Перейти к содержанию

Xipho

Администраторы
  • Публикаций

    3011
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Xipho стал победителем дня 8 июля

Xipho имел наиболее популярный контент!

Репутация

99 Intermediate

Информация о Xipho

  • Звание
    Конечно, давай ляжки потянем :)
  • День рождения 03/18/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

37227 просмотров профиля
  1. Xipho

    Форуму 10 лет

    Нифига себе! Уже десять лет скоро! Вот это время летит...
  2. 1. Находишь координаты танка 2. Ставишь брейкпоинт на доступ на эти координаты 3. Подбираешь хрустальный ящик или что-то еще, появится новая инструкция 4. Переходишь на эту инструкций в дизассемблере, кликаешь правой кнопкой, выбираешь Find out addressess instruction accesses. 5. В окне будут координаты всех дропов на карте. 6. Пишешь скрипт для автоматизации.
  3. Это тебе студия говорит, что компилятор не знает, как преобразовать тип D3DXVECTOR2 в Vector2D. Тебе либо нужно написать такое преобразование самому, либо использовать только один из типов.
  4. Xipho

    Книги

    Кинь мне в личку, лишним не будет. Часть у меня есть, но не все.
  5. Это один из вариантов. Но может быть масса других вариантов, в которых могут сравниваться два участка памяти. Вполне возможен не вылет, а сильное изменение логики игры, которое можно не сразу заметить.
  6. Ну, во-первых, опасность присутствует только в рамках текущей программы, куда загружен образ DLL-ки, потому что пропатчена она будет только в памяти процесса игры, и в других программах везде будет загружаться ее нормальная версия. Но вот в пределах одной программы патч винапи функций может привести действительно к плачевным последствиям.
  7. Заголовок не отражает сути вопроса.
  8. Специально проверил, действительно, все работает корректно. Видимо, в wstring подвезли перегрузку оператора == в свежей версии компилятора.
  9. Возьми из репозитория с уроками по графике с нашего канала. Там должны быть.
  10. Зачем его компилить? Берешь из поставки хедер и либ файл, и подключаешь их к проекту.
  11. То есть, ты уверена, что в данном случае wstring правильно неявно скастится в const char *?
  12. Xipho

    Cheat Engine SpeedHack

    Нет. Но ты можешь найти скорость бега и взломать ее.
  13. А ты уверена, что в сравнении pInfo.szExeFile == name name будет приведен к типу const *char (или хотя бы к const *wchar_t)? Я вот чот не уверен. И сравнивать объект класса wstring с zero terminated string (то есть, массивом символов, с завершающим нулевым символом) - неправильно.
  14. Юникод слетел, и пытается фоллбэкнуться на ANSI кодировку. Отсюда и крякозябры и знаки вопроса.
  15. В первом посте темы нет никакого плагина. Есть набор LUA скриптов, который ты можешь запускать через СЕ, и все.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.