Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.10.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Ждемс!!! Супруге скорейшего выздоровления. Уроки побоку - ребенок в приоритете.
  2. 3 балла
    Файл для патча образ игры. Неуязвимость... Ищем: 8C 00 00 00 00 51 00 40 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Вечные жизни... Ищем: 1A 63 8C FF FF Заменяем: -- -- -- 00 00 Вечные камни... Ищем: 35 A4 23 10 43 Заменяем: -- -- -- -- 40 Начать игру с 99 жизнями... Ищем: 90 6F 22 AC 04 Заменяем: -- -- -- -- 63
  3. 3 балла

    Версия 1.13.xx.xx.xx

    6 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер от имени администратора. Функции: 1) Бесконечная жизнь. 2) Быстрое убийство. - Убивает всех с одного выстрела, естественно кроме самого персонажа. 3) Бесконечный кислород. 4) Нет шатания камеры при уроне по персонажу. 5) Без перезарядки оружия - бесконечные гранаты. 6) Бесконечные патроны. 7) Максимальная точность оружия. 😎 Без отдачи оружия. 9) Скорострельность оружия.
  4. 3 балла
    Файл для патча образ игры. Невидимость "В игре нажмите SELECT"... Ищем: C0 02 B2 AF BC 02 B1 AF B8 02 B0 AF 17 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Бессмертие... Ищем: 21 10 00 00 B0 0A 82 8F 00 00 00 00 02 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Вечная паутина... Ищем: 01 00 02 24 B4 0A 82 8F 00 00 00 00 3C 00 40 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Сильные атаки... Ищем: 18 00 BD 27 B8 0A 82 8F 00 00 00 00 02 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Высокие прыжки... Ищем: 1C 10 22 AE BC 0A 82 8F 00 00 00 00 0B 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Низкие прыжки... Ищем: 9C 01 32 AE 40 0C 20 AE 88 01 20 AE 0C 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Тройной выстрел паутины при перелёте... Ищем: C0 0A 84 8F 00 10 03 24 6C 05 23 AE 03 00 80 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Режим отладки... Ищем: 03 00 04 24 7C 08 83 8F 00 00 00 00 03 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 0C 80 02 3C E0 1F 42 8C 00 00 00 00 96 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыт режим тренировки... Ищем: 0B 80 03 3C 80 31 72 24 21 20 20 02 AE 00 42 82 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- AC 00 54 A6 Открыты все костюмы... Ищем: 78 00 03 8D 04 10 02 02 24 18 62 00 0F 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 78 00 E3 8C 04 10 42 02 24 18 62 00 20 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыто создание паука... Ищем: 78 00 42 8E 04 18 13 02 24 10 43 00 0C 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 78 00 83 8C 04 10 42 02 24 18 62 00 45 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 90 00 44 8E 04 18 43 00 24 20 83 00 0F 00 80 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 90 00 04 8D 04 18 43 00 24 20 83 00 1F 00 80 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Выбор уровней... Ищем: 21 10 86 00 00 00 43 90 00 00 00 00 19 00 60 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Ищем: 0C 80 02 3C D8 1F 42 8C 00 00 00 00 0F 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 0C 80 02 3C D8 1F 42 8C 00 00 00 00 07 00 40 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Открыты все персонажи для просмотра... Ищем: 7C 00 83 8E 04 10 02 02 24 18 62 00 0D 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 01 00 18 24 04 20 58 02 24 18 64 00 1A 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыто всё видео для просмотра... Ищем: 80 00 C2 8E 00 00 00 00 24 10 43 00 04 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыты все комиксы для