Перейти к содержанию

LIRW

Помогаторы
  • Публикаций

    3 760
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    407

LIRW стал победителем дня 15 августа

LIRW имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 880 Insane Gamehacker

Информация о LIRW

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 29.10.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Посетители профиля

15 110 просмотров профиля
  1. LIRW

    установка значения с точкой

    Толи лыжи не едут... то ли чего то не пойму.. Адрес какой ?
  2. LIRW

    установка значения с точкой

    Переведи адрес в другой тип и всё.. Попробуй в байт в 2 - 4 и так далее.
  3. LIRW

    The Long Dark

    Я в обще хотел больше не заниматься Юнити играми. От этого и перестал обновлять Long dark и лес... или как там её - The forest. Их слишком часто обновлять надо, а на это времени нет... Но погляжу на днях..
  4. Только по блату Правда версия FC не указана - ну в смысле какая часть.. Но если первая, то работает на любом патче. Вот когда то ещо делал..
  5. LIRW

    Sniper Ghost Warrior 3

    Sniper Ghost Warrior 3 Просмотр файла Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры или в уже начатой игре "trainer" Клавиши в трейнере парные - зажимаем insert и в En алфавитном порядке функции. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная выносливость. 3) Без перезарядки оружия. 4) Бесконечные патроны. 5) В магазине цены на все 1$. 6) Бесплатный верстак - не требует ресурсов на сборку. 7) Бесконечный глушитель. 😎 Отключение звука выстрела - хоть с глушителем,хоть без него - враги не слышат. 9) Без отдачи оружия. 10) Максимальная точность выстрела снайперской винтовки на любом расстоянии. 11) Показ цели, куда прилетит пуля. Естественно кроме хард режима. 12) Бесконечный заряд дрона. 13) 100% не видимость. (Функцию не особо тестировал). Добавил LIRW Добавлено 04.08.2018 Категория Трейнеры для PC игр  
  6. LIRW

    Sniper Ghost Warrior 3

    Версия Steam 04.05.2018

    5 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры или в уже начатой игре "trainer" Клавиши в трейнере парные - зажимаем insert и в En алфавитном порядке функции. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная выносливость. 3) Без перезарядки оружия. 4) Бесконечные патроны. 5) В магазине цены на все 1$. 6) Бесплатный верстак - не требует ресурсов на сборку. 7) Бесконечный глушитель. 😎 Отключение звука выстрела - хоть с глушителем,хоть без него - враги не слышат. 9) Без отдачи оружия. 10) Максимальная точность выстрела снайперской винтовки на любом расстоянии. 11) Показ цели, куда прилетит пуля. Естественно кроме хард режима. 12) Бесконечный заряд дрона. 13) 100% не видимость. (Функцию не особо тестировал).
  7. Как говорил дядька один... Плохо когда не умеешь, да ещо и забыл Вот про эти скобки речь была. Но скрипт всё равно не правильно работать будет. До воскресения сам бы уж сделал то... Хотя если не торопишься, жди Игоря. А выше вариант что дал, не работает ? Если нет, то если уж в скобках не разобрался, то как и на чем сделать лучше - подавно не поймешь.
  8. Игорь,но ошибка то на них именно. Из за них и не добавляется он в таблицу.(Это наверное "Автор темы" и хочет сказать) А скобки убери и он добавится. Так что он либо не до реализованный, либо такие дела не делаются в СЕ. (Ну я имею введу предложенные тобою образом) Оно загружает адрес уже внутри самое функции, который идет после jmp - тоже самое если если загрузить. aobscan(baseplayeraddress,8B 42 18 FF * F2 0F 10 05 * * * * 8B * * 98 45 * 89 45 * * * * * * * * * * * * * * * * 8B 41 04) newmem: mov ecx,baseplayeraddress+9,4 mov ecx,[ecx] mov [xxxxxxx],ecx И опять загрузит адрес внутри функции уже - ну пустого участка. В воскресение попробуешь А я всегда сразу в xmm пишу в подобных делах и всё работает как надо.
  9. Скобки то лишние убрать надо... Да и адрес загрузит всё равно не тот... А вот так если писать, что не канает ? Если его что то перезаписывает (другой инструкцией) ставь тогда именно на неё. В общем на конечную нужно, что бы адрес следом не перезаписывал её. А значение сам регулируй какой надо.. Но опять же - это только вариант и не более.
  10. Не знай там как у Игоря, но в ручную такое же за просто делать. Такое со временем сам будешь делать в ручную, так как это более надежно, просто привыкнешь и поймешь что меняется в коде, а чего нет. Да и плагин этот годится в большинстве для патч кода и не более. По этим сигнатурам даже код не восстановишь в случаи обновы. Так как там одни опкоды, а отличия между тысячами совпадений, может быть в одном байте. 48 83 EC 28 E8 7F 08 00 00 48 83 C4 28 E9 7A FE FF FF CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC E9 3B F7 FF FF 48 83 * * E8 * * * * 48 83 * * E9 * * * * * * * * * * * * * * * * * * E9 Ну и естественно проверка на уникальность. Или я не понял тебя ? Вопрос по конкретней писать надо. Куда прописывать собрался подобное ? Если куда то, то смотря куда.
  11. LIRW

