MasterGH

Администраторы
  • Публикации

    2 619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    58

MasterGH last won the day on February 18

MasterGH had the most liked content!

Репутация

253 NOPer

О MasterGH

  • Звание
    Сооснователь
  • День рождения 31.12.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
     Новосибирск\Москва

Посетители профиля

58 083 просмотра профиля
  1. Я не подскажу как его менять в dnSpy. Но думаю, это менять байт код или IL код этого условия. Я не знаю как это сделать, а гуглить лень. Поподробнее не могу на все вопросы отвечать, т.к. заведу в дебри. Готового решения нет, над смотреть игру, а на это возможности нет. Не факт, что открыв туман войны можно увидеть противника.
  2. Собрать *.dll (.net) Адрес переменной найти в памяти. Это _coordinates - будет 3 раза по 4 байта. Но, лучше читы не делать через Cheat Engine, все делать через .dll. В CE можно сделать форму трейнера и подгрузчик dll. Подгрузчик dll через АА в CE я где-то выкладывал.
  3. @srg91, видео для тебя и для всех программистов )))
  4. Я так понял надо отдельно свои собрать драйвера: dbk32.sys/dbk64.sys. Предлагаю посмотреть в этой теме и в том же разделе. Если не получится, то попробовать там спросить.
  5. На мой взгляд это похоже на академическую функцию, для энтузиастов. Каждый дамп памяти как состояния M1, M2, M3 и так далее. Пишем формулы и ищем по ним. В CE поиска по формулам нет, т.к. и без них обычно все находится. А если по интересу, то на CE можно попробовать сделать аналогичный поиск по формулам на Lua через классы FoundList и MemScan. Скорее всего будет очень медленным поиск, тогда есть еще способы. Это уже отдельная тема.
  6. Чтобы вы хотели, чтобы дотягивало до Cheat Engine? 1. Поддержку скриптов Autoassembler? 2. Поддержку Lua? 3. Генерация трейнеров? Может быть авторы этой программы заходят на наш форум и решат добавить что-нибудь в следующей версиях.
  7. Без комментариев о бакалах На встрече был только @srg91. Кваз и Кенг к сожалению не пришли. Встреча прошла успешно. Обговорили всех форумчан, поговорили о Питоне, об играх на Unity. Показали друг другу фотки с работы с офиса на Питоне, с офиса на Unity. Из кафехауса переместились в Парк Горокого, потом Театральную до часов 19 часов. Очень рад знакомству с @srg91. Получил привет от @SnedS91, передаю тоже привет.
  8. По настроению. Народу мало. Вряд ли
  9. Дизассемблер, отладчик и точки останова. Поиск команд, которые обращаются по адресу. На примере игры "King's Bounty: The Legend"
  10. После очень долгого перерыва вышел релиз восьмой версии. Самые интересные и основных изменения коснулись функционала отладки. Скрины В версии 8.00 (30 июля 2017 года) Теперь отдельно существуют две 32 и 64 битная версия. Полностью переработан алгоритм поиска. Скорость поиска больше в 2-3 раза, для 64 битной версии ещё больше, в 2-4 раза (в зависимости от условий поиска). Изменились минимальные требования к системе, для запуска требуется Windows XP и выше! Восьмая версия полностью уникодная. Теперь языковые плагины могут быть уникодные. Что позволяет теперь сделать плагины для арабского и японского языка. Уникодный плагин будет правильно отображаться в программе, даже если язык не установлен в системе. Например, "Русский" на английской версии Windows. Таблицы также могут быть сохранены в уникоде, для этого поставьте в настройках галочку "Сохранять таблицы в уникоде". Добавлен поиск шестнадцатибитной последовательности байтов. Убрана поддержка скинов, в связи с закрытием проекта ThemeEngine. Вместо скинов используйте темы Windows. Окна "Редактор Памяти" и "Дисассемблер" могут открываться много раз (будет много копий окон). [PRO] Добавлен отладчик двух типов. Первый стандартный отладчик Windows. Второй основан на перехвате обработки исключений (Exception Handling), не может быть обнаружен и заблокирован. [PRO] Добавлено окно дисассемблера. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию. [PRO] Можно устанавливать точки останова трёх типов. Добавлено окно списка точек останова. Для точек можно задать условия срабатывания, вида ((AL=1)and([EBX+1]=4))or(ECX=10). А также можно задать действия по срабатыванию, вида EAX=1, CL=2, [EBX+1]=10. [PRO] Добавлена команда и окно "Найти команды, которые обращаются по адресу". Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель.
  11. Предлагаю чат тему перенести в раздел удаленных публикаций или же удалить. Думаю, что теперь сюда писать нечего. Что теперь сюда писать, когда есть чат, блоги и есть категории с разделами?
  12. Встреча в эту субботу (12 августа, завтра). Предварительно в 14.00. Место, Кафехаус на Арбатской (там фото и координаты, ул. Арбат, 1, Москва). Чай, кофе...Цены и меню на сайте Кто сможет придти отпишитесь в личке, я дам свой телефон для связи в 13 часов в субботу.
  13. Встреча в эту субботу (12 августа, завтра). Предварительно в 14.00. Место, Кафехаус на Арбатской (там фото и координаты, ул. Арбат, 1, Москва). Чай, кофе...Цены и меню на сайте Кто сможет придти отпишитесь в личке, я дам свой телефон для связи в 13 часов в субботу.
  14. @uhx и @partoftheworlD - главные модераторы. Естественно это добровольно и по желанию. Главные модераторы стараются участвовать в событиях форума. Больше ничего не требуется. У меня завтра очень много дел по оформлению документов. Возможно я не смогу быть на форуме завтра. По вопросам пишите @Garik66 и @Xipho
  15. Ну, наверно. Я не разбираюсь )