Перейти к содержанию

MasterGH

Администраторы
  • Публикаций

    2847
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    95

MasterGH стал победителем дня 20 февраля

MasterGH имел наиболее популярный контент!

Репутация

439 Structure hunter

Информация о MasterGH

  • Звание
    Сооснователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

61227 просмотров профиля
  1. MasterGH

    Встраиваем C декомпилятор в CE 6.8.3

    Вступление В CE выделим участок кода и функцию Sub eax,edx - вычитание и наиболее значимее чем запись и чтение. После декомпиляции Если выделили две инструкции Обращать внимание будем на математику, логику, условия и потом на чтение и запись. В данном случае, нужно найти вычитание из адреса "eax4->f1152 = eax4->f1152 - (eax3 + 1)" Как поставить декомпилятор 1. С форума Cheat Engine качаем архив 2. Распаковываем в папку с Cheat Engine 3. В настройках открываем плагин cesmartdec.dll 4. Идем на инструкцию, выделяем функцию 5. Декомпилируем на первой выделенной инструкции из всех выделенных
  2. MasterGH

    Cheat Engine 6.8.3

    WriteLog работает так 1. Находим адрес 2. Запускаем скрипт логирования writeLog = getWriteLog writeLog.status = true 3. Пишем в адрес пару раз 4. Снимаем логи Далее сравнение stacktrace 1. Делаем один stacktrace и сохраняем в файл 1 2. Делаем второй stacktrace и сохраняем в файл 2 3. Выбираем опцию сравнения в меню "open trace for comparision" 4. Выбираем опцию Realign compare из контекстного меню и выбирая адрес слева или справа сравниваем трейс Трейслог можно снимать как с hex view байтов из окна памяти, так и с кода в дизассемблере. Например, одна ветвь кода будет связана с главным игроком на чтение или запись значения, а другая ветвь будет не с игроком... Можно попробовать сравнить и выйти вверх на начало функции где будут попадать одинаковые или разные аргументы перед call и исследовать их связь с изменением значения или его чтением.
  3. MasterGH

    Cheat Engine 6.8.3

    Релиз Cheat Engine 6.8.3 февраля 7-го 2019 Fixes: debugging/stepping with hotkeys several high DPI visual glitches VEH debugger reattach works again Pointerscan resume works again Stackview can now show by reference , previously it did nothing disassembling imul speedhack while key down option assembling values with x*2/4/8 the "resume thread" in the threadlist now resumes threads instead of freezing them fixed an error popping up when editing registers with no debugger attached getNameFromAddress will not show userdefined symbols when symbols are disabled Additions and Changes: Waiting till all symbols have been loaded has been removed Launching structure compare from dissect data now only needs 1 address, though it's recommended to have at least 2 each Code completion in lua engine is now more smoother You can now compare traces generated by the tracer Threadlist window now has a copy to clipboard Structure compare now digs deeper into pointers Pointerscan import/export now works with newer types as well Better Lua comment support Added rudimentary sort to the structure compare window (based on levelwidth only) Referenced strings now also shows if it's unicode Formdesigner now has a context menu to add undocumented controls Lua: added enumMemoryRegions added getWriteLog (Let's you get the writelog and activate it) HexadecimalView: added the OnCharacterRender and OnValueRender events Post release patches: 02/11/2019: Don't search addresslist entries in PDB when still loading and give an option to quit slow load 02/17/2019: Fixed speedhack giving an error first time activating and removed a message when using ctrl and scanning Изменения в Lua файле документации Добавились поля Комментарии С CE Lua появилась возможность работать с HexView: выбор значений адресов, изменение типов, перехват рендерера для изменения шрифта или текста. Как я понял, если что-то поменялось в памяти, т.е. в окне HexView и стало красным, то это можно перехватить. Возможность работы с WriteLog записи в памяти. Т.е. этот же окно WriteLog ниже только есть доступ к нему через Lua. Хотя, как я не пытался вызывать getLog() метод не понятно из объекта какого-класса - CE не видит класс WriteLog... Короче ладно, может потом решится
  4. MasterGH