просмотра... Ищем: 01 00 05 24 88 00 02 8E 00 00 00 00 03 00 40 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Ищем: 80 31 A2 26 88 00 43 8C 00 00 00 00 17 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 88 00 43 8D 04 10 08 02 24 18 62 00 09 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 88 00 03 8E 04 10 22 02 24 18 62 00 64 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыты все газеты для просмотра... Ищем: 02 00 05 24 84 00 02 8E 00 00 00 00 03 00 40 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Ищем: 80 31 A2 26 84 00 43 8C 00 00 00 00 10 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 84 00 C2 8E 00 00 00 00 24 10 43 00 04 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыта галерея для просмотра... Ищем: 03 00 05 24 55 00 02 92 00 00 00 00 03 00 40 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Ищем: 80 31 A2 26 55 00 43 90 00 00 00 00 09 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 80 00 C2 8F 00 00 00 00 24 10 43 00 08 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыт портфель Паркера... Ищем: 04 00 05 24 8C 00 02 8E 00 00 00 00 05 00 40 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Ищем: 80 31 A2 26 8C 00 43 8C 00 00 00 00 02 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 8C 00 83 8C 04 10 08 02 24 18 62 00 09 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 8C 00 03 8E 04 10 22 02 24 18 62 00 63 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14
  5. 3 балла
    Файл для патча образ игры. Невидемость "В игре нажмите L2"... Ищем: B0 02 B2 AF AC 02 B1 AF A8 02 B0 AF 17 00 83 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 80 10 Неуязвимость... Ищем: 8C 0A 83 8F 04 00 02 24 2C 00 BF AF 18 00 62 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 60 14 Вечная паутина... Ищем: 01 00 02 24 8C 0A 83 8F 03 00 02 24 14 00 62 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 60 14 Сильные атаки... Ищем: 00 00 00 00 FE FF 42 24 03 00 42 2C 02 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Режим отладки... Ищем: C0 FF BD 27 38 00 BF AF 34 00 B1 AF 97 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 03 00 04 24 98 07 83 8F 00 00 00 00 03 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Все костюмы... Ищем: 80 00 02 8D 04 18 03 02 24 10 43 00 0F 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 80 00 83 8C 04 10 62 02 24 18 62 00 0E 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Выбор уровней... Ищем: 21 10 86 00 00 00 43 90 00 00 00 00 17 00 60 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Ищем: 0B 80 02 3C 80 4F 42 8C 00 00 00 00 0D 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 0B 80 02 3C 80 4F 42 8C 00 00 00 00 07 00 40 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Открыты все персонажи для просмотра... Ищем: 84 00 82 8E 04 18 03 02 24 10 43 00 0F 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 84 00 44 8C 04 18 63 02 24 20 83 00 1F 00 80 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 6C 00 B3 AF 68 00 B2 AF 64 00 B1 AF 0F 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыто всё видео для просмотра... Ищем: 88 00 A2 8E 00 00 00 00 24 10 43 00 04 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыты все комиксы для просмотра... Ищем: 8C 00 23 8D 04 10 08 02 24 18 62 00 09 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 8C 00 03 8E 04 10 22 02 24 18 62 00 63 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыты все постеры для просмотра... Ищем: 90 00 83 8C 04 10 28 02 24 18 62 00 09 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем: 18 57 44 8C 04 18 A3 02 24 20 83 00 44 00 80 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Открыта галерея для просмотра... Ищем: 88 56 E2 26 55 00 43 90 00 00 00 00 0B 00 60 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Ищем: 88 56 E2 26 55 00 43 90 00 00 00 00 02 00 60 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14
