Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10/14/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Табличку выложил ниже -> ТЫК поправил под свежую версию игры 6.0.0 и другие опции. Скрипт Видео: /
  2. 2 балла
    Начнем с того, что теперь я ненавижу юнити, так, что моей ненавистью можно питать пару крупных городов еще и останется. Проблема возникла с тем, что у игры есть свои значения проверяющие загружена игра или нет, но получить к ним доступ через указатель оказалось невозможным. Перепробовав около 50 разных способов и потратив 1.5 недели, решил залезть в управление памятью юнити, возможно что-то интересно окажется там. Доков и исходников нет и поэтому - Реверсим, реврсим, вертим крутим и делаемся всякие непотребства с памятью и... Бам, оказалось( возможно это чистое совпадение), но UnityPlayer использует статические адреса для "работы" с CFG. CFG/CF это Control Flow Guard - механизм защиты Windows, нацеленный на усложнения процесса эксплуатации бинарных уязвимостей в пользовательских и ядреных приложения. Сам механизма проводит валидацию неявных вызовов, предотвращающая перехват потока исполнения, например переписывая таблицы виртуальных функций. Именно этим мы и воспользуемся, но для начала найдем максимум информации о CFG и его внутреннем устройстве. Итак, когда игра не загружена то, адреса должны указывать на статические данные внутри UnityPlayer.dll, но после загрузки игры выделяться, например в куче. Зная это, можем приступать к поиску. В итоге нашелся статический адрес указывающий на старшую часть указателя, который работает с CFG, когда игра находится в меню или загружается, то старшая часть равна 7FFX( X - значение от 0 до F), но когда игра загружена, то значение меняется на адрес кучи. Что-то типа: Static - 7FFFDEADBEEF Heap - 01EFDEADBEEF Значит берем старшую часть, уменьшаем её для более простого сравнения используя: value & 0xFFF В итоге, получаем значение которое можем засунуть для проверки в автосплитере, если игра не загружена, то значение равно от 4080 до 4095, но если игра загружена, то значение меньше 600, но на всякий случай, я указал: value < 4080 И на этом все, на все про все у меня ушло где-то 2.5-3 недели, просто чтобы узнать состояние игры. В общем, было интересно и стало более понятно как юнити работает с памятью. Желаю всем подобных заданий, это ведь интересней, чем патрончики накручивать.
  3. 2 балла
    Уже множество раз разными участниками форума поднимался вопрос о внедрении своих функций (например на С++) в чужой процесс и что бы они там правильно исполнялись. То есть что бы можно было написать свой код, потом включить компиляцию, и функция добавляется в чужой процесс без всяких проблем, на неё можно послать поток игры, сделать прыжок и так далее, изменять когда хочешь на высоком уровне, а не на ассемблере. Мною было проведено исследование в котором было поставлена цель сделать это, и по итогам это вполне возможно! и это просто замечательно! ☺️ Нужно просто написать внедряющую часть, которая учитывает различные моменты и восстанавливает зависимости функции в новом процессе. В этих трёх видео показан процесс исследования с нуля, до успешной работы 🤗 В них нет звука вообще, даже кликов, так что советую включить какую то музыку если будите смотреть А ещё в них прокомментированы действия, и некоторые функции взаимодействия с памятью других процессов, что может быть полезно: В первом виде всё медленно из за моей сонности 😀 Во втором кульминация продуктивности! В третьем к завершению дополнительно рассмотрено как сделать бегающий по экрану квадратик (к сожалению на видео он мерцает, на самом деле это не так), а ещё в нём почему то гора пропусков в конце, постоянно само ставилось на паузу, но это уже после основной части, где эксперимент объявлен успешно завершённым 😅 (если кто то что то заметит странное то скажите пожалуйста если не лень) Тут показан общий принцип, если кому ни будь это будет интересно, могу продолжить и добавить перенос других зависимостей что бы можно было писать используя типы, или же вызывать другие функции, которые не помечены как внедряемые (то есть перенос вложенных функций) Добавлены видео: Скучное видео в котором делается AOBscan для автоматического поиска Часть 5, в которой код приводится в порядок и создаются универсальные функции, а потом демонстрируется автоматическое размещение на разные адреса, это лучшее видно в плане принципа работы и кода😊 Демонстрация того что можно сделать, но уже на 64 бит ☺️
  4. 2 балла
    в общнм идея такая . чтобы найти нужный еах в коде call eax mov ecx,ebx для моего числа ebx я сделал примерно так флаг=0 поэтому регистр еах перед срабатыванием call eax постоянно сохраняеться в метку . когда после call eax регистр ebx станет равно моему числу , то флаг ставиться =1 . тогда запись еах в метку остановиться , а в метке останеться последнее значение еах . это значение равно еах в call eax для моего числа в ebx.
  5. 1 балл

