Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.09.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем уже давно известно как делать Glow Esp, но сегодня мы посмотрим на проблемы, которые возникли при написании этого чита, для менее популярных игр, таких как Left 4 Dead 2. В погоне за оптимизацией, отрисовка обводки происходит не постоянно, как например, это было в Sniper Elite 4. В Left 4 Dead 2 существует Glow Manager, который пуст. Да-да, если же в CS:GO структура заполнена указателями на свойства подсветки всех сущностей, то здесь же вообще ничего нет. А значит, простым изменением “выключателя” включающего подсветку тут не обойтись. Для начала найдем указатель на Glow Manager, для этого найдем виртуальную таблицу класса CGlowManager и перейдем по второй виртуальной функции, в ней мы увидим глобальную переменную в которую пишется указатель на структуру Glow Manager. Теперь необходимо найти функцию, обновляющую отрисовку обводки, в той же виртуальной таблице, под 5 индексом можно её найти. игнорируя nullbytes в таблице. Адрес потребуется для дальнейшего исследования алгоритма работы функции, чтобы c помощью подмены некоторых значений, заставить работать обводку на нас. После восстановления функции, можем продолжать. Итак, на этом этапе необходимо понять, что нам потребуется в дальнейшем. Начнем по порядку, итак, под 1 пунктом мы видим, что свойства обводки берутся из массива с сущностями. Далее, 2-й пункт, на котором держится вся работа функции, необходимо точно указывать количество подсвечиваемых сущностей, а как мы видели из первого пункта, что индекс указывает на структуру сущности, из-за чего если укажем значение меньше, чем находится указателей в pEntityArray, то часть из них обводится не будет, если больше, получим исключение Access Violation и вылет из игры. Как собрать смещения из функций уже не будем обсуждать, раз статья в разделе для взрослых. Имея все необходимое, можно подумать как код будет работать. { // Для начала выделим память в размере 128 байт, этого будет достаточно, движок все равно не сможет рисовать больше 32 сущностей. auto argh = VirtualAllocEx(this->m_hProcess, 0, 128, MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE); auto item = 0; this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); // Далее, запишем адрес выделенной памяти в структуру CGlowManager по смещению 0xC. this->m_writeMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, GlowManager + 0xC, reinterpret_cast<DWORD>(argh)); for (auto i = 0; i <= 4096; i++) { auto entity = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, EntityList + this->m_getHiddenStruct(i) * 8); auto pClassID = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, entity, {0x8, 0x4, 0x1, 0x14}); if (entity) { // Отфильтруем сущности по классу Infected if (pClassID == Infected) { // Теперь необходимо получить смещение на свойства обводки auto t = entity + 0x278; // Заполняем структуру свойств, цветом, состоянием и включаем все this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x4, state); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x10, activator); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18, color[0]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x4, color[1]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x8, color[2]); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x28, activator); //Поместим адрес свойств в argh и прибавим к количеству предметов в структуре 1 WriteProcessMemory(this->m_hProcess, static_cast<DWORD*>(argh) + item, &t, sizeof t, 0); item++; } } } } //И после того, как все циклы закончили свою работу, запишем количество сущностей в CGlowManager this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); Запускаем, и хоба как два байта обнулить. Таким образом можно подсвечивать абсолютно любые предметы на локации. Возможно, после статьи по спавну предметов в TES Skyrim доберемся до Sniper Elite 4, вот в этой игре подсветка работает не так просто, и очень интересно, исследовать её было одно удовольствие.
  2. 2 балла
    Вот это: значит, что нужно заменять всё, что не опкоды на XX. Опкоды это всё, что ADD,MOV,PUSH и т.д. Не опкоды это всё, что ecx, [0x123], 2 и т.д(это операндами называется). Байты опкодов это обычно один или два первых числа каждой строчки в дизассемблере CE. Пример - mov [esi+00000FE0], упомянутый выше в теме. Здесь опкод - mov, это 8B. Посмотреть список опкодов можно, например, здесь(одна из первых ссылок в гугле): http://ref.x86asm.net/coder32.html#x0FE0.
  3. 2 балла
    Mafia The City of Lost Heaven Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Если на Rip'e и игра запускается с правами админа, то и трейнер запускаем с ними же! Функции: Бесконечная жизнь персонажа Бесконечная жизнь союзников Бесконечное топливо Нет урона авто Полиция не реагирует на нарушения (включать до нарушения) Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Точность оружия Без отдачи оружия Заморозить время миссии В гонках всегда первый - не зависимо от того, какой приехал Бесконечные деньги Супер скорость Добавил LIRW Добавлено 21.10.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  4. 2 балла
    Serious Sam 4 Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер. Функции: 1 Бессмертие 2 Без перезарядки оружия 3 Бесконечные патроны 4 Бесконечные гранаты 5 Точность оружия 6 Без отдачи оружия 7 Быстрый бег 8 Скорострельность оружия 9 Убийство с одного выстрела 10 Бесконечные очки на прокачку персонажа 11 Бесконечная жизнь робота 12 Без перезарядки патрон робота Добавил LIRW Добавлено 30.09.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  5. 2 балла

