Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Да конечно позновато, но все же, мелкомягкие и MSDN утверждают А википедия говорит Ну и для примера еще с одного сайта, где достаточно хорошо рассказывают про C++ Воот) И кста, пока смотрел, не нашел не одного определения структуры в котором бы не говорилось, что это составной или пользовательский тип данных)
  3. Могу продемонстрировать свой код, для полной картины понятия костыли!
  4. @Yuzia понятие костыли - означает сделать через 40 действий то, что можно сделать за 5. Проще говоря, изобретать велосипед, когда тот уже есть.
  5. Стажеры разные бывают. В гугле тоже стажеры, в микрософте стажеры и еще много где. Стажер и чайник разные понятия. На этом форуме, звание стажер, подразумевает хотя бы навыки поиска информации. Ну и вот тебе ссылка на грибочки.
  6. каждый грибочек не надо, просто ссылочку на тему где это обсуждалось, мне нужен всего один пример. я ведь даже не знаю что это такое, новичок я пока в читерстве, ведь не даром на этом сайте у меня статус стажёр.
  7. Сейчас это не совсем нейронка, больше напоминает робота ходящего по разметке, которую берет с помощью камеры, нужно добавить ещё агента, чтобы она самостоятельно обучалась, сохранение и загрузку базы данных с уже имеющимся опытом, и конечно же поправить настройки OpenCV для получения корректных линий.
  8. Не сказал бы что это так. Я пересмотрел много тем по Ren'Py и по другим движкам. Много кто ищет, спрашивает, пытается найти или сделать что-либо чем можно взламывать/редачить игры на данном (Ren'Py) движке, А так как есть аналоги в виде: То им остается лишь использовать то что уже есть, хотя это местами и не удобное, сложное или непонятное. Но, в отличии от другого, оно есть. Потому его и юзают. Потому, лично мое мнение, если кто-то (например вы, или кто либо другой) сделает годную прогу/инструмент, что будет удобным, простым и эффективным. Все будут использовать именно это. А не костыли в виде Консоли или Save Editor-а PS: Я назвал их костылями потому-что это немного не удобно и ограничено. К тому же, у каждого понятие "костылей" свое же?
  9. Если бы многим нужна была данная вещь, то они бы давно уже сделали её, а раз нет никаких проектов, значит необходимость единичная.
  10. Я указал "грибное место", если пользоваться твоей терминологией - используй aobscan. Это твоя грибная поляна. А уж грибочки на ней потрудись поискать самостоятельно. Или тебе нужно обязательно указать местоположение каждого грибочка, чтобы ты их только в корзинку складывал? Нет, так не пойдет. Любишь кататься - люби и саночки возить.
  11. Последняя неделя
  12. Stigmaer

    нужны все команды опкодов

    Спасибо ты мне очень помог!
  13. Не вопрос, если есть желание можете сделать, я думаю многим поможет данная вещь.
  14. temtriss

    нужны все команды опкодов

    Ооо)) Я тоже юзаю этот сайт :)) Отличная штука :))
  15. LIRW

    нужны все команды опкодов

    У нас тут таких вещей нет.. Почему ? Да потому что когда человеку что то надо, он это ищет в интернете. Так как сегодня тебе надо знать что такое "mov" и что он делает, а завтра тебе понадобится какой не будь "add" и что он делает. А с такими темпами, эта тема растянется в размер (существующего на данный момент форума) Все это есть в интернете... дело скорее всего в лени наверное или "googl'om" пользоваться до сех пор не которые не умеют. Вот тебе на неделю задачи Чпок! А вот тут можешь переводить всё это дело. Чпокс!
  16. saiberpro

