Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Когда первый раз файл экспортируется из гидры удобнее всего пользоваться софтом CFF_Explorer ибо наш образ в bin мы сохраняем его в наш формат будь то dll или exe важно учитывать то же название которое присутствовало в игре ибо игра подгружает файлы по определенному названию dll / exe на рыбалке не пробовала надо будет посмотреть вечерком . ps нюансы - CFF_Explorer - file - save As - и тут уже указать формат расширения ( это так чтобы понимали что я пишу ) да когда гидра предлагает анализ там есть возможность выбрать желательно не трогать красные секции вы же выбираете все - зачем ? ) можно включить эти WINDOWSPE x86 propagate external parameters если есть символы от файла ( это тока если скомпилировали свой или в сурсах ) то включить параметр PDB MSDIA при желании ещё полезно decompiler parameter id но не трогайте то что подсвечено красным ( не желательно ) всё что я указала я тестировала на своих длл где снята themida игра lineage2 все отлично работало как часики .
  3. В этой статье, мы с вами отключим назойливую рекламу и персональные предложения в игре. Поиск всех необходимых смещений для этого вы уже знаете, поэтому, я не буду останавливаться на этом подробно. Остановимся только на ключевых моментах. Добавим в наш код новые смещения В итоге, мы имеем такой набор смещений Добавим в перечисление CvarOffsets новые значения Теперь наше перечисление со смещениями, выглядит так Наш класс IGameFramework Наш класс ICvar Пишем функцию, для отключения рекламы и персональных предложений Если вам что-то не понятно, не стесняйтесь задавать свои вопросы в ЛС Discord или ниже в комментариях.
  4. Поменял я все как вы и сказали. exe запускается все как надо. Но есть новая проблема. Взял я exe уже переделанный открыл его в ghidra_9.1.2_PUBLIC и решил его импортнуть в bin. Все нормально выгрузилось. переименовал bin файл в exe. В результате игра перестала запускаться.Все дополнительно записал на видео. Подскажите что не так делаю https://yadi.sk/i/XZxDkMBhwSTEAA
  5. Если правильно поняла то тебе нужно проставить virtual size судя по твоей картинке что ты приложил - детали в видео тогда бери pe tools автор приложил переход на него под видео на ютубе и правь virtual size блок 1) 00009E00 2) 00008A00 3) тут оставляем такое же значение потому что указанное в raw size 000000A0 меньше чем указанное в virtual size 00001BC8 тут думаю ясно ) 4 ) 00000E00 5 ) 0008A200 6) 00000800 Это сработает если ты сам там изначально на скриншоте твоем что то не менял ибо расчет идет из оригинальных размеров ( raw size ) блока А то видео я тоже нашла полезные мануалы. ps я заметила что архитектура кода х64 тогда учитывай тот факт что обычно игры х64 под протекторами пример denuvo тебе нужно учитывать это когда ты модифицируешь файл такое может сработать тока в чистых файлах как автор приводит пример на видео в дефолтном калькуляторе .
  6. Вчера
  7. Поиск неизвестного увеличивающегося значения. Таймер, обычно, в миллисекундах во float типе.
  8. В данной статье, мы научимся определять тип комнаты, в которой мы находимся и что-то делать в зависимости от этого. Есть множество вариантов использовать это. Например, вы хотите, чтобы какой-то ваш хак работал в одном режиме, но не работал в другом. Ещё пример, рисовать скелеты на противниках (когда мы до этого дойдём). Порядок костей в PvE и PvP разный, поэтому, без определения типа комнаты вам не обойтись. В игре существует 10 типов комнат: Лобби игры Командный бой Захват флага Игроки против ботов Подрыв Штурм Каждый сам за себя Уничтожение Доминация Выживание Для того, чтобы успешно определять тип комнаты в которой мы находимся, нам необходимо посмотреть это через структуру ICvar и смещение в ней. Для типа комнаты, это смещение равно ICvar + 0x600 Добавим в наш код новое смещение Добавим в перечисление CvarOffsets новое значение Теперь наше перечисление со смещениями, выглядит так Добавим в класс ICvar новый метод. Теперь класс ICvar выглядит так Создадим перечисление со всеми возможными видами комнат Далее, получение типа комнаты И всё, что вам остаётся сделать, это сравнить тип комнаты с нужным вам и что-то сделать Если вам что-то не понятно, не стесняйтесь задавать свои вопросы в ЛС Discord или ниже в комментариях.
  9. MrVirus

    Помогите вспомнить.