    Версия GOG version

    51 раз скачали

    Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер. Функции: 1 Бессмертие 2 Без перезарядки оружия 3 Бесконечные патроны 4 Бесконечные гранаты 5 Точность оружия 6 Без отдачи оружия 7 Быстрый бег 8 Скорострельность оружия 9 Убийство с одного выстрела 10 Бесконечные очки на прокачку персонажа 11 Бесконечная жизнь робота 12 Без перезарядки патрон робота
  6. 1 балл
    посмотри остальные столбцы, байты опкодов зависят от того, какие у них операнды.
  7. 1 балл
    Тип: НЕХ-Коды Регион: (NTSC-U) Платформа: PlayStation Неуязвимость... Search: 40 14 C0 10 13 Change: 00 10 -- -- -- Search: 40 14 21 28 80 Change: 00 10 -- -- -- Вечные оружия... Search: FF FF 42 24 6E 00 62 A4 00 14 02 00 06 Change: 00 00 -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- Нет дисперсии у оружия... Search: 99 01 0C 01 00 06 24 54 00 02 8E 58 00 03 8E 00 00 00 00 21 10 Change: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 Скорострельность... Search: 62 AE 48 00 63 8E 00 00 00 00 21 10 60 Change: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 Высокие прыжки... Search: E4 01 08 58 02 03 3C 30 02 02 8E 02 Change: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 01
  8. 1 балл
    Тип: НЕХ-Коды Регион: (NTSC-U) Платформа: PlayStation Неуязвимость... Search: 40 14 C0 10 13 Change: 00 10 -- -- -- Search: 40 14 21 28 80 Change: 00 10 -- -- -- Вечные оружия... Search: FF FF 42 24 66 00 62 A4 00 14 02 00 06 Change: 00 00 -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- Нет дисперсии у оружия... Search: 72 01 0C 01 00 06 24 4C 00 22 8E 50 00 23 8E 00 00 00 00 21 10 Change: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 Скорострельность... Search: 62 AE 40 00 63 8E 00 00 00 00 21 10 60 Change: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 Высокие прыжки... Search: B2 01 08 00 20 42 24 1C 02 02 8E 02 Change: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 01
  9. 1 балл

