Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      302

    • Постов

      4 514


  2. SerVick

    SerVick

    Ветераны


    • Баллы

      90

    • Постов

      444


  3. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      66

    • Постов

      5 750


  4. JustHack

    JustHack

    Разработчики


    • Баллы

      62

    • Постов

      342


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.09.2019 во всех областях

  1. Cheat Engine сервер предназначен для удалённого взлома каких либо приложений, сервер располагается на целевом устройстве, а клиент подключается к нему по IP, после этого становятся доступны почти все функции стандартного Cheat Engine ☺️. Установка Cheat Engine сервера на Android: Особенности использования, написание скрипта:
    6 баллов
  2. Предлагаю видеоурок поиск указателя без отладчика. Прошу не жалеть коментов.
    5 баллов
  3. Возможен бан в игре. Вы используете хак, на свой страх и риск. Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ Поддерживаемые ОС: Win7+ (x64) Поддерживаемая версия клиента: (x64) Поддерживаемая версия DirectX DX9, DX11 Поддерживаемые античиты: MRAC Версия от 11.11.20 (Последняя) Undetected ЕСП: Силуеты врагов Силуеты взрывчатки Силуеты капсулы Силуеты пауки Силуеты боссов миссий Аимбот: Супер аимбот Кость - наилучший выбор (простые враги - голова, джаггернаут - рюкзак и т.п.) Аим на турели Аим на пауков Аим на мины Аим на капсулы Аим на боссов Мемхаки: Отдача Точность Беск патроны АнтиАФК Кик с пве и спецопераций (в любой момент) Подсад в любой точке на карте Быстрый нож ПКМ, ЛКМ Без перегрева СЕД Видео: Инструкция: Запускаете игру Внедряете dll Нагибаете Активация/Деактивация хака - клавиша INSERT wfru.rar
    5 баллов
  4. Вот и настало время когда я вернулся снова к этой игре Только теперь уже для нее есть исходный код, который позволит находить всякие функции в разы быстрее и проще На этот раз будем делать карту ресурсов, рисовать ее и загружать прямо в игру Этапы которые этому способствуют 1. Распаковать саму карту из surfaces.pck 2. Достать саму карту, посмотреть каким образом она примерно отображается 3. Узнать координаты респа ресурсов Vec3 на карте 4. Перевести Vec3 игровые в Vec2 картовые 5. Нанести по Vec2 соответствующие иконки 6. Привести все в читаемый формат для игры 7. Запаковать все обратно 1. Распаковка pck этой игры уже не представляется сложностью, и есть довольно много софтов делающее это (Собственно как и упаковка обратно) А значит пункты 1 и 7 не сложны совсем 2. Карта в игре отображается довольно специфическим образом (Незнаю как до этого додумались разработчики, или же это движок сам режет так интересно) В целом картина такая Мировая карта состоит из 88 частей - т.е. 8 столбцов и 11 строк (В свою очередь каждый квадрат тут 1024*1024 пикселя) Из всех этих кусков собирается единая карта, которую можно будет увидеть в игре Формат файла dds, т.е. в итоге мы должны получить карту в 88 dds файлов как в оригинале 3. Координаты респа найти довольно легко, опять же распаковав configs.pck Внутри будет coords_data.txt в котором некоторым списком указаны Vec3 координаты нахождения ресурса / моба и т.п. Структура примерно такая Парсим нужные координаты по ID (Пишем вспомогательный парсер который выдаст c++ массив с Vec3) 3091 - ID, world - фильтрация только для основной карты Ну и достаем Vec3 - x y z координаты 4. Когда есть массив всех этих ресурсов, нужно перевести Vec3 (Т.е. внутриигровое положение в мире, на карту, которая 2D) Тут поможет исходник клиента PW, и метод который рисует стрелочку игрока на карте Вот та самая функция в исходном коде, далее надо ее найти и заменить координаты (т.е. оригинально передаются Vec3 игрока, и вычисляется Х-У для рисования на карте) Ничто не помешает нам подменить эти координаты на те, где находятся ресурсы Vec3 Далее дело техники, и создания хука (Учитывания calling conventions, определения аргументов и т.д.) Имея исходный код не так сложно найти функцию (Правда версия игры немного старее чем этот исходный код) Собственно вот и хук. В цикле перебираем массив который сделали на шарпе путем парсинга файла Выдаем результаты в виде массива (Далее пригодится) Таким образом я получил координаты для 4х видов ресурсов (Больше мне и не нужно. Vec2 координаты) ~320 штук 5. Далее необходимо нанести все это дело на карту. Дабы не скреплять все 88 кусков в каком-нибудь редакторе мне удалось найти (Не без помощи) карту 8*1024 х 11*1024 пикселей. Т.е. точно такую как и нужна Для добавления иконок на общую картину была написана еще одна вспомогательная программа на шарпе, которая грузит общую карту, а потом по координатам ставит маленькую иконку 16х16 по координатам из массива (Скрин выше) Ну соответственно наносим сами иконки на общую карту и сохраняем в jpg. Получаем на выходе карту в 113мб с нанесенными иконками Остается всего 2 пункта, один из которых пустяковый 6. Режем эту общую карту в фотошопе (Качаем фотошоп, да да у меня его не было на этой машине) с помощью инструмента "раскройка" И как раз получаем 88 изображений; 8 столбцов и 11 строк, где каждая картинка по 1024*1024 пикселя. Идеально Остается нерешенным только вопрос конвертации из jpg в dds. Но тут придется только ручками все делать. А также ручками приводить потом названия этих кусочков в вид который на скриншоте №1. (Не смертельно, но долго) Заменяем 88 dds файлов на новые в папке maps 7. Запаковываем все обратно в единый pck файл программой из п1. и проверяем в игре. Все работает. Отлично.. Сама по себе идея не новая, но вот реализации именно внутри игры пока что не видел нигде
    5 баллов
  5. Наверняка многим было интересно как же всё таки работает SpeedHack предоставляемый Cheat Engine, в этом видео рассказывается об этом: Кратко для тех, кто не хочет смотреть:
    5 баллов
