srg91

Разработчики
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    13

srg91 last won the day on April 30

srg91 had the most liked content!

Репутация

117 Intermediate

2 подписчика

О srg91

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения May 26

Контакты

  • Сайт
    https://telegram.me/srg91

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
     Москва
  • Интересы
    кушать, немного Python

Посетители профиля

722 просмотра профиля
  1. Очень, как мне показалось, крутая статья на тему реверс-инженеринга The Lost Vikings: на хабре (перевод): https://habrahabr.ru/post/329448/ оригинал: https://ryiron.wordpress.com/2017/05/06/old-school-blizzard-sprites-maps-and-palettes/
  2. Спасибо большое за развернутый ответ, очень интересно. Да, есть PyCharm Community Edition от JetBrains. Есть конечно еще и всякие PyScripter, но я отдаю предпочтение PyCharm ) Ну а вообще "тру посоны" пишут на vim / emacs
  3. ага, скриптовые языки, в чем-то схожи, удобно ) к слову о регулярках, есть хорошая книжка - Джеффри Фридл - Регулярные выражения (Mastering Regular Expressions). Она небольшая, в целом о теории регулярок, но не слишком углуб ляясь. После нее понимаешь как ими мыслить, становится попроще К слову, @MasterGH, если можно задать нескромный вопрос - а как ты изучал C#? Особенно в разрезе с Unity?
  4. И чтобы не оффтопить - я пишу на Python, он действительно довольно прост (устроился на работу прочитав небольшой гайд по языку :D). Самостоятельно в детстве изучал Delphi, очень удобно рисовать формочки, возможно он тоже подойдет как некое начало. Хотя особой разницы в рисовании формочек между Borland C++ и Borland Delphi (тогда еще Borland) не заметил, без понимания "просто в коде точки сменились на ->" (только потом узнаешь про указатели, разименование и т.д.). Сейчас понемного штрудирую C#. Мне кажется нужно начинать с того, что даст вообще понимание процесса, так сказать направит процесс мышления в нужную сторону. Но это конечно просто мысли, я сам не особо разбираюсь в процессе обучения. Можно, есть библиотеки, но мне кажется он под это всё таки не очень заточен, чаще вижу связку Web-морда + бекенд.
  5. ты имеешь в виду вообще 10-ку или конкретно Creators Update для неё?
  6. Я только предположу, но в целом, если там вся игра на Lua, то скорее всего тебе нужен следующий урок Garik66: Еще я думаю есть вариант взять LuaState и дальше через lua красиво воздействовать на все объекты игры. Ну и можно просто скомпилить добавив нужные себе функции
  7. ну ptr же, точно еще раз поправил. моя тоже не уметь читать справочники, судя по всему ))
  8. Благодарю, посмотрел внимательнее, действительно Похоже тут нужен 9A, подправил сообщение выше. Либо да, вычислять относительно
  9. Мне кажется, что слегка не так. Возможно тут лучше подскажет @uhx. У тебя точно функция находится по адресу 0xff5de8e6? Я предполагаю, что тебе нужно через какой-нибудь EnumProcessModules (никогда не писал такого, поэтому просто предполагаю) найти адрес модуля gta-vc.exe, после к этому числу прибавить 0xAE8F0 и получившееся число записывать после call (0xFF XX XX XX XX). Либо найдя точно местоположение функции (только если ты делаешь для себя и тебе хочется удостовериться в результате) через CE найти правильный адрес (будет что-то типа 0x12345678 и записать его как ты и делаешь - 0xFF 0x78 0x56 0x34 0x12.
  10. спасибо, как раз об этом писал ) Похоже и правда нет. Это не сравнение, а запись пробела вместо конечного символа. Похоже действительно недавно появилась. В целом да, по другому наверное только мотать до кода, в GTA3 я кажется только так и делал. Можешь, как написали выше. Но я так понимаю в твоем случае тебе это не нужно же? Я так понимаю ты хочешь просто вызвать эту функцию из своего проекта? Если так - в своем проекте ты можешь искать функцию через маску байтов по типу aobscan или, если сложно, то ты можешь просто взять смещение модуля 'gta-vc.exe', прибавить к нему смещение функции (те самые +AE7C0 в моем случае) и делать call по этому адресу. Но смещение не будет работать на других версиях игры. Поправьте, пожалуйста, если не прав.
  11. Привет. Если внимать читательнее - мы выходим на адрес функции через ввод чит-кода. Как только введеный чит-код совпадает с одним из списка - в строку ввода чит-кода записывается завершающий символ и вызывается нужная нам функция (её можно определить по передаваемому параметру A2). Собственно тебе нужно выйти на следующие инструкции, там же ты и найдешь адрес функции: Если тебе нужно найти саму функцию в игре, но ты не хочешь ориентироваться на адрес модуля - провались внутрь самой функции (ПКМ на call - далее Follow) и через aobscan найди её в игре, после так же вызывай через call. Увы, под руками сейчас нет игры, но если ты провалишься в функцию, что увидишь, что она берет данные из стека и записывает их в esi. По типу mov esi, [esp+4]
  12. Одну минуту... ffmpeg -i moy_urok_nomer_2.mp4 -f image2 kadr-%07d.png
  13. Привет. А почему не вызов функции через call? Я в целом писал недавно про спавн машин в GTA Vice City через вызов чит-функции, возможно это поможет:
  14. Из всех Activity пропали операции по типу "Подписался", "Лайкнул", и т.д. Это так и задумано и у всех ли так? зы: еще напомню про то, что у подписи "Город" не хватает пробела
  15. А вот за этим это всё и пишется, чтобы продвигаться дальше. Понятно, что это всё известно, но это же еще нужно знать куда копать, тут ваши комментарии и помогают Заодно тоже могли бы топик с основными ссылками создать, их бы и закрепили ) Спасибо, но в целом критика то к месту, да и выхлоп есть - правильные слова звучат, теперь еще и знаем куда смотреть ) Осталось только еще где-то время на это взять Но никто и не обещал, что будет быстро )) Угум-с