На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

imaginary

Помогаторы
  • Публикаций

    243
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    32

imaginary стал победителем дня 15 апреля

imaginary имел наиболее популярный контент!

Репутация

132 NOPer

12 Подписчиков

Информация о imaginary

  • Звание
    We want to believe

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Всякое разное

Посетители профиля

3 120 просмотров профиля
  1. Это ерунда, предметы на сервере, у тебя всё визуально, а названия и текст письма составляется на клиенте, вот и весь секрет.
  2. Для одной онлайн игры так же, как и для другой онлайн игры.
  3. Потому что всё записывается в json формате, изучай википедию майнкрафта там есть всё про json и структуры предмета, поищи странички консоли, команд, предметов, entity сущностей.
  4. Да, все материалы можно найти на этом сайте
  5. Мне кажется что тебе будет проще все эти штуковины сделать в игре самостоятельно 😀 А если очень хочется, то нужно узнать как производится проверка, если через связь с сервером, тогда даже все изменения для кода игры могут присылаться с сервера. А ещё можешь попробовать просто через Cheat Engine, ищешь в игре значение - неизвестное, исполняемое, включаешь галочку в чите, в игре отсеиваешь значения по параметрам: изменилось, исполняемое , и так можешь узнать что меняет в игре эта программа, а потом использовать.
  6. Он тебе сказал - не знает как обрабатывать такие параметры функции создания строки. Попробуй просто sListBox1->Items->Strings[sListBox1->ItemIndex].t_str() И вообще, судя по твоему вопросу, код ты не сам писал. Предполагаю что тут пытаются получить позицию подстроки, или что то такое. sListBox1->Items->Strings[sListBox1->ItemIndex].Pos("|")-2 С одним кодом без контекста ничего точно не понятно.
  7. Устанавливай точку отладчика на нужную инструкцию, потом получай регистр (хранится в переменной с таким же названием, например EBX), а затем запускай выполнение кода дальше, и так каждый раз. Все необходимые функции описаны вот в этом местечке.
  8. Другие, которые обращаются к этим что бы измениться, попробуй поискать через инструкции обращения
  9. Попробуй найти другие координаты, эти координаты похожи на "желаемую позицию", куда игра будет перемещать персонажа, и для неё может коллизия считаться 😀
  10. Я например, когда так делала, у меня было общение через ReadProcessMemory / WriteProcessMemory, А сначала, соединение устанавливалось через PostThreadMessage. А ещё я пробовала через системные объекты, которые можно создавать сколько угодно, единственная проблема, у них может быть только 2 состояние, true или false, и если передавать через них, то как в азбуке Морзе, прямо по битам, 101010 😄
  11. Такие темы уже кучу раз поднимались на форуме, например вот. Если сканер в другом процессе, или использует функции типа ReadProcessMemory и подобные, или вообще работает как драйвер, может понадобится отладчик в режиме ядра, в CE он есть.
  12. Можешь уменьшить разрешение экрана, шрифт увеличится 😀
  13. Конечно есть, например, что можно попробовать: сменить тип отладчика в настройках Cheat Engine на VEH отладчик. Изменять тип брякпоинтов, на страничные исключения или int3. Такие темы уже создавались на форуме, можно воспользоваться поиском.
  14. Если бы тебе было на самом интересно, то ты бы легко нашёл например вот это.