  6. Привет. 4 года назад, для шифрованной игры потребовалось написать пользовательский тип данных, и с тех под пользуюсь этой возможностью в случае зашифрованных или просто нестандартных типов данных (например РПГмейкер с их +1 битом). Большая часть видео посвящена не столько самому созданию типа данных — там все просто обычный автоассемблер, сколько работе с ним: автоматическому добавлению для конкретной игры, динамическому изменению используемых данных внутри типа и в конце написание простого скрипта на «луа» используя в нем свой пользовательский тип. Заранее извиняюсь за кашель и скомканность местами - простужен.
    4 балла
  7. Всем доброго дня. Ломал издание от [Медиа-Сервис 2000]. Его можно найти на торрентах. В Steam или Uplay получить не выйдет. Выкладываю здесь поскольку в основной разделе нельзя. Итак: Соберу всё в одном. Ещё редактировал.(пора на проверку) InfiniteHealth: InfiniteAmmo: NoReload: SuperAccuracy:
    4 балла
  8. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Для игры: Night in the Woods Функции: Без ошибок в играемой музыке Автоматическая игра музыки
    4 балла
  9. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Для игры: Darkwood Функции: Бесконечное топливо у генераторов Видеть сквозь стены Осветить всё вокруг Полный радиус обзора Восстановление здоровья персонажа Персонаж не отравляется на поверхностях
    4 балла
  10. 11 декабря 2019 года форуму Gamehacklab исполнится 10 лет. Это дата первого пользователя форума. Поздравляю всех: активных пользователей, высший состав форума, админов и модеров, старожил, помогаторов, тех кто был на форуме очень давно и перестал заходить. Отдельно @Xipho, @srg91, @partoftheworlD, @Garik66, @LIRW, @SER[G]ANT, @gmz. Извините, если кого-то персонально пропустил. Можно пожелать всем бесконечного энтузиазма на тему поиска сигнатур и значений, сравнении структур и стеков, дизассемблирования и ассемблирования. Энтузиазма в программировании на C++ и WinAPI. Энтузизма в том, чтобы найти универсальное решение при создании любого чита для любой игры. P.S. Для энтузиазма. Подкину идею. Мне нравится видеть, как наборы инструкций можно условно разделить на: математические, логические, ветвления, чтения и записи и другие. При этом математические на мой взгляд наиболее выделяются, т.к. они заставляют в игре всему меняться. Хотя логические инструкции тоже могут что-то менять, но по ощущениям не так явно менять, как математические инструкции. По математическим в основном меняются перемещение камеры и перемещение персонажа и изменяются игровые значения. Можно отдизассемблировать весь игровой код и найти все математические операции и точно некоторые из них связаны с будущими читами. Это всякие добавить, отнять, умножить, разделить. Не думаю, что их будет за тысячу даже, которые именно нужны для читов, а не те которые что-то рассчитывают не понятно что) Если руки дойдут, то возьму IDA да пройдусь по какой-нибудь игре с поиском всех математических инструкций, поставлю на них счетчик срабатывания да прогуляюсь в игре персонажем... Если будет время...
    4 балла
  11. В более-менее приличных онлайн играх, сидят дядьки, которые получают хорошие бабки НЕ за то, чтобы всякие noob'ы обходили их защиту) Соответственно, чтобы быть андетект годами, ты должен быть, как минимум, на одном уровне знаний и опыта с ними. Исходя из твоих пожеланий, ты должен обладать следующими скиллами: начиная от - ты должен свободно читать чужой код (на плюсах, т.к. в основном все движки написаны и пишутся на нём) и при необходимости, быть в состоянии отрефакторить. заканчивая - ты должен хорошо знать OSI, ну или хотя бы TCP/IP, все сопутствующие протоколы, как работают, что происходит на каждом уровне. Владеть акулой на более-менее уровне (фильтровать, разбирать, писать диссекторы, кастомизировать гуи и т.п.). Подтянуть шифрование (хотя бы основные виды), ну и владеть отладчиком + дизассемблером. Очевидно же ?
    4 балла
  12. Для таких случаев есть дампер. Он создает dll-ки, которые помещаются в GameAssembly.dll и открываются в dnSpy. Так же создает скрипты для IDA и GHIDRA. Классная вещь, в общем. Правда там нет реализации функций почти, но, для нас они в принципе и не важны. А для перехвата/вызова и прочей работы хватает всего, что он дает.
    4 балла
  13. Всем уже давно известно как делать Glow Esp, но сегодня мы посмотрим на проблемы, которые возникли при написании этого чита, для менее популярных игр, таких как Left 4 Dead 2. В погоне за оптимизацией, отрисовка обводки происходит не постоянно, как например, это было в Sniper Elite 4. В Left 4 Dead 2 существует Glow Manager, который пуст. Да-да, если же в CS:GO структура заполнена указателями на свойства подсветки всех сущностей, то здесь же вообще ничего нет. А значит, простым изменением “выключателя” включающего подсветку тут не обойтись. Для начала найдем указатель на Glow Manager, для этого найдем виртуальную таблицу класса CGlowManager и перейдем по второй виртуальной функции, в ней мы увидим глобальную переменную в которую пишется указатель на структуру Glow Manager. Теперь необходимо найти функцию, обновляющую отрисовку обводки, в той же виртуальной таблице, под 5 индексом можно её найти. игнорируя nullbytes в таблице. Адрес потребуется для дальнейшего исследования алгоритма работы функции, чтобы c помощью подмены некоторых значений, заставить работать обводку на нас. После восстановления функции, можем продолжать. Итак, на этом этапе необходимо понять, что нам потребуется в дальнейшем. Начнем по порядку, итак, под 1 пунктом мы видим, что свойства обводки берутся из массива с сущностями. Далее, 2-й пункт, на котором держится вся работа функции, необходимо точно указывать количество подсвечиваемых сущностей, а как мы видели из первого пункта, что индекс указывает на структуру сущности, из-за чего если укажем значение меньше, чем находится указателей в pEntityArray, то часть из них обводится не будет, если больше, получим исключение Access Violation и вылет из игры. Как собрать смещения из функций уже не будем обсуждать, раз статья в разделе для взрослых. Имея все