На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.07.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Cheat Engine сервер предназначен для удалённого взлома каких либо приложений, сервер располагается на целевом устройстве, а клиент подключается к нему по IP, после этого становятся доступны почти все функции стандартного Cheat Engine ☺️. Установка Cheat Engine сервера на Android: Особенности использования, написание скрипта:
  2. 1 балл
    Max Payne 3 Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: 1 Бесконечная жизнь. 2 Без отдачи оружия. 3 Без перезарядки оружия. 4 Точность оружия. 5 Бесконечные патроны. 6 Убийство с одного выстрела. 7 Бесконечные медпрепараты. 8 Скорострельность оружия. 9 Бесконечное замедление. 10 Много очков в режиме Аркада. 11 Бесконечное время в режиме Аркада. Добавил LIRW Добавлено 02.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  3. 1 балл
    Скрипт: Видео: Таблица: DARKSOULS_03062017.CT
  4. 1 балл
    The Punisher Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: 1 - Бессмертие. 2 - Без перезарядки оружия. 3 - Бесконечные патроны. 4 - Бесконечные гранаты. 5 - Невидимость. 6 - Убийство с одного выстрела. - Эту функцию с боссом "Бычий глаз" лучше не включать! Он не должен по сюжету умереть с одного выстрела. 7 - Максимальная точность оружия. 8 - Без отдачи оружия. 9 - Стрельба на любую дистанцию. 10- Множитель очков. 11- Бесконечная ярость. 12- Бесконечное время. Добавил LIRW Добавлено 31.07.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  5. 1 балл

    Версия 1.0

    2 раза скачали

    Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: 1 - Бессмертие. 2 - Без перезарядки оружия. 3 - Бесконечные патроны. 4 - Бесконечные гранаты. 5 - Невидимость. 6 - Убийство с одного выстрела. - Эту функцию с боссом "Бычий глаз" лучше не включать! Он не должен по сюжету умереть с одного выстрела. 7 - Максимальная точность оружия. 8 - Без отдачи оружия. 9 - Стрельба на любую дистанцию. 10- Множитель очков. 11- Бесконечная ярость. 12- Бесконечное время.
  6. 1 балл
    Max Payne - Max Payne 2 The Fall of Max Payne Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер .cpl как обычный "exe" файл! Добавил LIRW Добавлено 27.07.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  7. 1 балл

    Версия steam

    1 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер .cpl как обычный "exe" файл!
  8. 1 балл
    Это понятно. Ты попробуй узнать какие байты, в каком модуле и по каким смещениям менять. Чтобы узнать тебе нужен дизассемблер arm, если там на so файлах. Если там java, то ява декомпилятор и компилятор. Если там mono, то декомпилятор и компилятор .net модулей. Это будет так сложно, что может не быть смысла патчить апк. А вот сейв-вайлы из эмулятора более просто. Так же есть рут хаки на иннапы, для тех кто не сделал защиту против них. localhost На видео пример
  9. 1 балл
    Чтобы летел вперед нужно найти адрес координат камеры и адрес кватерниона. Этот кватернион умножаем на нормализованный свой эйлеров угол смотрящий по глобальной оси координат "вперед" (например это 0X-ось), который умножаем на скорость движения и дельту времени между кадрами отрисовки. Скорость движения для W положительная, а для S отрицательная. У игрового объекта есть позиция X,Y,Z и углы кватерниона X,Y,Z,W. К позиции прибавляем нормализованный вектор оси вперед. Возьми например 0,1,0. Этот код на C# на CE Lua переписать с таймером и горячими клавишами. Посмотреть как работает.
  10. 1 балл
    Судя по тому, что дальше написано в инструкции это оно😜:
  11. 1 балл
    Lineage II Helios: Lord of Bifrost download - https://yadi.sk/d/u6TZzH8iF0kVNQ Revision: 64 LANG:EU L2exe + Engine.dll + Core.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] [ KILL AwesomiumProcess ] REVERSECODE-TEAM
  12. 1 балл
    После создания файла трассировки , и открытии его Code Filter , постоянно выскакивает ошибка (Название модуля,GetLastError) in an invalid integer. И такое в каждой игре. В чём проблема ? (Трассировка не более 1000 шагов , и без модульных адресов). Заранее благодарю за ответ.
  13. 1 балл

