Перейти к содержанию

Alex2411

Пользователи
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alex2411 стал победителем дня 20 октября 2019

Alex2411 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Lamer

Информация о Alex2411

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Alex2411

    действия с регистром xmm

    получаеться если адрес должен делиться на 4 значит можно было поставить align 4 ? или обязательно надо ставить align 10 потому что метка целиком занимает 16 байт ? как понять ? не совсем понял какую пустоту . если я сделаю align 8 CC metka: dd (float)1 то память получиться 00 00 80 3F CC CC CC CC ? а если я напишу align 8 CC metka: dq (double)1 то CC вообще получаеться не где не будет ? или я не так понял ?
  2. Alex2411

    действия с регистром xmm

    спасибо теперь я понял почему были краши с моим числом , а когда умножение на стек то не было. объясни пожалуйста как правильно применить align в скрипте чит енжин ? в какое место скрипта надо записывать align на что он влияет и еще что значит числа после align 10 CC ? я смотрел в вике по чит енжин про align , но там не чего нет и вообще не понятно https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Auto_Assembler:align про mulss я знаю , но мне надо умножить 4 числа в хмм . в xmm1 там коордиинаты надо умножить каждое число .
  3. Alex2411

    действия с регистром xmm

    слишком сложно я не програмер . Garik66 ты мог бы объяснить для чайника ? ты умеешь я знаю )) как это align применять в скрипте чит енжин ?
  4. Alex2411

    действия с регистром xmm

    спасибо . сделал как у тебя тогда все работает . объясни пожалуйста эту строку align 10 CC что она делает ? я первый раз вижу . с ней скрипт работает , а без нее краш .
  5. Alex2411

    действия с регистром xmm

    как сделать через свободный регитр я знаю , но как умножить на числа сразу из памяти которую я выделил ? команда умеет умножить на память , а не понятно как . бывает когда нет свободного регистра или когда не понятно какой свободный. я знаю можно если занят сохранить регистр куда то , а потом обратно записать , но это медленно и лишнее действия. жалко уроков нет про эти регистры .про fpu есть , а про хмм вроде аддмин собирался записать , но так и не записал . самому мне сложно разбираться . простые команды я вроде не много разобрался , а с этими пакетами путаюсь .
  6. Alex2411

    действия с регистром xmm

    я уже так делал. сразу вылет . мне кажеться надо выделить памяти 128 бит , а не dd 32 бит . поэтому я пробовал объявить _multX: db 00 00 80 3F 00 00 80 3F 00 00 80 3F 00 00 80 3F но так то же крашиться . на 1 умножаю для проверки . потом числа поставлю другие .
  7. Alex2411

    действия с регистром xmm

    а сразу из памяти как можно умножить ? инструкция mulps разрешает это делать . я смотрел в игре там есть инструкции типа mulps xmm0, [ebp+10] такая инструкия берет float числа из [ebp+10] [ebp+14] [ebp+18] [ebp+1С] и умножаиет на все части хмм0 . но как сделать то же самое с памятью которую я задал сам ? я пробовал сделать _multX: db 00 00 80 3F 00 00 80 3F 00 00 80 3F 00 00 80 3F 00 00 80 3F а потом умножить mulps xmm1,[_multX] но получил краш . что здесь не так сделано ? upd. игра 32 бит
  8. Alex2411

    действия с регистром xmm

    привет. помогите разобраться с регистром хмм . это код игры movaps xmm1,[esp+000000D0] movaps xmm0,[esp+00000140] fld dword ptr [esp+00000080] fsub dword ptr [esp+000000F0] addps xmm0,xmm1 movaps [esp+00000140],xmm0 перед интсрукцией addps xmm0,xmm1 мне надо умножить xmm1 на мое число . вроде надо применить команду mulps , но я пробовал разные способы , но игра все время крашиться . научите как это правильно нужно умножить ?
  9. добавлю маленький скрипт от себя может кому то пригодиться скрипт разрешеает покупать любые снасти без ограничение уровня скрипты на деньги и натяжение у меня получились совсем другие не как у гарика. то же выложу может кому то пригодиться деньги после любой покупки или продажи деньги 999999 натяжение всегда равно 0 . активировать скрипт надо после первого заброса. еще написал скриптов на " поймал воооооот такую рыбу" )))))) но решил не выкладывать это будет уже читерство ))))))
  10. ура теперь нашел и разобрался . у меня получилось достаточно обнулить одно значение которое влияет на зеленый сектрор натяжения. тогда натяжение до красного даже не доходит и его обнулять вроде не обязательно . сам я вряд ли бы додумался таким способом искать , но за то узнал новое для себя ))) спасибо. пысы. поставте кто то пожалуйста partoftheworlD плюс от меня за очень наглядный полезный пост , а то мне форум не дает плюсы ставить.
  11. это она спасибо . только раскажи потом как найти . или может я гарика попрошу объяснить . мне нужно понять почему у меня не получмилось найти и самому научиться как находить такие значения . а то мне пришлось делать толщину лески метр и вес несколько тонн что бы не рвалась, но это фигня , а не читерство .
  12. это я знаю , но не получаеться . там много обращенмй из других инструкций и очень зависит что я делаю в игре . замораживание процесса игры включать не могу оно криво работает . dissect code не работает где область кода без модуля , а еще не удобно сделано в стеке не поменять тип значения , а там сплошные дабл . нет нормального поиска в трасерах как был раньше в старых чит енжин . нет условия на запуск трасера по таймеру . я пока сделал временно прочность лески на масимум , но это не то . по этому хотел спросить может кто то поможет как найти ?
  13. привет . можете помочь как найти значение рыболовной снасти ? искал прочность лески что бы не обрывалась когда тащу рыбу , но пока не получилось . нашел экранные значеие , но не могу найти реальное . шкала натяжение лески пропадает , но леска все равно рветься . научите пжлст как это делать .
  14. привет. как мне запустить трасер с задержкой ? можно условие запуска сделать таймер ? инструкция работает постоянно , но мне нужно что бы в игре сработал на инструкцию трасер тогда когда я в игре делаю действие . например когда бегу . наверно надо включить трасер , но что бы он сработал через несколько секунд что бы я успел перейти в игру и побежать.
  15. Alex2411

    dissect code

    как сделать dissect code когда адреса кода это не адреса модуля , а чит енжин просит выбрать модуль ?
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.