    нужны все команды опкодов

    Да, трудно с тобой будет.
  17. Stigmaer

    нужны все команды опкодов

    А причём тут феназепам,? Какое отношение он имеет к читерству?
  18. Это не костыль, а достаточно мощный инструмент, плюс его можно вынести в собственную программу, если есть необходимость и автоматизировать поиск здоровья, патрон и т.д для всех игр на этом движке и сделать дампер структуры игрока/предмета в пару строк.
  19. @partoftheworlD на данный момент нашел 2 способа решения данной проблемы. CE Сосет. Костыли №1. Включить консоль в Ren'Py игре через которую можно "чудить". Плюсы: Быстро Функциональность (Можно менять практически все что можно менять. Ору) Минусы: Сложно (Нужно знать что делаешь, что ищешь, что хочешь сменить) Нужно знать имя команд (спасет: dir () ) Костыли №2. Save Editor for Ren'Py Плюсы: Просто и Быстро. Минусы: Ограничения данных в Save файлах. (т.е. если в save файле не хранится кол-во HP игрока, то хрен вы его поменяете. Потому данных, которые вы можете сменить, в данном случае не всегда много. Хотя, взял был две игры. В одной 600+ Значений в .save файле, а в другой игре их 40+.)
  20. srg91

    нужны все команды опкодов

    Для начала очень рекомендую Феназепам В CheatEngine есть встроенная справка. Увы под рукой нет CE, поэтому не вспомню надо жать F1 или выбирать меню Help. Дополнительно можешь ознакомиться с вики: https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Main_Page https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Assembler:Commands https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Cheat_Engine:Auto_Assembler
  21. Stigmaer

    нужны все команды опкодов

    Я здесь новичок, делаю первые шаги по скриптам, по работе с чит энджин решил вообще не заморачиваться по нахождению указателей, указатели во первых не уверсальны, во вторых считаю это лишним мусором в голове, если есть такая фишкам как скрипты, с первых шагов я понял какой я дуб, начал задавать вопросы по скриптам, мне давали советы, рабочие скрипты, которые действительно работают. Конечно же понял как написать эти скрипты, но поймал себя на том что я не хрена не понимаю, что такое aobscanmodule,label(code),label(return),registersymbol,cmp,eax,jb,jae,jmp,mov,add,mov и так далее, чтобы это понять, мне очень нужен полный список этих опкодов и объяснения их действий, а короче, МНЕ это по горло надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заранее благодарю за понимание.
  22. тут такое дело. Декомпиляция, модуль для Ren'Py и написание чего либо не по моей части. Я в этом не знаток и даже не любитель. Потому-то и пишу сюда. Может кто кинул бы тапком и сделал все за меня подсказал как можно искать значения в любой игре написанной на Ren'Py, но за идею большое спасибо. Кто знает, может с годом к ней и вернусь. (А что, выучить Ren'Py, и пилить потом свои игры и их же ломать. Идеально) (Было бы здорово сделать модуль к Ren'Py + CE Plugin что бы была синхронизация с CE и можно было бы крякать ЛЮБУЮ игру на Ren'Py, а не делать специально под каждую из игр.) На счет декомпилятора и модулей .... может быть вы и правы, и сделать модуль будет в разы проще чем костылить с CE. НО мы не ищем легких путей.
  23. Возможно сможешь декомпилировать игру чем-то типа Easy Python Decompiler. Так же можешь написать свой модуль, который бы перехватывал значения, что-то типа плагина для игры, есть доки и "Ren'Py is open source and free for commercial use." А значит у тебя есть исходный код движка и без проблем можно найти функции обрабатывающие значения.
  24. Скрипт выше работает, но я рассмотрю и твой вариант, может он понравиться больше заранее благодарю.
  25. Всем привет. Столкнулся с таким видом игр, которые написаны на Ren'Py. Столкнулся с тем, что попытке найти что либо (Здоровье игрока, Деньги, Выносливость) просто не находились. Я пытался по разному: "поиск неизвестного значения" --> "значение уменьшилось/увеличилось" "поиск неизвестного значения" --> "значение изменилось/не изменилось" и поиск известного значения, пробовал все возможные типы адресов (float, double, 4 байта и тд и тп) И я вот подумал, написать сюда, может кто сталкивался уже с этим движком или же сам на нем писал и знает как "работают" значения в Ren'Py? Спасибо за внимание.
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.