Перейти к содержанию

imaginary

Помогаторы
  • Постов

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

imaginary стал победителем дня 20 октября

imaginary имел наиболее популярный контент!

Репутация

160 NOPer

10 Подписчиков

Информация о imaginary

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Всякое разное

Посетители профиля

8 618 просмотров профиля
  1. Посмотри в интернете по запросу "java how to get hardware information" и там функции какие найдёшь, сравни со функциями в твоей программе и может найдёшь схожие, тогда сможешь сразу понять через что они определяют параметры компьютера. А 30 000 результатов это всё подряд, неужели не додумался отфильтровать например что записывает в реестр, что обращается к каким то функциям в windows? Есть такие которые возвращают id оборудования, сделать по ним фильтр и всё найдёшь, думать видимо не хочешь
  2. В видео показано как можно вызывать функции, например функцию показа сообщений и обрабатывать результат функции, такие функции можно использовать во многих местах для тех кто создаёт скрипты, например можно создать вопрос для игрока, или создать какой то сигнал во время событий и многое другое.
  3. Это называется отладчик... Подключай и меняй как хочешь раз приспичило, а лучше выясни где игра сравнивает различия и там подмени так что бы у тебя не отличалось от других 😀
  4. Вот весь скрипт [ENABLE] 0BFB2270: dd #5000 0BFB5290: dd #5000 0BFB52A0: dd #5000 [DISABLE]
  5. Всё очень просто, надо написать блок __try и __except и всё, можешь пытаться разыменовывать что угодно, а исключение интерпретировать как неправильный указатель с мусором вместо адреса.
  6. Ты знаешь что некоторые думают что если проверять всё в одном месте то будет тратить много ресурсов, потому что если вложенно, то там первое не выполнится - другие не будут тратить время. Я тоже так думала когда не разбиралась как всё работает раньше. Так что не удивительно что многие делают много условий
  7. Тут предлагает 3 000, а в лс предлагает 1 000
  8. Файлы мода распакуй и поменяй всё что хочешь там.
  9. Попробуй перехватывать до шифровки, так ведь будет проще, там же и алгоритм шифровки должен быть
  10. Удаляешь самую правую часть в alloc, в данном случае это INJECT Получается вот так Пользуйся на здоровье, прыжок и нопы можешь откорректировать самостоятельно, если это потребуется
  11. Не важно что там будет, важно то что если писать например (float)2.56, получится к примеру 2.559999943, при этом в игре если было тоже самое значение - 2.559999943, тогда всё прекрасно будет работать, и вообще если сравнивается точное float то удобнее сравнивать их с видом hex, вроде такого - 4023D70A, а про больше и меньше всё так же остаётся, больше float число и в hex больше, меньше - меньше, так что их спокойно можно сравнивать в cmp. Как и с целыми числами никто не будет сравнивать 10 и 11, как будто они равны, во float тоже самое 5.5 и 5.55 это разные вещи, так что не понимаю что тебе не понравилось. Если надо сравнивать целые доли то надо округлять с помощью fpu и тп, но это далеко не всегда нужно, я много раз сравнивала float и использовала fpu что бы сравнивать в том числе, поэтому говорю из своего опыта
  12. Не правда, float можно так же сравнивать cmp, например: cmp [eax+4],(float)50 je ... jg ... jl ... и всё будет работать, потому что они уменьшаются и увеличиваются так же как обычные числа, хоть и в другом виде
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.