Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Всё просто: ты вписываешь в адрес 0. Адрес который самостоятельно как я понял не работает, т.к. инструкция у тебя на другом адресе. Тебе нужно перед отключением вернуть адресу его игровое значение, (не знаю какое оно там у Вас - 0 и 1?). Например можно сделать так:
  3. Можно как-то без закомментированных строчек кода ? Чтоб установил крестик все работает снял крестик не работает
  4. Ошибку допустил где-то. Возможно метка уже есть или ноп куда тыкнул. Вот скрипт:
  5. ReWanet: код делала по видео только все работает но вот только он не отключается ставлю крестик все работает снимаю крестик функция продолжает работать что не так ?
  6. Хз...какая утя версия гамы...у меня есть на 1.3 BlackEdition... Движок не сгорает...
  7. Там всё проще простого. Ну если подумать не много, то если движок сгорает, значит работать это должно вот как.. Сначала у тебя минимум - где то в районе 0 (но не точно 0) набираешь скорость, оно прибавляет, чем больше набираешь, а то есть газуешь, тем больше прибавляется полоска и достигнув определенного значения, движок сгорает.. Вывод ? Ищем не известное значение, газуем (примерное на 70% полоски ) жмем паузу и нажимаем увеличилось. Далее паузу отжимаем и видим что полоска уменьшается. Чуть уменьшилось, нажимаем паузу и отсеваем уменьшилось. Отжимаем паузу, чуть уменьшилось (процентов на 5) опять отсеиваем уменьшилось и так далее. Там за один заход можно всё найти. Главное не отсеивать (не изменилось) а то может в простое отсеиваешь - не изменилось, а там адрес по моему бегает, хотя я не помню. Тот же режима призрака ищется тоже так же.. Ну почти так же.. Ищется не известное значение, там переворачиваешься и как только машина поменяла цвет, жмешь паузу и нажимаешь изменилось,после отжимаешь паузу (ждешь секунд 5) и нажимаешь уменьшилось, так как подобное только уменьшается. После того как отсеешь уменьшилось, жмешь не изменилось. Ну и так далее. У меня где то валялся скрипт от движка, но не знай он работает или нет.. На вот поделюсь.. Он без записи, без всего - просто нужное место тебе укажет.
  8. Да в этой игре есть режим драг там нужно вручную переключать скорость если не переключать двигатель сгорает
  9. Так и не понял что за перегрев двигателя ибо сколько не катался так и не перегревался.. Призрак:
  10. Как бы как не крути все склоняется к "неизвестное".. И цитируем правильно..
  11. Извиняюсь. Я пробовал так искать не нашел и это один ответ на один вопрос я задавал два вопроса
  12. 1. Разве так трудно писать названия темы и название игры БЕЗ КАПСА? А название игры должно быть официальным. 2. Это раздел запросы а не вопросов по взлому игр. Как искать? Неизвестное \ Изменилось.
  13. Need for Speed: Most Wanted Версия 2005 года!! Здравствуйте уважаемые пользователи, у меня возникла проблема, я ломаю игру Need for Speed: Most Wanted 2005 года, столкнулся с такой проблемой, не могу найти процедуру которая отвечает за перегрев двигателя, по всякому пробовал искать значение, так и не смог его найти. И ещё не могу понять как искать значение, чтобы не врезаться в машины, типа машина призрак. кому не сложно объясните или снимите видео урок о том как найти эти две процедуры. заранее огромное спасибо за помощь!
  14. Вчера
  15. Да уж. У нас длинные руки.
  16. Такс сделал [ No Recoil ] твой.. То как искал: Там где зависло. Заморозил каждое значение отдельно и выявил что 2128 ( или какое там ) нужный адрес. При его заморозки дуло уводит быстрее. Поставил бряк и после открыл структуру адреса. И что получилось: 1. Бесконечные патроны 2. Без отдачи 3. Быстрая стрельба 4. Отдаление рук Таблица:RedOrchestra.CT
  17. Последняя неделя
  18. Эта игра платная? Если ли возможность где-то пиратку получить ( Ссылки на пиратский контент исключительно в ЛС )? Мог бы позже глянуть если не усну Чертовы аниме. P.S. за споры буду наказывать по этому если видишь что намечается спор то сразу забывай о нем. Наказываются обе стороны и не важно кто был зачинщиком.
  19. Не вставляются по феншую у меня скрины (возможно прав не хватает), только так:
  20. Хорошо, запилю все по феншую))
  21. Ну значит плохо искал.. Смотри \ читай и пытайся. Можешь для начала предоставить: 1. Скрин окна дизассемблера 2. Скрин структуры парочки адресов Адрес который тебе нужен помести в первую группу а парочку других во вторую. ( CTRL + G в окне структур ). 3. Скрин регистров адресов.
  22. Я смотрел это видео. И многие другие. Так ничего не находится.
  23. 1. Фильтры но лучше посидеть подольше может чо найдешь. 2. Цитируем правильно
  24. Ну да, это я понимаю, но как вычленить нужный указатель на конкретно создаваемые адреса. Вот в чем вопрос.
  25. Игра же на UE или не что подобное ему.. Там на этой edx+10 висит с сотенку-другую адресов. Конечно игра отпадет если затереть её, а засовывать туда 0 - это писать в кучу левых адресов 0 - по этому и игра вылетает.
  26. Всем хао! Впервые пишу на форуме, так что тему можно легко переместить в правильном направлении. Дело, собственно, вот в чем, есть в игре такая фича - "свободное перемещение оружия", из-за которого затрудняется стрельба "от бедра". Нашёл с помощью CE адреса, отвечающее за это. Адреса эти динамические (меняются только две цифры в середине), указателей на них нет или я не могу их найти. В инструкции эти адреса являются значениями edx. Если присвоить в скрипте СЕ, например, [edx+10],#0, то позиция оружия замораживается, но при обращении в игре к какой-нить UI-функции, к примеру, "счет", игра крашится. Однако, если присвоить, в том же скрипте, конкретно этим адресам ноль, то все работает как надо, но грезы разбиваются об динамизм)) Ноп инструкции блокирует также и движение мыши, что не есть гут. Помогите советом, как победить енту страсть. Может, кто встречался с подобным. ЗЫ: Не пинайте сильно, я токмо учусь.
  27. Количество активных личных, не выполненных, заданий - целое 4 байта, на картинке Значение 7 - это общее количество личных заданий. Количество активных личных, не выполненных, заданий - целое 4 байта, на картинке Значение 7 - это общее количество личных заданий. я знал что задача не тривиальная, но уж очень хочется оседлать данную тему, так как опыт создания ботов как эмулятор клиента и общение с серваком напрямую у меня есть, но создатели игр "умнеют", шифруют трафик, добавляют проверочные команды и прочее... приходится "умнеть" вместе с ними.
  1. Загрузить ещё активность