  6. 3 балла
    Вышел новый урок! Кому интересно на форуме в видео! Новое качество звука! Новое оформление канала, новое качество видео! Огромное спасибо за помощь @vagingameh И сразу еще +1 :))
  7. 2 балла
    Ничего нового, просто из-за ненадобности решил поделится скриптом, который поможет многим в анализе стека вызовов. Кому хочется искать где пишется и используется какой-либо адрес или переменная. Достаточно сделать бряк, скопировать адреса функций из стека вызовов и указать необходимую инструкцию. Например, нам необходимо узнать что происходить с ebp+arg_0 по ходу выполнения кода десятка функций по сотне инструкций в каждой. Вставляем в скрипт адреса из стека вызовов: Вставляем то, что нужно найти: ebp+arg_0 И в выводе получаем: Addr | Instruction | ---------------------------------------------- ---------------------------------------------- 0x88B59 -- mov eax, [ebp+arg_0] ---------------------------------------------- 0x2DCA16 -- mov ecx, [ebp+arg_0] 0x2DCA59 -- push [ebp+arg_0]; void * 0x2DCA71 -- movss xmm0, [ebp+arg_4] 0x2DCA9E -- movss xmm0, [ebp+arg_4] ---------------------------------------------- 0x2DC8BC -- push [ebp+arg_0] 0x2DC8DB -- mov ebx, [ebp+arg_0] ---------------------------------------------- 0x1D6D3A -- mov esi, [ebp+arg_0] 0x1D6ED6 -- mov esi, [ebp+arg_0] ---------------------------------------------- 0x1D6F2A -- mov ebx, [ebp+arg_0] 0x1D6F5F -- cmp [ebp+arg_4], 0 0x1D6F87 -- mov eax, [ebp+arg_4] 0x1D717C -- mov byte ptr [ebp+arg_4+3], cl 0x1D71CA -- cmp byte ptr [ebp+arg_4+3], 22h ---------------------------------------------- или например при поиске скорострельности, ставим бряк на адрес инструкции отнимающей патроны, вставляем стек вызовов и фильтруем: Addr | Instruction | ---------------------------------------------- 0x21068F -- ucomisd xmm1, xmm0 0x21073A -- comiss xmm0, xmm1 0x210792 -- comisd xmm1, xmm0 0x2108EF -- comisd xmm5, xmm0 0x210B4F -- comiss xmm0, ds:flt_4DC2A8 0x211366 -- comisd xmm1, xmm0 0x211478 -- comiss xmm0, xmm1 0x2114FC -- comisd xmm0, [ebp+var_50] 0x211885 -- comiss xmm0, xmm1 0x211915 -- comisd xmm0, ds:dbl_4DC5E8 ---------------------------------------------- 0x222437 -- comiss xmm0, xmm1 0x222452 -- comiss xmm1, xmm0 0x22247E -- comiss xmm1, xmm0 ---------------------------------------------- 0x277321 -- comiss xmm0, ds:dword_4DBFC8 0x2773A5 -- comisd xmm1, qword_895F18 0x277422 -- comiss xmm1, xmm0 0x277446 -- comiss xmm0, xmm1 ---------------------------------------------- Бам, как 2 пальца почесать. Ссылка на скрипт: https://github.com/partoftheworlD/IDA7_IntructionFilter В планах написать интерфейс, а то без него как-то не круто. Так же будет подобный плагин для radare2, но позже.
  8. 2 балла

    Версия 1.22.xx.xx.xx

    8 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер от имени администратора. Функции: 1. > Бесконечная жизнь. 2. > Быстрое убийство. - Убивает всех с одного выстрела, естественно кроме самого персонажа. 3. > Бесконечные очки на прокачку. 4. > Нет шатания камеры при уроне по персонажу. 5. > Без перезарядки оружия. 6. > Бесконечные патроны. 7. > Максимальная точность оружия. 8. > Без отдачи оружия. 9. > Скорострельность оружия. 10. > Бесконечные гранаты. 11. > Без перегрева оружия. 12. > Бесконечное топливо.