    Версия Steam --.10.2020

    4 раза скачали

    Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Если на Rip'e и игра запускается с правами админа, то и трейнер запускаем с ними же! Функции: Бесконечная жизнь персонажа Бесконечная жизнь союзников Бесконечное топливо Нет урона авто Полиция не реагирует на нарушения (включать до нарушения) Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Точность оружия Без отдачи оружия Заморозить время миссии В гонках всегда первый - не зависимо от того, какой приехал Бесконечные деньги Супер скорость
  10. 1 балл
    Тип: Пиратка Версия игры: 1.0.5269288u3 Файл для патча: re3.exe ******************************* Бессмертие... 0071B297: 74 EB 0071B2B2: 95 90 Всегда выплевывать паразитов... 014F1EB4: 95 91 Вечные оружия... 01DFBAC7: 2B 3B Точность при стрельбе... 01CFE2A1: 87 05 01CFE2A2: 28 52 01CFE2A3: 01 12 01CFE2A4: 00 89 01CFE2A5: 00 FE Оружие без отдачи... 00D6306B: 5D 5F Скорострельность... 01F9CA20: 9F 90 Максимум слотов в инвентаре... 00A79731: 39 C6 00A79732: BA 82 00A79737: 7E 14 00A79738: 63 90 Нет счёта записей игры... 0169BFAD: 01 00 Нет счёта открытие ящиков... 01E3C021: 01 39 Нет счёта использованных медикаментов... 01E3C036: 01 39 Время игры всегда 00:00:00... 01BF86B1: 85 81 Общее время игры всегда 00:00:00... 01BFE32C: 11 00 Немезис не встаёт... 021B4EA7: 96 90 Открыты все рекорды... 01E3B9EE: 96 91 01E3BA21: 7A EB 01E3BB68: 95 91
  11. 1 балл
    Тип: Пиратка Версия игры: 1.04u5 Файл для патча: re2.exe *************************** Бессмертие... 0137458E: 95 91 Вечные оружия и прочее... 004FF1A7: 2B 3B Точность при стрельбе... 00EC40F4: 87 05 00EC40F5: 20 1F 00EC40F6: 01 92 00EC40F7: 00 53 00EC40F8: 00 FF Оружие без отдачи... 007CE3FA: 5D 5F Скорострельность... 01108FE0: 9F 90 Максимум слотов в инвентаре... 006B4D13: 39 C6 006B4D14: B2 82 006B4D19: 7E 14 006B4D1A: 63 90 Нет счёта записей игры... 01C1D4FD: 01 00 Нет счёта открытие ящиков... 009AFC8B: 01 39 Нет счёта использованных медикаментов... 009AFC9D: 01 39 Вечное время... 0103732E: 13 00 Время игры всегда 00:00:00... 00EA2B91: 85 81 Тиран не встаёт... 0137EB60: 75 EB Открыты рекорды... 009AF78E: 96 91 009AF7C1: 7A EB 009AF908: 95 91
  12. 1 балл
    Это пример взлома, как нужно ломать ромы типа файтингов, где инструкции кода, работают с жизнями игрока и противника. P.S - Что бы понять как и на что менять в коде, смотрите мнемонику команд ASM на SNES...гугла в помощь.
  13. 1 балл
  14. 1 балл

    Версия 1.0

    4 раза скачали

    Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: Бессмертие Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечные гаджеты Точность оружия Без отдачи оружия Без колебаний оптического прицела Скорострельность снайперского оружия Убийство с одного выстрела Перекрестие прицела не исчезает
  15. 1 балл
    Sniper Elite Nazi Zombie Army 2 Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: Бессмертие Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечные гаджеты Точность оружия Без отдачи оружия Без колебаний оптического прицела Скорострельность снайперского оружия Убийство с одного выстрела Перекрестие прицела не исчезает Добавил LIRW Добавлено 14.10.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  16. 1 балл
    GHIDRA 9.2 Dev (12.10.2020 Сборка Commit: f7f366b) Windows Linux
  17. 1 балл
    Для скачивания требует войти в гитхаб. Windows Linux Если кому-то нужна будет версия для Mac OS, то напишите в личку, добавлю в следующей сборке.
  18. 1 балл
    Worms Reloaded Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: Бессмертие Добавить время на ход Обнулить время на ход Бесконечное время раунда Бесконечное горючие - jetpack Бесконечные деньги Бесконечное оружие Ps: С бессмертием поленился сидеть. Закинул всё в запись, даже под водой 999 жизней если писать 100 в запись (а она там не одна) а штуки 4 и это всё копировать, так как там xor на жизни - лень в общем. И с оружием почти такие же дела, а то есть, чем сложнее уровень, тем злее враг. А то есть, может сразу ослом атаковать первым же своим ходом Добавил LIRW Добавлено 11.10.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  19. 1 балл

