Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Очень хочется научиться делать читы, я решил начать с ВХ, но с чего начать? Какой язык учить? Как делать дамп в Кс?
  3. MasterGH

    Не находит точное значение swf

    Что-то у меня тоже не получилось найти. Сделал иначе с декомпиляцией, правкой и собрал в exe. Нужно пройти миссию, чтобы голды стало много. Придется только игру заново проходить чтобы с читами играть. Если такой чит подходит, то от спонсорства не откажемся. На форуме можно сделать пожертвование. CCC.zip
  4. попробовал чит енжин ругаеться на mov al, [ecx+04+di] mov bl, [input_array+di] не хочет сохранять скрипт .если заменить di на edi то не ругаеться , но при активации скрипта игра на несколько секунда замирает , а потом или крашиться или останавливаеться системой . система пишет остановила выполнение данных что бы не повредить компьютер. регистры сохранял pushad и popad , а вместо cmp edi, [len] пока поставил cmp edi,8 как сравниваеться я вроде понял , но почему не работает ? что я не так сделал ?
  5. 2 массива с одним индексом в цикле. xor edi, edi code: mov al, [ecx+04+di] mov bl, [input_array+di] cmp al, bl jne exit ... cmp edi, [len] je exit inc edi jmp code
  6. делаю фильтр на отсев . запутался как сделать сравнение . помогите пожалуйста нужно сравнить длинную последовательность байт начиная от адреса [eax+04] с последовательность которую я задаю сам . последоватеьность может быть разной длины от 1 до 32 байт . как правильно это сделать ? что бы сравнить все 32 байт я разбивал на части и пробовал сравнивать отдельные числа cmp [eax+04] потом c [eax+08] и дальше . получаеться сложно и не удобно , но наверно есть нормальный способ . в гугле я искал про сравнение строк , но не понял как правильно сделать в чит енжин . самое главное . мне нужно сравнивать последовательность ровно столко байт сколько я задаю , а не все 32 байт каждый раз. как это сделать объясните пожалуйст .
  7. Darskiy

