Перейти к содержанию
  • записей
    15
  • комментариев
    18
  • просмотров
    4 709

Записи в этом блоге

 

jhldr [win10 only]

26.01.2021    Undetected Supported OS: 64 bit only Windows 10 (1803-20H2)   How to use it: Run the jhldr.exe file (Administrator rights required) Write the path of your driver Press ENTER Wait ~ 5 seconds Delete the your driver Enjoy   jhldr.rar       pas: jhldr~2301V2.0

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [12 часть]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [12 часть]

В этой статье, мы с вами создадим функцию для отключения задержки анимации игрока. Это позволит вам выполнять так называемый "Спам Х", "Спам CTRL" и "Движения лягушки", т.е выполнять данные   движение лечь - встать движение присесть - встать движение вправо-влево (стрейф) движение лежа - в правый бок / левый бок движение лежа - вперед / назад   действия без какой-либо задержки.   Добавим в наш код новые смещения   В итоге,

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [11 часть]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [11 часть]

В этой статье, мы с вами расширим наш проект, функцией для исключения любого союзника с любой спецоперации или PvE миссии, в любой момент. Система кика игроков со спецоперации и PvE работает по следующему принципу: Автоматическое исключение за бездействие (по таймеру) Исключение голосованием игроков   Проблема заключается в том, что если игрок активен (например, использует афкбот), система не сможет автоматически исключить его. У вас остаётся только единственный вар

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [8 часть]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [8 часть]

В данной статье, мы научимся определять тип комнаты, в которой мы находимся и что-то делать в зависимости от этого. Есть множество вариантов использовать это. Например, вы хотите, чтобы какая-то ваша функция работал в одном режиме, но не работала в другом. Ещё пример, рисовать скелеты на противниках (когда мы до этого дойдём). Порядок костей в PvE и PvP разный, поэтому, без определения типа комнаты вам не обойтись.   В игре существует 10 типов комнат: Лобби игры Командный

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [7 часть]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [7 часть]

В этой статье мы с вами создадим внутриигровой Радар     Внутриигровой радар в этой игре работает по следующему принципу: Отображать союзников время отображения          ==  время жизни союзника. отображение                       ==  всегда дальность отображения  ==  зона видимости радара Отображать противников отображение                       == иногда время отображения при визуальном с

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [6 часть]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [6 часть]

В данной статье мы с вами создадим АнтиАфк. Cуществуют разные проверки, в том числе активен игрок в данный момент или нет. Если игрок находится в созданной комнате и не активен в течении 90с(это значение меняется каждое обновление), то он автоматически исключается из комнаты и на его место может зайти другой игрок. Однако, у него сохраняется возможность заново присоединиться в комнату, из которой его исключили за бездействие. Также, помимо проверки активности игрока в комнате, существует проверк

JustHack

JustHack

Warface RU [Мы и есть МРАК]

Warface RU [Мы и есть МРАК]

Возможен бан в игре. Вы используете хак, на свой страх и риск.   Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ   Поддерживаемые ОС:                        Win7+ (x64) Поддерживаемая версия клиента:  (x64) Поддерживаемая версия DirectX     DX9, DX11 Поддерживаемые античиты:            MRAC   Версия от 11.11.20 (Последняя)              Undetected       ЕСП: Силуеты врагов Силуеты взрывчатки Силуеты капсул

JustHack

JustHack

HwID ban bypass

HwID ban bypass

03.11.2020    Undetected Supported OS: 64 bit only Windows 8.1 Windows 10   How to use it: Place the hwid.sys file in the directory  C:\ Run the ldr.exe file (Administrator rights required) Delete the file C:\hwid.sys   HwID_BS.rar   HwID_BS.rar    

JustHack

JustHack

Bypass EAC, BE, MRAC [Clean screenshots]

Bypass EAC, BE, MRAC [Clean screenshots]

Обход функции, снятия скринов античитами.   01.11.2020    Undetected Поддерживаемые системы:  x64 only Windows 7+   Поддерживаемые режимы игры: Windowed mode FullScreen   Инструкция: Для запуска требуются права администратора Запустить файл Запустить игру Играть В зависимости от античита, скрины не будут сниматься или будут чистые     BpScr.rar

JustHack

JustHack

Новогодний нагиб

Новогодний нагиб

Возможен бан в игре. Вы используйте это, на свой страх и риск.   Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ   Поддерживаемые ОС: Win7+ (x32 , x64) Поддерживаемые античиты: MRAC   Версия от 29.12.18 (Последняя) Undetected            Мемхаки: Без отдачи (Убирает отдачу у всего оружия) Точность 100% (Все пули летят в 1 точку) Супер урон (Повышает наносимый урон каждой пули в 10 раз) Скрыть ники (Скрывает ваш

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [5 часть]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [5 часть]

Всем привет. В этой статье, мы создадим 100% точность и разброс для нашего учебного проекта. В этом уроке, появляется всё больше самостоятельной работы. Хотя, для тех, кто освоил прошлые уроки, это покажется легкой прогулкой. Мы просто, заставляем ваш мозг производить какие-то действия, а не тупо идти по шагам и копипастить. Итак, для создания этого, нам понадобится узнать смещения 2 классов - IGame и ICVar.     IGame  -  ищем "IsPlayer"   Получили смещение кл

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [3 часть]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [3 часть]

И снова, здравствуйте)) В этой части, мы с вами создадим NoRecoil. Здесь, я уже не буду всё разжевывать. Опирайтесь на прошлые статьи, кому что-то не понятно. Открываем дамп из прошлых частей. Поиск по строкам. Для начала, нам нужно найти IGameFramework.     Вводим "Failed to create the GameFramework Interface!".   Двойной клик по строке, попадаем сюда   Через окно перекрестных ссылок, выходим на адрес   Итак, мы нашли адрес IGa

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [2 часть]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [2 часть]

Продолжаем создавать наш noflash. Открываем Reclass x32 и создаем новый класс.     Далее, переименовываем название класса в SSystemGlobalEnvironment. Сейчас наш класс очень мал. Нарастите класс до смещения 0x90, используя панель модификации.     Переходим на смещение 0x88, жмем по зеленой стрелке, выбираем тип - Указатель.     Переименовываем указатель в p3DEngine. Ниже строчкой, переименовываем класс в I3DEngine. Спускаемся еще на строчку ниже.

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [1 часть]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [1 часть]

Итак, мы вооружились всеми нужными инструментами и поверхностным пониманием того, что будем делать. Теперь, можно приступать к самому интересному. В этой части, перед нами стоит задача найти SSystemGlobalEnvironment и указатель на I3DEngine.     Открываем PeTools и делаем полный дамп. Далее, запускаем IDA PRO и выбираем "новый проект". Открываем наш дамп игры. Выбираем   IDA PRO, предложит указать расположение 3 библиотек. Выбираем место установки и нажимаем

JustHack

JustHack

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Введение]

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [Введение]

Привет всем. По просьбам людей с форума, дискорда и ютуба, я напишу цикл статей, по созданию мультихака, на примере CryEngine3 SDK. А может, я не буду вас мучать и ограничимся всего 2-3 публикациями. Всё зависит от вашего интереса и моего свободного времени. По итогу, мы создадим мультихак, содержащий примерно следующий функционал:   Аимбот Силуеты врагов 3D боксы оружий и мин Линии до врагов Точность Отдача Антислепа    

JustHack

JustHack

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.