Перейти к содержанию
На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

sinkhrophazatron

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

sinkhrophazatron стал победителем дня 23 мая

sinkhrophazatron имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Lamer

Информация о sinkhrophazatron

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 29.12.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Уже разобрался... По крайней мере, в туториале. Сначала попробовал по-другому поисковой запрос делать. То есть, не значение по адресу указателя искать... Ну, то есть, не по тому 16-ричному значению, которое указано в окне "Доп. информация" в строке "Предполагаемое значение указателя"... А через сам адрес в таблице... То есть, в посковом запросе писал 0xAddress-0xOffset, но результат получался таким же. В итоге просто перебрал все варианты и оказалось, что из всех результатов, которые находятся при поиске, только к одному адресу обращаются инструкции при установке бряков. При установке бряков на остальные - окно со списком инструкций пустое. Но так или иначе, приходится перебирать, так как положение адреса в списке не всегда верхнее или нижнее, но всегда одно, к которому обращаются инструкции... Но это в туториале, а будет ли так же в какой-нибудь игре - не знаю. Все равно, спасибо за советы. А способов много, конечно. Я просто пытаюсь научиться, поэтому изучаю все.
  2. Всем привет! Столкнулся с такой ситуацией по ручному поиску многоуровневых указателей... После первого же определения значения предполагаемого указателя в окне "Доп. информация" при установке бряка на запись, при последующем поиске адресов с этим значением HEX даже в туториале вылазит целый ряд адресов с запрошенным поисковым значением, из которых надо выбрать один адрес, по которому впоследствии искать следующий предполагаемый указатель, по результатам поиска в котором так же будет определенное число найденных адресов. Как же при поиске адресов по значению указателя отсеять лишние? Ведь если на каждом этапе несколько адресов, то вероятностная прогрессия ошабки с каждым шагом становится геометрической... Как выбрать нужный адрес, чтобы искать по нему следующий предполагаемый указатель? Я так понимаю, что в процессе между поисками предполагаемых указателей исходное значение первого адреса менять нельзя, чтобы не сбить цепочку? Или как это делается. В уроках этого нет, а в примерах прохождения туториалов в интернете у других либо один адрес в результате поиска, либо они просто добавляют какой-то один, не комментируя, почему именно он.
  3. Всё облазил, не могу найти. Обычных пакетов полно в интернете... как, например, RuntimePack 20.3.3 Full (2020) РС А debug версий найти не могу
  4. Не могу найти. Ссылкой не поделитесь?
  5. https://i.hizliresim.com/OrLmY3.png How to fix? pleaseeeeeeeeeeeeeeee Im using Win10 Pro Version 1903 64bit C.E. Version 6.8.3
  6. В комментариях в этом источнике тоже много коментов с такой же ошибкой ))
  7. Вот перевод комментариев, указанных там, только мне это, честно говоря, ситуацию не очень проясняет )) Записи: Обновлено для работы с чит-движком версии 6.8.3 x64 бит. Будет работать только на 64-битном центе. Будет работать только на x32-битных процессах. Дизассемблер является неполным и неточным. Подпись должна быть уникальной. Я забыл освободить Мэллок но не хочу утруждать себя перекомпиляцией
  8. dbghelp.dll KERNEL32.dll USER32.dll Вот эти есть, причем сразу в нескольких местах разных
  9. Через поиск на системном диске их нет вообще
  10. А можно, для особо одаренных, пояснить вопрос, так как я сам ко взлому игр и, уж тем более, к программированию имею крайне косвенное отношение. Опытный user pc, но не более того.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.