необходимое, можно подумать как код будет работать. { // Для начала выделим память в размере 128 байт, этого будет достаточно, движок все равно не сможет рисовать больше 32 сущностей. auto argh = VirtualAllocEx(this->m_hProcess, 0, 128, MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE); auto item = 0; this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); // Далее, запишем адрес выделенной памяти в структуру CGlowManager по смещению 0xC. this->m_writeMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, GlowManager + 0xC, reinterpret_cast<DWORD>(argh)); for (auto i = 0; i <= 4096; i++) { auto entity = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, EntityList + this->m_getHiddenStruct(i) * 8); auto pClassID = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, entity, {0x8, 0x4, 0x1, 0x14}); if (entity) { // Отфильтруем сущности по классу Infected if (pClassID == Infected) { // Теперь необходимо получить смещение на свойства обводки auto t = entity + 0x278; // Заполняем структуру свойств, цветом, состоянием и включаем все this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x4, state); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x10, activator); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18, color[0]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x4, color[1]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x8, color[2]); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x28, activator); //Поместим адрес свойств в argh и прибавим к количеству предметов в структуре 1 WriteProcessMemory(this->m_hProcess, static_cast<DWORD*>(argh) + item, &t, sizeof t, 0); item++; } } } } //И после того, как все циклы закончили свою работу, запишем количество сущностей в CGlowManager this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); Запускаем, и хоба как два байта обнулить. Таким образом можно подсвечивать абсолютно любые предметы на локации. Возможно, после статьи по спавну предметов в TES Skyrim доберемся до Sniper Elite 4, вот в этой игре подсветка работает не так просто, и очень интересно, исследовать её было одно удовольствие.
    4 балла
  14. Взлом flash игр. Скачать Инфо Гифки
    4 балла
  15. Risk Of Rain 2 Просмотр файла Трейнер для Risk Of Rain 2. Использование: Открыть игру, начать игру, инжектнуть DLL, отметить флажок In Game, менять что душе угодно. При выключенном флажке "Write in field's" будет читать из игры, при включенном - писать в неё. Функционал: Управление параметрами камеры Управление параметрами персонажа Убийство курсором ( на боссах лучше не использовать, портал застревает на 99%) Взлом денег. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Переключение между вкладками чита SHIFT+TAB Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! Добавил KRYPTOPUNK Добавлено 22.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    4 балла
  16. Доброе время суток форумчане, предлагаю урок как найти фильтр с возможностью отсеивания. Наверное многие из нас не могли долго найти фильтр из анализа данных структур. И возможно даже ругали Дарк Байта что он не додумался дать инструмент отсеивания не нужных смещений. Но после этой статьи вам за это захочется за такие мысли, попросить у него прощение, Потому что этот инструмент у него есть. Болеее того он был всегда, просто мы не когда его не видели. И так приступим на примере игры Saints Row The Third. И так нам надо найти здоровье, и мы хотим чтоб и игрок и его банда были бессмертные, а врагам когда надо сделать быстрое убийство. Ну разумеется надо найти с начало адрес игрока, и вот мы нашли адрес как искать я не буду рассказывать и в сети и в уроках Руслана эта информация есть. И так нашли адрес Далее нам разумеется надо поставить бряк Когда вышли инструкции нужную добавляем в список кодов, для того чтоб все действия были всегда из одной инструкции Именно из этого кода открываем инструмент найти адреса которые читают из этой инструкции Открылосиь окно в которм будут адреса игрока и банды, надо какими нибудь действиями изменить своё здоровье, ( нарватся нане приятности) издоровье банды, (немного пакоцать братву) Выбираем адреса игрока и банды в инструменте ге надпись найти совпадения между адресами, и отмечаем как группа 1 С остальными адресами предварительно выделив все остальные делаем то же самое только отмечаем как группа 2 И наконец в том же инструменте отмечаем поиск совпадений Выйдет окно с выбором регистров, тут надо внимательней отнестися с выбором правильного, наш адрес в инструкции ECX имено там и надо делать двойной клик. Далее откроется окно в котором надо сделать предварительно настройки Настройки выставляем такие ка на следующем скриншоте После того ка нажали поиск, в следующем окне сохраняем со своим именем Перезапускаем игру сново находим адрес и те же действия до следующего окна в котором делаем предваритетельно те же настройки Жмем открыть, после загрузки первого поиска, жмём отсев,.повторяем эти действия до тех пор, пока не заметите что количество адресов со смещением не изменяются, а дальше метод тыка, куда не ткни смещение рабочее. Буду рад если кому эта статья помогла.
    4 балла
  17. resident evil 2 remake Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. > Бесконечная жизнь. 2. > Без перезарядки оружия. 3. > Бесконечные патроны. 4. > Бесконечные гранаты. 5. > Точность оружия. 6. > Без отдачи оружия. 7. > Урон оружия множен в 800 раз. 8. > Скорострельность оружия. 9. > Максимальный размер сумки. 10. > Разблокировать оружие. 11. > Универсальный предмет. 12. > Бесконечное время. Добавил LIRW Добавлено 14.02.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    4 балла
  18. Доброго времени суток форумчане. Предлагаю свой вариант создания трейнера с чекбоксами. Большое спасибо за помощь в луа, пользователям, imaginary, MasterGH, и LIRW ссылка на архив Здесь , ссылка на видео как этим пользоваться. Просьба оставить комментарий, что вы об этом думаете.
    4 балла
  19. Версия 2.4

