Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Ты позицию на 8 делишь ? template<typename ClassData> __forceinline ClassData CallFunction(PVOID64 BaseClass, INT vIndex) { PDWORD64* vPointer = (PDWORD64*)BaseClass; PDWORD64 vFunction = *vPointer; DWORD64 dwAddress = vFunction[vIndex / 8]; return (ClassData)(dwAddress); }
  3. Вчера
  4. Юникод слетел, и пытается фоллбэкнуться на ANSI кодировку. Отсюда и крякозябры и знаки вопроса.
  5. В первом посте темы нет никакого плагина. Есть набор LUA скриптов, который ты можешь запускать через СЕ, и все.
  6. Последняя неделя
  7. Это скорее всего у тебя, Попробуй http://vindavoz.ru/win_obwee/102-reshenie-problemy-s-nepravilnym-otobrazheniem-russkih-bukv-v-windows.html
  8. Вот такая билиберда появляется Пистолет
  9. Вопрос: почему в выпадающем списке предметов вместо кириллицы вопросы "??????????? ???" Пытался заполнить, вообще набор символов появляется
  10. Смотри 1. Тот урок, что от Кенга бородатых времен вполне подходит для css v34 Принцип вообще не поменялся никак 2. Без базы знаний c++ ты толком ничего и не напишешь без полного копипаста готового исходника Да хотя даже для копипаста кода надо знать как он работает, ну и соответственно знать синтаксис языка для исправления ошибок
  11. Я имел ввиду направленность урока, хотя вы совершенно правы. Спасибо, уже видел его но как то не смог разобраться со структурой, поизучаю еще лучше. На самом деле желание не спонтанное, а достаточно долгое время вынашиваемое в голове, вопрос был лишь в количестве знаний, времени и усидчивости, ну и зрелости наверно, совсем недавно понял, что вполне повзрослел как психологически так и с точки зрения усваиваемого материала к серьезным разработкам. Раньше занимался исключительно автоматизацией игрового процесса в ММО, но совсем недавно написал тригер на AutoIT за 5 строчек "условно" ну и как то пошло поехало) Большое спасибо за советы, учту замечания)
  12. Сам СЕ тут причем? Я прошу плагин, который описан в первом посте темы ТСом
  13. Нет, мне кажется даже глупо спрашивать о таком. Язык лишь инструмент автоматизации, а не супер-пупер инструмент позволяющий взламывать игры. В интернете их полно, тем более для CSS, каждый кому не лень пишет и выкладывает esp. Первый результат в поиске. Не самый разумный подход, если есть желания и дальше продолжать в этой области, надо знать возможности языка, чтобы использовать именно так как тебе нужно. А если это спонтанное желание у которого нет будущего, то проще посмотреть на исходники читов на гитхабе и не тратить впустую время. И с чего у всех какие-то странные временные отрезки по изучению языка в 5 лет, тот же C++ и за 10 лет выучить не удастся, и изучить все его возможности.
  14. А в самом СЕ разве не ультимап?
  15. Я не нашел там репу для ультимапа, если она там есть, ткните носом
  16. Если непонятно из скрина, нажми на Репозиторий.
  17. А читать внимательнее когда начнем?
  18. Привет У тебя остался этот плагин для Ultimap? На установку брекпойнтов на все адреса, и сохранение адресов в лист
  19. Большое спасибо! Отправляюсь смотреть.
  20. Немного есть уроков у Кодера (бывшего нашего разработчика) - ТЫК
  21. Проблема с кодировкой. Так и не понял как это работает - у кого-то русский язык будет отражаться нормально, у кого-то ?????????????. Перезаполни выпадающий список по новой у себя, на компе.
  22. Загорелся желанием попробовать свои навыки в разработке читов, за свою жизнь пару раз сталкивался с CE, но дальше взлома денег и патронов сингл играх не ушел. Практиковал свои навыки с помощью старенькой WPE PRO в WOW и L2 (Ботоводство и прочие прелести перехвата пакетов между сервером и игроков). Для начал решил взять что то более простенькое для начала, выбор пал на CS:S v34, из соображений большого количества материала по его предкам. Перечитал кучу материала на вашем форуме, а так же посмотрел видео курсы G66 Из видеокурса кенга, научился выходить на структуру игрока, а так же считать смещения. Дальнейшим этапом стало написание кода для чтения памяти и вывода её в консольное приложение Была скачана VS2019 К большому несчастью обнаружил что код кенга реализован на C в то время когда я собрался програмировать на C++ и первоначальные попытки загнать его код в свое консольное приложение выдало десятки ошибок. Собственно из вышесказанного прошу подсказать относительно следующих моментов: 1. Есть ли в сети видеокурсы (Желательно на русском ) по ЯП С++ нацеленные на область взлома игр, если есть прошу скинуть ссылку т.к. уже 4й день поисков и гугления морочит голову а все что я обнаружил это английский видеокурс по созданию aimbot"a 2. Возможно у кого то есть готовый код ESP на source версию игры, что бы я мог проанализировать каждый шаг. Собственно застопорился на моменте написания на C++, какие то основы были изучены в университете, но их явно не достаточно для нынешних задач, поэтому хотелось бы разбираться на конкретном примере, а не учить C++ с нуля в течении лет 5 , я не ленив и готов тратить много времени на изучение, но в пределах разумного Готов ответить на любые вопросы, к критике полностью готов.
  23. Откуда нашел их? Крашится из-за IWeapon, когда его достаю
  24. Пофиксили только, бесконечный бег, ускорение бега и длинный подкат Остальное всё шикарно работает
  25. Вопрос: почему в выпадающем списке предметов вместо кириллицы вопросы "??????????? ???"
  26. LIRW

    Трейнер Serious Sam 2

    Там половина функций (я так не когда и не делал) подход кроки. На адресе делать что либо. А не которые на aonscan'e но на статик адресах внутри функции такое точно не моё... Явно не особо понимающего человека.
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.