Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06/16/19 во всех областях

  1. 3 балла
    Эта программа полезна тем кто: Хотят поиграть в новые игры, но возможности приобрести самые современные устройства для этого нету Хотят увеличить разрешение в какой либо игре, выше системного - аналог сглаживания Хотят развернуть на весь экран приложение, которое это не поддерживает Описание: Программа позволяет изменять разрешение на заданное пользователем и растягивать окно на весь экран, пока работает определённый процесс. Например, таким образом можно оптимизировать игру, (уменьшив разрешение), растянуть на весь экран и тому подобное. История: В некоторых играх, например в Watch Dogs 2, есть такая настройка - качество разрешения. Изменяя её, можно уменьшить качество выводимого на экран изображения, и очень сильно увеличить fps. К сожалению далеко не все разработчики делают такую настройку, и мне захотелось создать такую программу, которая будет делать тоже самое, но с любой игрой. Инструкция: При первом запуске программа создаст в своей папке (там где лежит exe) файл games.ini, в нём будет 2 строчки заполненные для примера. Все команды программы и инструкцию можно узнать в ней, написав help. Файл нужно заполнять вот так: Название_процесса.exe Xразрешение Yразрешение Пример: witcher3.exe 800 600 terraria.exe 640 480 Каждая игра должна начинаться с новой строки, расстояние между элементами должно быть один пробел. Если игра имеет права админинстратора, то программа тоже должна быть запущена с такими правами. После запуска программа сразу начинает работать, если файл заполнен правильно, остаётся только запустить игру. После запуска игры разрешение изменится, окно игры разместится под размер экрана, после закрытия игры разрешение будет восстановлено, игру лучше всего запускать в оконном режиме без рамки. потому что некоторые игры в полноэкранном режиме принудительно пытаются поставить своё разрешение, если программа не сможет переспорить игру в таком случае, она об этом сообщит Если возникают проблемы с узнаванием названия процесса игры, можно посмотреть все активные процессы и процессы использующие DirectX с помощью команды show Если написало что игра запущена и разрешение, но оно не изменилось, значит это разрешение не подходит к вашему монитору, монитор не поддерживает любые разрешения, потому например 274 x 367 может и не сработать. Используйте правильные разрешения, например если хотите получить разрешение 2/3 от своего, разделите X и Y своего разрешения на 3, умножьте на 2 - такое вероятней всего будет записано. Эксперементируйте, или посмотрите таблицу поддерживаемых разрешений для вашего монитора с помощью команды list. Если в названии процесса используются пробелы, пишите его в кавычках, например: "For See.exe" 800 600 Файл: 64 бит: ResFitter x64.exe 32 бит: ResFitter x32.exe
  2. 3 балла
    Need for Speed World Просмотр файла NFSW_AFdll v0.53 [source include] Supported AutoFinish: Sprint: multiplayer/singleplayer Circuit: multiplayer/singleplayer Drag: multiplayer Pursuit: singleplayer 2-5 min Team Escape: multiplayer Private event only when server return players to lobby Hotkeys: F1 multiplayer - replay F2 singleplayer - replay F3 powerups - rand F4 durability - auto fix when 0% Additional features: CodePatchDetected fix TickersDiverged fix FindInject 1/2 fix LogOff CrashDumpOff Tank mode IgnoreSpikeStrip LevelPursuit NoReportShortcutUsage HTTP send/receive PEB HideDLL 2window (use alternative launcher) Additional info: "nfsw af.cpl" is "self inject" dll - run game, wait "Enter World", 2 click on cpl = injected also u can use any dll injector, or cmd rundll32.exe "nfsw af.cpl",entrypoint select event, drive one time, enable F1 or F2 for replay (EN keyboard required) Добавил gmz Добавлено 07/02/19 Категория Трейнеры для PC игр  