    Ай, мой косяк, лично мне помогала искать значение таймера в Scarface The World Is Yours (2006), но у автора в видео, если я ничего не путаю, взлом таймера доступности растения для посадки в Plants vs. Zombies (но это не точно).
  10. Последняя неделя
  11. А по игре какой хоть? Потому что в разных играх по разному таймер работает, может вообще по значению, которое отображается.
  12. Всем доброго времени суток, в общем у меня проблема, лет так 10 назад, а может и меньше, наткнулся в интернете на видео (вот честно, не помню кто автор), рассказывал автор видио как взламывать внутри-игровые таймеры (время мисии), само видео конечно интересное, но суть не в нём, суть в примере по вычислению точного значения секунд таймера для CE, из всего того примера (уравнения, формулы, называйте как хотите) я помню только начало, возьмём например 4 минуты и 28 секунд, переводим всё в секунды, и получаем 268 секунд, а дальше я не помню, 268*X+X=??? (сумму секунд умножаем на X и прибавляем X), полученное число пишем в строку поиска Cheat Engine (и ведь работало), примерно такое уравнение, только вместо иксов должны быть цифры, а какие, не помню. Предлагайте любые идеи, может один из примеров поможет вспомнить забытое. Заранее спасибо.
  13. Не могу, так как я без понятия, как называется нужный модуль в твоей сборке игры. Ты спросил про ошибку, я тебе сказал ее причину. А дальше как-то уж сам давай.
  14. Так я же о том и говорю - мы вычисляем индекс в виртуальной таблице, но на вход берем смещение, и делим его на 8 ) А тут получается, мы берем какой-то индекс, делим его на восемь, и получаем другой индекс )
  15. Спасибо вам ребята щас буду пробовать
  16. В этой статье мы с вами создадим внутриигровой РадарХак. Внутриигровой радар в этой игре работает по следующему принципу: Отображать союзников время отображения == время жизни союзника. отображение == всегда дальность отображения == зона видимости радара Отображать противников отображение == иногда время отображения при визуальном столкновении столкнулись вы == время отображения 5с столкнулись союзники == время отображения 3с при вооруженном столкновении столкнулись вы или любой союзник == время отображения 10с столкновения не было, противник стрелял == время отображения 3с дальность отображения == зона видимости радара Наша задача в том, чтобы противники всегда отображались на радаре, не зависимо от того, были столкновения / стрельба или нет. В этом нет ничего сложного.Нам просто нужно получить необходимые смещения, указатели, получить итератор сущностей, перебирать их в цикле и отображать на радар, указав время отображения. Класс IGameFramework выглядит теперь вот так: Класс IGameRules: Класс IActorsystem: Класс IEntity: Класс IEntityIterator: И самое простое во всём этом: Если вам что-то не понятно, не стесняйтесь задавать свои вопросы в ЛС Discord или ниже в комментариях.
  17. Мы вычисляем индекс в вирт таблице, поэтому Index. В любом случае, каждый может назвать это так, как считает нужным.
  18. LIRW

    BloodRayne Terminal Cut 1-2

    BloodRayne Terminal Cut 1-2 Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Ps: На Rip'e надо запускать трейнер с правами администратора, так как запуск игры идет с ними! Функции: Бессмертие Бесконечная кровь Бесконечные патроны Убийство с одного выстрела (пистолет) Ps: В архиве идут два трейнера, на первую и вторую часть. Отличие в них одно, а это последняя функция. В первой части за место "Убийства с одного выстрела" сделана скорострельность. Добавил LIRW Добавлено 23.11.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  19. Версия Codex

    5 раз скачали

    Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Ps: На Rip'e надо запускать трейнер с правами администратора, так как запуск игры идет с ними! Функции: Бессмертие Бесконечная кровь Бесконечные патроны Убийство с одного выстрела (пистолет) Ps: В архиве идут два трейнера, на первую и вторую часть. Отличие в них одно, а это последняя функция. В первой части за место "Убийства с одного выстрела" сделана скорострельность.
  20. Если Unity и чит будет писаться на C#, то можно создать свой список сущностей по типу или классу, который использует игра. Вместо CActor у тебя будет что-то другое. CActor[] EntityList = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<CActor>
  21. Я ж тебе в личные сообщения уже ответил, как это сделать. Посмотри другие функции, читающие адрес (именно начало структуры игрока), может, в этом дело.
  22. а, можете просто сказать что заменить\где дописать..? или как его добавить, если такое возможно?модуль к процессу
  23. Всем привет у меня возникла проблема с поиском списка сущностей(entitylist) в игре BLOCPOST, могли бы вы объяснить как мне выйти на этот список? Движок игры: Unity Спасибо!
  24. Модуль отсутствует в процессе.
  25. qq all. help, чтo здecь нe тaк? внeдpяю лaгфикc в css v34 для hvh кaтoк, нo пoчeмy тo oн нe paбoтaeт кaк нaдo. вooбщe нe paбoтaeт. cлeдoвaтeльнo и кpecтик нa "Aктив" нe cтaвитcя. и тaк co вceми cтpoкaми c пoдoбнoй нaдпиcью cssv34.dll скрин
  26. Поставил минус за отсутствие толковой информации. Что менял, где менял, как менял, какая игра, как именно не запускается, выдает ли ошибку, не выдает ли ошибку, пишет ли что-то в системный журнал, или не пишет что-то. Телепатов на нашем форуме, увы, нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.