Перейти к содержанию

germanshnayder

Стажёры
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

germanshnayder стал победителем дня 22 апреля 2021

germanshnayder имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Навыки не прокачены

Посетители профиля

1 556 просмотров профиля
  1. Нет, именно игра. Уже давно проверил, попробовав перейти по локам n-ное количество раз, а уже после запустить скрипт с добавлением строчки вывода о числе найденных сигнатур
  2. Тогда почему игра сразу не убирает мусор в виде большого пака неиспользующихся структур, а кладет их в свою память на час-два? Нет, это не упрек, мне просто интересно. Я знаю, просто при начале работы не понимал как в луа назначаются переменные, поэтому ляпнул максимально костыльным способом) Так или иначе - вопрос решен. Долго гуглил как успешно запихнуть это в метку, перебирал StringToByteTable и прочие write функции (которые не дали результата) В итоге случайно наткнулся на это. Ранее не знал про фичу AutoAssemble, и попробовал таким махом склепать солянку из своего первого скрипта и скрипта вышеприведенного на луа: Удивительно, как это заработало сразу и без правок, теперь он кладет в метку истинный адрес. Спасибо) P.S. Создание value оставил также отдельным скриптом, т к dealloc и unregistersymbol в aa-функции не компилятся. Работает - не трогай))) Можно закрывать.
  3. Всем привет. Делаю скрипт на автомат. поиск структуры с координатами, вопросы изначально задавал отсюда (тема закрыта за постинг в неправильный раздел), исправил регистр с eax на rcx и максимально упростил код (сделав другую часть работы через систему поинтеров CE), в итоге он заработал правильно, вот, если кто хочет взглянуть: Но из непродолжительного использования вылезла другая проблема. После перезахода с главного меню или в процессе перехода по локациям игра делает копию памяти прошлой сессии и кладет его в память, видимо, в целях защиты, пуская пыль в глаза аобскану. Такая "копия" полностью неактивна и значительна по размерам - делать фильтры полностью бесполезно и бессмысленно. С каждым перезаходом их число возрастает, из памяти они чистятся примерно раз в час. Если условно перезайти раз 9 - будет найдено 9 совпадений по АОБскану соответственно. Все бы было полностью сломано, если б не один нюанс... Клиент кладет фуфлыжные "слепки" памяти всегда ДО истинных рабочих структур. Использовав этот скрипт покажу по скрину: Следовательно, последний результат сканирования будет правильным при любых раскладах. Но как это реализовать и записывать в метку именно его? (Главный вопрос темы) Покурил гугл и внятной инфы по этому поводу шаром покати. В качестве реализации взял вышеприведенный скрипт и попробовал добавить доп. функцию write в цикл, чтобы по его окончании в метку записался адрес именно последнего результата аобскана, получилось так: А также простецкий АА скрипт под создание метки value и отведение под нее памяти (сделал эти скрипты отдельно т к при совмещении компилятор ругается): Правда, по итогу метка value вообще не перезаписывается и с ней ничего толком не происходит... Я даже не могу проверить, правильно ли то, что я использовал именно writeBytes для записи адреса.
  4. Возможно моя грубейшая в том, что я использовал add вместо mov, поэтому исправил следующим образом: Но в результате получаю вылет спустя 5 секунд после активации скрипта. Я пошел дальше, и решил пересобрать скрипт по топику отсюда (спасибо imaginary) Получилось вот так: Но после включения скрипта во время создания потока также получаю краш. Не могу понять, в чем дело.
  5. Всем привет. Недавно мне понадобился скрипт как замена указателя, который бы самостоятельно находил нужную структуру (с координатами) и выводил все адреса оттуда. Делаю его под проектный майнкрафт (но это не сильно важно), при скане инструкций нашел всего 1 статичную, и работает она более чем с 6к адресами (теперь понятно почему), видимо главная инструкция физики, поэтому нужно сделать хороший фильтр. Перейдем сразу к делу, своял скрипт: Структура, к которой надо приаттачиться выглядит следующим образом: Добавил в таблицу, включил и увидел бред: Начал разбираться что не так, подрубил трассировку на начало кода в newmem и вижу следующее: В итоге скрипт всеми силами не хочет замечать нужную структуру, аттачится вообще не туда куда нужно (все 20 раз которые я пробовал), сравнивает данные и делает прыжок на родной код. Если объясните что тут вообще происходит и поможете, буду очень признателен) P.S. Тему мог запостить в неправильный раздел, если это так, то прошу уточнить.
  6. Перепроверил на всех других установленных играх (в т. ч. тех, в которых на предыдущей винде тоже багалось) - все хорошо. Формально ошибка исправлена переустановкой системы (можете накинуть + за меня квазимадо), но я все же буду пытаться как-то заставить работать кубы с заморозкой которые на видео. Это из-за системы защиты 100% с учетом того, что она начинает работать полностью на всех окнах, в итоге цепочка примерно такая: Запускается exeшник игры и начинает работать вместе с системой защиты от ботов (с контролем устройств ввода) -- я замораживаю процесс игры, а вместе с ней морозится и система защиты -- т.к. она контролирует мышь и клаву, по накатанной фризит и их. Осведомлен ведь был об этой защите, но не хотел признавать и идти длинным путем. Я не знаю с чего начать, покурю матчасть и попробую ее отключить, если мне будет по силам, и параллельно пробую обойти запуск на виртуальной машине - это может еще пригодиться.