    "Select current function" опция

    Не всегда Все есть в исходниках CE в открытом доступе.
  5. MasterGH

    Не находит точное значение swf

    Что-то у меня тоже не получилось найти. Сделал иначе с декомпиляцией, правкой и собрал в exe. Нужно пройти миссию, чтобы голды стало много. Придется только игру заново проходить чтобы с читами играть. Если такой чит подходит, то от спонсорства не откажемся. На форуме можно сделать пожертвование. CCC.zip
  6. А ты точно подключаешься к нужному процессу игры? Проверь все процессы через Process Explorer Можешь попробовать мой плагин логов. Возможно будет понятнее, что делаешь не так Плагин для ведения логов в CE
  7. MasterGH

    10 лет форуму 11 декабря 2019 

    А в этом году форуму будет 10 лет, но будет это еще примерно через месяцев десять. Судя по регистрации первых пользователей дата 11-ое декабря 2009 года. Скорее всего, 11 декабря 2019
  8. C помощью Lua можно убрать ненужные указатели. В документации по Lua все написано
  9. Просто покажи как ты объединяешь скрипты. Может быть там ошибка от простой до той, с которой надо сидеть и разбираться в отладке. CE иногда может с багами скрипты компилировать
  10. MasterGH

    CE 6.8.2. Lua .Считаем размер инъекции в байтах

    Пост для тех, кто интересуется Lua в Cheat Engine. Можно подхватить разные моменты активации и деактивации записи в таблице CE и рассчитать размер кода между метками 1. По шаблону вставляем АА код для туториала Cheat Engine 2. Регистрируем метки-маркеры в АА коде 3. Этими метками в Lua считаем и выводим ""endCode - startCode" размер байтов Пример, который подсчитал 15 байтов Пример скрипта Документация кому интересно
  11. MasterGH

    Cheat Engine 6.8.2

    Автозавершение 2. Окно поиска исполняемого и не исполняемого кода из трейслога, из бинарника и из файла адресов. Не тестил особо. Вылет получил после третьего отсева на туториале 3. Новые опции поведения отладки. Не тестил Внимание привлекло опции слежения за областью памяти (структуры), т.к. какой код к каким адресам структуры обращается. Всякие watched regions
  12. MasterGH

    [CE] Вопрос по Lua:registerSymbol

    key = "Health" address = getAddress("[AGE.EXE+1C6020]+55120") registerSymbol(key,address)
  13. MasterGH

    Самое интересное в дополненной реальности

    Дополненная реальность похоже на спецэффекты в кино, только на экране видим изображение получаемое с видео камеры, которой управляет пользователь. Что интересно. Камера, которая есть у многих на телефоне и допустим некоторая программа с API(какой-нибудь дополненной реальности написанная вами) определяет, что происходит на изображении и по этим данным можно 1) определить плоскости реальные в нашем мире 2) определить положение объектов относительно друг друга в нашем мире 3) определить уникальные маркеры и изображения Это было чтение данных, затем идет запись данных. На изображение накладывается поверх другое. Чтение данных с реального мира и запись данных поверх изображения по данным чтения это основные процессы. Что меня заинтересовало. Так это, что можно что-то делать в реальности, а камера будет писать программу. Самый простой пример. Берем маркер - бумагу с рисунком. Камера увидела и поставила на нем 3д-дом или светофор. Резко убираем маркер и дом остается в этом месте. Таким образом можно построить виртуальный город. Есть на Ютубе. Теперь можно взять вместо 3д-дома, 3д-светофоров маркеры для выстраивания алгоритма программы. Таким образом направив камеру можно что-то подхватывать из дополненной реальности, вытаскивать, размещать таким образом программируя действия без строчки кода. Берем маркер А и рядом с ним ставим маркер S. Означает, чтобы запомнилось положение макера А в пространстве. Убираем маркер S. Далее ставим маркер R, означает запись движения. Далее перемещаем А на точку2. Убираем маркер R, что означает остановку слежеия за маркеромА. Далее ставим маркер P, который запускает движение 3д объекта связанного с маркером А. Ну и так далее. Это очень интересно в плане программирования маркерами... Видео по построению объектов в городе
  14. MasterGH

    Временное отсутствие

    Очень мало свободного времени на форум. У меня много работы, которую я могу раздавать желающим и оплачивать её, если заказчик доволен работой. Требования. Отличное знание C#, большое количество времени на самостоятельный разбор проектов, самостоятельность, поддержка связи по телефону или мессенджерам. Область клиент-серверная разработка, дополненная и виртуальная реальность. Игровой движок Unity. Идеальный вариант, если вам хочется покодить после основной работы или в выходные. Если задание не выполняется, то по воле судьбы нам дают новый срок или мы теряем деньги. Подробности лично
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.