Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. there are all the rules. Now I checked, the coordinates are substituted normally and then hell knows where according to the instructions the departure. I'll catch it now, unsubscribe
  3. Вчера
  4. Ахах наверное в теории можно сделать крутилку типо в кс го. Антиаим)))
  5. Последняя неделя
  6. Раскрой смещение, выложи скрин. 0013 Но думаю ты ошибся и менять тип на указатель было бессмысленно.
  7. Я так и не понял проблемы. Говоришь что интел за тобой следит, но информации об этом ты так и не привел. К слову, когда все нынешние пользователи были маленькими, трава зеленее, а АМД и Intel были моложе и только начинали свое тернистый путь, они между собой заключили договор, согласно которому Интел заказывает у АМД изготовление микропроцессоров и транзисторов по лекалам Интел, а АМД может в любое время посмотреть что придумали Интел. Затем был еще один интересный договор, называется - перекрестное лицензирование. Когда обе компании друг другу предоставляют по лицензии те или иные технологии. Поэтому все современные процессоры АМД чуть-чуть Интел, и Интеловские чуть-чуть АМД. PS При установке вот GlassWire фигни, столько мусора вместе с ним установилось, весь реестр запачкало.
  8. Извини, но тебе дали все ответы. Их вполне достаточно, чтобы получить результат, к которому ты стремишься. Смотри уроки, вникай, пробуй.
  9. Я просто сейчас пытаюсь научиться пользоваться этим инструментом, но мне не все понятно, вот и задаю вопросы, аа видео Xipho я итак посмотрел.
  10. Пока ты не изучишь хоть немного матчасть, ты не сможешь ничего сделать. Ты так и будешь просить, чтобы тебя ткнули носом на каждом этапе. Иди смотри уроки @Xipho , @Garik66 , @keng и изучи, что такое указатели, структуры и как они хранятся в памяти. Потом у тебя всё получится. Все ответы на эти вопросы, тебе были даны в ЭТОМ посте. Но, пока ты не поймёшь, как всё работает, ты будешь смотреть на это, как баран на новые ворота. Если я тебе скажу (хотя ты сам должен был понять), что все сущности на локации (твой актер это тоже по сути сущность) хранятся в этой цепочке IPhysicalWorld->IEntity->IActor->IItem->IWeapon-> в IEntity, тебе же ничего это не даст. Чтобы найти структуру оружия в этой цепочке, тебе нужно двигаться вправо. ИгровойМир->СписокСущностей->ТвойПерсонаж->Инвентарь->Оружие-> Я поставлю тебе минус за то, что я уже второй раз отвечаю тебе на тот же вопрос, а ты даже не читаешь, что тебе ответили.
  11. На счет смещения, то по указателю У->6D580D25EEC5 можно найти структуру после сброса указателей, так что хзе.
  12. не реклама, просто это способ показать видео вам, а ютуб есть у всех,вот, я нашел всю цепочку адресов, но не могу найти статический адрес
  13. Я пробовал сегодня сделать что то подобное,но я чувствую,что делаю это наугад,и это чувство как то нарягает.У меня в итоге что то не получилось,но я ещё попробую завтра.Можно ли как то рассчитать размер допустим структуры игрока и как то выйти на структуру мира?Ах да,мне прям нетерпимая узнать,вот игра террария ,представим ее так: World->Player/Mobs->Gun/Pickaxe/...(любое другое оружие).->Projective(Снаряды,выпускаемые оружием)(любое другое оружие).Вот допустим,я нашёл структуру игрока,как мне найти структуру мобов или всех существ в игре? Или как мне от структуры игрока перейти на структуру кирки или оружия? Можно ли с вами как то связаться в вк или discord?
  14. Знаю что уже на дворе 2021, но может кто будет читать, или искать информацию, могу сказать что это не даст ничего. Найдя через рефлексию метод, или переменную, вы ее хоть и поменяете, но она будет в другом потоке, и не будет взаимодействовать с персонажем. Решение было найдено только одно это инъекция.
  15. Проблема решилась спонтанно. В общем для всех, кто забрёл в эту тему, просто закидываете dll'ку в dnSpy, ставите флажок "MEM_EXECUTE" в последней секции и сохраняете файл. Ещё раз огромное спасибо Hack'у 🙂
  16. если указатель неверный то есть два варианта - или смещение неправильное или ищешь не там😉Ну или он в каком-то зашифрованном виде хранится или ещё что-то такое, но вряд ли это тот случай.
  17. Там смещение указателя 13, просто я не вставил скрин или я не понял о чем вы.
  18. Вот в том то и дело!
  19. я не пересматривал всё видео, поэтому могу ошибиться, но кажется всё подробно объясняется. Вот, например, тебе писали выше такое: Вот эти стрелочки это получение адреса структуры по указателю на неё(наверное это так можно назвать). Т.е. в каждой из структур этой цепочки записан адрес начала следующего звена. На 19:55 автор ролика при помощи CE ищет все указатели на начало структуры оружия. Один из них является полем структуры игрока - предыдущего звена цепочки указателей. В данном случае она выглядит вот так(20:53 на видео, там видны строки из кода) - Почему было выбрано конкретное значение из результатов поиска? Вероятно потому, что найденный адрес находится "рядом" c адресом структуры оружия, при этом выбор был сделан исходя из знания, которого не будет при реверсе чего-то другого(автору, так как он сам написал код программы-примера точно известен размер всех структур, порядок, в котором для них выделяется память и т.д.). На деле иногда приходится таким образом перебирать немалое число адресов. Попробуй полностью повторить всё, что есть в роликах, быстро поймёшь как это работает.
  20. Простите, я пересматривал этот урок несколько раз, но только почему то сейчас обратил мнимание на один момент.Дело в том , что я не понял почему вы из предложенных вариантов взяли именно то значение на 19:55.Объясните пожалуйста, если не трудно
  21. смещение от начала структуры другое немного должно быть🤔
  22. Поставил минус за лень. Вот ссылка на видео с примером.
  23. Кажется нет, там только словесное объяснение значения указателей,а примера работы там нет
  24. Взламываю браузерную игру на html 5. Ищу указатель, вероятный указатель ни где не храниться, тогда берем адрес из rcx=6D580D25EEC5. В анализе структур это действительно начало структуры. Потом присоединяю отладчик, нахожу инструкции и нахожу указатель к ним, CE правильно указывает на вероятный указатель 6D580D4C9449, но не суть. Открываю структуру по найденному указателю, вижу адрес хранящиеся как 4 байта шестнадцатеричное. Меняю тип на указатель и вижу это: Как сделать так чтобы указатель был не У->80423B10D25EEC5, а У->6D580D25EEC5?
  25. кажется здесь было, ролик №4 - https://youtube.com/playlist?list=PL1rFTirh2a0OiFJerJUT3a7UXEL5M7xxD Рекомендую посмотреть весь плейлист.
  26. Ты не тот кабель выдернул.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.