Перейти к содержанию

MasterGH

Администраторы
  • Публикаций

    2 784
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    84

MasterGH стал победителем дня 16 июня

MasterGH имел наиболее популярный контент!

Репутация

392 Structure hunter

Информация о MasterGH

  • Звание
    Сооснователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

59 925 просмотров профиля
  1. 1. Открываем trainme Dark Byte. 2. Проходим первый шаг (там нужно сделать One Hit Kill чит через прогресс бар, количество патронов тоже интересно поломать) 3. Так вот на Step2 ищем адрес здоровья нашего космического корабля. Ставим брейкпоинт на доступ, стреляем. Видим, три адреса и вот теперь новые функции в контекстном меню как на скриншоте На "(1)-(2)" - вызываем контекстное меню выделив адрес своего корабля и добавляем его в группу1. Тоже самое делаем для красных адресов кораблей противников На "(2)" вызываем опцию сканирования и видим "(3)" На (3) выбираем скан по RAX или по другим значениям. Например, когда по RAX не нашли ничего. Дальше видим окно и галку ставим "Only find matching groups" и сканим. Видим результат Т.е. по +70 и другим смещениям можно сделать фильтр свой - чужой. В общем замечательный инструмент для работы со структурами с заданием уровня сканирования по оффестам
  2. MasterGH

    Секунда юмора :)

    Все, больше ничего не выкладываю) Глупости
  3. MasterGH

    Trainme от Dark Byte

    Trainme "gtutorial" В директории с Cheat Engine 6.8 появился новый trainme, который я предлагаю обмануть Можно брать любой: 1) gtutorial-i386.exe 2) gtutorial-x86_64.exe
  4. MasterGH

    Cheat Engine 6.8 Release Candidate 2

    На официальном сайте вышла 6.8
  5. MasterGH

    Новый контент

    Если кто помнит был черновой плагин Дизассемблера к Cheat Engine в статьях блогах В его минимальные задачи входит Подсветка кода, выделяя его разной яркостью. Например математические, логические, запись/чтения инструкции вы увидите быстрее, если их сделать ярче, а другие инструкции темнее. Вторая задача отображать пути трейслогов по открытым окнам трейслогов Третья задача. Связь дизаассемблера с картой ветвления кода. Ветвления связаны с брейкпоинтом на адресе игрового параметра (возможно с адресами в структуре определенного размера). Отображаются трейслоги из окон call-ret связями. Общая цель плагина находить дизассемблированные условия и ветви кода, которые будут связаны со значениями структуры. В принципе это можно сделать без плагина, в IDA или разными инструментами. По желанию можно дарить любую денежную сумму в течении любого времени, пока я активен на форуме. Подарок формально ни с чем не связан и обратно не возвращается. 250 руб.: 500 руб.: 1000 руб.: 3000 руб.: При этом можно надеяться, что плагин выйдет в публичный доступ и потом будет обновляться. Возможно плагин будет неплохим инструментом
  6. Не тестил, может не работать -- "QQQQQQQXXXXXXXXX" двигаем 2-х байтовое значение вправо на 9, влево на 7 local address = 0x00241B70 local value = readSmallInteger(address) local firstParam = bShr(value, 9) local secondParam = bShl(value, 7) print("firstParam = ".. firstParam) print("secondParam = ".. secondParam)
  7. MasterGH

    Обработка исключения в Cheat Engine AA

    С какой-то версии CE стало не обязательным объявлять метки
  8. MasterGH

    Обработка исключения в Cheat Engine AA

    Новые директивы try/except в AA доступны Cheat Engine 6.8 Beta2 Задача try/except в AA обработать исключение, не допустить crash. Чтобы игра продолжалась, а чит в лучшем случае не закрыл бы процесс. В теории возможно определить, что был crash и что-то сделать. Например, отправить логи в свой или иной удаленный сервис аналитики, что такой-то чит не сработал... Пример от DarkByte для try/except с счетчиком crashes
  9. MasterGH

    Обработка исключения в Cheat Engine Lua

    pcall() функция может вызывать функцию, которая может вызывать исключение. Возвращает статус в виде булевой о том, есть ли исключение или нет и возвращает текст исключения. Источник Как этим пользоваться? Если вдруг знаем, что может произойти ошибка, то можно её обработать и выполнить правильное действие не останавливая работу Lua скрипта. Или например если не выполняется условие, то можем сами создать ошибку с помощью функции error, что остановит скрипт.
  10. MasterGH