  3. 3 балла
    Сегодня рассмотрим старую, но все еще актуальную ммо под названием Perfect World Берем конечно же не актуальную версию официального клиента, а пиратский сервер с его старенькой версией 1.5.3 (Summer PW) Официальная версия 1.6+ На данном пвп сервере изменены некоторые полеты для персонажа, введены некоторые, так называемые "рисованные" вещи которые довольно плохо влияют на баланс сервера Да к тому же сервер заточен еще и под донат, т.к статы вещей могут быть рандомными (Классно...) Как раз 4 стата и считаются рандомными, выпадают с некоторым шансом из общего пула. Ну и начнем собственно, посмотрим что можно сделать в этой игре интересного Начнем копать от локального игрока Ищем его указатель. Это довольно просто, не возникает никаких трудностей Указатель имеет всего одно смещение по типу *(LocalPlayer*) + 0x4 И собственно так мы вышли на структуру персонажа Далее нашли оффсеты до координат и прочего. Самое интересное оказалось то, что можно изменить скорость персонажа прямо с клиента, а сервер будет воспринимать это как действительную скорость персонажа Обычная скорость игроков на сервере порядка 5-6 м/с в зависимости от класса персонажа, довольно обычная расстановка в ммо играх Изменив скорость персонажа с клиента у сервера не возникло вопросов, а легально ли это и просто съело это. Путем проб и ошибок я подобрал значение скорости [м/с] которое допустимо записью в адрес. Это 15 м/с Скорость 15 м/с считается максимальной скоростью передвижения персонажа на сервере (Когда мы передвигаемся пешочком) Но скорости в 15 м/с ведь мало , без каких либо бафов на ускорение и пр. Поэтому пробуем увеличить до 20 м/с простой записью и персонажа начинает откидывать назад при перемещении Тут у меня есть предположение исходя из пошаговой отладки, что переходе через порог допустимого значения, сервер начинает сбрасывать скорость персонажа до 5-6 м/с опять же в зависимости от класса Но на сервере есть всякие плюшки на ускорение персонажа, этим мы и воспользуемся Установлено что максимальная скорость без бафов 5-6 м/с. С бафами 15-20 м/с Опять же путем проб и ошибок было выяснено что можно преодолеть эти 15 м/с А преодолеть их можно путем наложения бафа ускорения на персонажа, которое работает примерно по такому принципу curSpeed = (15.0*2) Значит мы можем это легко использовать и нас не будет откидывать. Звучит неплохо Делаем бинд на запись значения в адрес скорости. Пусть это будет 30 м/с, включаем баф на ускорение и радуемся скорости в 30 м/с без каких-либо откидываний назад Правда такое будет работать только пока на нас весит баф на ускорение, т.е ровно 15 сек А после окончания действия бафа нам придется довольствоваться скоростью в 15 м/с, но все равно это скорость останется постоянной и уже превышает скорость обычных игроков примерно в 2-3 раза Вопрос остается в том, как же обойти или сделать так, чтобы значение подстраивалось в нужное когда на нас висит нужный баф Делается довольно просто, путем чтения ID бафа на ускорение и его проверки на существование Необходимо найти какой-то список бафов и после читать его каждые допустим 20 мс А при нужном ID бафа просто менять значение скорости персонажа. Все довольно примитивно Выйти на массив бафов нам поможет счетчик кол-ва бафов персонажа, который должен быть где-то в памяти игры *Стандартные процедуры в СЕ. 1-2-3-4 бафа, сканируем, потом находим указатель на этот счетчик* И в итоге оказывается что этот счетчик лежит прямо в структуре персонажа, хотя мб и логично В некоторых играх может быть и иначе Выше над счетчиком и лежит наш список бафов, смещение между бафами ровно в 0x12 Узнаем наш ID ускорения и запоминаем Остается теперь написать программу которая поможет нам делать все манипуляции с памятью Запускаем, проверяем