    643 раза скачали

    На основной страничке ссылки на скачивание плагина протухли, выложил здесь
    4 балла
  20. Ну так если все это знают, значит, ты спокойно можно и всё остальное взломать, не вижу проблем. Потому что всё остальное взламывается точно по тем же принципам, что показаны в видео. Помощь - это когда ты пытаешься, не получается, и тебе помогают. А когда ты просишь записать весь процесс, чтобы тебе не пришлось думать собственной головой - это не помощь, это взлом за тебя. Не нужно заниматься подменой понятий. Когда мы беремся взламывать очередную игру, мы тоже не знаем, как ее взламывать. Работа головой, изучение кода игры и вот это вот всё даёт понимание. Что мешает тебе пойти тем же путем, тем более, что видосы на нашем канале аж для детей 10 лет? А мы и не претендуем на то, чтобы быть кому-то нужными. Наш ресурс существует с целью помочь преодолеть трудности тем, кто взламывает самостоятельно, и дать готовые решения в виде трейнеров тем, кто просто хочет пройти игру без напрягов.
    3 балла
  21. Версия Steam

    714 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Супер скорость Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Без шатания оптического прицела Увеличенный зум оптики Точность оружия Без отдачи оружия Убийство с одного выстрела Бесконечный вес Добавить время Невидимость
    3 балла
  22. Приветствую хочу представить вам мой TrainMe, начального уровня. Скриншот: Правила: Вы попали в лабиринт Ω, вам необходимо добратся до выхода ». Еда + , яд #. Начальное здоровье 3. Начальные координаты (2, 2). Осторожно вас ожидают ловушки! Цели: Базовый уровень. Бесконечное здоровье. При употреблении еды здоровье увеличивалось на +10. При употреблении яда здоровье не уменьшалось. Про уровень. Ходить сквозь стены " █ ". Найти и обезвредить ловушку. >>Скачать<<
    3 балла
  23. Версия 1.0.0

    2 раза скачали

    Для игры: SteamWorld Dig 2 v 1.1 Функции: Адрес структуры игрока, координаты игрока Координаты камеры игрока Копать блоки под курсором в любом месте карты (По стандарту около персонажа) Плавать в воздухе как в воде
    3 балла
  24. Версия Rip - FLT

    463 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечные гранаты Бесконечные мины Бесконечные медпрепараты Бесконечный воздух Без отдачи оружия Максимальная точность снайперского выстрела Без колебания прицела Увеличенный маcштаб прицела Бесплатный магазин Супер прыжок
    3 балла
  25. Версия 1.0.0