    Интересные программы

    1. WebSite-Watcher позволяет отслеживать изменения на веб-страницах в том числе по по регулярным выражениям. Можно отслеживать изменения на сайтах Cheat Engine и других. Форум отслеживать смысла особого нет. Проще подписаться на обновление и почтовый клиент поставить. 2. Программы тестирования и автоматизации под разные ОС: Sikuli — открытая кросс-платформенная визуальная среда создания сценариев-скриптов AirTest IDE — почти как Sikuli и более того, китайские разработчики были вдохновлены Sikili и решили взять из него многое и использоваться в QA тестировании. 3. Автоматический скрывать значков на рабочем столе AutoHideDesctopIcons 4. LightShot - быстро делаем скриншоты и заметки к ним. Можно еще использовать SnagIt, он еще и видео может снимать 5. f.lux — софтина регулирующее цветовую температуру компьютерного монитора 6. VerseQ — лучший на мой взгляд клавиатурный тренажер. Есть плагины тренировки на языки программирования 7. Scanner — показывает график в виде секторов о данных на жестком диске 8. ProcessExplorer, ProcessMonitor, WinScanner, API Monitor... все по системе 9. Возможно понравится XYplorer как замена или дополнение к файловому браузеру 10. NotePad ++ и sublime_text - на мой взгляд хорошие редакторы текста, может быть даже одни из лучших Как-то раз нужно было поставить пробелы между китайскими иероглифами в гугл таблице (все для игры на Unity), чтобы в игре разрядить текст и он не был мелким. На notepad++ это выгладило так
  11. MasterGH

    CE Lua. Ищем свойства userData.

    UserData в Lua это пользовательский тип. Точно не знаю, но я думаю в документации в CE Lua (celua.txt или здесь на офф. сайте) тип userData у всех классов или большинства классов. Например, проверим, что главная форма CE это userData тип local mainFormCE = getMainForm() print(type(mainFormCE)) > userdata (вывод из консоли) Выводим список свойств следующим образом через getmetatable функцию. Метатаблица — это особая таблица свойств Lua-переменной (подробнее здесь) local mainForm = getMainForm() local listUserData = createStringlist() for k,_ in pairs(getmetatable(mainForm)) do listUserData.add(k) end local allowCustomInput = false local id, name = showSelectionList("Title", "Caption", listUserData, allowCustomInput) print ('Index: '..id..", Name: "..name) listUserData.destroy() Результат в виде списка свойство переменной mainForm Чтобы наглядно было. Свойства эти похожи на свойства из Дельфи. Можно загуглить, они поддробно описываются. Берем например свойство цвет. Прочитаем оригинальное и запишем свое любое local mainFormCE = getMainForm() print(mainFormCE.getColor()) > 536870912 -- в hex-е это 0x20000000. Можно перевести в калькуляторе или через print(string.format("%08X", 536870912)) Случайное свое впишем ради наглядного примера mainFormCE.setColor(546484)
  12. Судя по коду игра может всегда возвращать FALSE. Других return не видно. Возможно еще стоит написать обработчик исключения и вывод информации. Можно прогнать под пошаговой отладкой в отладчике Коды ошибок при работе с файлами
  13. MasterGH

    Cheat Engine 6.8 Beta 1. ShowSelectionList функция

    Довольно интересная функция, мне понравилась. showSelectionList() позволяет просмотреть список класса Strings и выбрать свойство через список. Как пример посмотрим список свойств главной формы и выберем любое свойство local mainForm = getMainForm() local listProperties = getPropertyList(mainForm) local allowCustomInput = false local id, name = showSelectionList("Title", "Caption", listProperties, allowCustomInput) print ('Index: '..id..", Name: "..name) --> Примеры выполнения: --> Index: 55, Name: ShowHint --> Index: 10, Name: Top После исполнения Lua скрипта вот такой диалог появится. Можно искать свойство через ввод текста Список строк (Stringlist Class) используют: createStringlist(): Strings - постой список getAutoAttachList(): Strings - список имен процессов для автоподключения getPropertyList(class) : Strings - список свойств getCommonModuleList(): Strings - список пропускаемых при сканировании модулей getProcesslist(Strings) - список процессов getWindowlist(Strings) - список окон getThreadlist(Strings) - список потоков Database.Params: Strings - свойство базы данных SQL ListItem.SubItems: Strings - свойство подстрок в визуальном компоненте списка ComboBox.Items: Strings - комбобокс Memo.Lines: Strings - мемо компонент RadioGroup.Items: Strings - компонент RadioGroup ListBox.Items: Strings - компонент ListBox FileDialog.Files: Strings - выбранные файлы в диалоге
  14. MasterGH

    Cheat Engine 6.8 Release Candidate 2

    Верно При сканировании А что с ним не так было? Работает фильтр на конечное условие и на поиск этого условия. На начальное условие не смотрел
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.