Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09/21/21 во всех областях

  1. 2 балла
    Бесконечные бросательные предметы Бесконечные патроны Без перезарядки Без перезарядки для пулеметов и снайперских винтовок Без отдачи Точный прицел
  2. 2 балла
    Жизнь игрока Бесконечная выносливость Бесконечные патроны Оружие без перезарядки Бесконечные бросательные предметы Бесконечный заряд акумулятора машины Бесконечные батарейки Бесконечная енергия фонарика
  3. 1 балл
    Жизнь игрока Выносливость Бесконечные патроны Без перзарядки Енергия фонарика Батарейки Бросательные предметы
  4. 1 балл
    Жизнь игрока Убийство с одного попадания Бесконечное замедленное убийство Бесконечные патроны без перезарядки Точный прицел без розброса и розширения
  5. 1 балл

    Версия Rip Codex

    3 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечные гранаты Без отдачи оружия Максимальная точность оружия Без колебания оптического прицела Очень быстрая перезарядка оружия Скорострельность оружия Увеличенный урон оружия Супер прыжок
  6. 1 балл
    007: Quantum of solace Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечные гранаты Без отдачи оружия Максимальная точность оружия Без колебания оптического прицела Очень быстрая перезарядка оружия Скорострельность оружия Увеличенный урон оружия Супер прыжок Добавил LIRW Добавлено 10/09/21 Категория Трейнеры для PC игр  
  7. 1 балл
    Жизнь игрока Выносливость Бесконечные патроны Оружие без перезарядки Бесконечная енергия фонарика Бесконечные батарейки Бесконечная енергия акумулятора машины Бесконечные метательные предметы
  8. 1 балл
    Alan Wake Remastered Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Бесконечная выносливость Бесконечный фонарь Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Скорострельность оружия Без отдачи оружия Бесконечные батарейки Бесконечные метательные предметы Бесконечный свет автомобиля и без урона автомобиля ----- Работать будет наверное только на этой версии игры - которая указана! Добавил LIRW Добавлено 10/07/21 Категория Трейнеры для PC игр  
  9. 1 балл

    Версия Codex

    69 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Бесконечная выносливость Бесконечный фонарь Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Скорострельность оружия Без отдачи оружия Бесконечные батарейки Бесконечные метательные предметы Бесконечный свет автомобиля и без урона автомобиля ----- Работать будет наверное только на этой версии игры - которая указана!
  10. 1 балл

    Версия 1.004

    79 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Бесконечный прыжок Увеличенный урон в 30 раз Бесконечные патроны Бесконечные деньги
  11. 1 балл

