Перейти к содержанию

Блоги

JH r0 injector + BPS [Warface only]

JH r0 injector + BPS [Warface only]

Описание: Инжектор режима ядра с ручным отображением (Extended)   31.03.2021    Undetected   Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10   Инструкция: Переименовать свою dll в jh.dll Поместить jh.dll рядом с "*.exe" файлом Запустить игру и подождать до загрузки главного меню Запустить файл (требуются права администратора) Профит   !!!Внимание!!!! После вн

JustHack

JustHack

Trainme for AntiCheat bypass

Trainme for AntiCheat bypass

Описание: r3 приложение для обучения и повышения навыков. Ваша задача, обойти защиту и внедрить свою dll в данный процесс.   Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10   acff.rar  

JustHack

JustHack

JH injector (MM+)

JH injector (MM+)

Описание: Инжектор с ручным отображением (Extended) + скрытый запуск процесса   31.03.2021    Undetected   Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10   Инструкция: Запустить jhinj.exe (требуются права администратора) Выбрать ID процесса из списка и нажать ENTER Указать расположение dll для инжекта или модуля для скрытого запуска Нажать ENTER Профит   Вн

JustHack

JustHack

JHHP [hiding any process]

JHHP [hiding any process]

Описание: Скрытие любого процесса из системы.  Работает с x86 и x64 процессами.   31.03.2021    Undetected   Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (1709-20H2)   Инструкция: Распаковать архив Переместить файл jhdrv.sys в каталог С:\ Запустить jhhp.exe (требуются права администратора) Указать полное имя процесса и нажать ENTER Указанный процесс скрыт Закрыть окно

JustHack

JustHack

 

Sikulix-скрипт сравнения изображений в играх

Вполне читерская программа Sikulix   Помощник для нахождения отличий   Исходник:   Картинки для тренировки   Игра Sikulix Документация Туториалы   Sikulix умеет: ждать появления или исчезновения элемента, просто ждать, периодически просматривать область в background (например игрового чата); читать (и писать) текст в(/из) поля ввода, "нажимать на клавиатуру", подсвечивать области, кликать по элементам, удерживат

MasterGH

MasterGH

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK

В этой статье, мы с вами создадим функцию для отключения задержки анимации игрока. Это позволит вам выполнять так называемый "Спам Х", "Спам CTRL" и "Движения лягушки", т.е выполнять данные   движение лечь - встать движение присесть - встать движение вправо-влево (стрейф) движение лежа - в правый бок / левый бок движение лежа - вперед / назад   действия без какой-либо задержки.   Добавим в наш код новые смещения   В итоге, мы

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK

В этой статье, мы с вами расширим наш проект, функцией для исключения любого союзника с любой спецоперации или PvE миссии, в любой момент. Система кика игроков со спецоперации и PvE работает по следующему принципу: Автоматическое исключение за бездействие (по таймеру) Исключение голосованием игроков   Проблема заключается в том, что если игрок активен (например, использует афкбот), система не сможет автоматически исключить его. У вас остаётся только единственный вариа

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK

В данной статье, мы научимся определять тип комнаты, в которой мы находимся и что-то делать в зависимости от этого. Есть множество вариантов использовать это. Например, вы хотите, чтобы какая-то ваша функция работал в одном режиме, но не работала в другом. Ещё пример, рисовать скелеты на противниках (когда мы до этого дойдём). Порядок костей в PvE и PvP разный, поэтому, без определения типа комнаты вам не обойтись.   В игре существует 10 типов комнат: Лобби игры Командный

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK

В этой статье мы с вами создадим внутриигровой Радар     Внутриигровой радар в этой игре работает по следующему принципу: Отображать союзников время отображения          ==  время жизни союзника. отображение                       ==  всегда дальность отображения  ==  зона видимости радара Отображать противников отображение                       == иногда время отображения при визуальном столкн

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK

В данной статье мы с вами создадим АнтиАфк. Cуществуют разные проверки, в том числе активен игрок в данный момент или нет. Если игрок находится в созданной комнате и не активен в течении 90с(это значение меняется каждое обновление), то он автоматически исключается из комнаты и на его место может зайти другой игрок. Однако, у него сохраняется возможность заново присоединиться в комнату, из которой его исключили за бездействие. Также, помимо проверки активности игрока в комнате, существует проверк

JustHack

JustHack

Warface RU [Мы и есть МРАК]

Warface RU [Мы и есть МРАК]

Возможен бан в игре. Вы используете хак, на свой страх и риск.   Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ   Поддерживаемые ОС:                        Win7+ (x64) Поддерживаемая версия клиента:  (x64) Поддерживаемая версия DirectX     DX9, DX11 Поддерживаемые античиты:            MRAC   Версия от 11.11.20 (Последняя)              Undetected       ЕСП: Силуеты врагов Силуеты взрывчатки Силуеты капсулы

JustHack

JustHack

 

CE 7.2 Операции с трейслогом

Я решил рассмотреть три новые функции:   Пользовательские типы данных в hex-окне Фильтр на окне определения адресов Поиск данных в окне Tracer   1. Пользовательские тип данных в hex-окне   Пример как сделать:   Фильтр на окне определения адресов     3. Поиск данных в окне Tracer   Обычный поиск, как на прошлых скринах   Примеры   Ну и более интересная версия перебора и одновременн

