Xipho

Администраторы
  • Публикаций

    2 388
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Xipho стал победителем дня 15 февраля

Xipho имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Rookie

Информация о Xipho

  • Звание
    Сооснователь
  • День рождения 18.03.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

30 784 просмотра профиля
  1. А говоришь, что точно знаешь, что делает каждая строчка кода. Так вот, эта функция не определяет цвет пикселя. Эта функция разбивает уже определенный цвет на составляющие. Для сравнения полученного цвета пикселя с эталонным данная операция не нужна. Достаточно заранее перевести эталонный цвет в целое число. Это умеет любой графический редактор (кроме пейнта виндового). Впрочем, хоть я и не вижу код этой функции, могу предположить, что как раз она выполняется быстро, ведь скорее всего там задействованы побитовые сдвиги. В любом случае, тройное сравнение будет медленнее, чем единственное.
  2. Попробуй, и узнаешь. Зачем изначально предполагать то, чего ты наверняка знать не можешь?
  3. Необязательно совсем подробно ) Хотя бы примерно так, как я в своих уроках объясняю ) Это если как урок оформляешь. Если же просто как рассуждения, как был сделан хак - тогда можно как я в видео "Как я взламывал" )) В целом, конечно, на твое усмотрение, но желательно так, чтобы понимали не только продвинутые геймхакеры, но и новички тоже.
  4. Воот. Если бы я тебе это сказал с самого начала, ты бы не поверил. А так - сам убедился. Это раз. А во-вторых, я пропустил, а ты игнорируешь предупреждения по поводу правил нашего форума. Код нужно оборачивать в спойлер.
  5. Попробуй избавиться от функции GetColorFromUint, возможно, поможет слегка ускорить процесс.
  6. Deadhunt

    К сожалению, остаться могло только у автора, но он давно уже не появлялся.
  7. Вообще, конечно, на статьи это не тянет все. Это больше готовые скрипты. Чтобы можно было считать это статьей, необходимо рассказать, как был написан данный скрипт. А именно, поиск чего использовался, как был реализован выход на инструкции кода, с которыми идет работа, почему именно на эти инструкции. В общем, максимально подробно процесс нужно расписывать.
  8. Привет, в какой-то из тем вроде что-то подобное было. В любом случае, вопрос у тебя достаточно развернутый, можно по нему создать отдельную тему, в ней рассуждать и пытаться реализовать. Готовое у нас не любят давать, а вот помочь разобраться и сделать самому - это всегда пожалуйста )
  9. Ты приводишь постоянно один и тот же кусок кода, но такое ощущение, что ты не понимаешь, что именно делает этот кусок кода. Пройдись построчно, распиши, что делает каждая строка, так легче будет вникнуть.
  10. Я же говорю - используй юникод. Ну или действительно делай поиск по имени процесса.
  11. Возможно, нужно использовать юникод.
  12. Чтобы определить координаты пикселов нужного цвета, тебе нужно в цикле считывать каждый пиксель области, и если пиксель равен нужному цвету, заносить его в массив или же сразу в него "стрелять". Вообще, идея поиска нужного пространства по цвету пиксела - весьма слабопроизводительна, если нужно найти объект на экране, лучше искать его в памяти игры. Точнее, искать его координаты, которые затем конвертировать в экранные, чтобы дать "мышке" знать, куда надо кликнуть.
  13. Их сравнивают как обычные числа. К примеру, приведенный выше цвет в hex (16-ричном) равен AB3B2E (в памяти будет "перевернут" 2E3BAB). Значит, если тебе нужно выполнить какие-то действия, если считанный пиксель будет такого цвета, тебе нужно сделать следующее: if (pixels[i, j] == 0xAB3B2E) { // TODO: Тут выполнить действия, которые нужно }
  14. Только сейчас обратил внимание на эту часть сообщения. Рекомендую покинуть наш форум, раз считаешь его таковым.
  15. Это понятно. Только судя по самом выражению, оно у тебя не определяет цвет, а срабатывает только тогда, когда какая-то из цветовых составляющих не равна той, что указано. Другими словами, это выражение значит, что код внутри выполнится если R составляющая не равна 171 или G составляющая не равна 59 или B составляющая не равна 46 Ты уверен, что ты именно этого добиваешься? Под это условие попадет огромное количество цветов ведь. Если ты хотел сделать так, чтобы внутри код выполнился, если цвет совпадет с этим, то правильнее было бы сделать if (R == 171 && G == 59 && B == 46) Но в этом случае не проще ли сравнивать hex значение цвета, и не тратить драгоценные такты процессора на разложение цвета по составляющим?