    32 раза скачали

    Игра: GardenRescue / Защитники сада Функции: Numpad_1 - RapidWood Numpad_2 - OHK Numpad_3 - Inf.TimeBubble Numpad_4 - Inf.Bonus Numpad_5 - Activ_Bonus Numpad_7 - EnemySpeed_x1 Numpad_8 - EnemySpeed_x2 Numpad_9 - EnemySpeed_x3 Пояснение:
    3 балла
  26. Saints Row.The Third Просмотр файла Описание: В архиве 2 файла, для DX11 и для DX9 Функции: 1) Бесконечное здоровье 2) Бесконечные боеприпасы (Взломанный чит код разработчиков) 3) Без перезарядки (Взломанный чит код разработчиков) 4) Без перегрева 5) Бесконечная выносливость (Взломанный чит код разработчиков) 6) Убийство с одного выстрела (Взломанный чит код разработчиков) 7) Супер взрывы (Взломанный чит код разработчиков) взрывы с многократно увеличенной силой, граната уничтожает даже танк 8 ) Неуязвимая машина (Изломанный чит код разработчиков) Машине не страшны не какие повреждения, пока в ней находится игрок 9) Машина таран (Взломанный чит код разработчиков) Машина сбивает другие автомобили в которые врезается 10) Автомобиль танк (Изломанный чит код разработчиков) Машина давит другие автомобиле если они не больше габаритами от машины игрока 11) Бесконечные деньги 12) Максимальный ранг 13) Нет преследования бандами ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на банды будет на нуле) 14) Нет приследования полиции ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на полицию будет на нуле) 15) Мёртвые улетают на небо (Взломанный чит код разработчиков) в прямом смысле 16) Мёртвые взрываются (Взломанный чит код разработчиков) Собственно не взрываются, скорее лопаются, оставляя много крови 17) Осечки игрока (Взломанный чит код разработчиков) Не советую включать, игрок падает натыкаясь на любое препятствии, как в миссии мошейнечество 18) Пьяные пешеходы (Взломанный чит код разработчиков) без комментариев 19) супер святые (Взломанный чит код разработчиков) собственно не понял что делает этот чит но он есть в телефоне в разделе чит коды 20) Замедление времени ( помогает в миссиях где не успеваешь) 21) Везде зомби (Взломанный чит код разработчиков) по городу ходят зомби 22) Везде талисманы (Взломанный чит код разработчиков) по городу ходят талисманы 23) Везде сутенёры и шлюхи (взломанный чит код разработчиков) по городу ходят сутенёры и шлюхи 24) Нормальные Пешеходы (возвращает нормальных пешеходов после включения одного из трёх читов с выше Функции Теле порта 25) Сохранить координаты 26) Переместится по сохранённым координатам Добавил LIRW Добавлено 03.04.2021 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  27. 1 ) Видео я бы советовала посмотреть на ютубе там его много по этой тематике 2 ) Сама программа Cheat Engine содержит обучающие режимы запустим программу из меню help выбрать Cheat Engine Tutorial и думаю полезно приложить пару ссылочек https://github.com/GameHackingBook/GameHackingCode и Загруженные файлы книжка в pdf там 306 страниц https://clck.ru/UGRkf 3 ) начинала с консоли ps1 когда появился первый взломщик кодов , как дополнение к консоли , дальше больше ибо увлекает ps самое простое на мой взгляд попробуй с эмуляторов типа денди или sega ) Game Hacking.pdf
    3 балла
  28. Описание: Инжектор с ручным отображением (Extended) + скрытый запуск процесса 31.03.2021 Undetected Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10 Инструкция: Запустить jhinj.exe (требуются права администратора) Выбрать ID процесса из списка и нажать ENTER Указать расположение dll для инжекта или модуля для скрытого запуска Нажать ENTER Профит Внимание! После 1 запуска, имя инжектора отображаться не будет. В последующем вам необходимо запускать файл ".exe" СКАЧАТЬ
    3 балла
  29. Нашел прицел. Там за него отвечает одна инструкция. SuperAccuracy:
    3 балла
  30. Neuro Hunter +19 Просмотр файла Описание функций: (так же смотрите примечание к функциям) Numpad_1 = inf.Heal,Armor - Беск. жизнь, броня Numpad_2 = OHK - убийство с 1 раза Numpad_3 = Inst.Box_Open моментальное открытие ящиков Numpad_4 = NoReload - без перезарядки Numpad_5 = Success_Theft - кража Numpad_6 = Speed x5 - скорость ГГ в 5 раз бысрее Numpad_7 = Speed x10 - в 10 раз быстрее Numpad_8 = OFF_Attack_of_all_turrets - отключение турелей Numpad_9 = Inf.Heal_Defender - бессмертие юнитов (кибер бой) Numpad_0 = Inst.Level - момент. повышение уровня Numpad_/ = Inst.KiberTurretFriend - турели -друзья (кибер бой) Numpad_* = Inst.KiberCapture - момент. захват (кибер бой) Numpad_- = Inst.KiberVictory - Момент. победа (кибер бой) -= Optional Functions =- (не очень нужные функции) Numpad_+ = Max.Scores - макс. очки навыков END = Inf.Scores - макс. беск. очки навыков Home = Inf.AllAmmo - беск. запас патронов PageDown = Items = 5 - Вещи в инвентаре PageUp = Inf.Money = 100000 - деньги = 100000 ] = NoWeight_Speed - вес не влияет на скорость ГГ Так же в архиве есть сохранение, ничего не пройдено, кроме вступительного ролика, навык оружия прокачан до 6 LVL. чтб можно было использовать оружие. В инвентаре есть: 1) Арбалет 2) Элитный арбалет 3) Лазерная винтовка 4) Трёхствольное ружьё Кидаем в папку игры\saves\player Примечание: (пояснение к функциям) Добавил SerVick Добавлено 06.03.2021 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  31. Shadow Harvest - Phantom Ops +18 Просмотр файла Игра название: Shadow Harvest - Phantom Ops Данные об игре на которой делался трейнер: Трейнер -видео Описание функций: Numpad_1 - Inf.Health (Беск. жизнь) Numpad_2 - No_Reload (без перезарядки) входят следующие функции: а) - No_Reload - Без перезарядки б) - NightVision - Беск. режим ночного видения в) - Addit.Ability - Беск. режим доп. способности г) - NoFire - пламягаситель (нет пламени оружия) д) - Accuracy - Точность е) - No_Reload_Claws - Без перезарядки когти ё) - Inf.Grenades - Беск. гранаты Numpad_3 - No_Alarm_Mira - нет тревоги Мира Numpad_4 - NoAlarm_Alvares - нет тревоги Альварес Numpad_5 - Inf.HealthVenicle (объединено) а) - Inf.HealthAuto - Беск. здоровье машины б) - Inf.Heal(БВХ) - робот в) - NoOverCheat - нет перегрева пулемёта Numpad_6 - AutoVzlom - автовзлом замков, установки динамита.) Numpad_7 - Blinds_Open - открытая створка жалюзей Опциональные функции: (кому не нужны в функции "No_Reload" пункты "Б-Ё") Numpad_8 - Inf.AllAmmo - Беск. боезапас Numpad_9 - No_Reload - Без перезарядки Numpad_0 - Addit.Ability - Беск. доп. способность Numpad_/ - No_Alarm - Не появляется индикатор тревоги и быстрый сброс подозрения Page_Down - Game_Speed x0.5 - скорость игры уменьшается в 2 раза End - Game_Speed x1 - нормальная скорость игры Page_Up - Game_Speed x2 - скорость игры увеличивается в 2 раза Up_Arrow - ZoomOutCamera -отдалить камеру от ГГ. Функции для прикола: Numpad_- - ГГ. карлик Numpad_* - ГГ. норм Numpad_+ - ГГ. великан подробное описание в архиве Всем приятной игры! Если не заморачиваться на графике.., мне игра понравилась..? Добавил SerVick Добавлено 04.03.2021 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  32. я адаптировал и не только это
    3 балла
  33. Версия HOODLUM