    Версия Steam - data 11.10.2020

    4 раза скачали

    Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: Бессмертие Добавить время на ход Обнулить время на ход Бесконечное время раунда Бесконечное горючие - jetpack Бесконечные деньги Бесконечное оружие Ps: С бессмертием поленился сидеть. Закинул всё в запись, даже под водой 999 жизней если писать 100 в запись (а она там не одна) а штуки 4 и это всё копировать, так как там xor на жизни - лень в общем. И с оружием почти такие же дела, а то есть, чем сложнее уровень, тем злее враг. А то есть, может сразу ослом атаковать первым же своим ходом
  20. 1 балл

    Версия Steam

    12 раз скачали

    Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бессмертие Без перезарядки оружия Бесконечные гранаты Без отдачи оружия Точность оружия Универсальный предмет (использовать только в качестве ключа) Убийство с одного выстрела Открыты все слоты Бесконечные патроны Бесконечные очки на магазин
  21. 1 балл
    В данном теме будут публиковаться все изменения и нововведения на нашем ресурсе. Рекомендую подписаться на эту тему, чтобы быть в курсе всех новостей.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Если тебе нужны структуры для того, чтобы подсвечивать игроков, то вот некоторые наработки. сигнатура на функцию-активатор подсветки: E8 ?? ?? ?? ?? 8B 45 F8 8B 55 F4 40 89 45 F8 3B 42 18 0F 8C ?? ?? ?? ?? 5F 5E 8B E5 5D 8B E3 5B C3 и сигнатура на функцию, которая перебирает списки npc для дальнейшей подсветки: 53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 83 EC 28 56 8B F1 83 7E 18 00 57 89 75 F4 0F 84 ?? ?? ?? ?? 6A FF E8 ?? ?? ?? ?? 83 C4 04 89 45 FC 85 C0 0F 84 ?? ?? ?? ?? 83 7E 18 00 C7 45 ?? ?? ?? ?? ?? 0F 8E ?? ?? ?? ?? EB 02 и немного восстановленная функция на которую указывает сигнатура, надеюсь это как-то поможет И смещения на свойства подсветки, хотя похоже они у тебя и так есть
  24. 1 балл
    Весь мир контейнер и ты в нем контейнер с контейнером. С этих слов и начинается наше приключение в мире отладки и исследований. В первой части статьи мы рассмотрим, только способ с использованием консольных команд, во второй с использованием указателя на структуру предмета и мира. Использование игровой консоли для спавна, на примере TES Skyrim команда выглядит как player.AddItem <ID> <количество>, во многих играх спавн с помощью консольной команды умеет класть предмет только в инвентарь игрока. На этапе поиска откуда начать взлом существует разветвление. Например, если консольная команда спавнит предмет рядом с игроком, то для начала будет логично использовать координаты игрока, чтобы впустую не тратить время и сразу узнать, кто использует наши координаты. Если спавн происходит в инвентарь, тогда проще будет использовать указатель на инвентарь или какие-нибудь сообщения об успешном выполнении добавления предмета. Для начала проверим, есть ли какое-либо сообщение об успешном добавлении предмета. Будем отталкиваться в анализе дампа от этого сообщения. Идея проста, если мы найдем функцию, которая сообщает об успешном выполнении консольной команды, значит где-то ранее, есть функция спавна. Как только найдем функцию, отображающую сообщение, необходимо будет сохранить список вызовов, которые были ранее, для этого в x64dbg необходимо перейти во вкладку Call Stack. Получаем вот такой список. Далее необходимо исследовать функции сверху вниз, восстанавливая только основные переменные, чтобы не тратить впустую время. Address To From Siz Comment Party 000000A0B28FE9D8 00007FF6E84D8872 00007FF6E84A0ABF 7B0 skyrimse.00007FF6E84A0ABF User 000000A0B28FF188 00007FF6E84D7B8D 00007FF6E84D8872 7B0 skyrimse.00007FF6E84D8872 User 000000A0B28FF938 00007FF6E84D8E2B 00007FF6E84D7B8D 80 skyrimse.00007FF6E84D7B8D User 000000A0B28FF9B8 00007FF6E849739F 00007FF6E84D8E2B A0 skyrimse.00007FF6E84D8E2B User 000000A0B28FFA58 00007FF6E8497692 00007FF6E849739F 60 skyrimse.00007FF6E849739F User 000000A0B28FFAB8 00007FF6E8A8AF07 00007FF6E8497692 50 skyrimse.00007FF6E8497692 User 000000A0B28FFB08 00007FF6E876362D 00007FF6E8A8AF07 40 skyrimse.00007FF6E8A8AF07 User 000000A0B28FFB48 00007FF6E875F4F4 00007FF6E876362D 90 skyrimse.00007FF6E876362D User 