MasterGH

MasterGH

Старая,  неактуальная ммо 3

Старая, неактуальная ммо 3

Вот и настало время когда я вернулся снова к этой игре Только теперь уже для нее есть исходный код, который позволит находить всякие функции в разы быстрее и проще На этот раз будем делать карту ресурсов, рисовать ее и загружать прямо в игру Этапы которые этому способствуют 1. Распаковать саму карту из surfaces.pck 2. Достать саму карту, посмотреть каким образом она примерно отображается 3. Узнать координаты респа ресурсов Vec3 на карте 4. Перевести Vec3 игровые в Vec2 картовые

roma912

roma912

HwID ban bypass

HwID ban bypass

28.01.2021  Undetected   Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 8.1 Windows 10 (1803-20H2)   Инструкция: Поместить файл hwid.sys в каталог  C:\ Запустить файл ldr.exe (требуются права администратора) Удалить файл C:\hwid.sys     HwID_BS.rar    

JustHack

JustHack

 

Большой брейкпоинт page exceptions

Наткнувшись на тему вспомнил, что  не все написал. В прошлом посте блога рассматривал бряк через DBVM.  К сожалению, та версия dbvm из поста блога пропускала очень много инструкций и практически смысла нет её юзать.  Например она определяла 16 инструкций, когда их было несколько тысяч, т.е. например 500 оффестов и на каждой по 10 инструкций. По DBVM надо, конечно, писать Дарк Байту, но желания нет.   Так вот. Не только с DBVM можно ставить бряки на участок памяти.  Есть еще тип  брейкп

MasterGH

MasterGH

 

Большой бряк на структуру размером 0x1000 за 10 секунд

Пример лога снятия данных с брейкпоинта на структуру 0x1000 за 10 секунд. В структуре по смещению 0x2C0  находится здоровье персонажа. На начало этой структуры и был поставлен брейкпоинт .   Ниже будет большой кусок опкодов, который работает со структурой. Можно посмотреть в каком порядке опкоды исполняются и с какими смещениями, насколько далеко они друг от друга. Некоторые смещения рядом с известными смещениями могут заинтересовать.  Одинаковые опкоды в определенном порядке, но

MasterGH

MasterGH

 

Делаем огромный брейкпоинт на всю структуру

Обычно, дается 4 аппаратных брейкпоинта на адреса памяти. Их можно включать одновременно  и найти инструкции, которые в данный момент срабатывают. Так можно определить тип данных у адресов и найти инструкции. По инструкциям найти смещения внутри дизассемблированной инструкции. По смещениям визуально определить структуры в структурах. Расструтуризовать структуру в dessect data и найти много интересных параметров для читов. Вручную с 4мя бряками делать очень хлопотно.    Начинается все с

MasterGH

MasterGH

 

Телепорт на Lua. 10 слотов. 3 типа данных

Функции: 1) Три типа данных: float, double, integer 2)  10 слотов сохранений 3) Управление горячими клавишами. ctrl+X - где X от 0 до 9 сохраняет позицию, shift + X загружает ранее сохраненную позицию 4) Озвучивание загрузки или сохранения Как пользоваться: 1. Подключаемся к процессу игры любым способом (хоть вручную, хоть на Lua, чем угодно) 2. В CE вставляем Lua скрипт   3. Меняем адрес teleport_address = "03D2C6DC"   на тот который нужно. Здесь

MasterGH

MasterGH

 

"AlphaGo Zero совсем на пальцах"

За нейронными сетями и быстрыми вычислениями (например на тензорных ядрах видеокарт)    скорее всего,  огромное будущее и огромный спрос. Стартануть в эту тему можно,  изучив статью с хабра о принципах AlphaGo Zero и вот эту.  Основные моменты это рекуррентные сети, которые ищут в глубь и сверточные сети, которые чем-то похоже на хеш-сумму (на тензорных ядрах они-то и быстро считаются).    На данный момент по своей работе я активно развиваюсь в нескольких направлениях: в мн

MasterGH

MasterGH

 

Unity + ML (Python)

Unity — среда для тренировки искусственного интеллекта. Ниже пример обучения ИИ для игры в гонки.     В новой версии Unity много изменений, если кому интересно на официальном сайте много информации по обновлениям

MasterGH

MasterGH

 

Вызов внутреигровых функций

Так, давно что-то ничего не писал в блог Собственно время пришло Данная статья является примером метода о котором рассказано в данном видео   Рассмотрим вызов игровой функции на примере перовой части игры Dishonored  В данном примере будем восполнять себе количество маны, которая в игре не может регенерироваться полностью после использования череды способностей Для начала нам необходимо найти само значение маны, благо оно храниться 4мя байтами в памяти и тут нет нич

roma912

roma912

Bypass EAC, BE, MRAC [Clean screenshots]

Bypass EAC, BE, MRAC [Clean screenshots]

Обход функции, снятия скринов античитами.   01.11.2020    Undetected Поддерживаемые системы:  x64 only Windows 7+   Поддерживаемые режимы игры: Windowed mode FullScreen   Инструкция: Для запуска требуются права администратора Запустить файл Запустить игру Играть В зависимости от античита, скрины не будут сниматься или будут чистые     BpScr.rar

JustHack

JustHack

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.