  4. 3 балла
    Глава 0. Пролог В общем в прошлой статье слетели картинки, да и статья не особо понравилась, вот её переписанная и обновленная версия. Место действия – терминал, в главных ролях – radare2, отлаживаемая программа. Глава 1. Настройка окружения ESIL e asm.emu=true - Run ESIL emulation analysis on disasm e io.cache=true Глава 2. Настройка эмулятора Тут достаточно простой список команд: aei – инициализирует состояние виртуальной машины aeim – инициализирует стек aeip – устанавливает EIP по текущему положению в коде после всех этих команд в регистрах выставились адреса ebp, esp, eip. Остальные регистры устанавливаем с помощью команды aer, значения обычно берутся из отладчика, но можно выставить любые. aer eax = 00000004;aer ebx = 0x17426e8;aer edx = 00000004;aer edi = 0x05e4830;aer tf = 1;aer if = 1; Для пошагового выполнения кода используем aes, я обычно использую такую связку, чтобы получать необходимый минимум информации: pd -1 @ eip; aer=; aes но если кому так не удобно, есть возможность использовать визуальную отладку используя команду V! Глава 3. Тест Попробуем отладить код из дампа и посмотреть, что там вообще происходит. Глава 4. Эпилог Как видите, все достаточно просто, плюс поддерживается для эмуляции туева хуча архитектур. Так же это быстрее, чем поднять qemu или использовать реальное железо, плюс поддержка скриптов радара делает из эмуляции достаточно мощный инструмент для статической отладки и анализа кода.
  5. 2 балла
    На днях решил с самого чистого нуля написать хук для Directx 9. Чтобы было хоть какое-нибудь отображение для пользователя внутри игры Собственно идея зародилась, осталось только воплотить Хук поддерживает Режим в окне / Полноэкранный Использование EndScene и библиотеки для рисования самого меню. Использованная версия игры: Metal Gear Rising - Revengeance v2, таблетка от Skidrow Пара скриншотов самого меню, все получилось довольно ярко На момент тестирования багов и вылетов не обнаружил. Для написания ф-ий и самого хука были использованы MS Detours. Вполне возможно что функционал я буду еще доделывать, постепенно Но это в том случае, если не переключусь на игру поинтересней Ну и конечно же видео
  6. 2 балла
    Версия игры: 1.02 Файл для патча DollsIngram.exe Неуязвимость... 000498E8: 75 79 Вечные жизни... 00049CA1: FF 00 Вечные патроны... 0004E17D: 01 39 Вечное время... 0001A134: EF 00
  7. 2 балла
    Версия игры: 1,02а Файл для патча: koumajou2.exe Неуязвимость... 0001E3A3: 74 78 Вечные жизни... 00065AF3: FF 00 Вечная мана... 00062AC2: 2B 3B 00062F24: FD 00 00064C27: 38 00 00064C28: FF 00 00064C29: FF 00 00064C2A: FF 00 Вечные ножи... 00062B1A: 2B 3B
  8. 2 балла
    В зависимости от энтропии, мы можем с ходу определить какие утилиты нам понадобятся, для примера возьмем игровую дллку. Возьмем файл из каталога и проверим энтропию: Обычно энтропия выше 2-3 указывает на то, что файл накрыт чем-то и не подходит для статического анализа, из-за того, что будет попадаться мусор, куски нерабочего кода и отсутствие перекрестных ссылок, проделаем тоже самое, но уже с дампом этой же дллки. Как видите, энтропия стала меньше, а линия стала более ровной, это означает, что файл готов к использованию и во время реверса не возникнет никаких проблем.
  9. 2 балла

