Перейти к содержанию

MasterGH

Администраторы
  • Публикаций

    2 905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    104

MasterGH стал победителем дня 20 января

MasterGH имел наиболее популярный контент!

Репутация

461 Structure hunter

Информация о MasterGH

  • Звание
    Сооснователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

62 931 просмотр профиля
  1. Ну, тогда ничего делать не надо. CSV формат табличный с ключевиками и парсить его через Lua. Или же просто на lua скрипте или же любым текстом. Не должны, а могут быть. https://love2d.org/wiki/love.data Любые данные: бинарные, сжатые, серилизованые, любой формат, который движок предоставляет. Вообще интересный движок.
  2. Какой игровой движок? Правильнее делать специальные запакованные файлы-ресурсы и располагать их по некоторому пути. В этих ресурсах, а они обычно сильно сжимаются, могут быть тексты, модели, текстуры, музыка, анимации и так далее. Когда ты из игрового меню запускаешь игровой уровень, то эти самые ресурсы распаковываются и загружаются в игру. Игру не нужно перекомпилировать. Также ресурсы можно подгружать не все сразу, а в определенных местах игры на чек-поинтах или при загрузках сохранений. Можно подгружать из самописной встроенной игровой консоли по специальным командам в том числе по сетевому пути. Текстовая информация Диалоги в txt, ini, json, xml, lua или табличные форматы или в чем-то "читаемом" лучше в открытом виде не держать. Игра должна быть закрытой коробкой. Для пользователя должен быть доступен исполняемый файл, а остальное все должно быть закрыто. В том виде, в каком продали игру - в том виде и лучше и играть. Иначе, имеем шанс на кучу не протестированных модификаций, которые могут приводить к ошибкам и сваливаться на голову техподдержки.
  3. Только писать отдельную функцию aobscan и её использовать в скриптах АА, естественно с помощью функций Lua или использовать не Cheat Engine, а например, C++/ASM + WinAPI и там сделать поиск множества сигнатур.
  4. Флажки там активируются и деактивируются только по горячим клавишам, к сожалению. Все верно, Этот скрипт можно использовать для настройки чекбоксов. Т.е. можно сделать как ты хочешь - чтобы чекбоксами можно было управлять. Надо будет строчек 100 Lua написать, чтобы это заработало. Подсказать я подсказал. Если очень нужно готовое решение, есть раздел платных запросов, а лучше мне сразу в личку
  5. Можно остановиться сразу на Entry Point (первая инструкция) в отладке. Для этого надо поставить WndowsDebugger в настройках. Потом зайти в список процессов. Выбрать File->CreateProcess. Поставить, если нужны, параметры открытия процесса. После чего сразу будет остановка на Entry Point
  6. Это число 0x66666667 "магическое". Если вкратце оно для того чтобы не использовать "дорогие" инструкции деления. Кое что о нем есть здесь. И сюда.
  7. Если я правильно скриншот нашел Гаджеты эти в инвентаре могут быть списками поведений. У списка, обычно, есть счетчик и он может выводится на экран. Тут можно пробовать искать функцию, которая добавляет список поведения в инвентарь. Вызывать её, если поведений в списке меньше максимального значения или некоторого.
  8. MasterGH

    [The Escapists 2 + Unity + dnSpy] Спавн итемов.

    А, не сразу понял. Надо было мне сначала выйти из учётки, потом скачать и увидеть что файл не доступен. Я его перезалил в саму тему.
  9. MasterGH

    Neural Network Right Here in Your Browser

    Ссылка на сайт. Как с этим работать не знаю, но может быть позже напишу. Ссылка на другие материалы.
  10. MasterGH

    Unity + ML (Python)

    Unity — среда для тренировки искусственного интеллекта. Ниже пример обучения ИИ для игры в гонки. В новой версии Unity много изменений, если кому интересно на официальном сайте много информации по обновлениям
  11. MasterGH

