Перейти к содержанию

Блоги

 

Большой брейкпоинт page exceptions

Наткнувшись на тему вспомнил, что  не все написал. В прошлом посте блога рассматривал бряк через DBVM.  К сожалению, та версия dbvm из поста блога пропускала очень много инструкций и практически смысла нет её юзать.  Например она определяла 16 инструкций, когда их было несколько тысяч, т.е. например 500 оффестов и на каждой по 10 инструкций. По DBVM надо, конечно, писать Дарк Байту, но желания нет.   Так вот. Не только с DBVM можно ставить бряки на участок памяти.  Есть еще тип  брейкп
 

Большой бряк на структуру размером 0x1000 за 10 секунд

Пример лога снятия данных с брейкпоинта на структуру 0x1000 за 10 секунд. В структуре по смещению 0x2C0  находится здоровье персонажа. На начало этой структуры и был поставлен брейкпоинт .   Ниже будет большой кусок опкодов, который работает со структурой. Можно посмотреть в каком порядке опкоды исполняются и с какими смещениями, насколько далеко они друг от друга. Некоторые смещения рядом с известными смещениями могут заинтересовать.  Одинаковые опкоды в определенном порядке, но

MasterGH

MasterGH

 

Делаем огромный брейкпоинт на всю структуру

Обычно, дается 4 аппаратных брейкпоинта на адреса памяти. Их можно включать одновременно  и найти инструкции, которые в данный момент срабатывают. Так можно определить тип данных у адресов и найти инструкции. По инструкциям найти смещения внутри дизассемблированной инструкции. По смещениям визуально определить структуры в структурах. Расструтуризовать структуру в dessect data и найти много интересных параметров для читов. Вручную с 4мя бряками делать очень хлопотно.    Начинается все с

MasterGH

MasterGH

 

Телепорт на Lua. 10 слотов. 3 типа данных

Функции: 1) Три типа данных: float, double, integer 2)  10 слотов сохранений 3) Управление горячими клавишами. ctrl+X - где X от 0 до 9 сохраняет позицию, shift + X загружает ранее сохраненную позицию 4) Озвучивание загрузки или сохранения Как пользоваться: 1. Подключаемся к процессу игры любым способом (хоть вручную, хоть на Lua, чем угодно) 2. В CE вставляем Lua скрипт   3. Меняем адрес teleport_address = "03D2C6DC"   на тот который нужно. Здесь

MasterGH

MasterGH

 

"AlphaGo Zero совсем на пальцах"

За нейронными сетями и быстрыми вычислениями (например на тензорных ядрах видеокарт)    скорее всего,  огромное будущее и огромный спрос. Стартануть в эту тему можно,  изучив статью с хабра о принципах AlphaGo Zero и вот эту.  Основные моменты это рекуррентные сети, которые ищут в глубь и сверточные сети, которые чем-то похоже на хеш-сумму (на тензорных ядрах они-то и быстро считаются).    На данный момент по своей работе я активно развиваюсь в нескольких направлениях: в мн

MasterGH

MasterGH

HwID ban bypass

HwID ban bypass

28.05.2020    Undetected Supported OS: 64 bit only Windows 8.1 Windows 10   How to use it: Place the hwid.sys file in the directory  C:\ Run the ldr.exe file (Administrator rights required) Delete the file C:\hwid.sys   password: ghlru            

JustHack

JustHack

 

Unity + ML (Python)

Unity — среда для тренировки искусственного интеллекта. Ниже пример обучения ИИ для игры в гонки.     В новой версии Unity много изменений, если кому интересно на официальном сайте много информации по обновлениям

MasterGH

MasterGH

 

Вызов внутреигровых функций

Так, давно что-то ничего не писал в блог Собственно время пришло Данная статья является примером метода о котором рассказано в данном видео   Рассмотрим вызов игровой функции на примере перовой части игры Dishonored  В данном примере будем восполнять себе количество маны, которая в игре не может регенерироваться полностью после использования череды способностей Для начала нам необходимо найти само значение маны, благо оно храниться 4мя байтами в памяти и тут нет нич

roma912

roma912

Bypass EAC, BE, MRAC [Clean screenshots]

