Перейти к содержанию

srg91

Администраторы
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

srg91 стал победителем дня 25 января

srg91 имел наиболее популярный контент!

Репутация

201 NOPer

4 Подписчика

Информация о srg91

  • Звание
    Тыква
  • День рождения 26 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    кушать, немного Python

Посетители профиля

2 555 просмотров профиля
  1. Небольшой совет по питону: вместо reg_value = r'.*\[r14\+.*' лучше использовать: reg_value = re.compile(r'.*\[r14\+.*') ... reg_value.findall(disasm_output) Это немного ускорит использование regexp в цикле
  2. srg91

    CE Lua GUI help pls

    Я уже решал подобную задачу, результат можно увидеть в этой теме:
  3. srg91

    нужны все команды опкодов

    Для начала очень рекомендую Феназепам В CheatEngine есть встроенная справка. Увы под рукой нет CE, поэтому не вспомню надо жать F1 или выбирать меню Help. Дополнительно можешь ознакомиться с вики: https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Main_Page https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Assembler:Commands https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Cheat_Engine:Auto_Assembler
  4. Да, супер, отработало как нужно - версия запускаемого питона - 3.5.3; В общем запускает его сам AirtestIDE, но как я и говорил встроенный в него Python не умеет в asyncio (но я не разбирался подробно, возможно я не прав). Да и рекоммендуют они использовать синтаксис Python 2.7: http://airtest.netease.com/docs/docs_AirtestIDE-en_US/3_faq/script_related_faqs.html?highlight=python#which-python-version-is-supported Но! Насколько я вижу по тому что FAQ, можно запускать скрипты через отдельно установленный Python: http://airtest.netease.com/docs/docs_AirtestIDE-en_US/3_faq/script_related_faqs.html?highlight=python#how-to-use-a-command-line-to-run-a-script http://airtest.netease.com/docs/docs_AirtestIDE-en_US/1_online_help/before_you_start.html?highlight=python Поэтому можно попробовать поставить обычный Python, проверить что в нём работает asyncio, доустановить нужные AirtestIDE модули и указать его как основной для AirtestIDE. Если ты готов, то можем попробовать сделать это так )
  5. Можно попробовать вот так запустить, тогда он почти точно выведет что запускается: import sys message = 'Executable: {}\nVersion: {}'.format(sys.executable, sys.version) raise Exception(message) Единственное, судя по всему это некий встраиваемый питон, я не уверен что у него будут доступны все модули, которые имеет оригинальный. Поэтому возможно он просто не поддерживает корутины. Напомни, пожалуйста, где взять приложение через которое ты запускаешь? Чтобы можно было руками потыкать.
  6. Не очень понимаю как ты запускаешь. Ты не мог бы найти команду, которой запускается твой скрипт? Можно попробовать сделать что-то подобное: import sys raise Exception(sys.executable)
  7. @MasterGH Привет. Запусти, пожалуйста, следующий код, чтобы узнать версию твоего питона: import sys print(sys.version)
  8. srg91

    Секунда юмора :)

    правильно полез, ведь сравнивать динамическую типизацию с строгой - это как сравнивать теплое с мягким
  9. srg91

    Интересные программы

    я использую Monosnap. Бесплатный, с редактором, умеет записывать видяшки и загружать на ютуб, ftp, webdav, etc.
  10. srg91

    Euro Truck Simulator 2

    @sonyvegaspro13 Привет. Прошу не флудить, а дождаться пока освободится @Xipho и всё тебе пришлет. @LIRW уже написал, что уведомил @Xipho. Наш форум - это небольшое объединение людей у который есть своя личная жизнь и мы не платим отдельным людям, чтобы они занимались мониторингом этой темы и выдавали всем трейнера. Мы их дарим. А лучший подарок - подарок долгожданный Поэтому прошу набраться терпения и подождать какое-то время.
  11. ВАЖНО! При обновлении форума пересчиталась репутация и теперь она равняется той, что вы заработали на постах / блогах / etc. Возможно кому-то что-то выдавалось руками и это могло потерятся. Если вы потеряли много репутации - напишите, мне в личку, пожалуйста, восстановим недостающее, чтобы при пересчете ничего не сбрасывалось. Вернул как было. Если вы считаете, что что-то возвращено не верно, прошу всё так же писать в личку - посмотрим, что можно сделать.
  12. Спасибо, очень похоже на то. Если я правильно понял из ответа на stackoverflow, то из-за строения array мы должны инициализировать его и одновременно инициализировать его внутренний _Ty _Elems[_Size]; И, получается, по хорошему массивы всегда должны задаваться с двумя скобками. Но при этом есть "специальное правило", которое позволяет "опускать" лишние скобки в случае инициализации агрегатов, но только с условием что это "простая" инициализация, по типу std::vector<std::array<int, 2>>. Если массив содержит что-то, что нужно дополнительно инициализировать, скобки обязательны. Поэтому собственно с array<int, 2> работает, а с array<vector..., 2> нет. Кажется что-то стало более менее понятно, спасибо большое!
  13. Ну, если очень мельком глянуть (я попытался посмотреть структуру вектора в исходниках, но у меня не получилось :)), то выглядит следующий код выглядит примерно так: vector<int> x = { 1,2,3 }; vector<int> y = { 4,5,6 }; array<vector<int>, 2> a = { x, y }; vector<array<vector<int>, 2>> r = { a }; где красное - вектора x и y, синее массив a их объединяющий и оранжевый - общий вектор r. Да, массив, судя по исходникам, является классом, но в памяти выглядит как подряд идущие объекты, поэтому вложенные в него вектора идут ровно подряд. Сам вектор похоже состоит из 4-х указателей, 3 из которых я так и не понял что, а вот второй - ссылка на текущий массив данных.
  14. Угу, веерная блокировка РКН и тут В общем прикреплю сюда, версия 3.1-final с GitHub на 8.04.2018: ILSpy_binaries_3.1.0.3652.zip
  15. Я тоже вчера попробовал посмотреть мельком-мельком. Попробовать просто включить изменение размеров окна, она так просто не дает и чуть-чуть уменьшает окно (чуть не потерял его). Но вообще - это Unity-игра, поэтому в целом можно попробовать пошурудить Assembly-CSharp.dll каким-нибудь ILSpy чтобы найти код, который работает с размером окна. Кажется его даже можно было исправить (я делал это hex-редактором), но вроде можно даже как-то на высоком уровне её пересобрать. Тут нужны эксперты по работе с Unity / C# DLL
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.