Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Yanoli подписался на Программирование трейнеров на C/C++/VC++
-
danjoy12 присоединился к сообществу
-
Yanoli подписался на Реверсивный поиск указателей и поиск существ в мире
- Вчера
-
Atomxxx присоединился к сообществу
-
Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [12 часть]
запись блога прокомментировал NubZilla JustHack в Записки рачишки
Ахах наверное в теории можно сделать крутилку типо в кс го. Антиаим))) -
darkos присоединился к сообществу
-
vkor присоединился к сообществу
-
Блинчик присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Раскрой смещение, выложи скрин. 0013 Но думаю ты ошибся и менять тип на указатель было бессмысленно.
-
Constanta изменил фотографию своего профиля
-
aggarwalakhil06 присоединился к сообществу
-
Я так и не понял проблемы. Говоришь что интел за тобой следит, но информации об этом ты так и не привел. К слову, когда все нынешние пользователи были маленькими, трава зеленее, а АМД и Intel были моложе и только начинали свое тернистый путь, они между собой заключили договор, согласно которому Интел заказывает у АМД изготовление микропроцессоров и транзисторов по лекалам Интел, а АМД может в любое время посмотреть что придумали Интел. Затем был еще один интересный договор, называется - перекрестное лицензирование. Когда обе компании друг другу предоставляют по лицензии те или иные технологии. Поэтому все современные процессоры АМД чуть-чуть Интел, и Интеловские чуть-чуть АМД. PS При установке вот GlassWire фигни, столько мусора вместе с ним установилось, весь реестр запачкало.
-
Пока ты не изучишь хоть немного матчасть, ты не сможешь ничего сделать. Ты так и будешь просить, чтобы тебя ткнули носом на каждом этапе. Иди смотри уроки @Xipho , @Garik66 , @keng и изучи, что такое указатели, структуры и как они хранятся в памяти. Потом у тебя всё получится. Все ответы на эти вопросы, тебе были даны в ЭТОМ посте. Но, пока ты не поймёшь, как всё работает, ты будешь смотреть на это, как баран на новые ворота. Если я тебе скажу (хотя ты сам должен был понять), что все сущности на локации (твой актер это тоже по сути сущность) хранятся в этой цепочке IPhysicalWorld->IEntity->IActor->IItem->IWeapon-> в IEntity, тебе же ничего это не даст. Чтобы найти структуру оружия в этой цепочке, тебе нужно двигаться вправо. ИгровойМир->СписокСущностей->ТвойПерсонаж->Инвентарь->Оружие-> Я поставлю тебе минус за то, что я уже второй раз отвечаю тебе на тот же вопрос, а ты даже не читаешь, что тебе ответили.
-
На счет смещения, то по указателю У->6D580D25EEC5 можно найти структуру после сброса указателей, так что хзе.
-
Я пробовал сегодня сделать что то подобное,но я чувствую,что делаю это наугад,и это чувство как то нарягает.У меня в итоге что то не получилось,но я ещё попробую завтра.Можно ли как то рассчитать размер допустим структуры игрока и как то выйти на структуру мира?Ах да,мне прям нетерпимая узнать,вот игра террария ,представим ее так: World->Player/Mobs->Gun/Pickaxe/...(любое другое оружие).->Projective(Снаряды,выпускаемые оружием)(любое другое оружие).Вот допустим,я нашёл структуру игрока,как мне найти структуру мобов или всех существ в игре? Или как мне от структуры игрока перейти на структуру кирки или оружия? Можно ли с вами как то связаться в вк или discord?
-
Знаю что уже на дворе 2021, но может кто будет читать, или искать информацию, могу сказать что это не даст ничего. Найдя через рефлексию метод, или переменную, вы ее хоть и поменяете, но она будет в другом потоке, и не будет взаимодействовать с персонажем. Решение было найдено только одно это инъекция.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Constanta присоединился к сообществу
-
Проблема решилась спонтанно. В общем для всех, кто забрёл в эту тему, просто закидываете dll'ку в dnSpy, ставите флажок "MEM_EXECUTE" в последней секции и сохраняете файл. Ещё раз огромное спасибо Hack'у 🙂
-
если указатель неверный то есть два варианта - или смещение неправильное или ищешь не там😉Ну или он в каком-то зашифрованном виде хранится или ещё что-то такое, но вряд ли это тот случай.
-
Fyligan1 присоединился к сообществу
-
Там смещение указателя 13, просто я не вставил скрин или я не понял о чем вы.
-
Вот в том то и дело!
-
я не пересматривал всё видео, поэтому могу ошибиться, но кажется всё подробно объясняется. Вот, например, тебе писали выше такое: Вот эти стрелочки это получение адреса структуры по указателю на неё(наверное это так можно назвать). Т.е. в каждой из структур этой цепочки записан адрес начала следующего звена. На 19:55 автор ролика при помощи CE ищет все указатели на начало структуры оружия. Один из них является полем структуры игрока - предыдущего звена цепочки указателей. В данном случае она выглядит вот так(20:53 на видео, там видны строки из кода) - Почему было выбрано конкретное значение из результатов поиска? Вероятно потому, что найденный адрес находится "рядом" c адресом структуры оружия, при этом выбор был сделан исходя из знания, которого не будет при реверсе чего-то другого(автору, так как он сам написал код программы-примера точно известен размер всех структур, порядок, в котором для них выделяется память и т.д.). На деле иногда приходится таким образом перебирать немалое число адресов. Попробуй полностью повторить всё, что есть в роликах, быстро поймёшь как это работает.
-
смещение от начала структуры другое немного должно быть🤔
-
premo96 подписался на Неправильный указатель
-
Взламываю браузерную игру на html 5. Ищу указатель, вероятный указатель ни где не храниться, тогда берем адрес из rcx=6D580D25EEC5. В анализе структур это действительно начало структуры. Потом присоединяю отладчик, нахожу инструкции и нахожу указатель к ним, CE правильно указывает на вероятный указатель 6D580D4C9449, но не суть. Открываю структуру по найденному указателю, вижу адрес хранящиеся как 4 байта шестнадцатеричное. Меняю тип на указатель и вижу это: Как сделать так чтобы указатель был не У->80423B10D25EEC5, а У->6D580D25EEC5?
-
Ты не тот кабель выдернул.