На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2
  • записей
    89
  • комментария
    104
  • просмотров
    6 375

Записи в этом блоге

 

Большой бряк на структуру размером 0x1000 за 10 секунд

Пример лога снятия данных с брейкпоинта на структуру 0x1000 за 10 секунд. В структуре по смещению 0x2C0  находится здоровье персонажа. На начало этой структуры и был поставлен брейкпоинт .   Ниже будет большой кусок опкодов, который работает со структурой. Можно посмотреть в каком порядке опкоды исполняются и с какими смещениями, насколько далеко они друг от друга. Некоторые смещения рядом с известными смещениями могут заинтересовать.  Одинаковые опкоды в определенном порядке, но

MasterGH

MasterGH

 

Делаем огромный брейкпоинт на всю структуру

Обычно, дается 4 аппаратных брейкпоинта на адреса памяти. Их можно включать одновременно  и найти инструкции, которые в данный момент срабатывают. Так можно определить тип данных у адресов и найти инструкции. По инструкциям найти смещения внутри дизассемблированной инструкции. По смещениям визуально определить структуры в структурах. Расструтуризовать структуру в dessect data и найти много интересных параметров для читов. Вручную с 4мя бряками делать очень хлопотно.    Начинается все с

MasterGH

MasterGH

 

Телепорт на Lua. 10 слотов. 3 типа данных

Функции: 1) Три типа данных: float, double, integer 2)  10 слотов сохранений 3) Управление горячими клавишами. ctrl+X - где X от 0 до 9 сохраняет позицию, shift + X загружает ранее сохраненную позицию 4) Озвучивание загрузки или сохранения Как пользоваться: 1. Подключаемся к процессу игры любым способом (хоть вручную, хоть на Lua, чем угодно) 2. В CE вставляем Lua скрипт   3. Меняем адрес teleport_address = "03D2C6DC"   на тот который нужно. Здесь

MasterGH

MasterGH

 

"AlphaGo Zero совсем на пальцах"

За нейронными сетями и быстрыми вычислениями (например на тензорных ядрах видеокарт)    скорее всего,  огромное будущее и огромный спрос. Стартануть в эту тему можно,  изучив статью с хабра о принципах AlphaGo Zero и вот эту.  Основные моменты это рекуррентные сети, которые ищут в глубь и сверточные сети, которые чем-то похоже на хеш-сумму (на тензорных ядрах они-то и быстро считаются).    На данный момент по своей работе я активно развиваюсь в нескольких направлениях: в мн

MasterGH

MasterGH

 

Unity + ML (Python)

Unity — среда для тренировки искусственного интеллекта. Ниже пример обучения ИИ для игры в гонки.     В новой версии Unity много изменений, если кому интересно на официальном сайте много информации по обновлениям

MasterGH

MasterGH

 

CE Lua 7.0 Поиск по формуле

В таблице поиска есть колонки ссылающиеся на название Lua перменных: "value" и "previousvalue"   А что можно делать?   Сравнивать текущее и предыдущие значения вместе или по отдельности, в том числе на разных вкладках CE   Примеры: value == 65 value == 0x65 (или поставить галку hex) value ~= 65 (или поставить галку not) Можно и такое  сравнение сделать после поиска неизвестного используя математические функции: math.abs(value - previousvalue)

MasterGH

MasterGH

 

Форуму 10 лет

11 декабря 2019 года форуму Gamehacklab исполнится 10 лет. Это дата первого пользователя форума.   Поздравляю всех:  активных пользователей, высший состав форума, админов и модеров, старожил, помогаторов, тех кто был на форуме очень давно и перестал заходить.   Отдельно @Xipho, @srg91, @partoftheworlD, @Garik66, @LIRW, @SER[G]ANT, @gmz. Извините, если кого-то персонально  пропустил.   Можно пожелать всем бесконечного энтузиазма на тему поиск

MasterGH

MasterGH

 

Задачка по IDA и Python

Вдохновение появилось после просмотра видео @Xipho по Ultimap Когда в Ultimap появляются Nx адресов с одним счетчиком, то хочется увидеть эти связи на графиках IDA. Появилась идея загуглить как в IDA через IDC скрипт отрисовать ветвь кода или ветви кода, на которых эти самые адреса связаны между собой, а все вложенные другие скрывать.   Пока из подсказок я нашел это и это   Допустим для тренировки даны два адреса из одной ветви кода (это я точно знаю, т.к. получен н