    Не находит точное значение swf

    Можете, пожалуйста, записать какое-нибудь руководство, желательно на этом примере, так как тут значения не так просто найти. Если нужно - проспонсирую, так сказать, видеобучение.
  8. Просто переписываю статью с некоторыми правками, так как на данный момент она не рабочая, да и там черт ногу сломит. Сие действие будет проводить на Counter-Strike: Source, выбор игры не важен. Запускаем x64dbg, открываем файл hl2.exe, для корректного запуска стимовской версии необходимо указать аргументы командной строки: -steam -game cstrike -console -insecure Нажимаем F9, после прогрузки модуля d3d9.dll ставим бряки на: Direct3DCreate9, если игра инициализирует устройство в текущем модуле Direct3DCreate9Ex, если игра инициализирует устройство во внешнем модуле. После установки бряка перезапускаем игру, как только срабатывает бряк выходим из функции и видим откуда она вызывалась. *Немного комментов для лучшего восприятия* Теперь нам необходимо вызвать функцию CreateDevice по её индексу, для этого модифицируем: CALL DWORD PTR DS:[EAX+0x8] на CALL DWORD PTR DS:[EAX+0x40] Либо считаем руками.(Нет) После вызова [EAX+0x40] попадаем в тело функции, ставим на него бряк и перезапускаем игру. Как только сработает бряк, надо будет расширить количество аргументов до 6 в настройках соглашения о вызовах, так как нам нужен 6-й аргумент в прототипе функции CreateDevice, а именно ppReturnedDeviceInterface: HRESULT CreateDevice( UINT Adapter, D3DDEVTYPE DeviceType, HWND hFocusWindow, DWORD BehaviorFlags, D3DPRESENT_PARAMETERS *pPresentationParameters, IDirect3DDevice9 **ppReturnedDeviceInterface ); Хоба. Вот мы и нашли указатель на указатель на устройство с помощью которого можно рисовать внутри игры и которым рисует игра.
  9. Последняя неделя
  10. Да это хорошо. Но у тебя инструкции, уверен, работают не с одним адресом. Для реализации цели, Ты можешь копать в своих инструкциях фильтр/скрипт. Либо воспользоваться, что тебе дал @partoftheworlD и писать максимум не 60, а много много. Короче копай.
  11. А это же хорошо когда почти все инструкции обращаются только по адресу который мне нужен ?
  12. Ты же хотел, когда начал поиск, наверное сделать умение бесконечным? Так? Исходя из этого тебе нужна инструкция на запись, либо наоборот на чтение, но чаще всего читающая и не в меню (ты же играть будешь не в меню) Потом инструкция будет работать во-первых со всеми умениями (т.е. нужен будет фильтр) и вполне возможно что и не только с умениями. В идеале ты должен писать какое-то значение в свой (отфильтрованный )адрес, меньшее максимального, т.е. заморозить.
  13. Garik66 Спасибо. Я нашел адрес который отвечает за кол-во времени активного навыка. Можете посоветовать на какую функцию можно поставить скрипт.Вот инструкции которые обращается на этот адрес: http://prntscr.com/maiv6p
  14. думаю что есть. да и скорее всего именно так как я писал. Значение (ну назовем это не таймером. а как то иначе) растет с уменьшением полоски на экране. Доходит до 60, а потом сбрасывается в 0. Это как раз об чем я писал:
  15. Как бы не было от этого грустно, но в этой игре нет таймера. Весь таймер заключается в статическом значении, которое равно 60 без прокачки. А на него выходить, только через перезарядку навыка. Borderlands2.CT
  16. Хорошо, спасибо, полезная вещь. А как сделать надпись цветным? Например: Когда пишет Игра запущена - зеленый а когда пишет Игра не запущенам - красный Спасибо заранее.
  17. Конечно отдельно, я даже циферки поставил 1. поиск и 2.поиск. Но начни со второго, я же написал, что он у меня попадался чаще, при поиске таймера умений.
  18. А это отдельно пробовать или можно вместе ?
  19. Куда уж подробнее. таймер растет, а полоска на экране уменьшается. во время игровой паузы, таймер может как-то меняться.
  20. Да игровую. Если честно я не понял можешь объяснить поподробнее ? До чего успеть ?
  21. вот и я не уверен. Скорее всего при активации навыка, каждый раз выделяется новый адрес и нужно все отсевы произвести до исчезновения полоски. Паузу использовал игровую? скорее всего отсев "Не изменилось" не получиться заюзать - значение потеряется. Для уменьшения адресов попробуй 1. Поиск Float Неизвестное Уменьшилось, когда уменьшилось. 2. Поиск Float Неизвестное Увеличилось, когда уменьшилось. (Полоска обратная, чаще именно так у меня было, т.е. таймер растет до какой выделенной для этого умения величины, а потом обнуляется в искомом адресе) ЗЫ: да забыл заюзай спидхак СЕ, чтобы успеть Верное решение, Но для проверки, можно найти что-нить простое в игре.
  22. Для начала я активировал активный навык, и в типе поиска выбирал Неизвестное значение, нажимал поиск.Потом я снимал игру с паузы.Как только полоска уменьшалась, я снова ставил игру на паузу, и ставил тип поиска Значение изменилось.Как только я видел что при отсеве мало что изменялось то я ставил игру на паузу выбирал тип поиска значение не изменилось, и в игре просто заходил на пример в настройки, короче делал все но только не выходил с паузы. Если честно то не уверен. При запуске игры добавлялось два процесса "BL2.exe" и "Borderlands 2.exe"."BL2.exe" кушает 1 000 КБ а "Borderlands 2.exe" кушает 642 184 КБ.Я при подключении Cheat Engine выбирал "Borderlands 2.exe".
  23. А ты точно подключаешься к нужному процессу игры? Проверь все процессы через Process Explorer Можешь попробовать мой плагин логов. Возможно будет понятнее, что делаешь не так Плагин для ведения логов в CE
  24. В каком типе значений искал? как делал отсев "Не изменилось"? - уверен, что при нём не терял искомое?
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.