Перейти к содержанию

Senpai

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Senpai стал победителем дня 21 марта

Senpai имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Навыки не прокачены

Информация о Senpai

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Город
    vk.com/id190139204
  • Интересы
    vk.com/id190139204

Посетители профиля

499 просмотров профиля
  1. Товарищ говорил, что да
  2. Возьмём число из игры. Обозначим его "K". K/π=F=32750/3,14=10424,6 это константа будет. F это хз, как обозначить, но по логике должно быть так.(это отношение половины круга в игровых значениях к половине круга в радианах.) Если прочитать из игры какое-то значение и разделить на F, то ты получишь угол в радианах. S -угол в радианах K/F=S А если взять угол в радианах и умножить на F ,то получишь игровые значения S*F=K
  3. Длина вектора в трёхмерном пространстве. Две точки и у каждой по 3 координаты, ну тут в коде всё уже написано Ну, а Pow это возведение в степень , в данном случае в квадрат
  4. Может, why not? Но это будет тот ещё гомнокод B-)
  5. А зачем переводить в градусы, а потом в радианы, если можно сразу в радианы, ну ,в принципе, делай как хош
  6. Не думаю, что будет что-то подходящее. Тут лучше самому подумать. Вот 32750 это π . тогда 32750/π мы получаем какое-то число . если на него поделить число из игры, то получим значение в радианах
  7. Хз, по какой-то формуле, мейби
  8. Тебе нужно преобразовать значения из игры в радианы(т.к. тригонометрические функции в c++ работают с радианами), а потом из радиан в значения из игры
  9. А вот как думаешь. Если игра принимает углы "от -32750 до +32750", а по Y "от -16385 до +16385", то какой смысл записывать углы в градусах?
  10. Больше 3-ёх лет на этом прекрасном форуме ^_^

  11. angles[0] = (float)(asinf(delta[2] / hyp) * 57.295779513082f); angles[1] = (float)(atanf(delta[1] / delta[0]) * 57.295779513082f); Перевод из радиан в градусы double delta[3] = { (src[0] - dst[0]), (src[1] - dst[1]), (src[2] - dst[2]) }; double hyp = sqrt(delta[0] * delta[0] + delta[1] * delta[1]); Вторая строчка это длина вектора(линии из одной точки в другую)
  12. Желательно знать советую детально разобраться в этой "магии" . И распиши, что не так с аим ботом.
  13. А что не так? Аим там какого типа? Fov или шо?
  14. Реально, уже 3 дня пытаюсь. И никак не получается найти. Ни ручным способом, ни через моно диссектор. Там, конечно, есть методы, которые могут дать матрицу, но как я их вызову из с++?
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.