    Версия Update 3 Okt

    1 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Клавиши на функции парные.Зажимаем insert и жмем нужную клавишу на панели трейнера. Трейнер именно для обновленной версии игры от 3 октября 2019 Функции: 1. > Бесконечная жизнь. 2. > Сердцебиение норм. 3. > Увеличенная кратность оптического прицела. 4. > Без влияния расстояния на выстрел снайперского оружия. 5. > Без колебания оптического прицела. 6. > Без перезарядки оружия. 7. > Бесконечные патроны. 8. > Бесконечные гаджеты. (если они есть в инвентаре) 9. > Точность оружия (пистолеты-автоматы) 10. > Без задержки выстрела. 11. > Без отдачи снайперской винтовки. 12. > Убийство с одного выстрела. 13. > Неограниченная дистанция выстрела. 14. > Увеличенное приближение на пистолете. 15. > Показать врагов. 16. > Скрыть врагов.
  6. 1 балл
    Поддерживаемые системы: x64 only Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (1809, 1903) Использование: Запустить файл HwRes.exe Пароль от архива: ghlru Внимание! Данное ПО, распространяется по принципу "Как есть". на обновлении
  7. 1 балл

    Версия Steam data: 04.11.2019

    1 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Трейнер этот под прохождение компании, а не под рейд. В рейде работать будут только основные функции. F8 F9 F10 F12 в рейде не работают, там код другой на эти функции. Функции: 1. > Бесконечная жизнь персонажа. 2. > Бесконечная жизнь напарников. 3. > Бесконечная трава. 4. > Бесконечный кислород. 5. > Бесконечные патроны. 6. > Без перезарядки оружия. 7. > Заморозить количество гранат. 8. > Без отдачи оружия. 9. > Скорострельность оружия. 10. > Очень быстрые удары ножом. 11. > Без перегрева пулемёта. 12. > Супер перезарядка оружия.
  8. 1 балл