MasterGH

MasterGH

 

Составление критериев в к плагинам Cheat Engine

Для тех кому интересно, вопрос к ним. Какие критерии можно добавить спрашивая оценку плагина? Например, по 5-ти бальной шкале спрашивать оценку у пользователей:   Необходимость плагина в Cheat Engine Работает без ошибок                            Понятно как пользоваться Интерфейс плагина Удобство плагина Нравится Простая установка   Думаю, прикрутить аналитику прямо в плагины. Там будет как аналитика использования плагина, та

MasterGH

MasterGH

 

User Action Logger 1.0 Beta

Обновлен и залит плагин "User Action Logger 1.0 Beta"      Для тех кто хочет, для поддержки плагина или других плагинов для CE принимаются пожертвования: yandex кошелек: 410015719959843  (можно добавить сообщение "Плагины CE" как примечание при переводе или иное) paypal: masterGH.developer@gmail.com (тоже самое, добавьте сообщение "Плагины CE" как примечания при переводе или иное)

MasterGH

MasterGH

 

Разработка плагинов для Cheat Engine

Планируется улучшать и дорабатывать плагины, показать как с ними работать.   1. Вывод данных в окно логов: сканирование, подключение к процессу, опции сканирования, состояния активации и деактивации записией в таблице CE и другие  2. Запись действий из пункта 1, сохранение этих действий и воспроизведение по кнопке или горячим клавишам 3. Показ в дизассемблере CE ветвлений кода при проходе потоками разными цветами (можно видеть код, который не был пройден в разных ситуациях) 4. До

MasterGH

MasterGH

 

Unreal Engine 4.22. Как захотеть делать игры

У меня бывают такие случаи, когда увидишь простой пример кода после которого захочется заняться разработкой какой-нибудь игры.  Вот один из таких примеров о том, как сделать подъем и опускание предмета и затем его вращение. Это 5 строчек "таких" и 5 строчек "таких", вот подъем и вращение   На видео код можно применять для левитации предметов и вражеских персонажей, которых  можем поднимать, удерживать и бросать.    Если кто-то очень хочет узнать как сделать бро

MasterGH

MasterGH

 

Программирование с помощью патернов проектирования

Отличная книга по изучению паттернов проектирования. Ее можно читать со шпаргалкой по паттернам (иллюстрацию по паттернам можно загуглить). Перед этим еще загуглить SOLID + Unity . До кучи еще алгоритмы и структуры данных.  Все это  пригодится, чтобы пойти работать на программиста игр или приложений с разными типами реальности: дополненная, виртуальная и смешанная. А так же сейчас можно встретить вакансии по программированию не только Android, iOS устройств, шлемов и очков, но раз

MasterGH

MasterGH

 

Lua плагины в CE

Нет времени, пока напишу заметки.   1. Можно сделать плагин с визуализацией счетчиков обращений к видимым данным в MemoryView с подключенным DBVM. 2. По аналогии в Dessect Data Scanner сделать выбор DBVM режима.   DBVM позволяет обойти ограничение в 4 аппаратных брейкопинта и в реальном времени визуализировать данные, которые обращаются к памяти на чтение, запись. Показывать счетчик обращения и даже показывать спискок инструкций при наведении курсором на байт или иные да

MasterGH

MasterGH

 

О новинках в мире. Виртуальная реальность и другое..

