Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Чего ты хочешь от созданной тобой темы, если в теме нет никакой информации об ошибке, нет отладочной информации? давай тогда призывать духов геймхакеров. они мне подсказывают, что у тебя выход за пределы списка игроков и нет никакой проверки, вдруг там какой-то мусор попался и ты его рисуешь.
  3. Сегодня
  4. Всем привет! уже неделю бьюсь над загадкой, у меня есть старый код, но рабочий на всех играх с которыми я работал)) код рисует боксы, линии и тд на оверлее, рисую с помощью SharpDx на C#. Проблема заключается в том, что когда в поле зрения попадает враг, то игра вылетает, если провернуть тоже самое, но с ботами, то вылет произойдет через некоторое время, не пойму почему вылетает игра, а не чит, ведь я не пишу ничего в игру, а только читаю координаты, номер команды и матрицу. функция W2S функция выполняющееся в таймере
  5. Вчера
  6. Хм, про вин апи норм идея, если конешн поле для ввода это винапишный текстбокс или тому подобное, знать бы еще как создаются текстбоксы в движках
  7. реверсить по стеку и смотреть функции использующий memcpy/ memcpy_s(если новая игра) или попытать удачу с каким-нибудь winapi который принимает введенный текст(это лучше в книжке по winapi почитать советую рихтера или msdn)
  8. Да я уже нашел все Осталось понять как его вызвать в игре, ведь текст отсылается через нажатие клавиши ентер )
  9. Поэтому и не срабатывал бряк из-за того что отладчик не мог обработать исключение, тебе нужно ставить бряк на память на запись. В memory view пмк на нужный байт data breakpoint и тыкнуть там find out what writes this address вроде так.
  10. Посмотрел азы отладки на вашем канале, осознал всю четность свое бытия ) Вопрос выше не актуален, но тему прошу не закрывать, так как уверен вскоре у меня появятся более конкретные вопросы )
  11. Возможно тебе нужно:
  12. Какой бряк ставишь?
  13. определи из-за чего вылет, неверно переданные аргументы или же проблема со стеком. Вроде как в вызове функций ничего сложного нет.
  14. Байты по адресу меняются, но бряк не срабатывает. Мб из-за того что буфер находится хз где?
  15. Последняя неделя
  16. Подписался на вашу тему, ибо такое мне сейчас жизненно необходимо: Если кто научиться идеально делать так, чтоб не вылетало при вызове функций - дайте знать!
  17. Когда вижу серия 1, поневоле ждёшь серию 2. Можно мне свою категорию в разделе видео в группе вк? взломы от alexdubovyckvideos.
  18. 1. Реверсить 2. Потому что, создается новый буфер, а не перезаписывается старый. Где есть место, там и будет веденный тобой текст. Так не бывает.
  19. Игра RF Online, пытаюсь найти текст макроса, но ничего не получается Ввожу тест, и ищу его в чит енжине как строку, находит только 1 адрес Пытаюсь ставить бряки по нему, но они не срабатывают, хотя тест по адресу меняется Вопрос, как можно выйти на этот адрес? И почему его адрес вообще находится вне диапазона памяти процесса? Может кто то поделится дополнительной инфой по поиску вот таких форм для ввода?
  20. Обычно. Бряк на адрес золота - основной +А4. "С какими инструкциями работает". Ну и потом "Прерваться и трассировать инструкции" и смотришь что и откуда идет На обе инструкции так и выходил.
  21. Работает, как скрипт на нулевую стоимость объектов. Как ты на эту инструкцию вышел? Я пробовал отсеивать по стоимости при постройке, допустим, коридоров... но что-то у меня не вышло найти нужное.... Вот этот скрипт мне очень понравился. Сделан через анимацию штабелей с золотом. Анимацию ещё найти надо умудриться +) А вот тут байты меня угнетают и требуются пояснения... Основная идея понятна. Заменяем 3 инструкции по 6 байт. B8 как "mov eax", дальше сдвигаем число и оставшийся байт заменяем "nop"... но редактор реагирует на это дело так, словно в память ноли пишутся....
  22. Просто построил всего на 250 000 и значение сбросилось в 0. Собственно, как и в моих попытках — как только штабель золота закончился, деньги сбросилисть в ноль. Сейчас проверю новые скрипты из темы P.S. Вчера сильно устал, поэтому сразу после сообщения о нерабочих скриптах пошёл на боковую =)
  23. Короче написал именно о чем я тебе говорил изначально - обнуление не расходов, а именно цен. Как говорится: "Утро вечера мудренее" Жень, не люблю я всякие большие и не понятные цифры. Вот скрипт, он обнуляет именно цены любой покупки, т.е. купить можно будет любую вещь - пусть она стоит и 1000000000000000. Скрипт "Zero Price" Видео: Табличка: EvilGeniusExeStub-Release.CT
  24. Игорь смотри. Попробуй включить вот этот скрипт.. Что не будь купи и вроде не чего такого не заметно.. Далее сохранись, отпусти скрипт и загрузись Это не визуал!
  25. Да сейчас перепроверил - оказалось я оба раза твой первый скрипт смотрел. Вот проверка твоего и моего скриптов:
  26. Странно.. У меня 800 000 пишется и загружается столько же Первый скрипт да - там не множко не тестировано было. Ну без сохранки. А потом в меню глянул на что сохранять и сохранился, скрипт вырубил как ты говорил - и денег как сохранился, так и было 800 000
  27. 16925216 монет это по твоему контролируемое число? Ничего не пашет - только что проверил. Деньги уменьшились. после нескольких расходов с твоим скриптом, сделал сохраненку, отключил твой скрипт, загрузил сохранку: Если бы твой скрипт работал, то денег бы было 16925216, а их - 148499.
  28. Тогда вот так.. С сохранки пашет всё.. Там подумать и можно всё сделать норм... Было бы желание как говорится.. PS: Да и Игорь - какие то это не контролируемые вещи я люблю ? как буд то я так каждый раз делаю..
  1. Загрузить ещё активность