Перейти к содержанию

Xipho

Администраторы
  • Публикаций

    2890
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Xipho стал победителем дня 22 января

Xipho имел наиболее популярный контент!

Репутация

95 Intermediate

Информация о Xipho

  • Звание
    Конечно, давай ляжки потянем :)
  • День рождения 03/18/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

35331 просмотр профиля
  1. Паззл все еще не сложился? Если нет, то раздели 64 на количество бит в байте (8).
  2. Xipho

    Странности СЕ

    У СЕ есть свой форум, почему бы туда багрепорт не выложить?
  3. Xipho

    Старая, но все еще актуальная ммо

    Еще раз. Не нужно в статье все разжевывать полностью. Но ты должен дать отправную точку, чтобы читатель мог понять, от чего отталкиваться.
  4. Xipho

    Старая, но все еще актуальная ммо

    Обычный поиск разжевывать не надо. Надо разжевать, почему используется именно такой тип поиска, и тому подобные вещи. Еще раз перечитай свою статью, представь, что ты полный нуб, и посмотри, где могут у нуба возникнуть вопросы при чтении твоей статьи. Вот, например, у тебя написано У начинающего сразу возникнет вопрос - "А как ты вышел на локального игрока? Как ты нашел его указатель?". Тут необходимо объяснить, что, например, ты нашел какую-то его характеристику, от нее вышел на структуру игрока, и по базовому адресу искал указатель.
  5. Xipho

    Старая, но все еще актуальная ммо

    Дело не в том, что тебе нравится. Дело в том, что у начинающих, читающих эту статью, неизбежно возникнут вопросы касательно того, что я упомянул. А статью нужно писать так, чтобы не возникало вопросов при повторении действий из нее.
  6. Xipho

    Старая, но все еще актуальная ммо

    Если ты пишешь статью, необходимо объяснить, как именно ты находишь этот указатель. Даже если при этом не возникает никаких трудностей. Вот это действие тоже нужно объяснить. Хотя бы для одного параметра, и указать, что остальные находятся по аналогии.
  7. Насчет этих не уверен на сто процентов. Но точно знаю, что VirtualAlloc и GlobaAlloc выделяют не меньше n байт с выравниванием страниц памяти по 4/8 байтной границе.
  8. И чаще всего обломиться, поскольку выделяемая память будет не точного размера, а выровнена по 4/8 байтной границе. Самый верный вариант - это дата брейкпоинт на байткод, который должен считаться и преобразоваться в стандартный машинный.
  9. Если адреса поменялись, значит, ты нашел не статичные адреса патронов. Они хоть работают, эти зеленые адреса? Или только визуально замораживают?
  10. Правила нужно читать ДО регистрации, там четко прописано, какие ники разрешены. Если ты ищешь уже "распакованные" инструкции, то, скорее всего, да, придется идти по всему процессу, потому что код может быть "выгружен" в любую область памяти. Теоретически, можно найти этот загрузчик, найдя сначала сигнатуру нужного кода на ActionScript с помощью того же FFDEC, найти этот участок памяти в коде, а затем по брейкпоинту посмотреть, что к нему будет обращаться. Засада такого метода в том, что этот код будет прочитан единожды при загрузки flash приложения, и потому это будет весьма сложно отловить.
  11. Xipho

    Релиз ArtMoney 8.0

    В тебе. Как ты мог додуматься спрашивать о проблемах купленной тобой программы здесь, а не на офицальном ресурсе?
  12. Xipho

    Программирование с помощью патернов проектирования

    Я изучал паттерны вот по этой книге: https://ru.wikipedia.org/wiki/Design_Patterns А потом еще освежил знания по вот этой https://refactoring.guru/ru/design-patterns/book
  13. Xipho

    Вопрос про AoBScan

    Либо ищешь неправильно, либо не в то время. Возможно, нужно, чтобы была карта загружена или еще что-то в этом духе. Возможно, версия игры не совпадает.
  14. Просто кое-кто тут считает себя весьма хитро выделанным, и ждет, пока ему предоставят готовое решение, так как учиться ничему не хочет, и денежку платить тоже не хочет за платный запрос)
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.