Garik66

Помогаторы
  • Публикаций

    4 480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    230

Garik66 стал победителем дня 23 января

Garik66 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 314 Insane Gamehacker

Информация о Garik66

  • Звание
    Форумчанин в законе
  • День рождения 26 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
     Москва
  • Интересы
    Русский бильярд, компьютерные игры

Посетители профиля

12 440 просмотров профиля
  1. Дело не в LUA. Он очень ни хило разбирается во всем в игре, что связано с координатами. Вот посмотри его видео, которое нам удалось сохранить - ТЫК (Правда видео не маленькое - может терпения не хватит).
  2. @Antonshka, не новичек и у него всегда шикарно все получалось. Очень хорошо знает LUA.
  3. Привыкай , у AntonVit всегда хорошо все получалось.
  4. Посмотри очень хорошее видео наiего бывшего пользователя AntonVit
  5. Читай внимательно правила: Кроме того, если фрагмент кода достаточно большой (более 10 строк кода), то его необходимо также обернуть тэгом спойлера (скрытый текст). Я сейчас отредактировал твои посты, в следующий раз - предупреждение.
  6. @Xipho, Не соглашусь - рассмотрено довольно подробно. но есть нарекания: @inaginary 1. Если будет возможность делать видео с сопровождением голосом, будет лучше. Если же будете продолжать писать без голоса, то нужно делать более подробно, иногда некоторые моменты в видео делались без пояснений. 2. Нужно поменять шрифты СЕ, ИМХО плохо-читабельно.
  7. @inaginari, прими поздравления с переходом в статус Рзрабочика! Так держать.
  8. Сделал не правильно: mov [eax+c4], (float)80.0 // в оригинальном коде игры этот еах mov [ebp-14], (float)80.0 mov [eax+27c], (float)80.0// и этот eax разные.
  9. Зачем так сложно, я же уже предложил вариант, где во все три адреса запишется нужное значение. ТЫК
  10. ну я не вдавался в такие подробности ассемблера. Я даже не знаю и пока ни разу не видел опкод emms. Нам же просто нужно вытолкнуть значение из st(0) сдвинув стек, а потом вернуть его обратно загрузив в st(0) нужное значение. Но это, повторюсь скорее всего не сработает, так как второй скрипт у ТС верен.
  11. Первый скрипт нужно было бы так написать: newmem: mov [eax+27C], (float)80 fstp [Chistka_Steka] fld dword ptr [eax+27C] code: fstp dword ptr [eax+0000027C] jmp return Chistka_Steka: dd 0
  12. @inaginary, хотя подожди, первый скрипт у ТС не верен.
  13. @inaginary, думаю это не поможет. Так как скрипты (оба варианта) у @SergBrNord на самом деле верны, но они не работает, так что есть подозрение, что есть в игровом коде где-то проверка. значений [eax+000000C4] и [eax+0000027C]. ЗЫ: как видишь эти значения лежат в разных структурах mov eax,[ebp-74] и mov eax,[ebp-10]. Но без теста в игре сказать более ничего определенного не могу.
  14. Попробуй так: сделать скрипт из этой инструкции: "RomeTW-BI.exe"+1817CE: D9 80 C4 00 00 00 - fld dword ptr [eax+000000C4] типа так: