Перейти к содержанию

MasterGH

Администраторы
  • Публикаций

    2866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    97

MasterGH стал победителем дня 3 апреля

MasterGH имел наиболее популярный контент!

Репутация

444 Structure hunter

Информация о MasterGH

  • Звание
    Сооснователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

61476 просмотров профиля
  1. Здесь задаются условия срабатывания брейкпоинта (нажать Ctrl + B). Нужно заранее знать EIP или RIP адреса инструкций, которые нужно исключить.
  2. Я проверил. Это без разницы. Вообще я думал кода будет больше, когда я давно писал SEH я еще инструкции добавлял. Я беру убираю эти директивы и получается точно такой же код, однако вылет)) Похоже CE прячет байты и инструкции того самого SEH
  3. Все работает Если делать без try/except, то естественный crash
  4. try/except на последней версии CE 6.8.3 должно работать {$try} mov eax,[ecx+10] jmp short noerror {$except} xor eax,eax noerror: Может быть, ты свой скрипт покажешь, если хочешь конечно Под except нужно восстановить оригинальное значение. Хотя я думаю, не поможет этот try/catch. Будет вылетать на других инструкциях
  5. MasterGH

    С++ задание

    У меня норм..
  6. MasterGH

    С++ задание

    Алгоритм: 1. Левая часть1 строки из пробелов создается на N-1 символ за проход цикла 2. Правая часть2 из "X" увеличивается на +1 символ за проход цикла 3. Левая и правая части соединяются в строку и выводятся Реализация на CE Lua (знаю, что не на C++, поэтому оффтоп) local N = 30 for i=0,N do print(string.rep('_',N-i)..string.rep('X',i)) end
  7. Этот пример стоит попробовать, я и забыл про этот синтаксис, но только исключение может быть в другом участке кода, например, из-за записи значения вместо указателя и другой участок кода вызовет исключение. Так что решили проблему? По Lua я не помогу, т.к. пока очень мало времени. По Lua я бы сделал иначе. Там нужно вызывать Lua функцию через AA. Если будет время, покажу пример.
  8. Теоретически. Как пример для любой игры сингловой или мультиплеерной: 1. Ищем адрес координат игрока 2. Ставим брейкпоинт на адрес координат игрока 3. Ищем инструкцию, которая работает со всеми координатами 4. Собираем постоянно в массив самые дальние координаты и узнаем примерную область карты. Вообще зависит от движка игры. Если это Unity, то можно перебрать все коллизии с самым большим размером и дальними положениями, или если есть что-то похожее на Terrain, то найти этот компонент и получить свойства ширины и длинны.
  9. int3 работает только на инструкциях, а аппаратные как на инструкциях так и на данных.
  10. Конечно, может. Посмотри карту памяти Короче пробуй сравнивать структуры, пробуй трассервку, пробуй составлять поинтеры через отладку. В CE 6.8.3 можно сравнить ветви трассировки. Берешь правильную ветвь, берешь любую не правильную. Сравниваешь до верхнрего call-а и с него начинаешь многоуровневый указатель выстраивать или же на это м call-е смотришь параметры и стек, и там правишь код.
  11. Я бы пробовал или пункт 6, который я написал.
  12. Вариантов решений несколько 1. Могут быть адреса, которые явно читать не стоит. такие как cmp eax, 0 cmp eax, 0xffffffff Тогда просто сравнить их и все 2. Использовать API Windows для определения прав доступа к адресу на чтение и запись перед обращением 3. Использовать обработку исключений типа этого 4. Использовать CE Lua для определения доступа к адресу function CheckAddress(address) return readInteger(address) ~= nil end Это функцию можно использовать двумя способами. Либо через вызов Lua функции из CE AA (в прочем там же можно и сразу писать значение) Либо кешировать адреса в метки и по Lua таймеру записывать значение по адресам. 5. Вариант искать другое место кода для инъекции 6. Вариант искать условия, когда адрес всегда валидный (например, когда в той же структуре адреса имеют определенные значения) В большинстве случаев подходит вариант5. Нужно найти другое место кода, откуда например читается значения во время игры только для игрока. Например, когда код читает значение и передает его на экран.
  13. Unity + ARKit 2.0 + Apple Device + iOS > 12.x позволят сканировать через визуальную одометрию реальный мир и расставлять в нем виртуальные объекты и загружать их в точные места, куда раньше поставили. Особенность в том, что чем больше информации собрали физической камерой из разных положений и углов, тем больше шансов, что увидим объекты именно там куда их поставили. Это еще классно тем, что карту мира можно расширять, сохранять, загружать, передавать в реальном времени на разные устройства в мультиплеере. Далее ArKit похож на ArCore и Vuforia, EasyAR и т.п. сканируя изображения - маркеры, 3d-фигуры, сканирование плоскостей... И короче говоря, могу добавить, что ARKit интересная штука. Шлем и система виртуальной реальности + Unity. Стоит такая штука за 100К в России. Хотя цены бывают разные. На работе есть такая система и в ней очень круто. Манипуляторами как реальными руками можно делать много интересных вещей в 3д-комнате, при чем отфотканной с высоким качеством. Брать 3д-вещи в руки как реальные. Вращать, менять положение, бросать и так далее. Также было интересно на крыше в демке "человека-паука". Это пейзаж с крыши, надевание маски, стрельба, звуки. В общем можно в шлеме путешествовать просто сидя дома. Если на Unity шаришь, можешь что хочешь сделать с этим шлемом. 3д- двери открывать, делать механику разную, делать игры, так и что-то с пользой придумать, если конечно придумать. HaloLens - очки смешанной реальность. Стоят за 300К. Они интересны тем можно связать обучение работы с приборами (с 30-той секунды). Сейчас тут взрослые люди обучаются, а могут так обучаться и дети, и студенты и взрослые. Можно придумать: 1) куда идти в аэропорте, могут показать очки (а это для смартфонов, а не для очков, таскаться с ними еще) 1) как пользоваться плитой, стиральной машиной. телевизором... и другой техникой 3) как приготовить еду 4) ну и так далее... Обучение программируется судя по видео С выставки. Самое интересное где-то с пятой минуты Все идет к тому, что у всех вместо телефонов могут быть очки, а передвигаться мы будем все на колесе, самокате или летающей машине, или индивидуальном пропеллере. Если сейчас можно видеть как все гоняют на самокатах и некоторые на колесе, то может лет через 100-300 люди могут летать на работу на пропеллерах за спиной. Также все идет к том, что работа будет для большинства становится удаленной или роботы будут заменять людей, или люди будут управлять роботами как аватарами. Ну а путешествовать на пропеллере лучше на отдыхе чем на работу)
  14. Матрицу можешь по таймеру получить через CE Lua вызовы mono функций и отображать её в самой CE. По значениям сможешь поискать адреса https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Tutorial:Mono:Basic Все верно. Получение видовой матрицы
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.