    Версия Steam

    6 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь. Бесконечные прыжки. Максимальный уровень. Бесконечное топливо. Бесконечная вода. Бесконечные деньги. Бесконечные шестерни. Проход сквозь не статичные объекты - сделано в основном для прохода сквозь двери (это те, что на время) а не успеешь, закрываются.
  12. 1 балл
    Предисловие: Я хотел сделать эту статью сообщением под статьей пользователя roma912, но потом решил вынести её отдельно, так как здесь мы будем описывать новую версию движка и более конкретно описывать те или иные действия. Использовать мы будем тот-же SDK GEN, что и в его статье, но здесь мы рассмотрим ситуацию, когда игр, нам нужных для разбора нет в пресетах (как чаще всего и бывает), и будем искать всеми нужные GNames и GObjects, ручками. Для этого нам понадобятся инструменты. Из обязательных: GHIDRA/IDA, Cheat Engine, ReClass. Опционально: исходный код Unreal Engine конкретной версии, как его получить, смотрите здесь -- https://github.com/EpicGames/Signup, также сам движок подходящий по версии с вашей игрой. Что есть звери эти? Для того, чтобы понять, как искать эти самые GNames и GObjects, нужно понять, что они из себя представляют. Важно понимать, что в Unreal Engine 4 используется в основном язык C++, так что этот движок образный «ООП на стероидах». В нем используется сложная система наследования, практически каждый тип данных заменен на свой, с добавлением приставки “U”, такие как «UField», «UObject», «UArray», именно поэтому в нем будет разобраться не просто, даже имея исходный код на руках. Начнем с GObjects. Что это такое? Судя по названию, можно предположить, что это глобальная переменная, в которой хранятся все объекты. Это отчасти верно, однако даже поиск по исходному коду движка этого названия нам ничего не даст. Нужно подумать, объектом какого класса может быть эта переменная. Достаточно длительный разбор исходного кода движка приводит нас к следующей картине: в файле UObjectArray.h есть класс с названием «class COREUOBJECT_API FUObjectArray». Звучит интересно. Смотрим в его приватные поля и видим Интересующий нас объект называется ObjObjects. Теперь посмотрим его класс. Объявление его класса находится в том же файле выше. Не забываем про typedef и ищем класс «FFixedUObjectArray». В его приватных полях находим Это то, что нужно! В итоге логика выглядит так: FUObjectArray.ObjObjects->Objects В файле UObjectHash.cpp находим использование этого класса в играх Как видно, это статическая переменная, содержащая в себе класс «массив», который в свою очередь хранит в себе указатель на массив всех объектов в игре. Такие дела. Примечание: на многих источниках этот объект указывают как TArray<Object*>, что не совсем корректно для более поздних движков. GNames. Не буду долго распинаться, поэтому скажу в общих чертах: GNames так же статичная переменная, используемая для хранения имен всех объектов в игре. Имеет тип TNameEntryArray, что является typedef’ом от TStaticIndirectArrayThreadSafeRead<FNameEntry, 4 * 1024 * 1024, 16384> Больший интерес представляет сам класс FNameEntry, который и является классом хранения имени. Выглядит он так: Именно m_ansi нас и интересует. Розыскные мероприятия. Мы знаем, что переменные GUObjectArray и Names, статические, значит, для целей их розыска и поимки, мы можем использовать GHIRA/IDA. Дизассемблируем программу, ждем конца автоанализа. Сейчас я расскажу, как действовать, если вы решили пойти по хитрому пути и скачать движок Unreal Engine версии, совпадающей с исследуемой игрой. Заходим в EGS-> Unreal Engine -> Библиотека. Потому нажимаем на + возле Версии Unreal Engine Выбираете версию движка, нажимаете установить. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Заходите в настройки установки и отмечаете галочкой эту строку Для того, чтобы потом можно было генерировать .pdb. Когда скачали, запускайте и создавайте новый проект. Желательно выбирать жанр, который совпадает с вашей исследуемой игрой. Ждем загрузки… Далее кликаем File -> Package Project -> Build Configuration -> Shipping Далее File -> Package Project -> Packaging Settings И отмечаем галочку «Include Debug Files» И, время компилировать! File -> Package Project -> Windows -> и выбираем разрядность игры, которую исследуем. Зачем это нужно? Открываем GHIDRA/IDA, пихаем туда нашу скомпилированную игру и грузим .pdb ВНИМАНИЕ: В ГИДРЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ АВТОАНАЛИЗА И ЗАГРУЖАЕМ .PDB ДО НЕГО! Теперь у нас есть листинг, где мы можем найти все подписанные функции движка. Выглядит это так: Вот, собственно, и всё. Теперь можно просто по паттерну искать функции в нашей исследуемой игре. Для поиска GNames нам понадобиться метод FName::GetNames() Для GObjects GUObjectArray() Подсказка: при поиске по паттерну, может быть очень много похожих функций. Ориентируйтесь на количество аргументов и тип возвращаемого значения. Также можно использовать(«абьюзить») строки, но об этом в другой раз. Зачем ReClass? К сожалению, мы с вами будем работать через SDK генератор, который обновлялся последний раз пять лет назад. А вот Epic Games обновляют движок игры примерно раз в полгода. Поэтому, нам нужно будет ручками реверсить классы в движке, и заносить результаты в отдельный файл. Так же никто не отменял, что некоторые компании изменяют движок под свои нужны и могут использовать кастомные типы данных. Поэтому, всё же, нужно будет знать объявление классов для того, чтобы SDK генератор работал правильно. Брать эти объявления можно из исходников движка, а через ReClass подтверждать, что они указаны верно для конкретно вашей игры. Послесловие. Все сказанное выше актуально только для Unreal Engine версии ниже 4.22, так как в версиях выше для GNames используется класс FNameEntryPool, который работает совершенно по-другому. Спасибо за чтение и удачи в исследованиях!
  13. 1 балл
    первые попытки делать что-то, имеющее gui я начал с wpf(это c#) и с его формочками у меня всё время получались очень страшные интерфейсы. После этого я перешёл на c++ и попробовав разное пришёл к такому набору: простые приложения(где нужно одно окошко с кнопочками) пишу с использованием винапи, а для сложных использую вот эту штуку (позволяет очень быстро и относительно красиво делать как обычные менюшки, так и сложные таблицы, позволяет использовать opengl или directx и ещё всякие штуки, следовательно можно писать кроссплатформенные программы, поддерживает загрузку разных шрифтов и т.п. и т.п.). Как по мне это лучшие из возможных вариантов для человека, не очень разбирающегося в дизайне и прочих подобных вещах(кнопочки на формочках я действительно коряво делаю, без конструкторов формочек на мои программы можно смотреть без крови из глаз). Ну и вот пример - менюшка, стилизованная под игру medieval 2 total war(игра использует directX 9 и рисовать можно просто заинжектив dll-ку):
  14. 1 балл
    Неверно. Find what accesses найдет и чтение, и запись. А Find what writes - только запись. По теме - да, действительно, автор упоминал, что посмотрел все видео на канале. В одном из видео точно вопрос темы объяснялся. Тему закрываю.
  15. 1 балл