    CE Lua 7.0 Поиск по формуле

    В таблице поиска есть колонки ссылающиеся на название Lua перменных: "value" и "previousvalue" А что можно делать? Сравнивать текущее и предыдущие значения вместе или по отдельности, в том числе на разных вкладках CE Примеры: value == 65 value == 0x65 (или поставить галку hex) value ~= 65 (или поставить галку not) Можно и такое сравнение сделать после поиска неизвестного используя математические функции: math.abs(value - previousvalue) < 10 Можно делать различные комбинации: and (логическое И). or (логическое ИЛИ). not (логическое НЕ). + (сложение); - (вычитание); * (умножение); / (деление); ^ (возведение в степень); % (остаток от деления). == (равно); ~= (не равно); < (меньше); > (больше); <= (меньше или равно); >= (больше или равно). Что на счет xor? Можно написать функцию xor Пишем глобальную функцию сначала: function BitXOR(a,b)--Bitwise xor local p,c=1,0 while a>0 and b>0 do local ra,rb=a%2,b%2 if ra~=rb then c=c+p end a,b,p=(a-ra)/2,(b-rb)/2,p*2 end if a<b then a=b end while a>0 do local ra=a%2 if ra>0 then c=c+p end a,p=(a-ra)/2,p*2 end return c end А потом применяем даже отдельные функции как в этом примере "value > 0 and BitXOR(value, 100) " А может быть я хочу только 100 первых результатов CheckCount100() and value > 0 and BitXOR(value, 50) Также хочу добавить те адреса, которые предположительно являются указателями getAddressSafe('['..value..']')~=nil Или наоборот не являются указателями getAddressSafe('['..value..']')==nil Еще можно попробовать добавить 50 красных и 50 синих указателей в таблицу CE, но это уже задание кому интересно. Можно в теории сравнивать адреса со значениями известных адресов и даже с известными указателями, с метками. Но поиск может затянуться, если адресов очень много. Можно попробовать указать условие, что значение адреса должно находиться в X структуре или в её вероятных указателях. Или попробовать оставить только одинаковые значения адресов, т.е. повторяющихся более 1 раза. Или попробовать искать только те адреса, к которым применимы сразу несколько условий чтобы не кликать их постоянно: (изменилось) И (больше 0) И (меньше 10000) (не изменилось) И (больше 0) И (меньше 10000)
  12. Поставил игру. Поинтер выше не подошел, т.е. DarkSoulsIII.exe+0x4768e78] +80] +1F90] +18] +D8] Скачал таблицу. Взял от туда поинтер на noDamage адрес Весь этот поинтер не получилось найти и сканирование довольно долгое. Тут без вариантов — искать поинтер вручную или какими-то разными способами.
  13. А есть готовый указатель для этой игры? Какой параметр искать?
  14. Ну, не знаю. Запустил поиск в туторе, там все ок, как ты написал. Два отсева и нашлось. Может эти настройки влияют Например, "Writeable" И "CopyOnWrite" сделать опционально и fastScan отключить. Там еще есть галка опции для продвинутых, с ними тоже можно поэкспериментировать
  15. MasterGH

    Форуму 10 лет

    11 декабря 2019 года форуму Gamehacklab исполнится 10 лет. Это дата первого пользователя форума. Поздравляю всех: активных пользователей, высший состав форума, админов и модеров, старожил, помогаторов, тех кто был на форуме очень давно и перестал заходить. Отдельно @Xipho, @srg91, @partoftheworlD, @Garik66, @LIRW, @SER[G]ANT, @gmz. Извините, если кого-то персонально пропустил. Можно пожелать всем бесконечного энтузиазма на тему поиска сигнатур и значений, сравнении структур и стеков, дизассемблирования и ассемблирования. Энтузиазма в программировании на C++ и WinAPI. Энтузизма в том, чтобы найти универсальное решение при создании любого чита для любой игры. P.S. Для энтузиазма. Подкину идею. Мне нравится видеть, как наборы инструкций можно условно разделить на: математические, логические, ветвления, чтения и записи и другие. При этом математические на мой взгляд наиболее выделяются, т.к. они заставляют в игре всему меняться. Хотя логические инструкции тоже могут что-то менять, но по ощущениям не так явно менять, как математические инструкции. По математическим в основном меняются перемещение камеры и перемещение персонажа и изменяются игровые значения. Можно отдизассемблировать весь игровой код и найти все математические операции и точно некоторые из них связаны с будущими читами. Это всякие добавить, отнять, умножить, разделить. Не думаю, что их будет за тысячу даже, которые именно нужны для читов, а не те которые что-то рассчитывают не понятно что) Если руки дойдут, то возьму IDA да пройдусь по какой-нибудь игре с поиском всех математических инструкций, поставлю на них счетчик срабатывания да прогуляюсь в игре персонажем... Если будет время...
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.