    Serious Sam 2

    Не против
  12. LIRW

    нужны все команды опкодов

    У нас тут таких вещей нет.. Почему ? Да потому что когда человеку что то надо, он это ищет в интернете. Так как сегодня тебе надо знать что такое "mov" и что он делает, а завтра тебе понадобится какой не будь "add" и что он делает. А с такими темпами, эта тема растянется в размер (существующего на данный момент форума) Все это есть в интернете... дело скорее всего в лени наверное или "googl'om" пользоваться до сех пор не которые не умеют. Вот тебе на неделю задачи Чпок! А вот тут можешь переводить всё это дело. Чпокс!
  13. Бредятина это всё и нет не чего универсального. К каждому случаю, нужен свой подход. А раз полный боезапас работает не правильно в игре, запиши в него то, что будет работать правильно. А по собранным (как говоришь) бонусам без вычитания - вот это затри "Tutorial-i386.exe"+2391E: 29 D0 - sub eax,edx <------------------- это 90 90 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Tutorial-i386.exe"+23920: 89 83 80 04 00 00 - mov [ebx+00000480],eax и не будет не каких вычитаний. Или же сколько тут байт ? "Tutorial-i386.exe"+23918: 8B 83 80 04 00 00 - mov eax,[ebx+00000480] // пишем mov eax,#50 --- к примеру на 5 байт "Tutorial-i386.exe"+2391E: 29 D0 - sub eax,edx // а эти два байта затереть можно 90 90 вот тебе и патч с записью в 50 .. а что бы болталось туда сюда значение (как в твоем предложении выше) я такого ещо не у кого не видел. А что бы выше чего то не поднималось или не опускалось - сравнение и прыжок newmem: cmp [ebx+00000480],xxxxx условие и прыг на code mov [ebx+00000480],eax code: jmp return будет работать не хуже того же 49349495: 90 90 90
  14. LIRW

    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

    Надо просто сначала разобраться, а потом уж если дело действительно не в твоих модах, писать уже тут. У меня тоже времени нету, ставить опять игру, смотреть каждую функцию ( из за которой может быть вылет) и опять тестировать всё. На это время нужно и не какие то там 5 минут. А по поводу претензий. Претензии обычно пишут те, кто платил за него, а то есть за чит, а я выкладываю им не пойми чего. Вот те люди как раз уже и могут писать претензии ко мне. Мол мы платили за одно, а ты тут продал не пойми чего. А по поводу дурака, я не где не писал это о тебе... если ты сам о себе подумал так, то я то тут при чем опять 😕
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.