000000A0B28FFBD8 00007FF6E875CC05 00007FF6E875F4F4 30 skyrimse.00007FF6E875F4F4 User 000000A0B28FFC08 00007FF6E94FB17A 00007FF6E875CC05 40 skyrimse.00007FF6E875CC05 User 000000A0B28FFC48 00007FF88ED46FD4 00007FF6E94FB17A 30 skyrimse.00007FF6E94FB17A System 000000A0B28FFC78 00007FF88FE5CEC1 00007FF88ED46FD4 80 kernel32.00007FF88ED46FD4 System 000000A0B28FFCF8 0000000000000000 00007FF88FE5CEC1 ntdll.00007FF88FE5CEC1 User В теории, необходимо искать функцию по нескольким параметрам: 1. Скорее всего это вызов виртуальной функции (Слава ООП) 2. В аргументах передается указатель на конструктор предмета, который необходим для выделения памяти под конкретно выбранный тип предмета. Указатель на виртуальную таблицу класса игрока/мира/npc в зависимости где будет создаваться предмет. Передача количества создаваемых предметов, если предмет один, то может вообще ничего не передаваться, а оговариваться уже внутри функции по созданию предмета. Походу исследования, я нашел 3 функции, которые подходят под описание выше. В итоге находим её и восстановив видим это. Дальше, необходимо её как-то проверить и чтобы не заниматься ерундой, по типу написания длл или использования скриптов для вызова функции, просто меняем значения в передаваемых аргументах. Например, так: Функция выглядит довольно просто для вызова извне. Первый аргумент указатель на виртуальную таблицу класса игрока. Вторым аргументом идет конструктор для типа оружия. Четвертым, количество создаваемых предметов. Остальные аргументы при тестировании не на что не влияли. В заключении, поиск функции спавна предметов довольно простой процесс, которого многие почему-то бояться, хотя это не сложнее, чем создания телепорта. Если углубиться в исследование найденной функции, то скорее всего окажется, что существует один единственный метод обвешанный шаблонами, который используется как для спавна предметов в мире, так и в инвентаре игрока. На этом первая часть статьи подходит к концу, дальше будет интересней.
  25. 1 балл
    В данном руководстве описано как использовать xmm регистры, а так же некоторые команды. Список некоторых команд (напоминалка): О регистрах: Регистры в этих дополнениях сопроцессора очень похожи на основные, но в отличии от них могут содержать целых четыре элемента, и даже работать сразу со всеми четырьмя! Арифметические операции с регистрами: Все функции сложения, вычитания, и другие могут быть совершены только с регистрами. Такая инструкция сработает: addss xmm0,[MyLabel] А такая - нет. addss [MyLabel],xmm0 Потому следует все операции производить после записи регистров. Например, если необходимо прибавить что нибудь к переменной можно использовать такой код: movss xmm0,[MyLabel] //Записываем в xmm0 наше число addss xmm0,[MyAddValue] //Добавляем к нему другое movss [MyLabel],xmm0 //Записываем из xmm0 назад в число. Так же нужно помнить что регистры это не стек, и потому значения свои сохраняют после записи. Как уже было сказано выше, эти регистры могут содержать целых 4 элемента - работа с массивами: Массив должен состоять из четырёх элементов, например такой: MyMassiv: dd (float)2 dd (float)7 dd (float)29324.126 dd (float)8261.3 Что бы записать этот массив в xmm мы можем использовать следующий код: movups xmm0,[MyMassiv] После чего получим в xmm0 все четыре числа по порядку. Теперь мы можем сделать что нибудь с этим массивом, например умножить его на другой массив. К примеру вот такой: MyMassivMul: dd (float)1 dd (float)2 dd (float)0.5 dd (float)2 Умножаем: movups xmm0,[MyMassiv] //Загружаем наш массив movups xmm1,[MyMassivMul] //Загружаем массив на который умножим mulps xmm0,xmm1 //Умножаем movups [MyMassiv],xmm0 //Возвращаем в наш массив. После выполнения этого кода, массив примет такой вид: 2; 14; 14662,063; 16522,6. Так же можно вычитать, делить, находить корень, складывать, и многое другое.
  26. 1 балл
    Knights of the Temple: Infernal Crusade (2004) Просмотр файла Трейнер +3 Описание: Numeric 1 = Inf.Health (бессмертие, беск. стамина и энергия) Numeric 2 = OHK (убийство с 1 -го "хука") Numeric 3 = InfArrow (Беск. стрелы) Добавил SerVick Добавлено 29.09.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  27. 1 балл