Bypass EAC, BE, MRAC [Clean screenshots]

Обход функции, снятия скринов античитами.   28.05.2020    Undetected Поддерживаемые системы:  x64 only Windows 7+   Поддерживаемые режимы игры: Windowed mode FullScreen   Инструкция: Для запуска требуются права администратора Запустить файл Запустить игру Играть В зависимости от античита, скрины не будут сниматься или будут чистые        

JustHack

JustHack

 

CE Lua 7.0 Поиск по формуле

В таблице поиска есть колонки ссылающиеся на название Lua перменных: "value" и "previousvalue"   А что можно делать?   Сравнивать текущее и предыдущие значения вместе или по отдельности, в том числе на разных вкладках CE   Примеры: value == 65 value == 0x65 (или поставить галку hex) value ~= 65 (или поставить галку not) Можно и такое  сравнение сделать после поиска неизвестного используя математические функции: math.abs(value - previousvalue)

MasterGH

MasterGH

 

Форуму 10 лет

11 декабря 2019 года форуму Gamehacklab исполнится 10 лет. Это дата первого пользователя форума.   Поздравляю всех:  активных пользователей, высший состав форума, админов и модеров, старожил, помогаторов, тех кто был на форуме очень давно и перестал заходить.   Отдельно @Xipho, @srg91, @partoftheworlD, @Garik66, @LIRW, @SER[G]ANT, @gmz. Извините, если кого-то персонально  пропустил.   Можно пожелать всем бесконечного энтузиазма на тему поиск

MasterGH

MasterGH

 

Большое исследование - моментальное редактирование

Уже множество раз разными участниками форума поднимался вопрос о внедрении своих функций (например на С++) в чужой процесс и что бы они там правильно исполнялись. То есть что бы можно было написать свой код, потом включить компиляцию, и функция добавляется в чужой процесс без всяких проблем, на неё можно послать поток игры, сделать прыжок и так далее, изменять когда хочешь на высоком уровне, а не на ассемблере. Мною было проведено исследование в котором было поставлена цель сделать это, и по

imaginary

imaginary

 

Задачка по IDA и Python

Вдохновение появилось после просмотра видео @Xipho по Ultimap Когда в Ultimap появляются Nx адресов с одним счетчиком, то хочется увидеть эти связи на графиках IDA. Появилась идея загуглить как в IDA через IDC скрипт отрисовать ветвь кода или ветви кода, на которых эти самые адреса связаны между собой, а все вложенные другие скрывать.   Пока из подсказок я нашел это и это   Допустим для тренировки даны два адреса из одной ветви кода (это я точно знаю, т.к. получен н

MasterGH

MasterGH

Старая, но все еще актуальная ммо 2 (Packet editing)

Старая, но все еще актуальная ммо 2 (Packet editing)

Вот и настало время для 2й части реверсинга данной игры Сегодня будет рассмотрен Packet Editing В качестве основной идеи выступает данное видео    Ну что же, начнем... Для начала необходимо найти ф-ию отправки пакета на сервер игры Эта ф-ия существует во всех онлайн играх.   На примере Perfect World, она выглядит вот так В ф-ию передается 2 аргумента  1й аргумент это указатель на массив байтов который передается серверу В качестве второго аргумента вы

roma912

roma912

 

Составление критериев в к плагинам Cheat Engine

Для тех кому интересно, вопрос к ним. Какие критерии можно добавить спрашивая оценку плагина? Например, по 5-ти бальной шкале спрашивать оценку у пользователей:   Необходимость плагина в Cheat Engine Работает без ошибок                            Понятно как пользоваться Интерфейс плагина Удобство плагина Нравится Простая установка   Думаю, прикрутить аналитику прямо в плагины. Там будет как аналитика использования плагина, та

