Перейти к содержанию

MasterGH

Администраторы
  • Публикаций

    2 835
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    90

MasterGH стал победителем дня 9 октября

MasterGH имел наиболее популярный контент!

Репутация

420 Structure hunter

Информация о MasterGH

  • Звание
    Сооснователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

60 763 просмотра профиля
  1. MasterGH

    [CE] Вопрос по Lua:registerSymbol

    key = "Health" address = getAddress("[AGE.EXE+1C6020]+55120") registerSymbol(key,address)
  2. MasterGH

    Самое интересное в дополненной реальности

    Дополненная реальность похоже на спецэффекты в кино, только на экране видим изображение получаемое с видео камеры, которой управляет пользователь. Что интересно. Камера, которая есть у многих на телефоне и допустим некоторая программа с API(какой-нибудь дополненной реальности написанная вами) определяет, что происходит на изображении и по этим данным можно 1) определить плоскости реальные в нашем мире 2) определить положение объектов относительно друг друга в нашем мире 3) определить уникальные маркеры и изображения Это было чтение данных, затем идет запись данных. На изображение накладывается поверх другое. Чтение данных с реального мира и запись данных поверх изображения по данным чтения это основные процессы. Что меня заинтересовало. Так это, что можно что-то делать в реальности, а камера будет писать программу. Самый простой пример. Берем маркер - бумагу с рисунком. Камера увидела и поставила на нем 3д-дом или светофор. Резко убираем маркер и дом остается в этом месте. Таким образом можно построить виртуальный город. Есть на Ютубе. Теперь можно взять вместо 3д-дома, 3д-светофоров маркеры для выстраивания алгоритма программы. Таким образом направив камеру можно что-то подхватывать из дополненной реальности, вытаскивать, размещать таким образом программируя действия без строчки кода. Берем маркер А и рядом с ним ставим маркер S. Означает, чтобы запомнилось положение макера А в пространстве. Убираем маркер S. Далее ставим маркер R, означает запись движения. Далее перемещаем А на точку2. Убираем маркер R, что означает остановку слежеия за маркеромА. Далее ставим маркер P, который запускает движение 3д объекта связанного с маркером А. Ну и так далее. Это очень интересно в плане программирования маркерами... Видео по построению объектов в городе
  3. MasterGH

    Временное отсутствие

    Очень мало свободного времени на форум. У меня много работы, которую я могу раздавать желающим и оплачивать её, если заказчик доволен работой. Требования. Отличное знание C#, большое количество времени на самостоятельный разбор проектов, самостоятельность, поддержка связи по телефону или мессенджерам. Область клиент-серверная разработка, дополненная и виртуальная реальность. Игровой движок Unity. Идеальный вариант, если вам хочется покодить после основной работы или в выходные. Если задание не выполняется, то по воле судьбы нам дают новый срок или мы теряем деньги. Подробности лично
  4. Игра на движке Unity. Можно через Cheat Engine Mono найти функции и с ними работать. Можно встроить или модифицировать код, как здесь в примере через dnSPY.
  5. MasterGH

    Временное отсутствие

    Устроился в игровую студию на испытательный срок связанную с виртуальной реальностью и на еще одну работу почасовую.
  6. MasterGH

    Временное отсутствие

    Да я и так твой Зёма, Игорь. В Москве я жил +20 лет. Дом рядом с твоими Лужниками (где ты работал, закрыли давно там рынок). Вот несколько ссылок, которые нужны для собеседований, если кому интересно ...Был на нескольких собеседований. Провалил. Высочайшие требования на хорошую ЗП (в районе 80К-120К и до 250К, и даже до 4К евро на Кипре). Не те, что были на моей прошлой работе. Стыдно было про примитивные вопросы. Не знал про боксинг и анбоксинг, забыл коллекции, про паттерны вообще молчу. Очередность рендеринга не помню... Пока работу ищу, обучаюсь. Думаю на виртуальную реальность пойти + Unity на бизнес презентации с госкомпаниями. Если нет, то пойду опять на казуалки, но в этот раз временно или на удалёнку. Потом будут расти, как любят писать до "синьора" и "лида". QA-руководителем (на прошлой работе) скучно, было как хобби, хотя и писал на Питоне программные тесты иногда. Ладно, надо ложиться спать. Сегодня и завтра три собеседования, надо выспаться
  7. MasterGH