    Версия 1.40

    18 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Бесконечная броня Бесконечная выносливость Максимальная точность Без отдачи оружия Без колебания оптического прицела Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечные гранаты Скорострельность оружия
  16. 1 балл
    Отладчик - глаза любого хакера. Возможность выполнения динамического анализа абсолютно необходима. Ставь Veh отладчик в настройках, миллион раз уже поднимали эту тему. И точки остановка софтварные. int 3
  17. 1 балл

    Версия 2.4

    514 раза скачали

    На основной страничке ссылки на скачивание плагина протухли, выложил здесь
  18. 1 балл
    James Bond 007 Legends Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. Без отдачи - автоматическое оружие. Максимальная точность - автоматическое оружие. Много очков на прокачку умений. PS: Чел с PG попросил - мож кому пригодится,мне лично подобное не понравилось и управление какое то чудное и явно под мышку с шариком . Замучишься мышь доводить до цели и даже на видео видно, что она как то не совсем гладко доводит, а как бы рывками. Отдачу ток на автоматы сделал - она там видать разделена на всё, а в 3 часа ночи как то не охота искать это дело. Побегать и такой сойдет. Demo: Автор LIRW Добавлен 11.10.2016 Категория Трейнеры для PC игр
  19. 1 балл
    Саврос - новинок пока нету, делаю на эксклюзив.... и вполне не чего игра то... Трейнер посмотрел вроде нету на 1.1 версию ну и сделал во время прохождения... С выносливостью моненько напортачил правда... Там 3 вида специальности и видать у каждого она разная... Ну это не чего страшного в принципе,что полоска слегка не до конца доходит.
  20. 1 балл
    Название: Commandos Strike Force Добавил: LIRW Добавлен: 04 июля 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечная выносливость. Без перезарядки. Бесконечные патроны(работают не на каждом оружии) Версия игры 1.1 Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  21. 0 баллов
    F.I.S.T. Forged In Shadow Torch Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Бесконечный прыжок Увеличенный урон в 30 раз Бесконечные патроны Бесконечные деньги Добавил LIRW Добавлено 10/04/21 Категория Трейнеры для PC игр  
  22. 0 баллов
    SteamWorld Dig 2 Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь. Бесконечные прыжки. Максимальный уровень. Бесконечное топливо. Бесконечная вода. Бесконечные деньги. Бесконечные шестерни. Проход сквозь не статичные объекты - сделано в основном для прохода сквозь двери (это те, что на время) а не успеешь, закрываются. Добавил LIRW Добавлено 10/03/21 Категория Трейнеры для PC игр  
  23. 0 баллов
    MFC устарел уже давно Qt удобная, если надо быстро накидать менюшку и не сильно париться с этим. Но крупные проекты лучше не стоит, так своих проблем хватает. Выбор остается либо на WinAPI, сам пишу на нем, если что - то нужно. Ну и DirectX/OpenGL если нужно что - то красивое. WinAPI помойму тоже работает через DX, но так как это API винды. То на тяп ляп все сделанно. Итого: Пилишь простенькую программу - > QT Нужно что - то свое -> WinAPI Хочешь написать красивую программу или нарисовать что - то внутри игры -> DirectX/OpenGL
  24. 0 баллов
  25. 0 баллов
    Привет, никто не сталкивался с проблемой отображения автономного ToolTip? Делаю как в книге, и как на MSDN. Приложение запускается, но подсказку не отображает. Примитивный код С++ Ссылка на MSDN
  26. 0 баллов
    в c++ возьми указатель на вектор и посмотри его значение в режиме отладки или просто выведи на экран. Скопируй это значение в поле адреса CE Dissect Data/Structures, после чего изучай структуру. Попробуй потом также сделать и с другими типами/контейнерами/классами/чем угодно вообще и повторяй до тех пор, пока не поймёшь как оно всё работает. CE+Ghidra с задачами справляются не хуже.
  27. 0 баллов
    А какой адрес нужной искать, экранный или реальный? если я собираюсь найти адреса других игроков, на которых не могу ни как повлиять, а могу только читать данные, то наверное экранный да?
  28. 0 баллов