  9. 2 балла
    Call of Duty Modern Warfare Remastered Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер от имени администратора. Функции: 1) Бесконечная жизнь. 2) Быстрое убийство. - Убивает всех с одного выстрела, естественно кроме самого персонажа. 3) Бесконечный кислород. 4) Нет шатания камеры при уроне по персонажу. 5) Без перезарядки оружия - бесконечные гранаты. 6) Бесконечные патроны. 7) Максимальная точность оружия. 😎 Без отдачи оружия. 9) Скорострельность оружия. Добавил LIRW Добавлено 25.10.2018 Категория Трейнеры для PC игр  
  10. 2 балла
    Статьи придется растянуть ещё на 1-2 т.к. я свалился с температурой. Но сегодня не об этом, для начала нам необходимо вспомнить структуру построения диалогов. [B01_P_INTRO_01_000 SoundNodeWave] SpokenText="Ты очнулся, очень хорошо - я не знала, сколько ты проваляешься. Эти транквилизаторы в конце концов перестали действовать." Comment="NOTES[], TRIGGER[], GLOSSARY[]" bMature=False Subtitles[0]=(Text="Ты очнулся, очень хорошо - я не знала, сколько ты проваляешься. Эти транквилизаторы в конце концов перестали действовать.") Необходимо обратить внимание на идентификатор, а точнее на SoundNodeWave, в прошлой статье я забыл указать, что это класс UE3, по сути это звуковой узел, работающий с локализацией, который содержит данные об воспроизводимом файле, а также его характеристиках. Но для нашей цели, а именно увеличения времени показа субтитров, надо обратить внимание на массив Subtitles, а дальше просто, посмотреть в документацию. смотрим на структуру array<SubtitleCue> Линия текста субтитров и время, которое субтитры должны отображаться. Из примера выше: Text="Ты очнулся, очень хорошо - я не знала, сколько ты проваляешься. Эти транквилизаторы в конце концов перестали действовать." Вот мы и нашли способ для увеличения времени показа субтитров, имея на руках только гугл и файлы локализации. Да, он относительно долгий (нам надо будет переписать все субтитры, а их там 598 файлов). Можно конечно скрипт написать, который подправит все, но должен же быть способ проще. Но насколько я понял по локализации, то проблема в быстрых субтитрах именно в ней, в нормальной английской версии, субтитры разделены на группы, а в русской все в одной строке. Eng: [B01_P_INTRO_01_000 SoundNodeWave] SpokenText="Good, you're awake - I wasn't sure how long you'd be under. Those tranquilizers wore off fast." Subtitles[0]=(Text="Good, you're awake - ") Subtitles[1]=(Text="I wasn't sure how long you'd be under. ") Subtitles[2]=(Text="Those tranquilizers wore off fast.") bManualWordWrap=True Comment="NOTES[], TRIGGER[], GLOSSARY[]" bMature=False Rus: [B01_P_INTRO_01_000 SoundNodeWave] SpokenText="Ты очнулся, очень хорошо - я не знала, сколько ты проваляешься. Эти транквилизаторы в конце концов перестали действовать." Comment="NOTES[], TRIGGER[], GLOSSARY[]" bMature=False Subtitles[0]=(Text="Ты очнулся, очень хорошо - я не знала, сколько ты проваляешься. Эти транквилизаторы в конце концов перестали действовать.") В следующей статье, мы будет находить объект SoundNodeWave, реверсить его структуру, восстанавливать в ReClass и писать скрипт в CE, который будет подсовывать в массив SubtitleCue указанное нами время. Или оставить это моим читателям как домашнее задание?
  11. 2 балла
    Файл для патча образ игры. Бессмертие... Ищем: 00 00 00 00 06 00 C4 94 AB AA 63 34 Заменяем: 06 -- C4 94 59 02 04 24 06 00 C4 A4 Вечные оружия... Ищем: 10 FF FF 82 24 02 Заменяем: 14 -- -- -- -- --
  12. 2 балла
