Перейти к содержанию

MasterGH

Администраторы
  • Публикаций

    2876
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    98

MasterGH стал победителем дня 1 мая

MasterGH имел наиболее популярный контент!

Репутация

447 Structure hunter

Информация о MasterGH

  • Звание
    Сооснователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

61845 просмотров профиля
  1. Отличная книга по изучению паттернов проектирования. Ее можно читать со шпаргалкой по паттернам (иллюстрацию по паттернам можно загуглить). Перед этим еще загуглить SOLID + Unity . До кучи еще алгоритмы и структуры данных. Все это пригодится, чтобы пойти работать на программиста игр или приложений с разными типами реальности: дополненная, виртуальная и смешанная. А так же сейчас можно встретить вакансии по программированию не только Android, iOS устройств, шлемов и очков, но различных устройств и дронов. Об алгоритмах может быть позже напишу
  2. Я перепутал название переменной) Так все же работает. Пошаговый Lua отладчик в помощь Вообще не очень понятно, зачем открывать файл как процесс, подсчитав его размер. Я бы эту строчку закомментировал. Если надо открывать файл редактором, то можно текстовым или своим на Lua сделанным
  3. Вот так заработало (из utf8 в ansi) Если не будет работать тогда проверить путь. local pathRU = "C:\\Текстовый фaйл.txt" local utf8Path = utf8ToAnsi(pathRU) local file, error = io.open(utf8Path) print (file, error) Одинарные символы "\" заменить на "\\". Если и это не поможет, то в текстовым файле (справочнике CE Lua) есть классы для работы с файлами на чтение и запись.
  4. А ты пробовал преобразовать путь в UTF8? У CE есть такая функция преобразования
  5. MasterGH

    Lua плагины в CE

    Нет времени, пока напишу заметки. 1. Можно сделать плагин с визуализацией счетчиков обращений к видимым данным в MemoryView с подключенным DBVM. 2. По аналогии в Dessect Data Scanner сделать выбор DBVM режима. DBVM позволяет обойти ограничение в 4 аппаратных брейкопинта и в реальном времени визуализировать данные, которые обращаются к памяти на чтение, запись. Показывать счетчик обращения и даже показывать спискок инструкций при наведении курсором на байт или иные данные в MemoryView. В случае c Dessect Data Scanner может ускорить расструктуризацию, а не по 1-ому брейкпоинту снимать показания X секунд пробегаясь по структуре. Кстати, кто-нибудь шарит в алгоритмах, структурах данных и паттернах проектирования? Если шарите, поделитесь в каких задачах применяли.
  6. Как вариант поискать и смотреть техническую документацию по компилятору или изучать выполнение декомпилятора под дизассемблером. Там должно быть условие, которое выводит ошибку при парсинге строк кода. Если предположить, то сделали так специально, чтобы не было cmp eax, value je label1 ; альтернатива "switch/case" ; ... label1: sub esp, 4 ; инициализация типа int a = 5 mov [ebp+4], 5 по "протоколу" возможно никогда не делают прыжки на sub esp после прыжка просто так. Это делается, как я предполагаю, в начале функции или в фигурных скобках обозначающих поостранство имен внутри case, или под switch до первого case, или на последнем case... В общем как захотели компилятор написать так и написали. Либо по каким-то причинам техническим, либо по "своим" правилам. А может чтобы упростить разработку и сроки "не дописали", просто ошибку вывели. Статья про switch case под дизассемблером на трех компиляторах. Там, конечно, нет вариантов как в этой теме,но их можно самостоятельно под отладкой посмотреть
  7. Это можно сделать также как и в игровом движке. 1) В Update функции, если компонент не найден еще, то искать X тип компонента (искать например каждые 5 секунд) 2) Если компонент найден, то вызывать у него метод каждые X секунд Комментарии:
  8. Скрипт написан с ошибками. Сгенерируй скрипт из CE и сравни со своим. Тебе добавить только три строчки. label, registesymbol и mov[метка], регистр. Ну еще и unregistersymbol
  9. MasterGH

    Можно ли изменить лого в CE

    Менять лого, конечно, бестолковое дело. Допустим это нужно для шутки или для себя лично. Далее меняем лого через файл, поместив его в директорию CE с названием например NewLogo.png local fullpath = getCheatEngineDir()..'/'..'NewLogo.png' SwitchLogo(fullpath) Или меняем через URL (нашел я случайный вариант) Чтобы вручную Lua функции не вызывать, создаем Lua файл и кладем в папку автозапуска и лого будет меняться при запуске CE
  10. MasterGH

    Выбор ЯП

    Весь интерфейс в теории можно сверстать в самом игровом движке. Потом создать специальный модуль (asset) и изнутри игры его загружать в неё саму. Я делал это в Unity играх несколько раз и это было интересно. Фактически всю игру, механику и интерфейс можно контролировать и быстро поменять, но с условием, что в рантайме увидешь быстро игровые обьекты и их свойства. Например можно сделать ассет летающей обзорной камеры. И вроде такие ассеты можно создавать и изнутри игры и их грузить в другие игры
  11. Здесь задаются условия срабатывания брейкпоинта (нажать Ctrl + B). Нужно заранее знать EIP или RIP адреса инструкций, которые нужно исключить.
  12. Я проверил. Это без разницы. Вообще я думал кода будет больше, когда я давно писал SEH я еще инструкции добавлял. Я беру убираю эти директивы и получается точно такой же код, однако вылет)) Похоже CE прячет байты и инструкции того самого SEH
  13. Все работает Если делать без try/except, то естественный crash
  14. try/except на последней версии CE 6.8.3 должно работать {$try} mov eax,[ecx+10] jmp short noerror {$except} xor eax,eax noerror: Может быть, ты свой скрипт покажешь, если хочешь конечно Под except нужно восстановить оригинальное значение. Хотя я думаю, не поможет этот try/catch. Будет вылетать на других инструкциях
  15. MasterGH

    С++ задание

    У меня норм..
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.