    Временное отсутствие

    Привет всем. Я думаю, что меня может не быть на форуме продолжительное время от 2х месяцев в связи с обстоятельствами. Переезд, поиск работы и семейные обстоятельства. Второй момент. Я создал кнопки яндекс кошелька в некоторых темах моего блога. Толку от кнопок нет, т.к. там все по нулям. Поэтому я их удалю. Lua плагины для CE пока делать нет возможности. До встречи в Москве! ) Буду искать работу в новой игровой студии уже в Москве
  8. Пошаговая отладка в Cheat Engine подскажет что не так. Заранее вручную создаем newMem-память, метку и вручную запускаем поток и там делаем пошаговую отладку. Разбираемся в причинах. Правим. Проверяем и так пока не будет работать.
  9. Видео-то не плохое, хорошее. Все подробно изложено и работает. Что можно улучшить до идеала. Попробовать кому-нибудь аналитику прикрутить с проверкой нашлась сигнатура или нет. Результат попробовать отправлять в сервис аналитики. Возможно Firebase или что-то похожее
  10. Принцип: SOLID, KISS, DRY 1) через OOP в Lua 2) через вложенные функции в Lua 3) через "код пишет код"
  11. MasterGH

    вопросы про structure spider

    Сканер запускаем в таком виде. Потом выставляем настройки. Потом идем сразу в игру, чем быстрее тем лучше и делаем так, чтобы значения в структуре менялись с бОльшей вероятностью. Потом ищем структуру Общая картина для Tutorial-i86. Так что работает Это логи, когда сканер ставил брейкпоинт на адрес структуры на доступ. В конце показывается на каких смещениях сработал брейкпоинт Структуру смотреть. Там параметры, которые читались. Если стоит WRITE, то записывались
  12. MasterGH

    вопросы про structure spider

    Dissect Data Scaner должен идти на 6.8.1. Развивать были планы. Как я понял в DBVM, в CE 6.8.X появилась возможность ставить брейкпоинт на всю структуру сразу, а не довольствоваться аппаратными брейкпоинтами из которых плагин использует только 1-аппартный брейкпоинт на настраиваемую пользователем X—задержку, на +1 байт по всей структуре.
  13. MasterGH

    вопросы про structure spider

    Да, нельзя, я посмотрел. Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Сам не проверил. Тогда остается писать Lua плагин в том же TinyDumper-е по сохранению и восстановлению многоуровневых структур. К сожалению, пока некогда им заняться и не понятно когда будет время. Там по циклу получается определять структуры через autoguess и делать рекурсию по X вложенности при этом сохраняя значения. Потом придумать формат сохранения бинарный, т.к. строками — будет много. Потом придумать как это обратно восстановить через alloc() -и в памяти. Поменяются поинтеры и Spider может их показывать как результат сканирования, это может мешать... Довольно это трудоемко, пока не планирую этим заниматься, но могу подсказать как это написать на Lua в TinyDmper-е, на какие функции внимание обратить и как реализовать.
  14. Через АА примерно так делать можно, где в originalbytes будет адрес Через Lua:
  15. Делать инъекцию ниже где идет xmm0 438F5884: 66 0F D6 45 A8 - movq [ebp-58],xmm0 так проще. Ну а чтобы до того адреса добраться, то на АА разные варианты подбирать либо быстрее на Lua через поиск сигнатуры и + смещение. Либо через поиск сигнатуры и дизассемблирование
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.