Перейти к содержанию

Alex2411

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Навыки не прокачены

Информация о Alex2411

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. мастер спасибо что нормально ответил . просто я не знал что в регистре EIP всегда адрес выполняоемой инструкции . даже в обучении про регистры от а до я про него вообще не сказано и я не когда им не пользовался и не где не видел. на другом форуме мне уже все объяснили я спросил как сделать оказалось все просто , но все равно спасибо твои посты всегда полезные и понятные
  2. и для кого я пишу вопросы которые не кто не читает ? я смотрел твое видео . в твоем видео нет не одного слова про ответ на мой вопрос который ты не прочитал . я не спрашивал как вообше ставить условный бряк . я спрашивал как написать условие когда трасер снимаеться с бряка на данных , а не бряка на инструкции . а в твоем ролике бряк на инструкции . я спросил как отсеять по условию не нужные инструкции , а мне зачем то показывают как отсеять адреса котрые я сам знаю как отсеять.. еще и минусы мне ставят и в гугл на другие форумы посылают ((((( не хотите отвечать раз думаете глупый вопрос тогда не отвечали бы. зачем минусить и надсмехаться
  3. не кто не может ответить и объснить ? ((
  4. это инстркции обращаються к счетчику времени Tropico.EXE+88C3A,a1xxxxxxxx8bxx81xxxxxxxxxx3b Tropico.EXE+F0506,66xxxx33xx8axxxxxx8bxxxxxxxxxxxxe8xxxxxxxxxx68 есть еще и другие , но только эти не останавливаються когда время на паузе . счетчик времени число AABBCCCC . CCCC это год BB это месяц AA час . часов вроде 28 в сутки )) менять время назад осторожно . игра может виснуть
  5. я понимаю . как сделать ? что надо в условие написать ? пысы . это я продолжаю копать омерту
  6. объясни пожалуйста . я ставлю трассеровку на данные как ты показал . что бы получить нужный трасер должна сработать нужная инструккця , а когда к данным обращаються несколько инструкций то срабатывает первая которая обратиться к данным и трасер получаеться не тот. как сделать что бы трасер на данные срабатывал на нужную мне инструкцию , ане на первую ? там есть окошко start condition , но я не знаю что туда написать
  7. конечно появиться . но главное что после этого фильтра точно не будет случайных не понятных адресов . будут только адреса денег потому что мы знаем точно что это фильтр денег.. и еще важно что этот фильтр потом не измениться . а фильтры типа cmp [ebx+04],3 jne code cmp [ebx+40],5 jne code не понятно что фильтруют . ты же не знаешь что значит число 3 или 5 , а значит не знаешь когда оно может измениться и почему . и у каких то адресов то же может появиться это число и он пролезет через фильтр , а ты даже не заметишь .
  8. надо не много подождать игровое время. они появляються постсепенно примерно за минуту. игра сразу не крашиться , но в другие адреса то же пишеться 666 не у всех . есть 0000000с и другие . а укоторых указатели то не на деньги , а что то другое проблема что такие фильтры могут пропустить не правильные адреса не сразу , а когда в игры произошло какое то событие или какая то загрузка . долго ждать нужно . самая главная проблема что иногда фильтр не понятно перестает работать и приходиться снова искать и менять .
  9. еще один адрес точно с деньгами связян , а остальные не понятно . вроде какие то случацные . потом их будет еще больше пролезать когда на карте появяться другие банды и здания .
  10. сразу пролезает через фильтр еще несколько адерсов.
  11. еще раз проверял . не работает у меня. не включаеться этот скрипт может что бы работал нужне dvbm ? у меня ос старая не подерживает ((
  12. у меня 6.8.3. 6 . качал здесь https://github.com/cheat-engine/cheat-engine/releases там она уже наверное месяц не обновлялась. когда вписывыю в скрипт {$try} {$except} он вобще перестает активироаться по этому я не знаю работает проверка или неь . надписи эти выделяються оранжевым цветом как регистры и подчеркиваються. читал не помню где что если инструкции срабатывает очень часто то эта проверка может сильно тормозать и даже крашить игру если можно лучше бы какую то другую проверку сделать , а то скрипт удругих геймеров на других версиях чит енжин не будет работать. скрипт из игры я выладывал здесь https://gamehacklab.ru/topic/7243-как-исключить-не-действительные-адреса-из-фильтра/?do=findComment&comment=58547 я пробовал в него добавить проверку try except , но скрипт после этого не включаеться пысы . когда будет время посмотри пожалуйста тему про плагин aa maker
  13. Alex2411

    Plugin AA Maker (создание АА скриптов)

    похоже нашел баг скрпит AA Maker скрипт ч ит енжин плагин версия 242
  14. для туториала я добавлял метку для ebx что бы с начала записывать в ebx разные значения , а потом проверять на вылет. на реальных играх у меня вылетало на Omerta City of Gangsters Tales of Maj'Eyal Poker Night 2 Battle Brothers . еще вроде на играх RPG Maker .
  15. это появилось только в чит енжин 6.8 у меня с этой проверкой скрипт вообше не реаботает . даже не включаеться пробовал сравнивать трасеры как ты говорил . постоянно крашилось . оказываеться что нельзя сравнивать тарсеры когда сохранил стек , а не где про это не сказано . если записать трасер с стеком , а потом загрузить для сравнение то чит енжин сразу виснет и вылетает . баг наверно это не вылетает , но с приавильными адресми этот скрипт то же не работает . все уходит в фильтр
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.