Перейти к содержанию

imaginary

Помогаторы
  • Постов

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    38

imaginary стал победителем дня 4 мая

imaginary имел наиболее популярный контент!

Репутация

154 NOPer

10 Подписчиков

Информация о imaginary

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Всякое разное

Посетители профиля

8 145 просмотров профиля
  1. Всё очень просто, надо написать блок __try и __except и всё, можешь пытаться разыменовывать что угодно, а исключение интерпретировать как неправильный указатель с мусором вместо адреса.
  2. Ты знаешь что некоторые думают что если проверять всё в одном месте то будет тратить много ресурсов, потому что если вложенно, то там первое не выполнится - другие не будут тратить время. Я тоже так думала когда не разбиралась как всё работает раньше. Так что не удивительно что многие делают много условий
  3. Тут предлагает 3 000, а в лс предлагает 1 000
  4. Файлы мода распакуй и поменяй всё что хочешь там.
  5. Попробуй перехватывать до шифровки, так ведь будет проще, там же и алгоритм шифровки должен быть
  6. Удаляешь самую правую часть в alloc, в данном случае это INJECT Получается вот так Пользуйся на здоровье, прыжок и нопы можешь откорректировать самостоятельно, если это потребуется
  7. Не важно что там будет, важно то что если писать например (float)2.56, получится к примеру 2.559999943, при этом в игре если было тоже самое значение - 2.559999943, тогда всё прекрасно будет работать, и вообще если сравнивается точное float то удобнее сравнивать их с видом hex, вроде такого - 4023D70A, а про больше и меньше всё так же остаётся, больше float число и в hex больше, меньше - меньше, так что их спокойно можно сравнивать в cmp. Как и с целыми числами никто не будет сравнивать 10 и 11, как будто они равны, во float тоже самое 5.5 и 5.55 это разные вещи, так что не понимаю что тебе не понравилось. Если надо сравнивать целые доли то надо округлять с помощью fpu и тп, но это далеко не всегда нужно, я много раз сравнивала float и использовала fpu что бы сравнивать в том числе, поэтому говорю из своего опыта
  8. Не правда, float можно так же сравнивать cmp, например: cmp [eax+4],(float)50 je ... jg ... jl ... и всё будет работать, потому что они уменьшаются и увеличиваются так же как обычные числа, хоть и в другом виде
  9. Очень просто, надо найти на каком этапе перехода по указателям он ведёт в несуществующиее место, например нулевой, тему закрываю, потому что ответ на вопрос в заголовке дан, а дальнейшие вопросы в этой теме уже по онлайн игре
  10. 0xEC и EC Это одно и тоже, просто 0x это указание что бы воспринималось как hex
  11. В DLL по твоему ресурсы содержатся не таким образом?
  12. Даже если бы не было краша, дальше идёт code: mov [rax],ecx поэтому твои действия учитываться не будут
  13. Биткоинами ты можешь полатить донат услуги в Skyforge, это возможно
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.