Перейти к содержанию

Xipho

Администраторы
  • Публикаций

    3556
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    28

Xipho стал победителем дня 13 апреля

Xipho имел наиболее популярный контент!

Репутация

128 NOPer

Информация о Xipho

  • Звание
    УберКиберАдмин
  • День рождения 03/18/1981

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

43977 просмотров профиля
  1. Тебе выше дали информацию, смотри, изучай, пробуй, делай.
  2. Xipho

    Форуму 10 лет

    Нет, он пришел сразу в административный состав по моему приглашению. Первым пользователем можно считать live_4_ever, а следом за ним - Akama. Сейчас их на форуме уже нет, первый сильно изменился и начал гадить, хотя в свое время "дослужился" до модераторского поста и был отличным модератором, пока что-то с ним не приключилось, что его изменило. А второй уж и не помню, вроде просто перестал на форум заходить.
  3. Xipho

    Форуму 10 лет

    Первого, как такового, не было. Были мы с MasterGH, затем присоединился Kvazimado, и потом потихоньку стали подтягиваться другие.
  4. 1. Тема не в том разделе. 2. Тема оформлена не по правилам. 3. Копай в сторону обхода защиты.
  5. 1. Фоновый шум - его надо убирать шумодавом. 2. Загрузки - их надо вырезать. 3. ФК1 - очень неудачный пример. Там за один отсев легко выйти на структуру героя, сделав поиск строки "Jack Carver" (вроде так героя зовут). 4. Насчет близости адресов - это работает в играх до 2008 года примерно. 5. Твой приём не прокатит, если оружие лежит в отдельной структуре, а в структуре героя лежит указатель на структуру оружия. Ну и последнее - я не увидел в этом уроке ничего, что не покрывалось бы в каком-либо из уроков в плейлисте по взлому игр на нашем канале. ЗЫ. Когда записываешь структурку в блокнот, говоришь, как робот Вертер )) Прикольно )))
  6. Xipho

    CE в Wargame EE/AB/RD

    Изучи основы ассемблера, и тогда сможешь сориентироваться.
  7. Можно подходом "в лоб" найти проверку, которая проверяет, как далеко персонаж от "земли", и переключает анимацию движения и падения, и от нее танцевать уже. Ну или просто отключить.
  8. За активность и участие нужно ставить "Понравилось". Это не даст плюс в репутацию (незаслуженно), но даст автору понять, что его пост кому-то понравился.
  9. Неверно. Если массив длиной в 4 элемента, что будет, когда ты попробуешь взять элемент с индексом, равным длине этого массива?
  10. Xipho

    Cannon Fodder 3 v1.0

    Вовсе нет. Я обещал показать, как ее взламывать. И в скором времени покажу.
  11. Вот ты нам и скажи, откуда они такие там берутся )) Понимаешь, какая штука - я мог бы тебе сразу подсказать, но тогда это не отложится в твоей памяти, и не будет понимания. А я хочу, чтобы ты научился анализировать код, и тогда к тебе придет понимание.
  12. Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Если базовый класс абстрактный, то его экземпляры не создаются в памяти. Но вообще случай любопытный. Что это за игра? На досуге хочу поковырять.
  13. Есть вероятность, что он просто не реализован в том классе, про который ты говоришь, тогда указателя не будет в vtable, если я правильно помню. Но может быть причина в другом, надо конкретно смотреть...
  14. Виртуальные методы - это не методы. Это указатели на методы, переопределенные, или, точнее, реализованные в дочерних классах. Среди них ты с большой вероятностью найдешь все публичные методы класса (имея указатель на его экземпляр), а вот насчет приватных сходу не скажу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.