    Версия 1.0.0.1613

    3 раза скачали

    NFSW_AFdll v0.53 [source include] Supported AutoFinish: Sprint: multiplayer/singleplayer Circuit: multiplayer/singleplayer Drag: multiplayer Pursuit: singleplayer 2-5 min Team Escape: multiplayer Private event only when server return players to lobby Hotkeys: F1 multiplayer - replay F2 singleplayer - replay F3 powerups - rand F4 durability - auto fix when 0% Additional features: CodePatchDetected fix TickersDiverged fix FindInject 1/2 fix LogOff CrashDumpOff Tank mode IgnoreSpikeStrip LevelPursuit NoReportShortcutUsage HTTP send/receive PEB HideDLL 2window (use alternative launcher) Additional info: "nfsw af.cpl" is "self inject" dll - run game, wait "Enter World", 2 click on cpl = injected also u can use any dll injector, or cmd rundll32.exe "nfsw af.cpl",entrypoint select event, drive one time, enable F1 or F2 for replay (EN keyboard required) написан на FASM
  10. 2 балла
    The Hunter Classic Просмотр файла Запускаем игру.. Запускаем трейнер. Функции: _1. Без перезарядки оружия. _2. Бесконечные патроны. _3. Нет задержки выстрела. _4. Без отдачи оружия. _5. Нет колебания оптического прицела. _6. Умножена кратность оптического прицела в 3 раза от стандарта. Добавил LIRW Добавлено 06/24/19 Категория Трейнеры для PC игр  
  11. 1 балл

    Версия Spatial anomaly 4.1

    0 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры, запускаем трейнер. Клавиши парные... Алт + клавиши на панели трейнера. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечный бронежилет. 3. > Бесконечная выносливость. 4. > Бесконечные деньги. 5. > Без отдачи оружия. 6. > Максимальная точность оружия. 7. > Бесконечные патроны. 8. > Оружие не ломается. 9. > Прибавлена скорострельность оружия. 10. > Супер прыжок. 11. > Убийство с одного выстрела. 12. > Нет голода. 13. > Бесконечный вес. 14. > Супер нож. 15. > Выключить эффект аномалий. 16. > Нет радиации и излучения.
  12. 1 балл

    Версия 1.02

    1 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры, запускаем трейнер. Переключение языка Rus-En правой клавишей мыши по панели трейнера.. Функции все на картинке. Ps: На счет версии интересный вопрос - если таковой будет...
  13. 1 балл
    Из сказанного тобой не понятно, лежит ли orientation рядом с position. Если в исходниках он лежит рядом, то и в памяти тоже будет лежать рядом. Следовательно, тебе достаточно в памяти найти position, и рядом будет лежать orientation.
  14. 1 балл
    Уря! Найти время оказалось очень просто. В СЕ задал Неизвестное с точкой. При первом поиске получилось 240 миллионов адресов, но они быстро отсеивались по Уменьшилось и Увеличилось. Когда осталось только 3 адреса, я самое большое из них разделил на 60 и получились оставшиеся минуты. Заморозил его с увеличением и всё ОК. Всем спасибо!
  15. 1 балл

    Версия v1.0.0.1613

    39 раз скачали

    Insert menu F1 tank mode F2 ghost mode F3 no clip F4 smooth walls F5 drunk driver F6 perfect start F7 fast powerups F8 fast loading F9 car hack (garage) <- do not use in events! F10 max pursuit F11 ignore pursuit F12 easy handling Del insane traffic Home stadium camera End+Enter chat spam PageUp speed core PageDown speed car <- do not use in events! Additional features: AntiHackDetect AntiChatBan AntiSpam TreasureIcons StadiumCameraWallHack UnblockFreeCamera TeleportToAnyPlayer D3DMenu 2window Pause "close" game инжектить после загрузки! для offline серва и SoapboxRaceWorld
  16. 1 балл
    без параметров хук. потом проверяешь font на 0 и если не 0 - достаешь из font указатель на ReleaseFont хз пробуй как флоат
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    надо reset хук и там делать ReleaseFont +font в 0 это лучше хук на коде игры - макс надежно на любой версии ос
  19. 1 балл