    Версия 1.0.0

    6 раз скачали

    Трейнер +3 Описание: Numeric 1 = Inf.Health (бессмертие, беск. стамина и энергия) Numeric 2 = OHK (убийство с 1 -го "хука") Numeric 3 = InfArrow (Беск. стрелы)
  28. 1 балл
    В этом видео рассказано как иногда можно найти влиятельные(выгодные) параметры(а именно бессмертие) найдя структуру персонажа по простым параметрам. Wormix, игра из соц. сетей, на эту игру было множество интересных обманов от разных людей, с помощью разных программ, в этот раз я покажу как можно найти структуру персонажа а после уже по вашему желанию, например написать скрипт её поиска. *Скрипт простой и детально не описан, описан поиск. *Советую использовать браузер с выделенным процессом для плагинов, или же ищите процесс через диспетчер задач браузера (flash игра) Мной это найдено примерно пол года назад, и отлично работает на данный момент, как долго разработчики не узнают об этом зависит лишь от пользователей. Скрипт поиска: Смещения: +5С - уязвимость +С8 - поворот персонажа Там есть много других параметров, не советую их трогать на основном профиле, эти безопасны на данный момент. Видео:
  29. 1 балл
    resident evil 2 remake Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. > Бесконечная жизнь. 2. > Без перезарядки оружия. 3. > Бесконечные патроны. 4. > Бесконечные гранаты. 5. > Точность оружия. 6. > Без отдачи оружия. 7. > Урон оружия множен в 800 раз. 8. > Скорострельность оружия. 9. > Максимальный размер сумки. 10. > Разблокировать оружие. 11. > Универсальный предмет. 12. > Бесконечное время. Добавил LIRW Добавлено 14.02.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  30. 1 балл

    Версия Steam 14.02.2020

    24 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер (.cpl) Функции: 1. > Бесконечная жизнь. 2. > Без перезарядки оружия. 3. > Бесконечные патроны. 4. > Бесконечные гранаты. 5. > Точность оружия. 6. > Без отдачи оружия. 7. > Урон оружия множен в 800 раз. 8. > Скорострельность оружия. 9. > Максимальный размер сумки. 10. > Разблокировать оружие. 11. > Универсальный предмет. 12. > Бесконечное время.
  31. 1 балл
    Нужно брать только байты опкодов (типа MOV, ADD и т.д.) все остальные байты заменять XX. И проверять после замены XX на уникальность сигнатуру, если не уникальная - удлиняешь дальше. Собственно идея такая - с написанием патчей для игр в основном меняются адреса, но также могут поменяться и регистры тоже, смотри мою ссылку на сообщение в пред.посте, а вот опкоды, т.е. логика кода скорее всего не поменяются (ну если это не основательные изменения в игре). Вот из-за этого та моя старая табличка оказалась такой долго живущей.
  32. 0 баллов
    Да, работает, сейчас буду разбираться в чем напортачил. Спасибо большое за подсказку
  33. -2 балла
    всем привет есть такой скрипт что означает вот эта часть скрипта?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.