    Файл для патча образ игры. Бессмертие... Ищем: 00 00 00 00 06 00 C4 94 AB AA 63 34 Заменяем: 06 -- C4 94 59 02 04 24 06 00 C4 A4 Вечные оружия... Ищем: 24 02 00 82 10 Заменяем: -- -- -- 80 14
  13. 2 балла
    Файл для патча образ игры. Неуязвимость... Ищем: 00 BB 00 40 14 Заменяем: -- -- -- 00 10 Вечные оружия... Ищем: 5C 2C 42 94 00 00 00 00 01 00 42 30 03 00 40 14 (В образе их 4 штуки) Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 (Заменяем все 4 штуки) Ищем: 5C 2C 42 94 00 00 00 00 01 00 42 30 02 00 40 14 (В образе их 4 штуки) Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 (Заменяем все 4 штуки) Ищем: 5C 2C 42 94 0C 00 75 8E 01 00 42 30 06 00 40 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Ищем: 5C 2C 42 94 00 00 00 00 01 00 42 30 06 00 40 14 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Все секреты найдены для статистики... Ищем: 6C 2C 42 90 00 00 00 00 Заменяем: 68 -- -- -- 6C 2C 22 A0 Ищем: 01 00 42 24 0B 80 01 3C 6C Заменяем: 00 -- -- -- -- -- -- -- -- Все враги убиты для статистики... Ищем: 58 2C 42 90 00 00 00 00 Заменяем: 54 -- -- -- 58 2C 22 A0
  14. 2 балла
    Файл для патча образ игры. Все чит-коды открыты... Ищем: 62 14 09 00 02 3C 21 20 00 00 21 28 80 00 02 00 06 24 94 6C 67 8E 00 10 Заменяем: 00 -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 Время в игре отключено... Ищем: 04 8E 00 00 00 00 08 00 82 30 Заменяем: 00 AE 7F 41 04 24 A0 02 04 AE Вечное время на тест... Ищем: 00 20 00 A0 14 Заменяем: -- -- -- -- 10 Вечные попытки в тесте... Ищем: 04 00 62 28 02 00 40 10 Заменяем: -- -- -- -- -- -- -- 14
  15. 2 балла
    В игру я не играл, поэтому начнем с того что известно, используется движок в игре Unreal Engine 3. Это на самом деле круто, у движков UE достаточно упорядоченная структура данных, что во многом облегчит исследование и модификацию игры. Покопался в папках игры и нашел файлы с субтитрами, которые привязаны к звуковому диалогу, о чем и была речь в прошлой статье. Субтитры выглядят вот так: [E08_D_LELAND_01_003 SoundNodeWave] // идентефикатор воспроизведенного звукового диалога, указывающий миссию, имя персонажа и номер диалога SpokenText="If by home, you mean prison. Mr. Westridge first spoke to you in this room, didn't he?" // Озвученный текст Subtitles[0]=(Text="If by home, you mean prison. ") // Subtitles[1]=(Text="Mr. Westridge first spoke to you in this room, didn't he?") // Субтитры bManualWordWrap=True // Возможно, пропуск диалогов по нажатию кнопки Comment="NOTES[], TRIGGER[], GLOSSARY[]" // ??? (Возможно, добавление в записи, типа логирование диалогов) bMature=False // Цензура Хех, за 10 минут мы добыли всю нужную информацию для реверса. Пока порядок действий таков: Найти название идентификатора диалога, поставить на него бряк. Найти функцию, которая читает из файла с диалогами идентификатор, чтобы получить доступ к функции, которая будет считывать диалоги, а после рисует их. А также, найти прямую связь между запуском озвучки с субтитрами. Продолжение следует...
  16. 1 балл

    Версия 2.14.11

    176 раз скачали

    Возможен бан в игре. Вы используйте хак, на свой страх и риск. Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ Поддерживаемые ОС: Win7+ (x32 , x64) Поддерживаемые античиты: MRAC Версия от 14.11.18 (Последняя) Testing - Без отдачи - Без разброса - Точность 100% - Силуеты - Автоаим вектор 360 ° (Кнопку аима нажимать не нужно) - Включение/ Выключение автоаима на клавишу F7 - Кость голова - PvE / PvP - Проверка видимости врага - Наводка на боссов в миссиях Демонстрация игры с хаком Использование: Запустить игру. Внедрять любым удобным способом.
