Xipho

Администраторы
  • Публикации

    2 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7

Xipho last won the day on September 24

Xipho had the most liked content!

Репутация

34 Rookie

О Xipho

  • Звание
    Администратор
  • День рождения 18.03.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

29 964 просмотра профиля
  1. Пока помню, что их надо залить, заливаю: Wallpaper_GameHack_By_Taiwan.rar
  2. Хм. Значит, все таки, новая версия машины времени ) Без эффектная )
  3. Нет, она специальной штангой зацепилась за провод в момент удара молнии и стартанула назад в будущее )))
  4. Опыта у нас достаточно. Ответ был дан. И код, что ты выше привел - 0xC0000225 это не адрес, а код ошибки, который генерирует лончер при попытке запуска под отладчиком. Код ошибки, кстати, довольно интересный, указывает на повреждение системных файлов, хотя по факту этого повреждения нет. Мне бы это не пришлось объяснять, если бы ты изучил основы. Но нет, ты хочешь за пять минут сразу написать мегачит, совершенно в этом деле не разбираясь. Так не получится, говорю сразу. Так что увы и ах, но не написать тебе без знаний крутой чит. И мы тут помочь не в силах.
  5. Предыдущий релиз был лучше, на мой взгляд )
  6. Версия 2.4

    3 скачивания

    На основной страничке ссылки на скачивание плагина протухли, выложил здесь
  7. На видосе засветил свой секретный токен.
  8. Ты так и будешь выкладывать каждую ошибку без попытки самостоятельно с ней справиться? Он же тебе ясно говорит, что не может обратиться к методу или свойству объекта, так как ссылка на объек нулевая. То есть, объект у тебя не создался. Смотри выше по коду, где создается тот объект, к которому идет попытка обратиться в месте, где падает.
  9. Ругается он на переменную getTankModel, которая, видимо, на момент вызова респа неопределена. Предполагаю, что во время загрузки объекта танка грузится и его модель, которая не найдена, отсюда и вылет. Ищи, где определяется упомянутая переменная, и переноси в свой код.
  10. Возможно, ты нашел экранное значение топлива, а не истинное. Есть вероятность, что значение закодировано. Эту игру ломал @LIRW, возможно, он что-то сможет подсказать. Я же со своей стороны хочу посоветовать для начала брать игры попроще, и когда на них натренируешься и начнешь глубже вникать в суть, уже тогда переходить к более сложным. Ну и весь мой курс посмотреть рекомендую тоже, конечно же.
  11. У пользователя это не единственная проблема. Подозреваю, что дело в системе пользователя, а не в трейнерах.
  12. Версия игры, похоже, не совпадает с той, для которой трейнер делался
  13. Я внимательно слушаю. Но, прежде чем внести свои предложения, учти следующее: 1. Все модераторы назначаются мною, и если модератор назначен, значит, я считаю, что он достоин этого звания. 2. Все модераторы, которые так или иначе могли злоупотребить своим положением, уже давно не модераторы 3. Большинство пользователей все же как-то смогли разобраться в нашем "бардаке" и нашли информацию для себя. Наши главные геймхакеры @LIRW, @Garik66, @partoftheworlD и остальные (прошу прощения, если кого-то забыл упомянуть) когда-то точно также пришли в наш "бардак" и нашли немало полезной информации, которая помогла им достичь текущего уровня, стало быть, у нас можно найти интересующую информацию. Да и участники всегда подскажут, если вопрос задан адекватно. 4. "Критикуешь - предлагай". Критику я увидел, конкретных предложений (кроме расплывчатых "надо все менять, разделы переделать, информацию упорядочить") я не увидел. 5. Как уже писал кто-то из модераторов - данный ресурс - это больше хобби и сообщество по интересам. Насильно мы тут бывать никого не заставляем, как и насильно смотреть наши видеоуроки тоже заставить не можем. 6. Если хочешь помочь в упорядочивании информации, то, как я уже передавал через одного из модераторов - "блокнот в зубы и составлять список тем, разделов и тому подобного". А мы (администраторы и модераторы) рассмотрим и что-то примем на заметку, а от чего-то откажемся. И я абсолютно уверен, что действующие модераторы смогут реализовать любую задачу в рамках форума, которая перед ними будет поставлена.
  14. Я хочу сказать, что за всю мою практику геймхакинга и программирования я ни разу не сталкивался с тем, чтобы какой-то код в обычных условиях попадал на границу страниц. Собственно, я даже не сталкивался с тем, чтобы какой-то линейный объем данных попадал на стык страниц.