Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 981


  2. Partizan

    Partizan

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      122


  3. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      47


  4. Antonshka

    Antonshka

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      339


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.07.2022 во всех областях

  1. Существует три логических оператора: and, or, not. Те, кто уже знаком с языками программирования знают, как эти логические операторы работают. Например, A = true B = true if A and B then print('Условие "A and B" выполняется') end if A or B then print('Условие "A or B" выполняется') end B = false if not (B == A) then print('Условие "not (B == A)" выполняется') end Но, дальше интереснее. Все логические операторы считают false и nil ложными, а все остальное — истинными. Оператор "and" возвращает свой первый аргумент, если он ложен и в противном случае возвращается второй аргумент Оператор "or" возвращает свой первый аргумент, если он не равен false и в противном случае возвращается второй аргумент. Сходу можно запутаться, но с примерами станет понятнее print (4 and 5) --> "5". В этом примере '4" не ложный, а значит при операторе "and" вернется второй аргумент "5". print(0 and 13) --> "0". Аналогично print(false and 13) --> "false". В этом примере первый аргумент false(ложный), а значит при операторе and вернется "false". print(4 or 5) --> "4" В этом примере "4" не ложный, а значит при операторе "or" вернется уже первый аргумент "4". print(false or 5) --> "5" В этом примере "false" ложный, а значит при операторе "or" вернется уже первый аргумент "5". Если кто вспомнил, то в C# есть такой оператор "?" (условный) string result = 4 == 4 ? "равно" : "не равно"; // result будет равен true На Lua это эквивалентно local result = ( (4 == 5 and "равно") or "не равно") А если опустить все скобки, то local result = 4 < 5 and "равно" or "не равно". Скобки можно опустить, потому что "and" имеет выше приоритет чем "or." Или вот еще пример compactmenuitem.Caption = state and 'Compact View Mode' or 'Full View Mode' Вот такая интересная штука для ускоренного сравнения вместо конструкции if условие then -- код else -- код end Идем дальше. Полезной идиомой Lua является x = x or v что эквивалентно if not х then х = v end Т. е. x равен значению v, когда x ложное. Оператор "not" всегда возвращает true или false print(not nil) --> true print(not false) --> true print(not 0) --> false print(not not nil) --> false
    2 балла
  2. Спасибо что помог до конца разобраться.
    1 балл
  3. Я в прошлом посте чуть опечатался. Исправил. Верно. С "or" будет работать как с таким выражением ( (v1 && v2 && v3) || (v4 && v5) ) (левая часть) || (правая часть) Левая часть перестанет проверяться при первом false иначе пройдет до OR и прыгнет на успех в 6C1DD6. Левая часть, если встретит false, то перескочит на проверку правой части. Правая часть должна пройти все проверки до успеха в адрес 6C1DD6 иначе выход.
    1 балл
  4. Это значит "находясь в главном меню игры, сворачиваем ее и запускаем трейнер".
    1 балл
  5. Я провел эксперимент и вот что получилось. Некоторые компоненты главной формы могут мешать, когда у нас уже есть готовая таблица. Поэтому хорошо бы иметь возможность как скрывать так и показывать то, что порой мозолит глаза. Чтобы это сделать добавьте Lua-код при запуске программы:
    1 балл
  6. Скрипт позволит вывести иерархию компонентов CE в виде текста. Иерархия компонентов CE нужна для написания плагинов. Например, для ColorPicker и для смены шрифта (подобротнее об этом было где-то было в блоге). Скрипт: Для CE 6.7
    1 балл
  7. Название игры: Kivi's Underworld (Эпоха варваров 2) Версия игры: 1.002 Функционал: Примечание про скрипты: Скачать (Я. Диск) Скачать (Зеркала)
    1 балл
  8. Lineage 2 Clean System Patch CLASSIC 1.0 - Revision 19 [Date 25.02.2015][LANG:EU] L2exe + Core.dll + unpacked clean 100% [ unpacked - REVERSECODE-TEAM ] [ Kill game guard ][ Kill FROST ][ rsa patched ] [ Kill AwesomiumProcess ] download - https://clck.ru/sPkvC test
    1 балл
  9. Нет там шифрования. Просто не тот адрес берёшь. При поиске убери галку с быстрого поиска. (адреса все статичные) "Sunshine Acres.exe"+11BC53--Это монеты Надеюсь принцип поиска нормально объяснил.
    1 балл
  10. Если кто не понял как сделать, то закиньте файл (плагинчик для СЕ) в папку autorun. (Путь к папке C:\Program Files\Cheat Engine 6.4\autorun) Только вначале разархивируйте. (Оказалось что я не могу загружать файлы на форум подобного типа , поэтому пришлось сделать архив.) CompactviewCEbyMasterGH.rar
    1 балл
  11. Что-то ничего не нашел в интернете. Поиск выдает планировщик Windows. Главный поток приложения тоже простаивает, когда нет сообщений. Да и другие потоки, тоже случается что засыпают. А вообще, что я сделаю. Такова жизнь. Таймеры не подходят, из-за задержек. Можно подумать над тем чтоб поток создавался в момент создания окна родителя PopupMenu, и удалялся после его закрытия.
    0 баллов
  12. Перевод мануала на русский - https://cloud.mail.ru/public/MVFM/Yt9GmeySa
    0 баллов
  13. Стратегия используется только в качестве свойств контролов. Без них я даже не представляю как организовать свойства. Делать классы свойств и наследовать их контролами? Или писать методы для общих свойств в базовом классе, а некоторые, специфичные, в конкретном классе? Стратегия выглядит более подходящей. В книга также было написано, использовать композицию вместо наследования. Если использовать стратегию в качестве свойств, то в случае если в классе Window будет объект-стратегия Menu, и если контролы будут наследовать класс Window, то тогда они наследуют и объект Menu. Да и другие некоторые, не свойственные для них объекты. Даже если использовать не стратегию для свойств, а наследование их классов, то получится тоже самое. Класс Window наследует класс Menu, а класс Button, например, наследует и Window и Menu. Это если я правильно понял тебя про наследование. Я тоже думаю лучше увидеть код. Я его привожу в порядок. Вчера половина дня ушла только на переход с MethodName на methodName. На выставление скобок для всех одиночных if. На перенос первой скобки вправо в конец.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.