    Версия patch 3.8 update xx.07.2020

    1 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. Бессмертие всей команде. 2. Бесконечная жизнь союзников. (не включать когда их нет в миссии) 3. Бесконечное время на ход. 4. Обнулить время хода. (можно не давать врагу ходить) 5. Заморозить количество оружия в инвентаре. 6. Бесконечный ранец. 7. Открыть заблокированные на время хода оружии. 8. Сбросить таймер на оружии. 9. Бесконечное время таймере оружия. Предпоследнюю функцию, можно использовать либо для подрыва своих боеприпасов (в любой момент) либо вражеских. То есть когда ходит враг, к примеру с гранатой или базукой, зажимаете клавишу и она взрывается у него в руках. Действует данная функция на большинство вооружений. Даже на удар с воздуха. Ну и естественно не работает на огнестрельное оружие - типа дробовик.
  14. 1 балл
    Пример лога снятия данных с брейкпоинта на структуру 0x1000 за 10 секунд. В структуре по смещению 0x2C0 находится здоровье персонажа. На начало этой структуры и был поставлен брейкпоинт . Ниже будет большой кусок опкодов, который работает со структурой. Можно посмотреть в каком порядке опкоды исполняются и с какими смещениями, насколько далеко они друг от друга. Некоторые смещения рядом с известными смещениями могут заинтересовать. Одинаковые опкоды в определенном порядке, но по разным RIP тоже могут заинтересовать. Switch-case могут заинтересоваь в виде cmp [x]. число. Инструкции чтения из структуры больше интересуют, т.к. они могут более вероятно, на что-то влиять - из них читается и для чего-то это нужно. Причем последовательность инструкций идет в порядке вызова, но RIP всегда уникальный (RIP не дублируются). Здесь RIP, т.к. CE 64 разрядный Если последовательность к данным структуры примерно сохраняется, то можно обратить внимание на обращение к адресам в структуре рядом со здоровьем по смещению 2с0: до обращения к адресу здоровья, во время и после. Я выделил их стрелками. Эти смещения могут быть связаны со здоровьем Интересные моменты могут быть с так называемыми switch-case операциями. Можно пытаться их подменить
  15. 1 балл
    AION Revision: 7.5 100% clean game.dll - unpacked themida [ unpacked - AlisaCodeDragon ] TEST GAME - ( don't cry it's a game ) wait for the minilogo to load, freeze the game process, and replace the file game.dll , defrost the game process, enjoy . <------------------------------------------------------------------------------> this information is useful for emulator developers REVERSECODE-TEAM ForDevelopers_AION 7.5 unpacked game.dll 100% clean.7z
  16. 1 балл
    Обычно, дается 4 аппаратных брейкпоинта на адреса памяти. Их можно включать одновременно и найти инструкции, которые в данный момент срабатывают. Так можно определить тип данных у адресов и найти инструкции. По инструкциям найти смещения внутри дизассемблированной инструкции. По смещениям визуально определить структуры в структурах. Расструтуризовать структуру в dessect data и найти много интересных параметров для читов. Вручную с 4мя бряками делать очень хлопотно. Начинается все с установки огромного бряка на структуру из туториала CE. Логи По логам видим, что какие-то инструкции обращаются и скорее всего обращаются к нашей той самой структуре. Проверим так ли это и заодно увидим к каким другим структурам идет обращение Видим, что одна из инструкций действительно обращается к нашей структуре и далеко за пределам диапазона 4 брейкпоинтов. Т.е. это действительно огромный такой брейкпоинт на всю структуру. Также видим, что инструкция отработала по другим 4 структурам и это могли быть враги и друзья игрока. Также видим, что тип данных автоматически неверно определился в окна DesectData и мы можем его скорективать - это будет 1 байт Вот так можно проводить ручную расструктуризацию. Кропотливо по байтикам на весь размер структуры выставлять коментарий и правильный тип данных - не все типы данных могут подцепиться и при экспериментах с изменением значений могут быть глюки в игре или даже вылеты. После того как вся структура изучена, можно сделать множество читов, которых нет ни в одном трейнере, если их еще не сделали.
  17. 1 балл
    Функции: 1) Три типа данных: float, double, integer 2) 10 слотов сохранений 3) Управление горячими клавишами. ctrl+X - где X от 0 до 9 сохраняет позицию, shift + X загружает ранее сохраненную позицию 4) Озвучивание загрузки или сохранения Как пользоваться: 1. Подключаемся к процессу игры любым способом (хоть вручную, хоть на Lua, чем угодно) 2. В CE вставляем Lua скрипт 3. Меняем адрес teleport_address = "03D2C6DC" на тот который нужно. Здесь может быть указатель например -"[[address+XX]+XX]" или через registersymbol() в АА скриптах. Не тестировалось если адрес еще невалидный, т.е. не существует в памяти. По идее слоты проинициализируются с нулевыми координатами по умолчанию. Поэтому лучше Lua скрипт запускать в момент существования адреса. Проверка на существование адреса - getAddressSafe(string, local OPTIONAL, shallow OPTIONAL): returns the address of a symbol, or nil if not found. Similar to getAddress when errorOnLookup is false, but returns nil instead. Проверку можно делать по таймеру. Запуск скрипта это последняя строка 4.Меняем тип данных type_data = 'INTEGER' -- FLOAT, DOUBLE, INTEGER Данный скрипт предоставляется как есть. Сделан для всех пользователей форума и можно использовать его в любых целях: в образовательных, в коммерческих. Если что-то не работает, то придется править вам самим. У меня к сожалению нет времени на оказание помощи. Справочник по луа функциям в файле"celua.txt"
  18. 1 балл
    Lineage II classic 2.0 (2.5) Forgotten Island - Zaken Revision: 110 LANG:EU L2exe + Engine.dll + Core.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] REVERSECODE-TEAM REVERSECODE-TEAM unp 110 zaken system-eu.7z
  19. 1 балл
    CE это очень полезный инструмент. Не стоит опираться на него как на среду разработки. Так что я скорее отвечу нет, чем да. Все будет зависеть исключительно от того какого именно бота вы планируете писать, пиксельные боты могут быть написаны на autoit при этом иметь небольшой функционал но считаться поистине самыми безопасными. Если писать бота In game то для вас открываются огромные просторы в написании ботов. Я бы сделал это как c++ core и lua sol wraper для написание сценарие через луа и передачу их в ядро чита на c++. Но для начала вам потребуется достаточно не мало изучить. Начните с простого поиска информации об игроке, позиции, рисвании линий от обьекта к обьекту на простом c++... Еще есть вариант написать external чит... Тут можно расписывать на целую книгу, этой информации полно в интернете. Есть огромная база знаний по всему миру хакинга на UC вики (не реклама). Начинаешь с простых assault cube, изучаешь простые основы а дальше пойдет попляшет)
  20. 1 балл
    Это точно верно? Т.к. значение записывается в инструкцию. P.S.
  21. 1 балл

