Vlad2

Разработчики
  • Публикации

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    13

Vlad2 last won the day on May 21

Vlad2 had the most liked content!

Репутация

61 Rookie

9 подписчиков

О Vlad2

  • Звание
    Спамер
  • День рождения 01.10.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 064 просмотра профиля
  1. Нет, Гарик) Там все в порядке) Просто я использовал перегрузку, чтобы он мог несколько типов данных передавать в процедуру)
  2. Твоя процедура MemoryWriteValue принимает тип Cardinal (целое число), а ты передаешь ей значение типа Real. Отсюда и конфликт. Поправил твой модуль. Можешь теперь передавить процедуре MemoryWriteValue два типа данных: Cardinal, Double (тип с плавающей запятой); P.S. Тебе лучше использовать Double, вместо Real. MemoryHack.pas
  3. Верните блок с последними сообщениями в мобильную версию сайта)
  4. Проблема решена. Собрал dll из исходников Дарк Байта (подозреваю что будет работать только на х32) Как пользоваться: Инжектим dll в процесс. И меняем параметры по адресам: acceleration - "speedhack.dll"+DBD68 sleeptime - "speedhack.dll"+DBD6C speedhack.rar
  5. Перед вызовом InitializeSpeedhack что-то еще происходит. Потому что, когда я загружаю dll, а потом через СЕ хотя бы один раз активирую SpeedHack, то я могу спокойно использовать метод InitializeSpeedhack. А если загрузить dll и сразу начать использовать InitializeSpeedhack, то крашит. Не знаю в чем проблема.
  6. Вижу метод InitializeSpeedhack принимающий float. Полагаю, что это основная функция запуска SpeedHack`а. Попробовал через СЕ вызвать ее: Но получаю краш
  7. И как это использовать?
  8. Всем привет. Задался вопросом, как можно использовать speedhack-i386.dll в трейнерах собранных не на СЕ. Для начала я решил найти адрес, по которому хранится множитель скорости, который задается в СЕ - это адрес "speedhack-i386.dll"+2D920. Ну и подумал, что могу просто заинжектить dll в игру, повесить поток на dll и в выше упомянутый адрес записать множитель скорости, но увы - так не получилось Так вот, может кто знает, как заставить работать SpeedHack от СЕ, в своем трейнере?
  9. UDF1.CEEdit1.Text = string.format('0%X', UDF1.CEEdit1.Text)
  10. Добрый день, Vlad2. Твой вариант по моему отлично подойдёт, для моей проблемы с трейнером. Но вот только проблема как вставить этот луа -скрипт я не знаю. Возможно это сделать в СЕ т.е. вставить в СТ -таблицу перед созданием трейнера. Если да, то тебе не трудно будет написать по этой теме, или ссылку кинуть не подобную тему... .:)

  11. LUA скрипт для автооткрытия процесса.
  12. Вот как я считываю float. Первая строка - имя процесса, Вторая - адрес откуда будет считывать. Разберешь исходник и все поймешь, там ничего сложного. readFloat.rar
  13. Тебе ничего не нужно переводить. Достаточно просто изначально считать значение в нужном формате. Выше Гарик уже написал, как это сделать