На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

Xipho

Администраторы
  • Публикаций

    3 233
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    17

Xipho стал победителем дня 9 мая

Xipho имел наиболее популярный контент!

Репутация

111 Intermediate

Информация о Xipho

  • Звание
    Конечно, давай ляжки потянем :)
  • День рождения 18.03.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

39 344 просмотра профиля
  1. Ты про dd 0 dup(30). Да, в СЕ такой вариант не работает. Это ты в ММО играешь, и чтобы быстрее квесты проходить, что ли? В любом случае, выделение всегда идет не менее одной страницы памяти, потому ты смело можешь использовать мой вариант, забив нулями первые четыре байта. Просто за ними может быть любой мусор. Если ты при этом не проверяешь как-либо слоты на наличие нулей, такой вариант вполне себе прокатит. А если проверяешь, то можно с помощью флага и однократного выполнения через rep stosd заполнить нулями нужное тебе количество слотов. Я точно знаю, что примеры можно найти на ЭТОМ сайте
  2. С настоящего момента вступление в группу "Разработчики" обсуждается касательно каждого желающего отдельно. И условия вступления также могут быть выставлены индивидуально.
  3. Блин, ну нельзя же на каждый чих спрашивать помощи. Ну загугли ты в конце концов что такое rep и что такое stosd. Там все это легко делается. Даже у нас на форуме такое уже неоднократно в скриптах встречалось. Это тебе @imaginary как раз про СЕ и написала. А чем тебе мой вариант не вкатил? Он проще, и без лишних выделений памяти.
  4. Можно так, да. А можно и обычной меткой типа (перед прыжком обратно в оригинальный код игры) slot: dd 0 // флаг используемого слота coord_slot_0: // Первый слот dq 0 // Координата Х (если координаты восьмибайтные и dd если четырехбайтные) dq 0 // Координата Y dq 0 // Координата Z coord_slot_1: dq 0 // Координата Х (если координаты восьмибайтные и dd если четырехбайтные) dq 0 // Координата Y dq 0 // Координата Z coord_slot_2: dq 0 // Координата Х (если координаты восьмибайтные и dd если четырехбайтные) dq 0 // Координата Y dq 0 // Координата Z А в коде что-то вроде mov eax, [slot] // регистры в примере взяты от балды mov [coord_slot_0 + eax * 24], ebx // потому что в предыдущем примере у нас весь слот занимает 24 байта (по 8 байт на координату) А если координаты лежат рядом, то можно вообще скопировать их через rep stosd. Главное - принцип вычисления адреса текущего слота соблюдать. И да, в примере выше метки coord_slot_1 и coord_slot_2 не нужны, они чисто для наглядности. Нужна только первая coord_slot_0
  5. Примерный алгоритм: 1. Заводишь несколько слотов для сохранения координат (обязательно друг за другом) 2. Вводишь глобальную переменную - флаг активного слота 3. При сохранении/загрузке координат используешь адрес первого слота + смещение (флаг помноженный на размер одного слота). 4. Дополнительно вводишь горячие клавиши для переключения активного слота (изменение значения флага). В общем случае у тебя будет использоваться первый слот, если во флаге 0, второй слот, если во флаге 1, ну и так далее. То есть, у тебя получится массив слотов.
  6. А ты уверен, что истинное значение хранится на клиенте, а не на сервере? В любом случае, если ты смотрел урок по взлому шифрованных значений, тебе нужно с экранного значения выйти на истинное. Пригодится бектрейс и внимательный пересмотр упомянутого урока.
  7. Следовало в существующей теме отписать, а не новую создавать.
  8. Увы, да, материалы утрачены безвозвратно.
  9. Есть. Добавь к брейкпоинту условие срабатывания.
  10. 1. Находишь список сущностей на карте 2. Выделяешь из этих сущностей игроков 3. Проверяешь, включен ли у каждого из них инвиз 4. Если включен - выключаешь. 5. PROFIT!!!
  11. Что-то ты делаешь не так. Второй ультимап должен работать на любом железе, так как он не требует DBVM. Попробуй напиши на форуме СЕ свою проблему.
  12. Xipho

    Вопрос по дискорду

    Нет, не закрыли. Но теперь территория взлома доступна только для разработчиков и выше. Для всех остальных обсуждение вопросов по взлому допустимо только на форуме.
  13. Да, для этой утилиты нужен DBVM, и, соответственно, интеловский процессор. Если у тебя процессор АМД, то можно воспользоваться Ultimap 2, ему DBVM не нужен. Правда, он работает заметно медленее, чем первый, но, в целом, свою задачу выполняет.
  14. После обновления форма сломалась. Отключил пока ее. Создай самостоятельно тему по правилам раздела. Шаблон запроса есть в разделе.
  15. Теоретически - да. Но по факту это такое может вывернуться в такое количество геморроя, что проще сделать отдельный трейнер с нуля.