Перейти к содержанию

srg91

Администраторы
  • Публикаций

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

srg91 стал победителем дня 16 января

srg91 имел наиболее популярный контент!

Репутация

209 NOPer

4 Подписчика

Информация о srg91

  • Звание
    Тыква
  • День рождения 26 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    кушать, немного Python

Посетители профиля

3104 просмотра профиля
  1. Попробую на выходных посмотреть, получится ли сделать универсальную таблицу 🤔
  2. Я обычно смотрю на размер персонажей. Раньше было просто - если он две клетки в высоту (нормальный рост), то скорее всего это RPG Maker XP. Если маленький размером с одну клетку, то скорее всего VX. Ещё можно посмотреть, что за библиотека используется (например рядом с этой игрой лежи RGSS102E.dll) и по ней выйти на версию (мб через поиск как-то). Но конкретно её не узнавал никогда, поэтому не могу сейчас точно сказать.
  3. Я даже не знаю, что может быть проще команды "Дай мне 10 000 золота" 🤔 Но тут нужно чуть-чуть поработать, да. Ну, в любом случае у тебя теперь есть скрипт на золото )
  4. Если вы вдруг ищете простые пути, то моя статья всё так же работает Скрипт:
  5. Вечером попробую посмотреть глобальные переменные, может золото простейшим Gold += 10 можно будет поднять
  6. О, RPG Maker. Можно попробовать ломать вот так (правда это не очень красиво и при сохранении может сломаться игра): И да, конечно тысячи адресов, это же виртуальная машина с Ruby на борту.
  7. Круто! Я просто чуть-чуть добавлю, для улучшения стилистики кода на будущее. Вместо классов с публичным модификатором доступа (class + public:) можно использовать struct: Очень советую больше использовать auto, тогда многие вещи превращаются в лаконичное: Простые структуры прекрасно инициализируются: Да и переменные в структуре можно указать в одну строку: Писать class в таких местах не обязательно: И не используйте в C++ C-подобные приведения типов (как (float)1), как минимум можно записать это как 1. Если где-то ошибся, пишите, пожалуйста
  8. Дополняю эти страшные слова: используй просто char c; вместо char *c; Плюс если ты хочешь указать один единственный символ - используются одинарные кавычки: if (c == '+') Вместо system("pause"); лучше использовать cin.ignore();
  9. Данному пользователю ограничен доступ в Дискорд в связи с предыдущими заслугами перед форумом.
  10. В следующий раз пиши на русском языке, пожалуйста:
  11. Поддерживаю. В OGLHook делал именно так: после хука glSwapBuffers сохранял текущий контекст через wglGetCurrentContext, после создавал новый через wglCreateContext, переключался на новый через wglMakeCurrent, рисовал всё что нужно и возвращал старый через wglMakeCurrent. Главное помнить, что если работать в отдельном потоке - нужно создавать контекст и на него. Я так создавал поток, в котором грузил текстуры параллельно с выполнением основного кода, но пришлось сращивать контексты через wglShareLists.
  12. srg91

    TrainMe

    С такими условиями еще бы WriteUp от автора )
  13. Отключил старый виджет кода. Старые блоки кода редактируются как и раньше, но создать их больше нельзя. О проблемах, пожалуйста, сообщайте. Но судя по тому, что за почти год не было жалоб, то проблем не должно быть. Для точного применения изменений поможет сброс кеша браузера. Визуальные изменения:
  14. спасибо за разъяснение, с такой магией вообще не сталкивался, поэтому отчаливаю
  15. Я мимо крокодил, потому что плаваю в этой тебе (сам почти не занимался таким), но попробую начать обсуждение. Ты хочешь просто создать отдельный lua-state и работать в нем или всё же использовать уже существующий? Потому что если хочешь использовать уже существующий, то самое главное - это найти уже существующий state (обычная структурка, если не ошибаюсь), а дальше просто передавать её в вызовы сишных lua-функций. В целом есть дока: https://www.lua.org/manual/5.3/manual.html#4 Но я бы еще порекоммендовал посмотреть код cheat-engine и его работы с lua, потому что это нагляднее
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.