Перейти к содержанию
  • записи
    104
  • комментариев
    125
  • просмотров
    15 628

Делаем огромный брейкпоинт на всю структуру


MasterGH

1 078 просмотров

Обычно, дается 4 аппаратных брейкпоинта на адреса памяти. Их можно включать одновременно  и найти инструкции, которые в данный момент срабатывают. Так можно определить тип данных у адресов и найти инструкции. По инструкциям найти смещения внутри дизассемблированной инструкции. По смещениям визуально определить структуры в структурах. Расструтуризовать структуру в dessect data и найти много интересных параметров для читов. Вручную с 4мя бряками делать очень хлопотно. 

 

Начинается все с установки огромного бряка на структуру из туториала CE.

image.png

Спойлер

-- Tutorial-x86_64.exe+2B3A9 - 81 BB F0070000 E8030000 - cmp [rbx+000007F0],000003E8 { 1000 }

local addressStructure = 0x000001FB07E391B0
local sizeStrucure = 0x1000
local TYPE_BREAKPOINT_ACESS = "READ" -- "READ" "WRITE" режимы брейкпоинта
local scanTIme = 7000   -- через 7 секунд показать результат
local stopTimee = true  -- остановить таймер после получения результата

if dbkInited == nil or not dbkInited then
  dbkInited = dbk_initialize()
  dbk_useKernelmodeOpenProcess()
  OpenProcess(getOpenedProcessID())
  if not dbkInited then
     print("Can't load DBK")
     return
  end
  -- Появится диалог, жем "ДА"
  dbvm_initialize(true)
end

string.format('Start watching address: = %016X  size: %X', addressStructure, sizeStrucure)


local physicalAddress = dbk_getPhysicalAddress(addressStructure)
print (physicalAddress)


if TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "WRITE" then
   IDscannerWrites = dbvm_watch_writes(physicalAddress, sizeStrucure)
elseif TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "READ" then
   IDscannerReads = dbvm_watch_reads(physicalAddress, sizeStrucure)
end

function PrintResult(IDscanner)
   data = dbvm_watch_retrievelog(IDscanner)

   if data == nil then
     print('Inforamtion: Data nil')
    return
   end

   if #data <= 0 then
     print('Inforamtion: #data <= 0')
    return
   end

   for i=1,#data do
     print(string.format('RIP = %016X',data[i].RIP))
     print(disassemble(data[i].RIP))
   end

end

timer = createTimer(nil, false)
timer.OnTimer = function(timer)

  if TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "WRITE" then
    print "Result Writes"
    PrintResult(IDscannerWrites)
  elseif TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "READ" then
    print "Result Reads"
    PrintResult(IDscannerReads)
  end

  if stopTimee then
    print "Stop Timer"
    timer.Enabled = false
    dbvm_watch_disable(IDscannerWrites)
    dbvm_watch_disable(IDscannerReads)
  end

end
timer.Interval = 10000
timer.Enabled = true

 

 

Логи

Спойлер

Result Reads 
RIP = FFFFF8040E9D5320 
FFFFF8040E9D5320 - 00 00  - add [rax],al 
RIP = FFFFF8040E9D5300 
FFFFF8040E9D5300 - 00 00  - add [rax],al 
RIP = 000000010002B3A9 
10002B3A9 - 81 BB F0070000 E8030000 - cmp [rbx+000007F0],000003E8 
RIP = 000000010009D080 
10009D080 - 48 83 B8 88050000 00 - cmp qword ptr [rax+00000588],00 
RIP = 000000010002599D 
10002599D - 80 B8 02040000 00 - cmp byte ptr [rax+00000402],00 
RIP = 00000001000259AE 
1000259AE - 48 8B 00  - mov rax,[rax] 
RIP = 00000001000A429D 
1000A429D - 8A 81 00040000  - mov al,[rcx+00000400] 
RIP = 00000001000259C3 
1000259C3 - 48 8B 00  - mov rax,[rax] 
RIP = 000000010001D70C 
10001D70C - F7 40 50 10000000 - test [rax+50],00000010 
RIP = 000000010001D71D 
10001D71D - 80 B8 A1050000 00 - cmp byte ptr [rax+000005A1],00 
RIP = 000000010001D734 
10001D734 - 48 8B 00  - mov rax,[rax] 
RIP = 00000001000AAB40 
1000AAB40 - 48 83 78 70 00 - cmp qword ptr [rax+70],00 
RIP = 000000010001D741 
10001D741 - 48 83 B8 98060000 00 - cmp qword ptr [rax+00000698],00 
RIP = 000000010001D7F8 
10001D7F8 - 80 B8 A1050000 00 - cmp byte ptr [rax+000005A1],00 
RIP = 000000010001D809 
10001D809 - F7 40 50 10000000 - test [rax+50],00000010 
RIP = 000000010009B630 
10009B630 - 48 83 B8 70040000 00 - cmp qword ptr [rax+00000470],00

 image.png
Stop Timer 

 

По логам видим, что какие-то инструкции обращаются и скорее всего обращаются к нашей той самой структуре. Проверим так ли это и заодно увидим к каким другим структурам идет обращение

 

image.png

 

Видим, что одна из инструкций действительно обращается к нашей структуре и далеко за пределам диапазона 4 брейкпоинтов. Т.е. это действительно огромный такой брейкпоинт на всю структуру.

Также видим, что инструкция отработала по другим 4 структурам и это могли быть враги  и друзья игрока.

Также видим, что тип данных автоматически неверно определился в окна DesectData и мы можем его скорективать - это будет 1 байт

image.png

 

Вот так можно проводить ручную расструктуризацию. Кропотливо по байтикам на весь размер структуры выставлять коментарий и правильный тип данных - не все типы данных могут подцепиться и при экспериментах с изменением значений могут быть глюки в игре или даже вылеты. После того как вся структура изучена, можно сделать множество читов, которых нет ни в одном трейнере, если их еще не сделали.

  • Плюс 1

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.