    570 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера.
    3 балла
  34. Всем привет. В этой статье, мы создадим 100% точность и разброс для нашего учебного проекта. В этом уроке, появляется всё больше самостоятельной работы. Хотя, для тех, кто освоил прошлые уроки, это покажется легкой прогулкой. Мы просто, заставляем ваш мозг производить какие-то действия, а не тупо идти по шагам и копипастить. Итак, для создания этого, нам понадобится узнать смещения 2 классов - IGame и ICVar. IGame - ищем "IsPlayer" Получили смещение класса IGame. Аналогично с ICVar - ищем "GetCVar" и проделываем предыдущие шаги. После этого, нам нужно найти смещения функции SetIPelletsDisp и CrosshairSpreadTuning в ICVar. Нашли, восстановили классы, пишем саму функцию: void noSpread() { while (true) { IGame* pIGame = pSSGE->pIGame; if (!pIGame)continue; ICVar* pIcvar = pIGame->GetICvar(); if (!pIcvar)continue; float iValue = 200; pIcvar->SetIPelletsDisp(iValue); pIcvar->CrosshairSpreadTuning(0); Sleep(1); } } Собираем, внедряем, готово. Продолжение следует...
    3 балла
  35. После второй части, углубимся в работу виртуальной машины, а именно нам нужно понять как виртуальная машина понимает какую функцию надо выполнять при определенной команде. Тут все довольно просто, есть некоторый массив с нативными функциями, доступ к которым скрипт получает сравнивая их название. В этом методе помимо команд скриптов вызывающих нативные методы так же есть консольные команды. Массив с нативками выглядит следующим образом: Таким образом получаем доступ к нужной нам функции, которая создает предмет около игрока. Функция принимает в себя указатель на конструктор объекта, указатель на структуру игрока ( так и получаем координаты, где спавнить предмет ), адрес конструктора объекта, количество создаваемых предметов, тип компилятора и указатель на стек виртуальной машины. После выполнения рассматриваемого метода, виртуалка компилирует и ставит скомпилированный скрипт на выполнение в очередь. Отбросив мелочи, типа получение координат, угла камеры и прочего для создания предмета около игрока, на этом можно заканчивать, единственное, что указатель на специфичный конструктор объекта, вычисляет по id, но находится вне метода и передается по стеку. Ну и конечно же видосик. Прототип и сигнатура для тех, кто задумается создавать спавнер:
    3 балла
  36. Mafia The City of Lost Heaven Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Если на Rip'e и игра запускается с правами админа, то и трейнер запускаем с ними же! Функции: Бесконечная жизнь персонажа Бесконечная жизнь союзников Бесконечное топливо Нет урона авто Полиция не реагирует на нарушения (включать до нарушения) Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Точность оружия Без отдачи оружия Заморозить время миссии В гонках всегда первый - не зависимо от того, какой приехал Бесконечные деньги Супер скорость Добавил LIRW Добавлено 21.10.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  37. Рабочая версия трейнера, включающая в себя функционал: Управление параметрами камеры, Управление параметрами персонажа, Накрутка денег. Использование: Войти в игру, (где будет сам геймплей), инжектнуть длл, включить чит, отметить галочку "Write in field's", играть. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! screenshot: download link: for english speaking users: ((администрация, дайте возможность на сайт файлы заливать, ну пожаааалуйста :з))
    3 балла
  38. Lineage II Lineage2 LINDVIOR download - https://yadi.sk/d/zJiLykepzyn6LwRevision: 531 LANG:EN L2exe + Engine.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] [ KILL AwesomiumProcess ] <------------------------------------------> !!! ATTENTION !!! Start Game - Use l2exe ! Start DevMode - Use L2_DEV.bat ! <------------------------------------------> TEST GAME - ( don't cry it's a game ) ⭐LEGENDARY⭐REVERSECODE-TEAM⭐
    3 балла
  39. Тип: Пиратка Версия игры: 1.2.8 Файл для патча: SH-Win64-Shipping.exe Бессмертие... 00416EEA: 85 81 Вечная выносливость... 0048B45A: 92 90 00423920: 2C 1E Вечный воздух... 004851EB: 74 EB Вечные патроны... 004DFC8B: FF D9 004DFC8C: 8F 87 Вечная прочность оружия... 00462F39: 5D 5F Вечный УФ-Фонарь... 003F6343: 5D 5F Вечные деньги... 00438E94: CF CA Нет потребности к еде... 00480C8B: 85 81 Нет потребности к воде... 0048E1B9: 85 81 Нет стресса... 0048C4F7: 1F 00 0048C4FD: CE CB Температура всегда нормальная... 0048D855: 76 EB 0048D856: 50 4E Нет веса в рюкзаке... 0045CC8B: 47 41 Без дисперсная скорострельность... 004DEB20: 75 EB Авто-Скорострельность... 003EF5F4: 10 00 004DEB59: 01 00 Высокие прыжки... 011FF0B7: 81 86 011FF0B8: 34 54 011FF0B9: 04 FC 011FF0BA: 00 FF 011FF0BB: 00 FF 011FF0BE: 00 C8 011FF0BF: 00 44 Доступны все навыки, умения и знания... 0047301D: 7E EB 00473381: 8B 02 00473382: 83 05 00473383: 0C F2 00473384: 01 0C 00473398: 8B 02 00473399: 83 05 0047339A: 10 1B 0047339B: 01 0A 004733AA: 8B 02 004733AB: 83 05 004733AC: 14 77
    3 балла