    Версия build 7169

    6 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Клавиши на функции парные.Зажимаем insert и жмем нужную клавишу на панели трейнера. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечная выносливость. 3. > Бесконечное Psu. 4. > Нет голода. 5. > Бесконечные деньги. 6. > Прочность оружия. 7. > Убийство с одного выстрела. 8. > Точность оружия. 9. > Без отдачи оружия. 10. > Супер прыжок (для быстрого перемещения) 11. > Супер нож. 12. > Обнуление веса предметов. (не всех) 13. > Персонаж в небе, но для врагов он стоит на земле.(можно из зданий стрелять по всем) 14. > Без перезарядки оружия. (заряжен должен быть хотя бы один патрон)
  9. 1 балл
    stalker nlc 7 3.0 Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Клавиши на функции парные.Зажимаем insert и жмем нужную клавишу на панели трейнера. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечный бронежилет. 3. > Бесконечная выносливость. 4. > Бесконечное Psu. 5. > Нет голода. 6. > Бесконечные деньги. 7. > Прочность оружия. 8. > Убийство с одного выстрела. 9. > Точность оружия. 10. > Без отдачи оружия. 11. > Супер прыжок (для быстрого перемещения) 12. > Супер нож. 13. > Обнуление веса предметов. (не всех) 14. > Персонаж в небе, но для врагов он стоит на земле.(можно из зданий стрелять по всем) 15. > Без перезарядки оружия. (заряжен должен быть хотя бы один патрон) Добавил LIRW Добавлено 10/25/19 Категория Трейнеры для PC игр  
  10. 1 балл
    Lineage II Infinite Odyssey Underground system download - https://yadi.sk/d/4-xz-f-EEhMOvQ $Revision: #28 $ [ NA/EU ] L2 exe + Engine.dll + Core.dll unpacked themida [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [patched] ( NOGG) off game guard off FROST MODULE <------------------------------------------> change game port Target engine.dll hex offset replace 00 68 3A 08 00 00 8B 1D - 2106 GAME PORT ( original ) 00 68 0A 1A 00 00 8B 1D - 6666 GAME PORT ( new 1 ) 00 68 05 0D 00 00 8B 1D - 3333 GAME PORT ( new 2 ) <------------------------------------------> <----------------------------------------------------------------------------------> Protection Crushers Reverse Engineering witch's hammer Team Exploring Dark Side of the Web <---------------------------------------------------------------------------------->
  11. 1 балл
    AION TOWER OF ENTERY 2.7 UNPACKED THEMIDA $Revision: 2.7 $ ( BIN32 )DOWNLOAD - https://yadi.sk/d/ovNjU7O5jKTEoAAION.EXE - unpacked themida [ unpacked - AlisaCodeDragon ] <----------------------------------------------------------------------------------> Protection Crushers Reverse Engineering witch's hammer Team Exploring Dark Side of the Web <---------------------------------------------------------------------------------->
  12. 1 балл
    Не знаю с чем это связано, то ли с железом, то ли из-за того, что не было обновления до версии 1809. Раз 8 пытался обновиться. Ошибка : ""При попытке установить обнову, на 60% появляется ошибка - "Один или несколько компонентов Windows не удалось установить, система будет возвращена в исходное состояние", после чего компьютер перезагружается и я возвращаюсь в исходную точку." При этом основная проблема во времени, весь цикл обновления, вместе с моими попытками, что-то поправить (все бралось из гугла) занимало от 4 до 6 часов. Короче, не буду описывать свои мучения. В первую очередь скачиваем по второй ссылке Отсюда Windows Media Creation Tool. он конкретизирует ошибку, т.е. дает более полную информацию. И вот только после него, гуглим ошибку. В моем случае это была ошибка ""Не удалось установить Windows 10 0xC1900101 - 0x30018 Ошибка на этапе установки First_Boot во время операции SYSPREP_SPECIALIZE"" Загуглив быстро нашел решение ТЫК. После выполнения всего: 1. файл inetsrv переименовывать назад не нужно -> после обновления появиться новый, 2. не забудьте подключить отключенную службу назад И вот он долгожданный момент:
  13. 1 балл
    AionRU 4.6 (AionLegend) unpacked themida download - https://yadi.sk/d/Anz6F4cV4zV_fw $Revision: 4.6 $ (ru) AION.EXE - unpacked themida [ unpacked - AlisaCodeDragon ] <----------------------------------------------------------------------------------> Protection Crushers Reverse Engineering witch's hammer Team Exploring Dark Side of the Web <---------------------------------------------------------------------------------->
  14. 1 балл
    MapleStory Revision: GMS v58 download - https://yadi.sk/d/uy1tlAoliFok0QMapleStory.exe - unpacked themida [ unpacked - AlisaCodeDragon ] <----------------------------------------------------------------------------------> Protection Crushers Reverse Engineering witch's hammer Team Exploring Dark Side of the Web <---------------------------------------------------------------------------------->
  15. 1 балл
    (С сегодняшнего дня все статьи будут идти в 2-х экземплярах, постом в блоге и в pdf версии, чтобы скрины в случае чего не полетели) Прошла уже неделя с момента релиза TraineMe, думаю все кто хотел уже поковыряли программу и уже пора выпустить решебник. Итак начнем. Используемые программы: Ghidra, CE. x64dbg, CherryTree.(Гидра была выбрана по 2-м причинам, первая она мне больше нравится, а вторая декомпилятор с этим файлом у гидры генерировал более понятный код, чем hex-rays.) Задание 1 m_fnEncodeValue(this ,param_2,m_fHealth ,AllocatedMemory,0); m_fnEncodeValue(this ,param_2,m_fAttack ,AllocatedMemory,1); m_fnEncodeValue(this ,param_2,m_fHealth ,AllocatedMemory,2); Здоровье передается в функцию m_fnEncodeValue в hex 1000.f = 0x447A0000 линия 1 и 3 Реверсим...Ставим бряк по адресу TraineMe.0+12E6 в x64dbg: bp TraineMe.0+12e6 Чтобы узнать, что лежит в регистрах и сделать код в функции m_fnEncodeValue более читаемым. После восстановления видим, что существует 2 массива для работы со здоровьем с общей структурой т.е.: PlayersArray[idx * 4] = KeysArray[idx * 4] ^ m_fLoadedHealth Сам ключ вычисляется довольно просто: srand(time64(0)) //Задаем seed для последующей генерации "рандомных" чисел с помощью rand() m_wPseudorandom = rand() KeysArray[idx * 4] = (m_wPseudorandom + (m_wPseudorandom * 0x93275ab3) >> 0x3f) * 0xdeadbeef + 1 Обратите внимание на код, который был показан выше, а точнее на последний аргумент: m_fnEncodeValue(this ,param_2,m_fHealth ,AllocatedMemory,0); m_fnEncodeValue(this ,param_2,m_fAttack ,AllocatedMemory,1); m_fnEncodeValue(this ,param_2,m_fHealth ,AllocatedMemory,2); 0, 1, 2 указывает на используемый индекс в структуре, которая была выделена во время нажатия кнопки “Start Game” 0 - текущее значение 1 - урон (???) 2 - статичное значение, скорее всего максимальное значение здоровья Эти значения могут пригодится для одного из способов создания бессмертия. Немного о выделении памяти, в этом traineme существует 2 основных выделения памяти под структуры на 48 и 24 байт. Все основные вычисления проводятся в той что по-больше. Задание 2 Выполнив первое задание, мы без проблем можем обнаружить единственную нужную инструкцию. После быстрого анализа кода с помощью трассировок, найти участок кода, где здоровье вычитается(а на деле прибавляется.), не составит труда. А теперь вспомним о значение 50, которое мы находили в первом задании. Весь алгоритм вычисления урона: srand(time64(0)) damage_multiplier = rand() / 32767.00000000 //приводим множитель к 1 damage = 50.f * damage_multiplier ^ 0x80000000 // 50.0 * 0.67 = 33.5 ^ 0x80000000 = -33.5 // // Загружается и расшифровывается значение здоровья (health) // health += damage //1000.0 += -33.5 damage = 0 damage_multiplier = 0 Задание 3 Довольно сложное задание, для тех, кто никогда/мало работал с GDI, поэтому ответ есть в этом видео: 01. Основные графики Windows. Изучаем GDI. Pen, Brush, Rectangle. Ну и табличка прилагается. TraineMe.CT RE--TraineMe.pdf
  16. 1 балл
    Не очень уловила смысл вопроса ибо ответ в шапке темы) *S.T.A.L.K.E.R - Anomaly 1.5.0 BETA 3.0* )))
  17. 1 балл
    A Knights Quest Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера. Добавил LIRW Добавлено 10/13/19 Категория Трейнеры для PC игр  
  18. 1 балл

