Перейти к содержанию

Alex2411

Пользователи
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Alex2411 стал победителем дня 9 мая

Alex2411 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Навыки не прокачены

Информация о Alex2411

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

1404 просмотра профиля
  1. Alex2411

    CE в Wargame EE/AB/RD

    тогда используй для этой игры готовые таблицы . посмотри как они работает , а потом постепенно научишься сам делать скачать таблицу на Wargame 2 Airland Battle от Recifense можно по ссылке https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=504 в поиске там на другие части игры тоже можно найти таблицы
  2. правильно . не много сумбурный ролик , но для новичков тема урока полезная . опытным читерам кажеться все просто , но не мало начинающх даже не догадываються о таком способе . молодец ,что стараешься для новичков это хорошее дело . на критиканство не обращай внимание , а то так можно про любой ролик сказать типа "плохой урок потому что в какой то игре твой способ не работает" . например известная игра Victor Vran . на ней получаеться вообще не какие уроки не работают , игра вышла в 2015 году , а ее до сих пор не вломали , но это же не значит , что все уроки бесполезные . про недостатки ролика уже написали . загрузки игры и другие лишние места лучше из урока убирать в этом я согласен . когда ты смотришь в структуре какие данные изменились я советовал бы применять теневую копию . так на много легче и быстрее находить что поменялось в структуре .
  3. я не про это говорил . не летать персонажем , а изменять его координтаты в простртанстве . это легко сделать и это полезно когда не получаеться найти высоту земли или когда надо проходить сквозь стены .
  4. нужно найти инструкцию которая обращаеться к координате высоты перснажа , а потом сравнивает ее с высотой земли что бы включать режим падения . потом можно поменять высоту включения падения или изменить код тип прыжка после сравнения высоты . когда сложно найти землю тогда можно сделать по другому , что бы персонажа по воздуху двигать не бегом или шагами , а изменять координаты положения тела . тогда не важно падает он или нет .
  5. Alex2411

    Cannon Fodder 3 v1.0

    ты не много не так меня понял . мне интересно как ты сам выходил на эту инструкцию , а не урок как надо ломать эту игру .
  6. партизан спасибо за ролик . забрал в коллекцию пригодиться ))
  7. Alex2411

    Cannon Fodder 3 v1.0

    как искал беск. здоровье можешь рассказать ? вроде там не просто ))) еще я не много не понял . ты занопил call eax , но тогда у тебя в еах останеться адрес инструкции вызова который ты переводишь в float . почему не записал в еах число , а оставил инструкцию ?
  8. спасибо , но там совсем другое отношение . меня там все устраивает . не будем это обсуждать это офтоп . лучше по теме урока писать . тут говорили про содержание урока , но могу еще сказать , что мне понравился стиль урока который записал Pitronic . мне кажеться урок получился как бы не совсем гладкий , но зато живой и не постановочный , по этому его легко смотреть , а это очень важно для новичков . ведь на самом деле часто так и происходит взлом игры что то не сразу получаеться что то бывает случайно напутал или забыл какую то цифру , а потом поправил . по себе знаю .
  9. здесь можно калькулятор вобще не использовать . для этого адреса диапазона поиска надо не считать на калькуляторе , а что бы считал чит енжин. так будет на много быстрее . например если сделать условие поиска так , тогда чит енжин будет искать все значения от 1000-50 до 1000 и найдет от 950 до 1000. теперь если надо отсеять , тогда просто вместо 50 поставить другое число . например поставить 20 тогда чит енжин найдет все значения от 980 до 1000 . так же сделать монжо и с адресами . второе число диапазона адрес , а первое число адрес минус офсет , а потом уменшать этот офсет и отсеивать дальше . очень просто мне кажеться
  10. ты не много не так меня понял . нужно правой кнопкой на название графы , а не на строчку в таблице. давай объясню . например я сделал поиск значени от 90 до 95 в туториале и поместил результаты в таблицу . теперь я хочу сортировать таблицу по значениям . тогда я нажимаю правой кнопкой на название графы . вот так нажимаю смотри где курсор обрати внимание на sort on click обязательно должна быть галка . если нет тогда надо поставить и чит енжин ее запомнит каждый раз ставить не надо . теперь если я нажму левой кнопкой на название value , то все строчки в таблице сортируються по значениям от 90 до 95 , а есл опять нажму то наоборот от 95 до 90 .
  11. в окне таблицы точно есть можешь проверить . в окне поиска не помню может и нет . обрати внимание я писал про таблицу . там я иногда применяю сортировку . спасибо , но мне здесь уже без разницы на минусы . я ушел на другой форум как многие , а сюда захожу редко и пишу только если стараюсь кому то помочь .
  12. не только тогда . антиотладка в играх встречаеться редко , а этот способ поиска обычно применяеться когда с отладкой все в порядке , но инструкции к нужным адресам не обращаються. часто бывает что игра прочитала адрес только один раз при загрузке и больше обращений к адресам нет . тогда не какой реверсивный поиск не поможет , а этот выручит . в чит енжин 7 в таблице нажать правая кнопка мыши на название графы value . появиться надпись sort on click . поставить галку . теперь если нажать на название графы value произойдет сортировка всей таблицы по значению . если снова нажать то будет обратная сортировка . только если помню лучше переключать на десятичный вид , а то чит енжин значения в хексе может криво сортировать .. вроде же есть таблицы https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=3281 https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=3210 может какая то другая игра ?
  13. простой урок , но полезный . особенно для новичков . все понятно объяснил. так держать . только мне кажеться зря ты в конце урока не рекоендуешь применять этот способ . он помогает много где и для скриптов тоже , а не только для поиска уровневых указателей . могу посоветовать как сделать такой поиск на много быстрее . когда ты ставишь поиск на 10000 и чит енжин находит кучу значений , то можно потом не повторять поиск на 1000 400 100 и дальше , а сразу выбрать из кучи найденых один адрес с самым большим значением . это и будет нужный адрес . это легко сделать если сортировать список адресов по значению и выбрать потом крайний адрес . тогда для нахождения каждого офсета будет нужен только один поиск .
  14. его надо поменять на метку которая в аобскан . вместо адерса надо написать название метки . типа так aobscan(metka,xx xx xx xx xx) alloc(newmem,4096,metka) это надо делать для всех игр 64 бит , а то будет вылетать . для 32 бит не нужно .
  15. Alex2411

    Cheat Engine для ХР

    почему то прямая ссылка на архив не работает . качай тогда с этой страницы https://cheatengine.org/downloads.php там эта ссылка на портативку есть. там где написано click here .
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.