Перейти к содержанию

Xipho

Администраторы
  • Публикаций

    3628
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    28

Xipho стал победителем дня 13 апреля

Xipho имел наиболее популярный контент!

Репутация

129 NOPer

Информация о Xipho

  • Звание
    УберКиберАдмин
  • День рождения 03/18/1981

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

46589 просмотров профиля
  1. Покажи скрипт. Ну и да, если под словами "Ставлю АОБ скан на инструкцию" ты имеешь в виду включение скрипта с прыжком на твой код, то вполне понятно, что оригинальный код перестанет выполняться, а будет выполняться тот код, который ты прописал в кейве. Почему твой скрипт не работает - это уже другой вопрос.
  2. Причем тут дискорд? Я говорил про ссылку у меня в подписи, она ведет на ютуб канал.
  3. Привет. 1. Топаешь на наш канал (есть у меня в подписи) 2. Смотришь цикл "Взлом игр от А до Я" 3. Если будет желание - донатишь на развитее форума. Если нет - не донатишь. 4. PROFIT!
  4. Да, запамятовал. Давно под винду не кодил. Подними виртуалку, в ней подними игру, и саму виртуалку сверни. Для виртуалки окно останется активным, значит, изнутри виртуалки ты сможешь посылать своему окну сообщения любым способом.
  5. В твоем коде нет прохода по спискам. Есть только подготовка AJAX запроса, и его отправка. Причем код ты явно взял с интернетов, не попытавшись в нем разобраться. Я же сказал, используй Fetch API, оно проще. И уже ответ обрабатывай в цикле.
  6. Неактивные окна не принимают системные сообщения. Пробуй SendInput.
  7. Плохо искал, или не искал вовсе. Это стандартный AJAX запрос, который в современном браузере легко отправить через встроенное Fetch API.
  8. 1. Берешь токен авторизации. 2. Анализируешь запросы, которые клиент шлет на сервер. 3. Находишь запрос, который получает инфу по клану 4. Составляешь список кланов интересующих тебя 5. В цикле проходишь по списку кланов, отправляя для каждого запрос, найденный на третьем шаге 6. PROFIT!!!
  9. Это не сингловая игра, а онлайн-браузерка. Закрыто.
  10. Разумеется. Но это уже оффтоп, и к теме не относится.
  11. Ты не понял. Какой смысл записывать в структуру дополнительные значения, когда у тебя уже есть адрес конкретной структуры игрока, который можно сохранить в переменную, и в других скриптах опираться на эту переменную?
  12. Подскажи, пожалуйста, какой смысл в таком подходе, если у тебя уже есть адрес структуры игрока, взятый из инструкции, работающей только с игроком? Запоминай адрес начала структуры игрока, и по нему фильтруй.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.