  7. Я могу, конечно, переустановить систему 3 раз (уже на семерку), где баг в теории должен исчезнуть, но сомнительно (как-нибудь сделаю при большом желании на отдельном диске чтобы не терять новую 10 шинду). По поводу виртуальной машины - против нее стоит защита в лаунчере на обнаружение hyper V и такой способ даже на костылях не покатит. P.S. Только что прочекал гугол и нашел возможные способы обхода этого для ВМ с использованием консоли, пардон, буду пробовать и тестить.
  8. Прошу прощения за тупость (ведь мои познания в дебаггере крайне малы и кроме как не по пунктам мне будет трудно понимать), но как это сделать? В настройках бряка перепикал и протестил все галки как на ввод, так и на вывод - забаг не исчез. Более того, я не нашел настройки, отключающей автоматическую паузу игры при аттаче (bruh) Но могу ли я, используя горячие клавиши в паре с костылями, самостоятельно ставить бряки на игру? Попробую также поставить scyllahide в качестве модуля, вдруг магическим образом поможет, хотя... вряд ли.
  9. Китаец: мп huanan 3.5b xeon e5 2690 v1 32 gb ecc reg (полностью отключил эти функции в биосе, думал виновны, но результатов не принесло) gtx 1070 ti 2 ссдишника под систему и под файлопомойку. Дрова самые свежие. По поводу видео оверлея - я тоже очень хотел бы считать, что в данном косяке виновен nvidia expirience , container и др. службы захвата и записи игр от нвидии и считал их главными подозреваемыми (тем более у меня пишутся лучшие моменты длительностью 20 минут на этой проге). Что в итоге сделал - поотключал все оверлеи в настройках экспириенса, выключил нвидивские службы полностью (и также убедился в этом с помощью диспетчера после перезагрузки пк), но результата это не принесло, хоть надежды и были высоки... Дальше у меня пошли бессмысленные попытки проанализировать, что еще из прог может писать экран и последовательно отключать (типа дискорда, лайтшота (лол), стима), из системного же все подозрительное и так было вырублено и неактивно в стоке. Посмею уточнить - дело даже не в обновлении частоты моника, а в невероятно слабом отклике (или грубо говоря забаге) мыши и клавиатуры - клик проходит спустя секунд 15-20, как и сочетание ctrl+alt+del на клаве. Это видно уже по нормальному рабочему таймеру на x64dbg. По поводу самой игры скажу, что при включении (даже за пределами ее родного окна) начинает работать так называемая защита от ботов, и все "не железные" сигналы блочатся и на клаве, и на мыши, аналогично и с передвижением указателя. Так что виновников кроме самой игры больше не осталось...
  10. Хм, возможно какая-то встроенная прога шиндовса, т к сидел я изначально на LTSB 2016 года, совсем недавно обновился до самой новой версии 10 прошки (от флибустьера). Прог для мониторинга (которые тем более работают скрытно) как таковых нет, да и сейчас у меня минимальнейший список всех программ после перехода, еще не успел засрать.? Нужно прошерстить встроенные функции шинды на контроль и пр. Если найду источник проблемы - отпишусь сюда.
  11. Всем привет. Относительно недавно начал изучать матчасть по CE, и вместе с этим мне не дает покоя один бесящий косяк, из-за которого мне не удается отыскать некоторые значения, которые находятся лишь в паре с заморозкой, или, к примеру, применить поиск указателей через дебаггер по видосу кенга. Перейдем к сути: https://youtu.be/U2sZNnfE6Zw Показал ошибку в кубах (STALCRAFT), где она наиболее выражена. В других играх эффект практически аналогичен, где-то курсор багается поменьше, где-то побольше. Разницы при попытке юза другой фризящей проги - ровно 0. Все одинаково лагает как на Cheat Engine, ollydbg, так и в богом забытом process hacker'e. Попытался сгладить углы с помощью разморозки горячими клавишами, например, в том же CE, но клава тоже тормозит, и иногда даже хуже мыши - отклик с горячих клавих от нажатия до разморозки от 30 секунд до минуты, что никуда не годится. При заморозке простых окон какого-нибудь гугла и прочего - мышь двигается полностью исправно. Что еще хочу подметить - при прожатии ctrl + alt + del и входе в окно перед диспетчером - курсор полностью отбагивается и работает нормально, значит ключ к решению скрывается где-то в системе работы окон шинды, но как на нее повлиять - у меня нет ни малейшего понятия. Гугление не дало результата: опробывал все от банального изменения настроек курсора в панели управления, смены быстроты курсора и частоты опроса в кастомной проге мыши, прокрутку неактивных окон и кастомизации окон, вплоть до обновления шинды на самую новую сборку и изменения приоритета производительности в диспетчере на низкий - проблема как была, так и осталась. Прошу от чистого сердца форумчан о хотя бы малейшей подсказке по моей проблеме, ведь на данный момент я в тупике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.