Unity + ARKit 2.0 + Apple Device + iOS > 12.x  позволят сканировать через визуальную одометрию реальный мир и расставлять в нем виртуальные объекты и загружать их в точные места, куда раньше поставили. Особенность в том, что чем больше информации собрали физической камерой из разных положений и углов, тем больше шансов, что увидим объекты именно там куда их поставили. Это еще классно тем, что карту мира можно расширять, сохранять, загружать, передавать в реальном времени на разные устройства

MasterGH

MasterGH

 

Встраиваем C декомпилятор в CE 6.8.3

Вступление   В CE выделим участок кода и функцию Sub eax,edx - вычитание и наиболее значимее чем запись и чтение. После декомпиляции Если выделили две инструкции   Обращать внимание будем на математику, логику, условия и потом на чтение и запись. В данном случае, нужно найти вычитание из адреса "eax4->f1152 = eax4->f1152 - (eax3 + 1)"     Как поставить декомпилятор 1. С форума Cheat Engine качаем архив 2. Распаковыв

MasterGH

MasterGH

 

CE 6.8.2. Lua .Считаем размер инъекции в байтах

Пост для тех, кто интересуется Lua в Cheat Engine.    Можно подхватить разные моменты активации и деактивации записи в таблице CE и рассчитать размер кода между метками   1. По шаблону вставляем АА код для туториала Cheat Engine 2. Регистрируем метки-маркеры в АА коде 3. Этими метками в Lua считаем и выводим ""endCode - startCode" размер байтов   Пример, который подсчитал 15 байтов       Пример скрипта   Документация ко

MasterGH

MasterGH

 

Самое интересное в дополненной реальности

Дополненная реальность похоже на спецэффекты в кино, только на экране видим изображение получаемое с видео камеры, которой управляет пользователь.    Что интересно. Камера, которая есть у многих на телефоне и допустим некоторая программа с API(какой-нибудь дополненной реальности написанная вами) определяет, что происходит на изображении и по этим данным можно   1) определить плоскости реальные в нашем мире 2) определить положение объектов относительно друг друга в нашем

MasterGH

MasterGH

 

Временное отсутствие

Привет всем. Я думаю, что меня может не быть на форуме продолжительное время от 2х месяцев в связи с обстоятельствами. Переезд, поиск работы и семейные обстоятельства. Второй момент. Я создал кнопки яндекс кошелька в некоторых темах моего блога. Толку от кнопок нет, т.к. там все по нулям. Поэтому я их удалю. Lua плагины для CE пока делать нет возможности. До встречи в Москве! ) Буду искать работу в новой игровой студии уже в Москве

MasterGH

MasterGH

 

Плагин для ведения логов в CE

Плагин ведет историю поиска, отсева, отмены. Логи выглядят следующим образом Для чего может применятся На шаге отсева посмотреть в логах, какое значение искали до этого и какой способ поиска использовали. При неудачных поисках мы просматриваем как и что мы сканировали раньше. Если вообще ничего не получается при сканировании, то логами можно обмениваться. Горячие клавиши, которые настраиваются из окна настроек CE работают и в логах.   Установка: скоп

MasterGH

MasterGH

 

CE 6.8 Обзор нового инструмента поиска по структурам

1. Открываем trainme Dark Byte. 2. Проходим первый шаг (там нужно сделать One Hit Kill чит через прогресс бар, количество патронов тоже интересно поломать) 3. Так вот на Step2  ищем адрес здоровья нашего космического корабля. Ставим брейкпоинт на доступ, стреляем. Видим, три адреса и вот теперь новые функции в контекстном меню как на скриншоте   На "(1)-(2)" - вызываем контекстное меню выделив адрес своего корабля и добавляем его в группу1. Тоже самое делаем д

MasterGH

MasterGH

 

Обработка исключения в Cheat Engine AA

Новые директивы try/except в AA доступны Cheat Engine 6.8 Beta2   Задача  try/except в AA обработать исключение, не допустить crash. Чтобы игра продолжалась, а чит в лучшем случае не закрыл бы процесс. В теории возможно определить, что был crash и что-то сделать. Например, отправить логи в свой или иной удаленный сервис аналитики, что такой-то чит не сработал...   Пример от DarkByte для  try/except с счетчиком crashes    

MasterGH

MasterGH

 

Обработка исключения в Cheat Engine Lua

pcall() функция может вызывать функцию, которая может вызывать исключение. Возвращает статус в виде булевой о том, есть ли исключение или нет и возвращает текст исключения.    Источник   Как этим пользоваться? Если вдруг знаем, что может произойти ошибка, то можно её обработать и выполнить правильное действие не останавливая работу Lua скрипта. Или например если  не выполняется условие, то можем сами создать ошибку с помощью функции error, что остановит скрипт.

MasterGH

MasterGH