  40. Уже множество раз разными участниками форума поднимался вопрос о внедрении своих функций (например на С++) в чужой процесс и что бы они там правильно исполнялись. То есть что бы можно было написать свой код, потом включить компиляцию, и функция добавляется в чужой процесс без всяких проблем, на неё можно послать поток игры, сделать прыжок и так далее, изменять когда хочешь на высоком уровне, а не на ассемблере. Мною было проведено исследование в котором было поставлена цель сделать это, и по итогам это вполне возможно! и это просто замечательно! ☺️ Нужно просто написать внедряющую часть, которая учитывает различные моменты и восстанавливает зависимости функции в новом процессе. В этих трёх видео показан процесс исследования с нуля, до успешной работы ? В них нет звука вообще, даже кликов, так что советую включить какую то музыку если будите смотреть А ещё в них прокомментированы действия, и некоторые функции взаимодействия с памятью других процессов, что может быть полезно: В первом виде всё медленно из за моей сонности ? Во втором кульминация продуктивности! В третьем к завершению дополнительно рассмотрено как сделать бегающий по экрану квадратик (к сожалению на видео он мерцает, на самом деле это не так), а ещё в нём почему то гора пропусков в конце, постоянно само ставилось на паузу, но это уже после основной части, где эксперимент объявлен успешно завершённым ? (если кто то что то заметит странное то скажите пожалуйста если не лень) Тут показан общий принцип, если кому ни будь это будет интересно, могу продолжить и добавить перенос других зависимостей что бы можно было писать используя типы, или же вызывать другие функции, которые не помечены как внедряемые (то есть перенос вложенных функций) Добавлены видео: Скучное видео в котором делается AOBscan для автоматического поиска Часть 5, в которой код приводится в порядок и создаются универсальные функции, а потом демонстрируется автоматическое размещение на разные адреса, это лучшее видно в плане принципа работы и кода? Демонстрация того что можно сделать, но уже на 64 бит ☺️
    3 балла
  41. Трейнер^ Death to Spies Moment of Truth+10 (версия игры не известно, нигде не нашёл. Похоже 1.0) Требуется: установленный Cheat Engine не ниже 6.7 Описание: Numpad1 - Режим Бога (ничем не убиваем) Numpad2 - Без перезарядки (Патроны не расходуются) Numpad3 - Без движения (снайп. прицел не болтается,нет отдачи) Numpad4 - Призрак (полностью не детектится, так же не видимо становится поднятое тело, можно нести куда подальше, или прятать враги не будут видеть) Numpad5 - Заморозить врагов (враги стоят не подвижно) Numpad6 - Беск. хлороформ Numpad7 - Беск. предметы (на базе при наборе, если у вас есть 1 предмет, а на базе его нет положите свой и снова заберите на базе станет 5 беск. предметов) Numpad8 - Сброс счёта убийств (снимаются очки за убийства, кроме гражданских) Numpad9 - Нормальный режим (враги вас видят и стреляют) Numpad/ - Быстрый взлом (нажимаем на один раз меньше, последний шплинт открываем честно, если набрали ровно по шплинтам, или больше замок не откроется, выходим из взлома и набираем по новой на один меньше чем шплинтов.) Фунции: 4, 5 и 9. Включаются по одной, предварительно отключив включенную до этого функцию. MomentOfTruth+10M.EXE
    3 балла
  42. Трейнер Death to Spies+11 (версия игры не известно, нигде не нашёл. Похоже 1.0) Требуется: установленный Cheat Engine не ниже 6.7 Описание: Numpad1 - Режим Бога (ничем не убиваем) Numpad2 - Без перезарядки (Патроны не расходуются) Numpad3 - Без движения (снайп. прицел не болтается) Numpad4 - Призрак (полностью не детектится, так же не видимо становится поднятое тело, можно нести куда подальше, или прятать враги не будут видеть) Numpad5 - Заморозить врагов (враги стоят не подвижно) Numpad6 - Беск. хлороформ Numpad7 - Беск. предметы (на базе при наборе, если у вас есть 1 предмет, а на базе его нет положите свой и снова заберите на базе станет 5 беск. предметов) Numpad8 - Беск. время в миссиях Numpad9 - Беск. фотоплёнка Numpad0 - Нормальный режим (враги вас видят и стреляют) Numpad/ - Быстрый взлом (нажимаем на один раз меньше, последний шплинт открываем честно, если набрали ровно по шплинтам, или больше замок не откроется, выходим из взлома и набираем по новой на один меньше чем шплинтов.) Фунции: 4, 5 и 0. Вклчаются по одной, предварительно отключив включенную до этого функцию. Smersh+11M.EXE
    3 балла
  43. Информация: (Дню защитников отечества посвящается...) Три богатыря. Год выпуска: 2008 Жанр: Arcade, 3D, 3rd Person Платформа: PC Разработчик: Cats Who Play Издатель: Новый Диск Язык интерфейса: RU Язык озвучки: RU Тип издания: Репак Версия игры: 1.0.1.1 [CENSORED] Требуется: Cheat Engine не ниже версии 6.7 Описание: Numpad1 - Беск. здоровье и стамина Numpad2 - 2ая скорость (увеличение скорости управляемого персонажа) Numpad3 - 3ая скорость (ещё быстрее скорость) Numpad4 - Замедление времени (кроме управляемого перса) Numpad5 - Нормально время Numpad6 - Беск. предметы (в инвентаре должно быть не менее 2 -х предметов) Numpad7 - Мгновенное увеличение предметов до 990 в окне использования (будьте внимательны в окошке не должно быть квестового предмета, ничего страшного... не будет, просто тоже будет 990) Numpad8 - 1 предмет (если сделали много квестовых , чтоб не таскать всю игру. Включить не позже чем перед сдачей квеста) Numpad9 - Беск. время бонуса Numpad0 - Нормальная скорость ГГ Numpad/ - Опыт + 1000 Numpad* - Беск. очки навыков Numpad- - Нет плохого эфекта от зелий (размытие, затемнение и т.д.) Numpad+ - Включает несколько бонусов (которые открыты) сразу без выпивания зелий... FairyTalesThreeHeroes+14M.EXE
    3 балла
  44. Half-Life 2 Update Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечная броня. 3. > Бесконечный фонарь. 4. > Точность оружия. 5. > Без отдачи оружия. 6. > Бесконечные патроны. 7. > Гравитация - подобие супер прыжка. Добавил LIRW Добавлено 22.02.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  45. Версия Steam 14.02.2020

