Перейти к содержанию
На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

Xipho

Администраторы
  • Публикаций

    3 170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Xipho стал победителем дня 9 мая

Xipho имел наиболее популярный контент!

Репутация

111 Intermediate

Информация о Xipho

  • Звание
    Конечно, давай ляжки потянем :)
  • День рождения 18.03.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

38 997 просмотров профиля
  1. Покажи кусок исходного кода, в котором ты пытаешь читать адрес с помощью вызова ReadProcessMemory.
  2. Путаешь. Я тебе кидал статейку, попробуй то же самое нарулить для сокет соединения, а не для http(s).
  3. Ну, как вариант, отреверсить с помощью ida, выяснить, куда класть адрес параметра, и найти адрес начала функции отправки байтов. Потом из внешнего приложения сформировать буфер через WriteProcessMemory с нужными данными, а затем сделать CreateRemoteThread, или же сделать то же самое, но с помощью инжекта длл-ки.
  4. Ну так вот тебе надо подготовить свой пакет, положить его туда, где лежит param, и вызвать этот самый writeByte.
  5. Это очень сурово, особенно, если пакет уходит за несколько фреймов. Но да, с этого надо начинать, и разматывать до функции, где пакет уже собран и расшифрован.
  6. Для начала, тебе нужно понять, как ходят запросы на сервер - по http(s) протоколу, или же используют какую-то свою систему обмена. И от этого уже отталкиваться. Если http(s), там более-менее несложно прокси реализовать (https://m.habr.com/ru/post/213397/ - ссылочка для размышлений). Если же обмен идет по TCP (то есть, гоняются бинарные данные или строки напрямую через сокет) - тут уже сложнее. Помимо сокет сервера тебе придется писать еще перехватчик пакетов. Ну или использовать какое-то дополнительное ПО, которое умеет такое делать.
  7. Покажи кусок кода, в котором читаешь, и инициализацию связанных переменных (которые используются в вызове RPM)
  8. Попробуй написать автору плагина на его форуме об этой проблеме.
  9. Держи. Там в одной из папок есть (заканчивается на CRT). Попробуй обеих разрядностей библиотеки. Клади их в папку с СЕ, или же в папку %WINDIR%\System32. debug_nonredist.rar
  10. Я же выше написал - скачай дебаг версию майкрософтовских рантаймов.
  11. В системном каталоге винды должны, по идее. Но там вроде релизные версии, для дебаг версий нужно дебаг версию рантаймов скачать. Тут я не могу точно сказать, у меня они все с Visual Studio устанавливаются.
  12. чот какой-то коктейль невнятный. Все исследования из первого поста ты в браузерном клиенте проводил, или же в декстопном?
  13. @hoster, ты говорил, что у этой игры есть обычный клиент. Он тоже использует Flash?
  14. Критики не было, была ровно та помощь, которая могла быть оказана по объему предоставленной информации. В твоем случае всё гораздо лучше, есть информация, от которой можно отталкиваться. Предлагаю убедиться, что в пути к плагину при попытке загрузки нет кириллических символов. И, желательно, пробелов тоже.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.