-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
sinkhrophazatron стал победителем дня 23 мая 2020
sinkhrophazatron имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 LamerИнформация о sinkhrophazatron

-
Звание
Пользователь
- День рождения 29.12.1984
Информация
-
Пол
Array
-
Город
Array
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Уже разобрался... По крайней мере, в туториале. Сначала попробовал по-другому поисковой запрос делать. То есть, не значение по адресу указателя искать... Ну, то есть, не по тому 16-ричному значению, которое указано в окне "Доп. информация" в строке "Предполагаемое значение указателя"... А через сам адрес в таблице... То есть, в посковом запросе писал 0xAddress-0xOffset, но результат получался таким же. В итоге просто перебрал все варианты и оказалось, что из всех результатов, которые находятся при поиске, только к одному адресу обращаются инструкции при установке бряков. При установке бряков на остальные - окно со списком инструкций пустое. Но так или иначе, приходится перебирать, так как положение адреса в списке не всегда верхнее или нижнее, но всегда одно, к которому обращаются инструкции... Но это в туториале, а будет ли так же в какой-нибудь игре - не знаю. Все равно, спасибо за советы. А способов много, конечно. Я просто пытаюсь научиться, поэтому изучаю все.
-
Всем привет! Столкнулся с такой ситуацией по ручному поиску многоуровневых указателей... После первого же определения значения предполагаемого указателя в окне "Доп. информация" при установке бряка на запись, при последующем поиске адресов с этим значением HEX даже в туториале вылазит целый ряд адресов с запрошенным поисковым значением, из которых надо выбрать один адрес, по которому впоследствии искать следующий предполагаемый указатель, по результатам поиска в котором так же будет определенное число найденных адресов. Как же при поиске адресов по значению указателя отсеять лишние? Ведь если на каждом этапе несколько адресов, то вероятностная прогрессия ошабки с каждым шагом становится геометрической... Как выбрать нужный адрес, чтобы искать по нему следующий предполагаемый указатель? Я так понимаю, что в процессе между поисками предполагаемых указателей исходное значение первого адреса менять нельзя, чтобы не сбить цепочку? Или как это делается. В уроках этого нет, а в примерах прохождения туториалов в интернете у других либо один адрес в результате поиска, либо они просто добавляют какой-то один, не комментируя, почему именно он.
-
Вот перевод комментариев, указанных там, только мне это, честно говоря, ситуацию не очень проясняет )) Записи: Обновлено для работы с чит-движком версии 6.8.3 x64 бит. Будет работать только на 64-битном центе. Будет работать только на x32-битных процессах. Дизассемблер является неполным и неточным. Подпись должна быть уникальной. Я забыл освободить Мэллок но не хочу утруждать себя перекомпиляцией