Перейти к содержанию

HackingMemory

Ветераны
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

HackingMemory стал победителем дня 1 мая 2021

HackingMemory имел наиболее популярный контент!

Репутация

72 Intermediate

2 Подписчика

Информация о HackingMemory

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/HackingMemory

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

3 842 просмотра профиля
  1. Мой канал тоже забанили. У Dmitry K. походу слишком сложные наименования видео для модераторов, вот то и не поняли что к чему :D
  2. В последних видео по C# этот недочет был убран, советую посмотреть.
  3. Проблема решена. Решение: procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);var libHandle:THandle;Printf:function(text: PAnsiChar): Boolean; stdcall; // Изменил тип на PAnsiChar и добавил stdcall;beginlibHandle:= LoadLibrary('MyDLL.dll');@Printf:= GetProcAddress(libHandle,'lib_Printf');Printf('Hello world');FreeLibrary(libHandle);end;Спасибо!
  4. Всем привет. У меня тут возникла проблема. Я пишу dll-ку, в которой есть определенный набор API функций(она написана на С++). Так же есть Delphi приложение, в котором я и собираюсь вызывать функции. procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject); var libHandle:THandle; Printf:function(text:PChar):Boolean; // Возможно тут ошибка, ибо не PChar, а что то другое.begin libHandle:= LoadLibrary('MyLib.dll'); // Подгружаем библиотеку @Printf:= GetProcAddress(libHandle,'lib_Printf');//Получаем ее адрес Printf('Hello world'); //Вызываем функцию из ее FreeLibrary(libHandle);// Выгружаемend;После чего в приложении создается консоль и по идее должна выводиться эта надпись, но вместо этой надписи появляется всякий бред. Вот сам код вызываемой функции #define EXPORT extern "C" __declspec (dllexport)EXPORT bool lib_Printf(char* text){CreateConsole(); // Описание ее думаю не нужноprintf("Text : ");printf(text);return true;} Результат: В чем проблема? Как вывести изначально задуманный текст(Hello world)? Надеюсь на помощь, спасибо.
  5. Протестировал, все прекрасно работает. Спасибо большое!
  6. HackingMemory

    Far Cry 1.4 Trainer +8

    Описание: NumPad1 - Бекс. жизни NumPad2 - Беск. патроны NumPad3 - Искусственный интелект NumPad4 - Убить всех ботов NumPad5 - Скрыть/Показать hack меню NumPad6 - Без отдачи NumPad7 - Быстро плавать NumPad8 - Беск. броня NumPad9 - Беск. выносливость Скриншот: Видео пример использования и активации: Download:
  7. Здравствуйте! Я записал видео уроки, по программированию и созданию трейнера на Lua (Cheat Engine), после чего решил поделиться с вами и выложить их на данный форум. Впрочем вот и сами видео уроки: Видео урок 1: В данном видео уроке мы разбираем работу со статическими адресами. Видео урок 2: В данном видео уроке мы научимся работать с AAScript (Cheat Enigne). Видео урок 3: В данном видео уроке, разбираем такую тему как GUI, научимся добавлять контролы, так же научимся работать с ними. Понимаем что такое Main Lua, и учимся с ним работать. Видео урок 4: В данном видео уроке мы учимся ставить BreakPoint и получать значение регистров. После чего учимся создавать хоткеи, создавать таймер, замораживать значения. Видео урок 5: Используем наши знания и пишем трейнер для игры Left 4 Dead 2. В конечном результате работаем с функцией которая взаимодействует с жизнями, обрабатываем ее, и делаем нас бессмертными. (AAScript). Исходники трейнеров выкладываются под видео в описании. Спасибо.
  8. Здарова! Решил записать некие видео уроки по работе с сетью, сразу же пришла идея написать чат на C++/C#. В данных видео мы реализовываем свой сервер на C++, а клиент на C#. В результате у нас получается такой вот простенький чат. Если есть вопросы по коду, то оставляйте их в комментариях, удачи C: Часть 1: Создание сервера Часть 2: Создание клиента Спасибо за просмотр.
  9. Вот что у меня получилось, и я немного описал что и как. Combo=component_findComponentByName(CETrainer,'CEEdit1') -- находим твой компонент label=getProperty(Combo,'Text') --получаем значение из твоего поля для ввода result=AOBScan("тут пишешь сигнатуру") -- ищем адреса по сигнатуре if(result==nil)then -- проверяем, нашлись адреса или нет showMessage("Чит не активирован") -- если не нашлось то выдаем такое сообщение return end -- если адреса не нашлись то выходим из данной функции count=stringlist_getCount(result) -- смотрим сколько у нас по сигнатуре нашлось адресов for i=0,(count-1),1 do -- создаем цикл, для того что бы пробежаться по всем адресам и вписать в них значение address=stringlist_getString(result,i) --получаем адрес writeInteger(address,label) -- вписываем в него значение из твое поля для ввода end showMessage("Чит активирован!") -- если прошло все успешно то выдаст такое сообщение Бууууяя Описал все как мог, думаю помог
  10. Я русификатор не ставил. Качал только с официального сайта, под большой зеленой кнопкой Download Cheat Engine
  11. 1) Вообще при запуске Cheat Engine выскакивает такая ошибка The temporary scan directory C:\Users\???\AppData\Local\Temp does not exist. Chevk your scan settings. 2) При нажатие на верхние кнопки (File, Edit, Table, D3D, Help) выскакивает эта же ошибка(Access violation). И при сканировании выскакивает эта же ошибка. Я запускал с 32 бит тоже самая ошибка. (да у меня 64 битный процессор и операционная система 64 бит)
  12. Ребят, помогите! У меня windows 8, и у я не могу сканировать процесс и найти адрес. При нажатии на First Scan выскакивает такая ошибка Access violation. Переустанавливал Cheat Engine уже раз 5, но ошибка таже. Второй вопрос, в Cheat Engine есть такая функция writable, и в то поле со writable можно поставить галочку, просто пустое место, или квадратик. Вот мне нужен квадрат , и как ее указать при поиске сигнатуры? Наверное проблема с этим +w-c-x, пробывал и так +w+c-x , но выскакивает ошибка. Незнаю что делать, может я не правильно что то делал, заранее спасибо!
  13. >> навыки увеличиваться могут, а уменьшаться - нет. Навыки не могут уменьшиться, а координата высоты может т.д. ты в игре подымаешься на возвышенность и спускаешься. А я хочу узнать как сделать так что бы координата высоты при спуске не уменьшалась( уменьшалась только тогда когда ты в ручную в Cheat Engine изменяешь и не как подругому.).
  14. Мне интересно как на Lua заморозить координату высоты персонажа, причем так что бы оно не перезаписывалось ( Как замараживает Cheat Engine ), а по другому. И как сделать что бы при нажатии на ( Любой хоткей ) Координата высоты увеличивалась, но после увилечения не становилась меньше. На любую игру.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.