Перейти к содержанию

Alex2411

Пользователи
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Alex2411 стал победителем дня 20 октября 2019

Alex2411 имел наиболее популярный контент!

Репутация

-3 Плохая репутация

Информация о Alex2411

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

1 071 просмотр профиля
  1. в другой раз может не сработать , а крашнуться . у тебя после строчки где ты почеркнул красным стоит прыжок на точный адрес . когда ты перезаргузишь игру этот адрес куда надо прыгнуть поменяеться ,а адрес прыжка в скрипте останеться старым и прыжлк будет на него . лучше сделать инжекцию на инструкцию выше что бы прыжок в скрипт не попал . и еще надо исправить аоб и байты возврата , а то твой скрипт не чего не найдет . у тебя аоб начинаеться с CC , а должен начинаться с D9 . это потому что ты поставил бряк , а потом сделал скрипт когда байт поменялся . может я не прав , но здесь по моему надо поправить cmp [eax],#13 je short code fstp dword ptr [ebx+18] code: pop eax test ebx,ebx jmp return у тебя получаеться когда сравнение равно значение останеться в стеке fpu , а его тоже надо вытолкнуть . не ?
  2. здесь мне хотели помочь поэтому отвечу . может пригодиться это можно сделать командой resb и числом скоько надо выделить байт . число считаеться как десятичное . например metka: resb 20 выделит для metka двадцать байт если записать например metka: db 5 resb 11 db 7 тогда первый байт запишет 05 потом пропустит 11 байт нолей и запишет 07. еще можно применять команды resw resd resq
  3. решение уже найдено . эта тема не нужна можно закрывать
  4. как найти аоб когда инструкция одна ? чтобы рабочий способ . игра final fantasy
  5. мне тоько что ответили в другом форуме как это сделать в чит енжин. я проверил все получилось . пысы . помогаторам большое спсибо вы мне опять очень помогли все рассказали и объяснили . тема больше не нужна можете закрывать .
  6. этоя что ли хамил ? я вежливо попросил помочь читай первый пост. ну нехотите помогать мне так и скажите . можете хоть вобще забанить . зачем посылать в поиск и насмехаться ? ты же помогатор зачем ты сам сейчас подаешь плохой пример и одобряешь флуд ? ответ на свой вопрос я в поиске не нашел по этому созал тему . тут написали уже три человека , но не кто не чего полезного не ответил , а я значит опять виноват ..
  7. я уже спросил . не знаю подскажут этот раз или нет там форум не про чит енжин ,но за то насмехаться и посылать как тут точно не будут . иди флудить в другое место не засоряй тему .
  8. .спасибо за "помощь " помогатор . что я бы делал без твоего умного совета. . на этом форуме есть кто то может реально помочь , а не посыласть в гугол ?
  9. мне нужно узнать какие инструкции обращаються к учатску памяти . ставить бряки на данные по одному очень долго и не удобно . как поставить бряк сразу например от 0х10000000 до 0х10001000 ? что бы когда какая то инструкция обратиться к этоу участку я увидел инструкцию и точный адрес куда она обращаеться . подскажите пожалуйста
  10. способ мне подсказали в другом месте . эта тема безполезная можно закрывать .
  11. это очень полезный совет типа как легко заработать миллион за день . ладно я понял спрошу на другом форуме .
  12. не . если так легко я бы не спрашивал )) много раз бывает когда структуры разных персов или юнитов идут одна под другой . одна кончилась сразу начинаеться другая . еще бывает когда в структуре есть куча нолей или ffff ,а дальше структура продолжаеться . вместо нолей там потом появяться цифры , но в начале игры цифр нет . когда игра на унити я поглядываю в моно дисект там примерно видно размер . но в обычной игре не знаю как .
  13. как найти реальный размер структуры ? что бы не метод тыка . есть базовый адрес структуры . как найти самый большой офсет который относиться к этой структуре ?
  14. точно . можно быть хорошим програмером , но плохим учителем . если ученики плохо усваивают урок это значит не ученики тупые , а учитель не правильно обучает . жаль что некоторые это не понимают . кстати на этом скрине не правильно написано назначение галки . она значит не поиск с офсетами , а одинаковые значения внутри каждой группы .
  15. если игра онлайн то реальные значения скорее всего храняться на той стороне поэтому их обычным способом изменять не получиться .. ну типа как я сейчас читаю твое сообщение и могу через чит енжин в браузере изменить весь текст , н о твое реальное сообщение находиться на этом форуме , а не у меня на компе поэтому меняться оно не будет .
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.