Перейти к содержанию
  • записей
    19
  • комментария
    33
  • просмотров
    6385

Записи в этом блоге

Warface RU [We are the MRAC]

Warface RU [We are the MRAC]

Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ   Поддерживаемые ОС:                        Win7+ (x64) Поддерживаемая версия клиента:  (x64) Поддерживаемая версия DirectX     DX9, DX11 Поддерживаемые античиты:            MRAC   Версия от 27.08.21 (Последняя)              Undetected                       РЕЖИМ РАБОТЫ: PvP PvE Спецоперации   ЕСП: Силуеты врагов Силуеты взрывчатки

JustHack

JustHack

JH r0 injector + BPS [Warface only]

JH r0 injector + BPS [Warface only]

Описание: Инжектор режима ядра с ручным отображением (Extended)   31.03.2021    Undetected   Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10   Инструкция: Переименовать свою dll в jh.dll Поместить jh.dll рядом с "*.exe" файлом Запустить игру и подождать до загрузки главного меню Запустить файл (требуются права администратора) Профит   !!!Внимание!!!! После вн

JustHack

JustHack

Trainme for AntiCheat bypass

Trainme for AntiCheat bypass

Описание: r3 приложение для обучения и повышения навыков. Ваша задача, обойти защиту и внедрить свою dll в данный процесс.   Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10   acff.rar  

JustHack

JustHack

JH injector [MM+]

JH injector [MM+]

Описание: Инжектор с ручным отображением (Extended) + скрытый запуск процесса   31.03.2021    Undetected   Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10   Инструкция: Запустить jhinj.exe (требуются права администратора) Выбрать ID процесса из списка и нажать ENTER Указать расположение dll для инжекта или модуля для скрытого запуска Нажать ENTER Профит   Вн

JustHack

JustHack

JHHP [Hiding any process]

JHHP [Hiding any process]

Описание: Скрытие любого процесса из системы.  Работает с x86 и x64 процессами.   31.03.2021    Undetected   Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (1709-20H2)   Инструкция: Распаковать архив Переместить файл jhdrv.sys в каталог С:\ Запустить jhhp.exe (требуются права администратора) Указать полное имя процесса и нажать ENTER Указанный процесс скрыт Закрыть окно

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Spam of animation]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Spam of animation]

В этой статье, мы с вами создадим функцию для отключения задержки анимации игрока. Это позволит вам выполнять так называемый "Спам Х", "Спам CTRL" и "Движения лягушки", т.е выполнять данные   движение лечь - встать движение присесть - встать движение вправо-влево (стрейф) движение лежа - в правый бок / левый бок движение лежа - вперед / назад   действия без какой-либо задержки.   Добавим в наш код новые смещения   В итоге, мы

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Kick from PvE]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Kick from PvE]

В этой статье, мы с вами расширим наш проект, функцией для исключения любого союзника с любой спецоперации или PvE миссии, в любой момент. Система кика игроков со спецоперации и PvE работает по следующему принципу: Автоматическое исключение за бездействие (по таймеру) Исключение голосованием игроков   Проблема заключается в том, что если игрок активен (например, использует афкбот), система не сможет автоматически исключить его. У вас остаётся только единственный вариа

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Game Type]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Game Type]

В данной статье, мы научимся определять тип комнаты, в которой мы находимся и что-то делать в зависимости от этого. Есть множество вариантов использовать это. Например, вы хотите, чтобы какая-то ваша функция работал в одном режиме, но не работала в другом. Ещё пример, рисовать скелеты на противниках (когда мы до этого дойдём). Порядок костей в PvE и PvP разный, поэтому, без определения типа комнаты вам не обойтись.   В игре существует 10 типов комнат: Лобби игры Командный

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [RadarHack]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [RadarHack]

В этой статье мы с вами создадим внутриигровой Радар     Внутриигровой радар в этой игре работает по следующему принципу: Отображать союзников время отображения          ==  время жизни союзника. отображение                       ==  всегда дальность отображения  ==  зона видимости радара Отображать противников отображение                       == иногда время отображения при визуальном столкн

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [AntiAFK]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [AntiAFK]

В данной статье мы с вами создадим АнтиАфк. Cуществуют разные проверки, в том числе активен игрок в данный момент или нет. Если игрок находится в созданной комнате и не активен в течении 90с(это значение меняется каждое обновление), то он автоматически исключается из комнаты и на его место может зайти другой игрок. Однако, у него сохраняется возможность заново присоединиться в комнату, из которой его исключили за бездействие. Также, помимо проверки активности игрока в комнате, существует проверк

JustHack

JustHack

Warface RU [We are the MRAC]