  17. 1 балл
    Сегодня начал серию видео уроков по написанию тренера на С++. В данный момент урок только один. Думаю раз в неделю(каждое воскресенье) будет добавляться по уроку. В данный момент, в первом уроке нового нечего нету и похожие уроки были на канале ГХЛаб, на канале товарища Coder и думаю много где еще. Но в планах наверно на третбем уроке перейти на немного другой тип тренеров(dll) и возможно уже там начнется что-то новое(но это не точно, уроков то масса, наверняка кто-то затрагивал те темы которые планирую я :)) Это первый видео урок, если можно конструктивной критики, может какие-то недоработки, ошибки и прочее... Сам пересмотрел уже несколько раз, пару косяков заметил в начале второго видео поправлюсь Всем спасибо Первый урок:
  18. 1 балл
    Продолжаем создавать наш noflash хак. В этой части, мы восстановим классы и напишем код. Открываем Reclass x32 и создаем новый класс. Далее, переименовываем название класса в SSystemGlobalEnvironment. Сейчас наш класс очень мал. Нарастите класс до смещения 0x90, используя панель модификации. Переходим на смещение 0x88, жмем по зеленой стрелке, выбираем тип - Указатель. Переименовываем указатель в p3DEngine. Ниже строчкой, переименовываем класс в I3DEngine. Спускаемся еще на строчку ниже. Создаём виртуальную таблицу, указав тип VTable. Открываем и видим, что функций всего 9, а нам нужно 143. Смещение 572 / 4 т.к. 32 битный процесс. Если бы был 64 битный, то делили бы на 8. 143 это и есть наша функция SetPostEffectParam() Наращиваем количество функций, как делали с классом. Переходим на 143 функцию, двойной клик, вписываем саму функцию. И очищаем лишнее в классе. Далее жмем "генерировать" класс. Получаем готовый код класса, копируем в удобное место. Открываем Visual Studio, создаем пустой проект, тип проекта "Библиотека DLL". Добавляем исходный файл main.cpp и заголовочный файл classes.h . В main.cpp подключаем #include <windows.h> #include "classes.h" Прописываем нашу функцию void no_flash(){ SSystemGlobalEnvironment* pEnv = (SSystemGlobalEnvironment*)(*(DWORD*)(0x18C23DC)); while (true){ if (!pEnv)continue; I3DEngine* p3DEngine = pEnv->p3DEngine; if (!p3DEngine)continue; p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0, true); } } В точке входа пишем CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)no_flash, 0, 0, 0); Открываем файл classes.h и вставляем туда сгенерированный код из ReClass. В итоге файл classes.h будет выглядеть вот так Собираем проект. Внедряем в игру. Готово.
  19. 1 балл
    К моему величайшему сожалению, в связи с печальными обстоятельствами(жена попала в больницу :((( ) на этой неделе я не успел подготовить урок и соответственно записать, да и так как ребенок полностью на мне, записать даже готовый материал было бы очень проблематично. Так что надеюсь на неделе наверстать упущенное, и к след. выходным сделать несколько уроков сразу(да и выходные вроде длинные будут - 3 дня).
  20. 1 балл
    Остальное сам восстановишь, вот скрипт на массу, если захочешь изменить массу авто, то надо будет добавить значение из ячейки "Адрес массы" Ссылка на файл
  21. 1 балл
    так как ты нопишь и восстанавливаешь три байта, то и в дизейбл тоже можно указать только три байта, которые меняешь.
  22. 1 балл
    Saints Row The Third v. 1.0.0.1 Ru saintsrowthethird.exe MD5: 5c3deb0de444eeff73240dd9823d90f6 WinXP SP3 INS Вкл. трейнер Num1-Жизни Num2-Без перезарядки Num3-Боеприпасы Num4-Дать 10000 денег Num5-Меньше розыска Num6-Перегрев(Танк) Num7-Время в миссиях Num8-Бесконечные жизни тачки Saints Row The Third_+8Trainer.rar saintsrowthethird.rar
  23. 1 балл
    Второй урок готов! Третий будет сегодня чуть-чуть по позже К сожалению данный урок пришлось клеить из кусков, т.к. немного косячил Надеюсь в дальнейшем буду записывать целиком, с первого дубля
  24. 1 балл

    Версия 3.11.09

    53 раза скачали

    Возможен бан в игре. Вы используйте хак, на свой страх и риск. Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ Поддерживаемые ОС: Win7+ (x32, x64) Поддерживаемые античиты: MRAC Версия от 11.09.18 (Последняя) Frozen Персонаж: - Без отдачи - Без разброса - Точность 100% - Антислепа - Анти Афк ESP: - Силуеты - Оружие - Мины - Линии - 2D боксы - Скелеты - Прицел - Фпс AimBot: - Вектор 10 ° (ПКМ) - Кость голова - PvE / PvP - Проверка видимости врага - Наводка на боссов в миссиях Показать / скрыть меню клавиша HOME Использование: Запустить хак. Запустить игру.
  25. 1 балл
    Hitman Blood Money +6 Функции: 1) Бессмертие 2) Бесконечные Патроны 3) Стрельба без перезарядки 4) Ноль внимания 5) Много денег 6) Бесконечные сохранения Hitman BM +6.zip
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.