На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

Alex2411

Пользователи
  • Публикаций

    215
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Alex2411 стал победителем дня 20 октября 2019

Alex2411 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Lamer

Информация о Alex2411

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

888 просмотров профиля
  1. понял. дальше уже разберусь . спасибо мастер .
  2. так я и ищу информацию спрашиваю на читерском форуме . ты предлагаешь мне с начала спросить по английски гугл потом перечитать найденые зарубежные форумы , а уже потом спросить здесь на русском форуме по русски ? какая мне польза от советов на русском форуме типа иди в английский гугл ? я много раз говорил что я не програмер и не когда не буду програмером . у меня другая специальность . мне ассемблер нужен тоько для читерства в некоторых играх . я смотрел сайты и справочники команд ассемблера там ответа не нашел . специальные форумы для этого и созданы что бы узнать ответ у специалистов , а не тратить ради короткого ответа кучу времени на изучения знаний , которые не где не пригодяться . пысы. когда то ты сам собирался записать видеоуроки по xmm . от если бы был такой урок или статья и там был ответ на мой вопрос , а я спрашивал тут тогда было бы справедливо послать в поиск и смотреть уроки .
  3. послать в английский гугл это очень полезный совет спасибо . ладно спрошу на другом форуме
  4. подскажите есть инструкция команда обмена регистрами xmm ? по аналоги с командой xchg или fxch
  5. слушай я же не совсем тупой . конечно я сначала проверял сам как работает на регистрах . но это мало потому что в ассембелере полно случаев когда две команды работают одинаково , а в другом случае по разному . я в курсе что регистры выравнивать не надо , но я не знал может там из за разных команд какие то флаги отличаються или еще что то чего я не знаю . поэтому спросил чтоб ы знать точно .
  6. у тебя пример тоже с памятью. я спрашивал чем отличаеться когда из регистра в регистр .
  7. не отвечали . ты не внимательно прочитал вопрос . я спросил не чем отличаються две эти команды , а про выравнивание адресов памяти я знаю , а как влияет когда два регистра я не знал . откуда ты процитировал про команды этот сайт я уже давно скачал целиком весь и применяю когда нужно узнать справку про команды ассемблера ))))
  8. объясните пожалуйста как отличаеться команда movaps и movups когда применяеться с регистрами , а не памятью . чем отличаеться инструкция movaps xmm1,xmm2 от инструкции movups xmm1,xmm2 ?
  9. ага про этот . жалко что не работает . но теперь хоть зря пробовать не буду . не . это нужно в обычной игре где не одна , а несколько больших локаций . сейчас например в The Long Dark . у меня там сделан телепорт на 6 ячеек сохранения плюс ячейка авто возврата плюс ячейка базы . всего получаеться 8 ячеек . а локаций в игре вроде 7 или 8 и так на каждую надо сделать . поэтому получаеться всего нужно использовать примерно 60 ячеек по 3 координат в каждой ячейке . понял . буду разбираться .
  10. я знаю , но стараюсь alloc не применять . если применять alloc для координат некоторые игры почему то иногда вылетают , а без alloc в той же игре нормально работает . я в курсе про длинный прыжок это не из за него . так это обычно так и делаеться . но если у тебя не 3 слота для запоминания координат , а 60 или больше ? написать целую кучу dq 0 ? это не удобно . неужели нет короткого способа задать большую метку в чит енжин ? вроде бы это даже в cosmos есть . я спрашивал на другом форуме . мне сказали как это можно сделать в ассемблере . надо объявить например ноль , а потом указать сколько раз этот ноль надо повторить . вроде указать в скобках сейчас уже не помню. но я так пробовал и чит енжин ругается на ошибку создания скрипта или не повторяет число раз . или может я сам не правильно записал в скрипт , но где ошибка не знаю .
  11. это я понимаю . а как можно сделать просто одной меткой ? можно это сделать в чит енжин ?
  12. админы удалите пожалйста ссылки на мои таблицы из сообщния вверху 5 марта . можно удалить весь пост мне без разницы .
  13. объясни пожлст как лучше это сделать ? я часто делаю телепорты на несколько сохранений и всегда на это спотыкаюсь . если мне надо 4 байт это dd 0 , если надо 8 байт это dq 0 , а если мне надо 128 байт тогда как сделать ? я пробовал запись типа повторить 00 столько раз , но чит енжин пишет ошибку .
  14. Alex2411

    ЛЮБИМЫЙ ФОРУМ

    и темы тут обсуждаються интересные . про х... ))))) скрин с главной страницы форума прямо сейчас ))
  15. это самое главное . спасибо Hack . это твой реальный автортет и репутация и уважение пользователей для которых ты старался . а на лайки забей . тут они все равно не чего не значат это пустые цифры .