    Версия 2019050301 steam

    453 раза скачали

    Запускаем игру.. Запускаем трейнер. Функции: _1. Без перезарядки оружия. _2. Бесконечные патроны. _3. Нет задержки выстрела. _4. Без отдачи оружия. _5. Нет колебания оптического прицела. _6. Умножена кратность оптического прицела в 3 раза от стандарта.
  22. 1 балл
    Внесу кое-что своё... LEA Скопировать результат второго регистра (объекта) в первый lea eax,[esi+30] //означает копирование esi+30 в eax. Удобно для сохранения указателей. В чём разница между mov и lea? Разберём на примере: Предположим, что еах = 00684371. mov ecx,[eax] // скопирует значение, которое находится по адресу регистра еах (то есть значение адреса 00684371) lea ecx,[eax] // скопирует значение регистра еах (есх = 00684371) lea ecx,[eax+4] // скопирует в есх значение регистра со смещением 4 (есх = 00684371 + 4,есх = 00684375) По прыжкам почему-то не сказано ничего. //Безусловные прыжки jmp 0f445566 // прыжёк на адрес 0f445566 jmp +6 // прыжёк на 6 байт вперёд (так можно перепрыгивать через строки без установки флага) //Условные прыжки, применяются после использования сравнения (cmp) je // прыгнуть, если сравниваемые величины равны jne // прыгнуть, если сравниваемые величины не равны jg // прыгнуть, если при сравнении первое число больше другого jl // прыгнуть, если при сравнении первое число меньше другого jge // прыжёк, если больше либо равно jle // прыжёк, если меньше либо равно
  23. -2 балла
    https://www.dropbox.com/s/ikj7m86t364lqcz/Screenshot_1.png?dl=0 Я хочу создавать читы, но не знаю как начать. Пробовать. Вот например хочу в какой-то игре здоровье, но здоровье помечено в полоске просто, хочу что бы усталось в игре не копилась и вообще была непоколебима, но так же в полоске обозначено. Онлайн игры пробовать взламывать, менять одного персонажа на другой, когда такое действие обычному игроку недоступно вообще, кроме читера. Пример из фото игры Secrets Neigbor. Как читы делать на полет как в онлайн, так и офлайн играх а так же браузерных..?Если дадите ответ, буду благодарен. Хотя нет, фото и ссылку на фото не смогу прикрепить, разве что отправить ватсап или вк. в общем персонаж соседа сидел между детьми, хотя это вообще сделать без читов невозможно. и он как-то вывел свой ник за пределы экранов. По этому ссылку на скриншот оставлю здесь https://www.dropbox.com/s/ikj7m86t364lqcz/Screenshot_1.png?dl=0