    Забыл написать что проект на UNICODE. Итак, после нескольких часов поиска решение в интернете, стало ясно что: - элемент управления ToolTip относится к общим элементам управления (common controls). Есть еще стандартные элементы управления (user controls) - общие элементы управления определены в файле ComCtl32.dll - файл ComCtl32.dll находится в папке windows/sytem32 - файл ComCtl32.dll имеет разные собственные версии - версия файла ComCtl32.dll влияет на то с какой версией структуры TOOLINFO код API, находящийся в ComCtl32.dll, может работать - для инициализации элемента ToolTip нужно определить и заполнить структуру TOOLINFO - существует три версии структуры TOOLINFO, отличающиеся количеством полей версия 1 - TTTOOLINFO_V1_SIZE //Для ComCtl32.dll версии 4.0 и выше версия 2 - TTTOOLINFO_V2_SIZE //Для ComCtl32.dll версии 4.7 и выше версия 3 - TTTOOLINFO_V3_SIZE //Для ComCtl32.dll версии 6.0 и выше - структура TOOLINFO помимо прочих своих полей, имеет поле cbSize, которое нужно заполнить, записав в него размер самой же структуры, то есть размер структуры TOOLINFO. - поле cbSize структуры TOOLINFO используется системой для определения версии API кода, который нужно использовать для работы с ней - заголовочный файл "commctrl.h", который необходимо подключить к проекту для того чтобы работать с общим элементам управления, основываясь на значении макроса _WIN32_WINNT, выбирает для работы с ToolTip соответствующую версию структуры TOOLINFO. - _WIN32_WINNT - этот макрос определяет в каких версиях Windows может выполняться ваш код - в моем проекте макрос _WIN32_WINNT имеет значение 0x0A00, что значит Windows 10 и выше, а это значит что проект использует самую новую, самую последнюю версию структуры TOOLINFO из заголовочного файла "commctrl.h", структуру о с размеров - TTTOOLINFO_V3_SIZE - если вы явно не укажете в своем проекте что хотите использовать ComCtl32.dll версии 6.0 и выше, то по умолчанию будет использоваться версия 5.0, а это значит что будет использоваться API код для работы со структурой версии TTTOOLINFO_V2_SIZE. Таким образом, файл "commctrl.h" предоставляет нам структуру версии TTTOOLINFO_V3_SIZE, в то время как ComCtl32.dll работает с версией TTTOOLINFO_V2_SIZE. Размер структуры TTTOOLINFO_V3_SIZE на 4 байта больше чем TTTOOLINFO_V2_SIZE. Из-за этого подсказка не отображается на экране. Решение может быть одним из следующих: - либо явно указать проекту что мы хотим использовать ComCtl32.dll версии 6.0 и выше, для этого нужно создать файл манифеста, в котором это указывается, или вместо файла манифеста воспользоваться прямым обозначением нашего намерения в файле .срр - либо переопределить макрос _WIN32_WINNT, до версии Windows 2000 - либо явно заполнить поле cbSize размером структуры TOOLINFO минус 4 байта Использование ComCtl32.dll версии 6.0 и выше меняет стиль отображения элементов управления. До версии 6.0 стиль элементов как в windows 95, 98. То есть до XP.
  29. -1 балл
    Find you what access this address Find you what writes to this address В каких случаях нужно использовать 1 способ, а в каких 2 способ поиска указателя? Есть ли где - нибудь подробный туториал по этому?
  30. -1 балл
    Здравствуйте, не знаю в какой теме создать эту тему, решил создать здесь. Вообщем, стоит ли писать свой Injector для внедрения DLL в процесс игры или воспользоваться каким - нибудь готовым типо Guided Hacking DLL Injector. Очень не хотелось бы получить бан от VAC, за использование инжектора. Так как где -то читал что VAC проверяет многие вещи, а именно OpenProcess, RPM/WPM и другие.... Если есть у вас какие - нибудь темы связанные с этим, скиньте мне плиз, очень хочется изучить их. P.S. Админы, перенесите плиз в нужный раздел данную тему, если это нужно.
  31. -1 балл
    Ты что бредишь? Человек написал мне в лс, указал свои контакты для связи. После добавления его в дискорде, он задает мне вопрос "Как и где скачать игру?". Через 2 дня у нас получилось скачать игру. Зачем указывать свои контакты если ты даже не пробовал? Было чётко обговорено, что мне нужно. Мне же предлагают совсем иные функции. О часовом поясе тоже видимо не слышал, как я могу ответить, если у меня ночь и я уже сплю? Да и где обман? Ты мне ничего не подсказал, не объяснял, не помог, так же как и не было передачи денег. У тебя не получилось, а крайним выставляешь меня...
  32. -2 балла
    А еще он заголовки окон проверяет. Я пробовал писать Injector, но как то у меня слишком простой получился. Думаю такой спалить очень просто, даже если свой будет. На сайте есть статьи по тематике инжекторов с нуля?
  33. -2 балла
    Нашел 300 адресов, как не пытался сократить их, не получается. Мне нужно получить все их указатели, чтобы узнать название dll файла, который используется у них. Можно ли как - то быстро это сделать? так как в ручную на это уйдет несколько десяток часов)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.