Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Xipho

    Гидрофиксы (Неофициальные)

    А что за фиксы? Список изменений есть?
  3. Xipho

    Изучение Frida на взломе игр

    Шикарно! Спасибо )
  4. У меня такой вопрос, я правильно предполагаю что мне надо сначала преобразовать поворот камеры в 360 градусов а только потом записывать значение или нет ?
  5. Поворот камеры в игре типа 4 байт.Поэтому такие значения. Так сделал разработчик.
  6. Вчера
  7. Все файлы кидать в "\Processors\x86\data\languages\" x86_changes.zip Скоро еще для декомпилятора фиксы будут.
  8. https://x-c3ll.github.io/posts/Frida-Pwn-Adventure-3/
  9. Матрицу можешь по таймеру получить через CE Lua вызовы mono функций и отображать её в самой CE. По значениям сможешь поискать адреса https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Tutorial:Mono:Basic Все верно. Получение видовой матрицы
  10. Больше 3-ёх лет на этом прекрасном форуме ^_^

  11. angles[0] = (float)(asinf(delta[2] / hyp) * 57.295779513082f); angles[1] = (float)(atanf(delta[1] / delta[0]) * 57.295779513082f); Перевод из радиан в градусы double delta[3] = { (src[0] - dst[0]), (src[1] - dst[1]), (src[2] - dst[2]) }; double hyp = sqrt(delta[0] * delta[0] + delta[1] * delta[1]); Вторая строчка это длина вектора(линии из одной точки в другую)
  12. Сначала он не записывал в адрес "поворот камеры" но я это исправил. Теперь он поворачивает но не туда куда нужно примерно в диапазоне от нуля до ста по X и Y координате когда максимальный поворот камеры по X составляет примерно "от -32750 до +32750" а по Y "от -16385 до +16385". Я предполагаю что за почти всю математическую магию отвечает эта функция. Но я не могу понять что делает вторая, третья, и четвертая строчка если можно то объясните.
  13. Спасибо конечно, но мне бы хотел понять суть поиска самого адреса, в котором как оказалось лежит не коэфицент, а что-то типа статического множителя, он изначально 1.25, хотел бы с самого начала понять как находится этот адрес, если тут человек который может поделится видео как это находится, буду безмерно благодарен.
  14. 100 рублей цена вопроса.... Свинья-копилка на форуме висит с правой стороны.... По моему так: Я уж и забыл (если честно) как это в СЕ то делать...
  15. Всем привет, мог бы кто подсказать, как сделать супер прыжок в Фаркрай 3, нашел координату по Y, начал смотреть что в нее читает/пишет, там столько инструкций и не одна не подходит(наверное), попутно в другой таблице к этой игре, нашел адрес, он хранится статически не как коеф, а как множите, по стандарту 1.25, но мне хочет понять, как на него выходить, я хочу понять как это делается, нежели просто сделать скрипт.
  16. Желательно знать советую детально разобраться в этой "магии" . И распиши, что не так с аим ботом.
  17. По идеи как я понял мы получаем координаты игрока и врага делаем математическую магию и ложем в поворот камеры. А какого типа такой аимбот я не знаю.
  18. Никто не будет искать ошибку в твоих макаронах. Или выкладывай блок кода, в котором ошибка или Учишь язык, на котором исходник Понимаешь как работает аимбот Разбираешь в своей пасте, где что и как работает Ошибка нашлась
  19. А что не так? Аим там какого типа? Fov или шо?
  20. Вывести на консоль у меня получается и игрока и противников Я не прошу сделать за меня я прошу указать на ошибку из за которой проект не работает так как надо
  21. Последняя неделя
  22. Реально, уже 3 дня пытаюсь. И никак не получается найти. Ни ручным способом, ни через моно диссектор. Там, конечно, есть методы, которые могут дать матрицу, но как я их вызову из с++?
  23. Попробуй вывести сначала просто координаты игроков в консоли или куда-то ещё
  24. Изучай, понимай и узнавай. А потом уже, если не понятно, то выкладывай отдельные кусочки кода. А не весь проект, чтобы за тебя сделали.
  25. захотел попробовать сделать аим, с горем пополам я его сделал но он не работает так как нужно.Помогите понять и решить эту проблему.Видео с которого был сделан проект Сам проект. P.S. Где не прокомментировал не понял или не знал как написать.
  26. зделай вх на S.O.T.A - Stalker Online Time Anomaly
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.