Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Fovoc95

    Запись значения в 2 адреса

    Всем привет. Сразу говорю, что игра онлайн и уязвимость платная, поэтому не могу дать название игры. Суть такая, нужно с помощью LUA скрипта записать значение в два адреса, все данные адресов берутся из таблицы. Стандартный бинд не подходит, так как он иногда записывает значение с задержкой
  4. Последняя неделя
  5. Ну собственно вот, сильно ногами не бейте, несколько раз оговорился при описании загрузки))(сегодня тяпница все таки)) Ну и собственно код: P.S. еще раз извеняюсь за оговорки и голос, чуток синий
  6. как я вижу, ты даже не понимаешь что делаешь.
  7. Плохо пробуете. Сейчас пару минут набросаю проектик.
  8. Все та же проблема Решил попробовать через OleLoadPicture,ровно тоже самое
  9. Ещё можешь обратить внимание на Cimage класс он для всех типов картинок подходит.
  10. Все равно не выходит,пробую HBRUSH CreatePatternBrush(_In_ HBITMAP hbmp); и ровным счетом ничего не происходит.
  11. У тебя в коде нигде не грузится картинка, просто заливается черным бэкграунд. Нужно здесь использовать CreatePatternBrush + OleLoadPicture() на GDI+ кажется просто graphics.Drawimage(Bitmap::FromResource(...), 0 ,0)
  12. Ну вот я написал ровно также и ничего не происходит,прога запускается,картинка в формате png есть в файле,а открывается черный фон.Подскажите пожалуйста
  13. Картинка находится в ресурсах файла. При старте приложения она оттуда вытаскивается, и устанавливается.
  14. Если не трудно можешь ответить на вопрос:вот эта программа для фона есть,но как она определяет картинку которую тебе надо(понятно,что картинка должна быть внутри файла,но компилятор все равно по скриншоту сверху ее не увидит и будет просто стандартный фон)?
  15. Частенько в играх стали попадаться функции описывающие структуру какого-то класса, так вот в этих функциях есть смещения и описание, выглядит это обычно так. Ужасно, не правда ли? Так что сегодня пойдет речь о скриптах в radare2. Почему именно радар, а не ида, думаю ответ очевиден, он работает быстрее и позволяет анализировать только выбранные функции, а не весь файл. Итак, начнем писать скрипты, если вы не знаете Python, то у radare2 есть поддержка многих языков для написания скриптов в этом можно убедиться посмотрев на табличку ниже. Но есть один модуль в python позволяющий сразу создавать таблицы для ReClass (https://github.com/70RMUND/ReClassMap) pipe spawn async http tcp rap json plug lib buff C X X - X X X X X X X C++/Qt X X - - - - X - X - C# / F# X X X X - - - - X - D X - - - - - X - - - Erlang X X - - - - - - - - Go X X - - - - X - - - Haskell X X - X - - X - - - Java/Groovy - X - X - - - - X - Lisp - X - - - - X - - - NewLisp X X - X - - X - X - Nim - - - X - - X - X - NodeJS X X X X X - X X - X Ocaml - X - - - - X - - - Perl X X - X X - X - - - PHP - X - - - - - - - - Python X X X X X X X X X - Ruby X X - - - - X - - - Rust X X - - - - X - - - Swift X X X X - - X - X - Vala - X X - - - - - - - Clojure X X - - - - - - - - Более поддерживаемые языки NodeJS Python Swift C/Nim/Vala/C++ А теперь перейдем к написанию скрипта. Вывод выглядит следующим образом [0xa4] ['"PartQuality"'] size 1 [0xa8] ['"PartLevelDelta"'] size 4 [0xac] ['"PartQualityDelta"'] size 4 [0xb0] ['"PartDestination"'] size 1 [0xb8] ['"RewardModelId"'] size 8 [0xc0] ['"CarChunkRequired"'] size 4 [0xc4] ['"CarChunkCount"'] size 4 [0xc8] ['"IsVehicleCompleted"'] size 1 [0xcc] ['"Score"'] size 4 [0xd0] ['"ActionPoints"'] size 4 Не идеально, но сойдет.
  16. TheShaDowS

    Ищу наставника

    Да вся фишка в том, что информации действительно просто море, и так как я человек в этих делах не искушенный, перерывая просто кучу информации, начинает казаться, что все это не мое, и хочется бросить все, и забить. По этому я и решил, найти человека, который как некий мастер будет наставлять меня на путь истинный, что бы я все таки достиг, хоть какой нибудь цели, который поможет мне отсеивать мусор, который на данном этапе мне не пригодится. Так как я не программист, я гляжу в этот СДК, как баран на новые ворота, и мало что в нем понимаю. О таких вещах, как классы в играх, я вообще узнал позавчера, вот я и спрашиваю всякую чушь. В общем пойду немного угомоню свой пыл, и потихоньку начну копать глубже. Скинь ссылку, если не сложно,
  17. partoftheworlD

    Ищу наставника

    Тяжело быть первооткрывателем, в инете есть инфа по всему что тебе нужно, но надо её найти и собрать в единое целое чтобы понять как это устроено, вот для этого я и предложил тебе искать всю информацию по игре и движку в целом. На данном этапе тебе надо понять устройство движка, ты ведь говорил, что у тебя есть sdk, вот и ищи в нем все что связано с классом игрока, где класс инициализируется, какие строки/ошибки/логи содержат функции этого класса и любые мелочи которые позволят тебе выйти на нужный класс. так же советую почитать разные блоги и статьи на тему виртуальных таблиц, виртуальных функций и их устройство на более низком уровне, у меня в блоге была ссылка на статью.
  18. TheShaDowS

    Ищу наставника

    Я попробовал разобраться сам, но видимо в связи с моим малым уровнем осведомленности - не вышло. BP_PlayerPawn_C? Это имя? Я нашел сначала одно, а после входа в матч - три, но что делать дальше, я не понял. Туториал бы какой-нибудь, а то я как то не въехал совсем, куда нажимать, что бы было круто.
  19. Xipho

    Ищу наставника

    Как вариант. Найдя имя, ты выйдешь на экземпляр класса GNames, и потом обратной трассировкой, или поиском адреса строки можно будет найти, что ссылается на нее, и таким образом выйти на экземпляр класса игрока.
  20. TheShaDowS

    Ищу наставника

    Окей, хорошо, а как это искать все? Открывать CE, просматривать память и поиском по тексту разбирать?
  21. Xipho

    Ищу наставника

    Давай попробую. Объяснение абстрактное: Есть некий класс/структура GNames, в которой лежат все строки. Есть класс игрока, который содержит имя его модели. Но в этом классе прописана не сама строка модели, а ссылка на эту строку в классе GNames. И вот FName в классе игрока и есть эта самая ссылка на строку в классе GNames.
  22. TheShaDowS

    Ищу наставника

    Короче, я тут лазил по забугорным форумам, и нашел одного камрада, который понимает в мобильном UE4. Я выяснил что в мобильном движке имеются такие понятия как Gworld, Fname, Gname. Это мало что мне дало, но собственно по этому я и здесь. Немного потолковав с ним, он мне выдал вот это: Прошу кого нибудь, мне это немного разжевать.
  23. TheShaDowS

    Ищу наставника

    Я не совсем понимаю, как со всем этим работать.
  24. subzero95

    FarCry 5

    разобрался
  25. partoftheworlD

    Ищу наставника

    Это замечательно, ты можешь по sdk восстановить смещения до структуры игрока от статического адреса мира. (UWorld) http://api.unrealengine.com/INT/API/Runtime/Engine/Engine/UWorld/index.html
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.