Перейти к содержанию

imaginary

Разработчики
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

imaginary стал победителем дня 4 марта

imaginary имел наиболее популярный контент!

Репутация

74 Intermediate

5 Подписчиков

Информация о imaginary

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Психология, эзотерика, assembler, рептилоиды.

Посетители профиля

825 просмотров профиля
  1. Это можно просто найти таким образом - ищешь что обращается к координатам персонажа если он пересекает край карты, ведь происходит что нибудь? например не пойти дальше, или отталкивает и тп. В это время смотришь обращения - если появляются новые, с ними и работаешь, смотришь какие там есть проверки на координаты, сравниваемое и будет координата края карты, и если центр (0,0,0) где нибудь в углу, то ты получаешь размер карты. Если центр в середине ты получаешь половину размера. Если ничего не появляется - проверяешь все инструкции что обращаются к координатам игрока, можешь просто НОПить некоторые, и смотреть что происходит при пересечении края. Ну или просто исследовать код и сравнения. Способ для CE
  2. imaginary

    OSIRIS:NEW DAWN Beta4

    И он идёт пишет разработчикам "Здравствуйте, я тут вашу игру взламываю и тут происходит баг... ...исправьте это безобразье!"
  3. Скрипты ассемблерные используй, там записывай указатель в метку, сколько уже раз это обговаривалось в разных темах. Если не можешь найти адрес значит или инструкция ведёт на саму себя, вроде такого: mov eax,[eax+8] или ищешь как то не правильно, или адрес хранится только в момент обращения а после перезаписывается.
  4. Вижу, да тут ты прав
  5. Ты тут только портишь eax занося в него флаги, может он там где-то используется дальше? Можно сделать: push eax fstsw ax sahf pop eax
  6. То, что ты загружаешь - потом выгружаешь, потом опять загружаешь из той же метки.. Но я так понимаю это ты показал принцип перевода, меня смутила последующая загрузка..
  7. Зачем такие извращения, после загрузки без разницы float оно или doble, можно сразу работать без всяких временных переменных. Важно только то как будет выгружено в конце
  8. Не вижу тут никакой выгоды... Ладно бы мне свою игру делать надо было.. 🤨 Если оно мне приспичит то осилю.. Даже человек который ничего не знает о взломах может осилить если оно будет надо 😀. Вон у меня в Танках онлайн был скрипт - движение в сторону поворота камеры - то есть танк двигает туда куда смотрит камера. Там непонятно что за поворот, есть 2 значения, одно 2... что то там, другое в это время -2... и они странным образом меняются. Так мне пришлось сначала вычислить одно постоянное используя другое как условие, а потом формулу кривой создать потому что там когда поворачиваешься в бок выходило 67 или вроде того а не 90 градусов. а на 180 и ноль - нормально. Незнаю что это было, может радианы какие а может матрица..) Я наглядно всё беру, не разбираюсь что там - мне главное получить нормальное...
  9. Вот таким образом: {$lua} [ENABLE] metka = allocateMemory(4) --Выделяем допустим 4 байта памяти unregisterSymbol('lol') --На всякий случай снимаем регистрацию registerSymbol('lol',metka) --Регистрируем lol в области metka lol = 0 [DISABLE] unregisterSymbol('lol') После в таблицу можешь добавить 'lol'.
  10. У него вообще непонятно что за вопрос, в теме одно а в названии другое. И потом, метки это когда адрес помечается ссылкой, а у него переменные в скрипте...🤗
  11. Боже, создать метку - label(name), везде оно показано.... Не понимаю связь названия темы и содержания...
  12. Многие из вас слышали такие понятия как AIM, автонаведение, автоприцел и тому подобное, когда прицел игрока автоматически наводится на какой нибудь объект. В видео показано как сделать такое на LUA, ассемблер ничем не будет отличаться, разве что кучей команд 🤗. В первых четырёх (включая пример) видео - создание и мелкие нюансы.. В 5 просто демонстрация. Патроны летят в цель, неровная камера - просто обновления и это не влияет. Попадание зависит от разброса оружия 🎲. Видео о поиске значений ♦️: Видео о создании и вычислениях 🎶: Видео дополнение ко второму (запись сломалась и потому пришлось доснять тут): Обзор первый: Обзор второй: Ну и скрипт на LUA:
  13. Вот если я что то поняла правильно из сказанного, то в есть такая штука называется стерео микшер, это устройство ввода как и микрофон, транслирует звуки компьютера под видом звуков микрофона, то есть как бы устройство записи которое получает ввод как устройство вывода. Вот оттуда попробуй копать.
  14. Наверняка многие из вас не задумывались о том, можно ли запустить онлайн или одиночную flash игру из браузера отдельно, например для повышения производительности и разворачивания на весь экран? Так вот - такой способ есть, и даже очень простой. Нам понадобится вот эта программа, это официальный flash проигрыватель - вся его функция это проигрывать приложение по ссылке, с компьютера или же из интернета. Теперь такая инструкция - идём на сайт с интересующей нас игрой, к примеру я пойду на сайт где можно сыграть в "bad pigges". Теперь идём во вкладку позволяющую просматривать загружаемые файлы, у меня это "сеть" и в фильтр поиска вписываем .swf Запускаем плагин (если у вас нету такого, перезагрузите страницу вместо запуска плагина). Видим что нашлись файлы: Копируем URL файла, и идём в нашу программу. Зайдя в программу нажимаем на Файл --> Открыть... и получаем такое окно: В него вставляем ранее найденный URL и нажимаем ОК. Запускается игра, и мы можем развернуть на любой размер. Вот на весь экран у меня: С онлайн играми та же история, но тут есть одно но. Если в игре есть авторизация которая происходит через соц сеть или же через сайт, а не через flash, то вам нужно будет авторизовавшись в игре сразу получить ссылку не дав ей загрузиться, и сразу закрыть, так как по этой сесси вряд ли пустит ещё раз (защита от взлома аккаунта).После этого можно открывать эту ссылку во flash. Кстати, открываемые ссылки сохраняются, так что вам не придётся постоянно искать их заново. Нужно будет просто выбрать из меню.
  15. imaginary

    Lua испытания простых функций

    Да божечки, у меня почти в каждом видео показано как я пишу такой скрипт 🤷‍♀️
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.