На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. OBTable

    The Hunter Classic

    Да не, там просто нет настроек звука, если поставил галку "со звуком", то он скомпилит по максималке )) То есть на других клавишах будет молчком отрабатывать?
  3. LIRW

    The Hunter Classic

    Он и dll что ли умеет - ну Cheat engine ? Я что то не пойму, причем он тут. А на счет клавиш, в парные переведу позже не много. Ща просто не когда, в лесу меня грибы ждут
  4. Ты про dd 0 dup(30). Да, в СЕ такой вариант не работает. Это ты в ММО играешь, и чтобы быстрее квесты проходить, что ли? В любом случае, выделение всегда идет не менее одной страницы памяти, потому ты смело можешь использовать мой вариант, забив нулями первые четыре байта. Просто за ними может быть любой мусор. Если ты при этом не проверяешь как-либо слоты на наличие нулей, такой вариант вполне себе прокатит. А если проверяешь, то можно с помощью флага и однократного выполнения через rep stosd заполнить нулями нужное тебе количество слотов. Я точно знаю, что примеры можно найти на ЭТОМ сайте
  5. Вчера
  6. OBTable

    The Hunter Classic

    Звуки активации/деактивации ооочень громкие. Я так понимаю это читэнжин там громкостью рулит, помнится как-то делал простенький трейнер и пришлось отказаться от звука. Может вариант беззвучный сделать, как и раньше, или есть возможность его убавить раза в три? ) Объясню почему: Игру выкручиваю на полную, что бы услышать самые тихие шорохи/шаги и т.д., а по F6 иногда надо несколько раз жмакать ( прокачка навыков обнаружения) - приблизил, определил, убрал и так несколько раз иногда. Звук лупит по ушам - мама не горюй )
  7. Всё есть на форуме, например вот тема: Всё работает, вероятно ты задаёшь что то неверно.
  8. мой вариант иногда работал. Вариант с if else вообще не работает
  9. OBTable

    The Hunter Classic

    Заработало! Спасибо за оперативность ☺️
  10. Можно пример, а то я эу команду не знаю
  11. я знаю , но стараюсь alloc не применять . если применять alloc для координат некоторые игры почему то иногда вылетают , а без alloc в той же игре нормально работает . я в курсе про длинный прыжок это не из за него . так это обычно так и делаеться . но если у тебя не 3 слота для запоминания координат , а 60 или больше ? написать целую кучу dq 0 ? это не удобно . неужели нет короткого способа задать большую метку в чит енжин ? вроде бы это даже в cosmos есть . я спрашивал на другом форуме . мне сказали как это можно сделать в ассемблере . надо объявить например ноль , а потом указать сколько раз этот ноль надо повторить . вроде указать в скобках сейчас уже не помню. но я так пробовал и чит енжин ругается на ошибку создания скрипта или не повторяет число раз . или может я сам не правильно записал в скрипт , но где ошибка не знаю .
  12. LIRW

    The Hunter Classic

    Обновил под новую версию игры! В другом варианте.
  13. С настоящего момента вступление в группу "Разработчики" обсуждается касательно каждого желающего отдельно. И условия вступления также могут быть выставлены индивидуально.
  14. Блин, ну нельзя же на каждый чих спрашивать помощи. Ну загугли ты в конце концов что такое rep и что такое stosd. Там все это легко делается. Даже у нас на форуме такое уже неоднократно в скриптах встречалось. Это тебе @imaginary как раз про СЕ и написала. А чем тебе мой вариант не вкатил? Он проще, и без лишних выделений памяти.
  15. IX8

    Royal Quest

    Спасибо огромное! Ваши ответы меня просто шокировали. Я вижу вы не одну (*как в народе говорят) собаку скушали на этом. Еще бы можно было-бы как то, с вами связаться по голосовой связи. Цены бы вашим ответам не-было.
  16. CE это очень полезный инструмент. Не стоит опираться на него как на среду разработки. Так что я скорее отвечу нет, чем да. Все будет зависеть исключительно от того какого именно бота вы планируете писать, пиксельные боты могут быть написаны на autoit при этом иметь небольшой функционал но считаться поистине самыми безопасными. Если писать бота In game то для вас открываются огромные просторы в написании ботов. Я бы сделал это как c++ core и lua sol wraper для написание сценарие через луа и передачу их в ядро чита на c++. Но для начала вам потребуется достаточно не мало изучить. Начните с простого поиска информации об игроке, позиции, рисвании линий от обьекта к обьекту на простом c++... Еще есть вариант написать external чит... Тут можно расписывать на целую книгу, этой информации полно в интернете. Есть огромная база знаний по всему миру хакинга на UC вики (не реклама). Начинаешь с простых assault cube, изучаешь простые основы а дальше пойдет попляшет)
  17. Последняя неделя
  18. это я понимаю . а как можно сделать просто одной меткой ? можно это сделать в чит енжин ?
  19. Извеняюсь действительно не внимательно отнёсся, можешь поставить в угол. Ещё раз прошу прощения.
  20. В это месте подробнее можно? У меня по четыре байта друг за другом рядышком.
  21. Можно так, да. А можно и обычной меткой типа (перед прыжком обратно в оригинальный код игры) slot: dd 0 // флаг используемого слота coord_slot_0: // Первый слот dq 0 // Координата Х (если координаты восьмибайтные и dd если четырехбайтные) dq 0 // Координата Y dq 0 // Координата Z coord_slot_1: dq 0 // Координата Х (если координаты восьмибайтные и dd если четырехбайтные) dq 0 // Координата Y dq 0 // Координата Z coord_slot_2: dq 0 // Координата Х (если координаты восьмибайтные и dd если четырехбайтные) dq 0 // Координата Y dq 0 // Координата Z А в коде что-то вроде mov eax, [slot] // регистры в примере взяты от балды mov [coord_slot_0 + eax * 24], ebx // потому что в предыдущем примере у нас весь слот занимает 24 байта (по 8 байт на координату) А если координаты лежат рядом, то можно вообще скопировать их через rep stosd. Главное - принцип вычисления адреса текущего слота соблюдать. И да, в примере выше метки coord_slot_1 и coord_slot_2 не нужны, они чисто для наглядности. Нужна только первая coord_slot_0
  22. админы удалите пожалйста ссылки на мои таблицы из сообщния вверху 5 марта . можно удалить весь пост мне без разницы .
  23. Используй alloc, например: [ENABLE] alloc(teleport, 128) [DISABLE] dealloc(teleport)
  24. объясни пожлст как лучше это сделать ? я часто делаю телепорты на несколько сохранений и всегда на это спотыкаюсь . если мне надо 4 байт это dd 0 , если надо 8 байт это dq 0 , а если мне надо 128 байт тогда как сделать ? я пробовал запись типа повторить 00 столько раз , но чит енжин пишет ошибку .
  25. Ну Вы и ленивые все - Вам записываешь видео, кидаешь ссылку - а Вы ленитесь даже почитать и посмотреть. Короче - я зол - зол очень 👿
  26. А дальше в теме по ссылке посмотреть нельзя было Там есть варианты для телепортов на много точек и т.д.
  27. IX8

    Royal Quest

    Спасибо за ответ. А в CE можно бота написать? Или мне все таки придется учить C++ , C# или Java
  28. Руслан я кажется понял вашу мысль, можно сделать адрес [slot] один слот координат на 120 байт для 10 слотв и остальное всё как в вашем видео я правильно понял? Если так, то как работат с множеством флагов я знаю.
  1. Загрузить ещё активность