Warface RU [We are the MRAC]

Возможен бан в игре. Вы используете хак, на свой страх и риск.   Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ   Поддерживаемые ОС:                        Win7+ (x64) Поддерживаемая версия клиента:  (x64) Поддерживаемая версия DirectX     DX9, DX11 Поддерживаемые античиты:            MRAC   Версия от 11.11.20 (Последняя)              Undetected       ЕСП: Силуеты врагов Силуеты взрывчатки Силуеты капсулы

JustHack

JustHack

HwID ban bypass

HwID ban bypass

28.01.2021  Undetected   Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 8.1 Windows 10 (1803-20H2)   Инструкция: Поместить файл hwid.sys в каталог  C:\ Запустить файл ldr.exe (требуются права администратора) Удалить файл C:\hwid.sys     HwID_BS.rar    

JustHack

JustHack

Bypass EAC, BE, MRAC [Clean screenshots]

Bypass EAC, BE, MRAC [Clean screenshots]

Обход функции, снятия скринов античитами.   01.11.2020    Undetected Поддерживаемые системы:  x64 only Windows 7+   Поддерживаемые режимы игры: Windowed mode FullScreen   Инструкция: Для запуска требуются права администратора Запустить файл Запустить игру Играть В зависимости от античита, скрины не будут сниматься или будут чистые     BpScr.rar

JustHack

JustHack

Новогодний нагиб

Новогодний нагиб

Возможен бан в игре. Вы используйте это, на свой страх и риск.   Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ   Поддерживаемые ОС: Win7+ (x32 , x64) Поддерживаемые античиты: MRAC   Версия от 29.12.18 (Последняя) Undetected            Мемхаки: Без отдачи (Убирает отдачу у всего оружия) Точность 100% (Все пули летят в 1 точку) Супер урон (Повышает наносимый урон каждой пули в 10 раз) Скрыть ники (Скрывает ваш н

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [NoSpread]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [NoSpread]

Всем привет. В этой статье, мы создадим 100% точность и разброс для нашего учебного проекта. В этом уроке, появляется всё больше самостоятельной работы. Хотя, для тех, кто освоил прошлые уроки, это покажется легкой прогулкой. Мы просто, заставляем ваш мозг производить какие-то действия, а не тупо идти по шагам и копипастить. Итак, для создания этого, нам понадобится узнать смещения 2 классов - IGame и ICVar.     IGame  -  ищем "IsPlayer"   Получили смещение кл

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [NoRecoil]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [NoRecoil]

И снова, здравствуйте)) В этой части, мы с вами создадим NoRecoil. Здесь, я уже не буду всё разжевывать. Опирайтесь на прошлые статьи, кому что-то не понятно. Открываем дамп из прошлых частей. Поиск по строкам. Для начала, нам нужно найти IGameFramework.     Вводим "Failed to create the GameFramework Interface!".   Двойной клик по строке, попадаем сюда   Через окно перекрестных ссылок, выходим на адрес   Итак, мы нашли адрес IGa

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [ReClass]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [ReClass]

Продолжаем создавать наш noflash. Открываем Reclass x32 и создаем новый класс.     Далее, переименовываем название класса в SSystemGlobalEnvironment. Сейчас наш класс очень мал. Нарастите класс до смещения 0x90, используя панель модификации.     Переходим на смещение 0x88, жмем по зеленой стрелке, выбираем тип - Указатель.     Переименовываем указатель в p3DEngine. Ниже строчкой, переименовываем класс в I3DEngine. Спускаемся еще на строчку ниже.

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Search]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Search]

Итак, мы вооружились всеми нужными инструментами и поверхностным пониманием того, что будем делать. Теперь, можно приступать к самому интересному. В этой части, перед нами стоит задача найти SSystemGlobalEnvironment и указатель на I3DEngine.     Открываем PeTools и делаем полный дамп. Далее, запускаем IDA PRO и выбираем "новый проект". Открываем наш дамп игры. Выбираем   IDA PRO, предложит указать расположение 3 библиотек. Выбираем место установки и нажимаем

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Intro]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Intro]

Привет всем. По просьбам людей с форума, дискорда и ютуба, я напишу цикл статей, по созданию мультихака, на примере CryEngine3 SDK. А может, я не буду вас мучать и ограничимся всего 2-3 публикациями. Всё зависит от вашего интереса и моего свободного времени. По итогу, мы создадим мультихак, содержащий примерно следующий функционал:   Аимбот Силуеты врагов 3D боксы оружий и мин Линии до врагов Точность Отдача Антислепа    

JustHack

JustHack

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.