MasterGH

MasterGH

 

User Action Logger 1.0 Beta

Обновлен и залит плагин "User Action Logger 1.0 Beta"      Для тех кто хочет, для поддержки плагина или других плагинов для CE принимаются пожертвования: yandex кошелек: 410015719959843  (можно добавить сообщение "Плагины CE" как примечание при переводе или иное) paypal: masterGH.developer@gmail.com (тоже самое, добавьте сообщение "Плагины CE" как примечания при переводе или иное)

MasterGH

MasterGH

 

Разработка плагинов для Cheat Engine

Планируется улучшать и дорабатывать плагины, показать как с ними работать.   1. Вывод данных в окно логов: сканирование, подключение к процессу, опции сканирования, состояния активации и деактивации записией в таблице CE и другие  2. Запись действий из пункта 1, сохранение этих действий и воспроизведение по кнопке или горячим клавишам 3. Показ в дизассемблере CE ветвлений кода при проходе потоками разными цветами (можно видеть код, который не был пройден в разных ситуациях) 4. До

MasterGH

MasterGH

 

Unreal Engine 4.22. Как захотеть делать игры

У меня бывают такие случаи, когда увидишь простой пример кода после которого захочется заняться разработкой какой-нибудь игры.  Вот один из таких примеров о том, как сделать подъем и опускание предмета и затем его вращение. Это 5 строчек "таких" и 5 строчек "таких", вот подъем и вращение   На видео код можно применять для левитации предметов и вражеских персонажей, которых  можем поднимать, удерживать и бросать.    Если кто-то очень хочет узнать как сделать бро

MasterGH

MasterGH

Metal Gear Rising - Revengeance или трейнер с dx9

Metal Gear Rising - Revengeance или трейнер с dx9

На днях решил с самого чистого нуля написать хук для Directx 9. Чтобы было хоть какое-нибудь отображение для пользователя внутри игры Собственно идея зародилась, осталось только воплотить  Хук поддерживает Режим в окне / Полноэкранный Использование EndScene и библиотеки для рисования самого меню. Использованная версия игры: Metal Gear Rising - Revengeance v2, таблетка от Skidrow Пара скриншотов самого меню, все получилось довольно ярко   На момент тестирования б

roma912

roma912

 

ResFitter - управление разрешением и оптимизация

Эта программа полезна тем кто: Хотят поиграть в новые игры, но возможности приобрести самые современные устройства для этого нету Хотят увеличить разрешение в какой либо игре, выше системного - аналог сглаживания Хотят развернуть на весь экран приложение, которое это не поддерживает Описание: Программа позволяет изменять разрешение на заданное пользователем и растягивать окно на весь экран, пока работает определённый процесс. Например, таким образом можно оптимизировать игру, (уменьшив

imaginary

imaginary

 

Старая, но все еще актуальная ммо

Сегодня рассмотрим старую, но все еще актуальную ммо под названием Perfect World Берем конечно же не актуальную версию официального клиента, а пиратский сервер с его старенькой версией 1.5.3 (Summer PW) Официальная версия 1.6+ На данном пвп сервере изменены некоторые полеты для персонажа, введены некоторые, так называемые "рисованные" вещи которые довольно плохо влияют на баланс сервера Да к тому же сервер заточен еще и под донат, т.к статы вещей могут быть рандомными (Классно...)

roma912

roma912

 

Программирование с помощью патернов проектирования

Отличная книга по изучению паттернов проектирования. Ее можно читать со шпаргалкой по паттернам (иллюстрацию по паттернам можно загуглить). Перед этим еще загуглить SOLID + Unity . До кучи еще алгоритмы и структуры данных.  Все это  пригодится, чтобы пойти работать на программиста игр или приложений с разными типами реальности: дополненная, виртуальная и смешанная. А так же сейчас можно встретить вакансии по программированию не только Android, iOS устройств, шлемов и очков, но раз

MasterGH

MasterGH

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.