Перейти к содержанию

Xipho

Администраторы
  • Публикаций

    3 297
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    17

Xipho стал победителем дня 9 мая

Xipho имел наиболее популярный контент!

Репутация

111 Intermediate

Информация о Xipho

  • Звание
    УберКиберАдмин
  • День рождения 18.03.1981

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

40 401 просмотр профиля
  1. А как ты сварганил амибота, не зная, что такое кости и как их искать?
  2. Тема заполнилась оффтопом, посему ее закрываю. Персонально @Alex2411, если ты планируешь продолжать в том же духе общаться, лучше сразу покинь наш ресурс навсегда.
  3. Я должен задать этот вопрос - а ты пробовал применять в СЕ фишки Mono для этой игры? Раз она на Unity, то это может в разы упростить взлом.
  4. Когда в комментарии на Ютубе я говорил про максимум подробностей, я имел именно процесс поиска упомянутых значений, а не факт их нахождения. Я ведь уточнил - чтобы тому, кто возьмется тебе помогать, не проходить этот путь заново. А ты по факту почти слово в слово скопировал коммент с Ютуба, не потрудившись добавить подробностей. На нашем ресурсе так дела не делаются. Хочешь помощи - будь добр, изложи все свои изыскания.
  5. Xipho

    Изменение окна СЕ

    1. Воспользоваться нормальным разрешением и средствами масштабирования текста Windows 2. Воспользоваться средствами корррекции зрения. У меня, например, -4 зрение. Ношу контактные линзы.
  6. А, старею ) Забыл, что все-таки успел это предложить ранее )
  7. Хотел предложить попробовать DIB секции, но ты уже сам до этого варианта дошел )) Молодец ) Я рад, что у тебя получилось )
  8. Xipho

    Risk Of Rain 2 Trainer

    Перевел тебя в группу "Разработчики", теперь ты можешь заливать файлы. Пожалуйста, перевыложи свои работы в наш файловый архив. Посмотри, как другие трейнеры выложены, и сделай также. Тему в создавать необязательно, она будет создана автоматически после публикации файла в файловый архив (линк - [ТЫЦ])
  9. Есть такие люди у нас. И imaginary умеет в плюсы. Возможно, она сможет вопроизвести твою проблему. Я тоже попробую это сделать, но у меня со свободным временем очень туго, увы.
  10. Ну все правильно. Ты основной контекст получил, но не отпустил его. Зачем ты его держишь во время операций с контекстом из памяти? Получил - создал совместимый контекст - отпустил основной. Поработал с совместимым, блиттингом загнал его на основной и все. Может быть, этом причина. Но это не точно. Проверь, если не поможет, попробуй переключиться на DIB секции. У меня в уроке по созданию трейнера на плюсах есть работа с диб секциями. Но основной контекст не держи, мой тебе совет. А вообще, не видя весь код, сложно что-либо советовать.
  11. Скорее всего, лочится не поток, а контекст. А поток ожидает его освобождения. Попробуй в потоке создавать контекст в памяти, а потом отображать его на нужный контекст блиттингом.
  12. Так лучше не сравнивать дробные числа. Их нужно сравнивать с указанием точности. Например, юзеру нужно сравнить два числа 99. В одном случае это 99.1 а в другом - 99.2. В этом случае числа не будут равны, а юзеру было бы достаточно точности до целых.
  13. 1. Найти функцию, которая делает проверку 2. Найти начальный адрес этой функции 3. Перебрать все потоки игры, проверяя стартовый адрес каждого потока. 4. Если адрес совпадает с нужным - заморозить/убить поток.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.