    Версия 2019050301 steam

    5 раз скачали

    Запускаем игру.. Запускаем трейнер. Функции: _1. Без перезарядки оружия. _2. Бесконечные патроны. _3. Нет задержки выстрела. _4. Без отдачи оружия. _5. Нет колебания оптического прицела. _6. Умножена кратность оптического прицела в 3 раза от стандарта.
  20. 1 балл
    Наверное в том, что не умеешь... А иначе как это еще назвать ? Там все данные с точкой.... Даже новичок и то бы попробовал этот тип поиска, а после уже создавал тему. Ps: на вот... игру просто глянул - ну как оно в геймплее...
  21. 1 балл
    Если ты пишешь статью, необходимо объяснить, как именно ты находишь этот указатель. Даже если при этом не возникает никаких трудностей. Вот это действие тоже нужно объяснить. Хотя бы для одного параметра, и указать, что остальные находятся по аналогии.
  22. 1 балл
    movzx преобразует операнд без знака в эквивалентный ему операнд без знака большей размерности. Для этого содержимое операнда источника, начиная с его младших разрядов, записывается в операнд приемник. Старшие разряды операнда приемника заполняются нулем. Потому что стоит разобраться с настройками и уровнями сканирования Конечно, поэтому чтобы наверняка иметь правильный указатель, можно комбинировать ручной поиск и автоматический(найти пару уровней руками, а после сказать сканеру, чтобы он искал все указатели заканчивающиеся на эти 2 уровня)
  23. 1 балл
    Call of Duty: Modern Warfare Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Максимальная точность оружия. 3. > Без отдачи оружия. 4. > Сбалансированная скорострельность оружия. 5. > Без перезарядки оружия. 6. > Бесконечные патроны. 7. > Нет тряски камеры при уроне по персонажу. 8. > Убрано качание оптического прицела. 9. > Мгновенное прицеливание через оптику. 10. > Увеличенная кратность оптики. 11. > Быстрая перезарядка оружия. (Подобии умения "Ловкости рук" в mp) 12. > Быстрое переключения с оружие на оружие. Добавил LIRW Добавлено 05/28/19 Категория Трейнеры для PC игр  
  24. 1 балл
    Minercraft 1.7.10, java x64 Проектный Для начала необходимо найти сам адрес игрока, сделать это на сервере проще всего по векторному ускорению игрока. Оно имеет тип doble. Делать мы это будем следующим образом: Встаём на земле, ищем неизвестное значение, залезаем в воду - ищем увеличилось, и так далее. Вместо залезания в воду можно прыгнуть или еще как либо изменить ускорение игрока по вертикальной оси. Предположим нам удалось найти адрес структуры игрока таким образом. У нас есть адрес игрока, делаем все так же как и при простом поиске указателя, ищем полученный адрес с помощью поиска в hex 4 байта, у нас найдет очень много значений. Отсеиваем их пока не останется около 30 Ставим бряк на доступ к найденным адресам и находим тот в котором будет инструкция со смещением. Мы находим адрес структуры в которой лежит адрес игрока, он то нам и нужен, делаем анализ структур Наш адрес игрока лежит по смещению +84. Дальше указатели искать бессмысленно, лучше вывести сигнатуру из части этой структуры, которая всегда будет одинакова и уникальна, сделать это можно из первых значений в структуре. Это - размеры отображаемого пространства, проверить можно изменив одно значение: Исходя из этого можно понять что эти адреса всегда будут уникальны, потому можно смело сделать из этого следующую сигнатуру, у меня получилась вот такая: C0 02 00 00 10 27 00 00 56 03 00 00 Осталось лишь написать скрипт который будет записывать в метки нужные нам адреса, так как 64x процесс CE думает что указатели по 8 байт, и при простом переходе по указателям получается невесть что, потому попробуем сделать запись адресов через скрипт. Получившийся у меня скрипт: Таким образом - скрипт ищет адрес структуры, потом вызывает поток который запишет адреса в метки и вернется. Как выглядит у меня: Активируем: Ваши значения в структуре могут быть иными, потому сигнатура может не работать, например из за иного разрешения экрана, потому надо найти её самостоятельно. Использовать эти адреса можно как угодно, например сделать моментальное ломание любых блоков на сервере, в том числе и коренной породы. Надо учитывать что адреса меняются после перехода в другой мир или при смерти игрока, потому надо перезапускать поиск. Я считаю что есть способы более удобные, но это пожалуй для 32 битной java, а здесь лучшего способа чем этот мне пока найти не удалось.
  25. 0 баллов
    Weapon* = rfg.exe+2FFEA7C Оффсет до патрон 0х20С Указатель на игрока = rfg.Player
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.