    96 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. > Бесконечная жизнь. 2. > Без перезарядки оружия. 3. > Бесконечные патроны. 4. > Бесконечные гранаты. 5. > Точность оружия. 6. > Без отдачи оружия. 7. > Урон оружия множен в 800 раз. 8. > Скорострельность оружия. 9. > Максимальный размер сумки. 10. > Разблокировать оружие. 11. > Универсальный предмет. 12. > Бесконечное время.
    3 балла
  46. В таблице поиска есть колонки ссылающиеся на название Lua перменных: "value" и "previousvalue" А что можно делать? Сравнивать текущее и предыдущие значения вместе или по отдельности, в том числе на разных вкладках CE Примеры: value == 65 value == 0x65 (или поставить галку hex) value ~= 65 (или поставить галку not) Можно и такое сравнение сделать после поиска неизвестного используя математические функции: math.abs(value - previousvalue) < 10 Можно делать различные комбинации: and (логическое И). or (логическое ИЛИ). not (логическое НЕ). + (сложение); - (вычитание); * (умножение); / (деление); ^ (возведение в степень); % (остаток от деления). == (равно); ~= (не равно); < (меньше); > (больше); <= (меньше или равно); >= (больше или равно). Что на счет xor? Можно написать функцию xor Пишем глобальную функцию сначала: function BitXOR(a,b)--Bitwise xor local p,c=1,0 while a>0 and b>0 do local ra,rb=a%2,b%2 if ra~=rb then c=c+p end a,b,p=(a-ra)/2,(b-rb)/2,p*2 end if a<b then a=b end while a>0 do local ra=a%2 if ra>0 then c=c+p end a,p=(a-ra)/2,p*2 end return c end А потом применяем даже отдельные функции как в этом примере "value > 0 and BitXOR(value, 100) " А может быть я хочу только 100 первых результатов CheckCount100() and value > 0 and BitXOR(value, 50) Также хочу добавить те адреса, которые предположительно являются указателями getAddressSafe('['..value..']')~=nil Или наоборот не являются указателями getAddressSafe('['..value..']')==nil Еще можно попробовать добавить 50 красных и 50 синих указателей в таблицу CE, но это уже задание кому интересно. Можно в теории сравнивать адреса со значениями известных адресов и даже с известными указателями, с метками. Но поиск может затянуться, если адресов очень много. Можно попробовать указать условие, что значение адреса должно находиться в X структуре или в её вероятных указателях. Или попробовать оставить только одинаковые значения адресов, т.е. повторяющихся более 1 раза. Или попробовать искать только те адреса, к которым применимы сразу несколько условий чтобы не кликать их постоянно: (изменилось) И (больше 0) И (меньше 10000) (не изменилось) И (больше 0) И (меньше 10000)
    3 балла
  47. https://raw.githubusercontent.com/EiNSTeiN-/idapython/master/examples/ex_graph.py
    3 балла
  48. Подключение к питону происходит с помощью: import idc import idautils import idaapi У меня есть наработки некоторые, возможно что-то пригодится. В выводе получим Надо будет поправить пару строк, чтобы выводилась не функция целиком, а как при трассировке: for j in [i for i in self.range_reverse(current_function.endEA, current_function.startEA)]: Если нужно, вечером могу поискать, где-то был код для постройки графов.
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.