    Версия 1.0 Codex

    6 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера.
  19. 1 балл

    Версия 1.0.1.5 Epic games

    4 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера. Клавиши на функции парные.Зажимаем insert и жмем нужную клавишу на панели трейнера. Каждая функция под своей буквой. Jetpack просто на alt
  20. 1 балл

    Версия Epic games

    19 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера.
  21. 1 балл

    Версия 1.9

    6 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера. Клавиши для включения функция парные: Зажимаем клавишу insert и жмем клавиши указанные на панели трейнера.
  22. 1 балл
    Dying Light Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера. Клавиши для включения функция парные: Зажимаем клавишу insert и жмем клавиши указанные на панели трейнера. Добавил LIRW Добавлено 09/17/19 Категория Трейнеры для PC игр  
  23. 1 балл

    Версия Steam

    4 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер. Без урона персонажу. Без перезарядки оружия. Бесконечные патроны. Максимальная точность оружия. Без отдачи оружия. Бесконечный фонарь. Бесконечные ножи,гранаты,мины. Бесконечные аптеки. Увеличенный урон. Бесконечный противогаз. Бесконечный фильтр. Невидимость.
  24. 1 балл
    Конечно, нет. К нам на форум, бывает, захаживают любители взять чужой труд и выдать за свой. А у особо отличившихся еще и совести хватает за это донаты просить.
  25. 1 балл

    Версия 2.4

    270 раз скачали

    На основной страничке ссылки на скачивание плагина протухли, выложил здесь
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.