temtriss

Стажёры
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Навыки не прокачены

О temtriss

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

83 просмотра профиля
  1. Эм, может я отстал от жизни Но APS это не исполняемый файл)) Я даже скажу больше, это вроде ресурс!)) судя по файлам, там проэкт для MSVC, не собраный, скомпиль, потом запускай уже)
  2. Это реально. Но это придется не кисло копаться и искать функции расшифрофки, просто перехватит трафик проблем нету. Можно хукнуть send() и recv() правда если я правильно понмю, подменить пакет таким образом нельзя. Да и сами они будут уже шифрованые) Сырцы залью, в личку и обьясню(работает только 32х бинтая версия, в настройках ингры надо принудительно dx9 включить, иначе он стартует 64х битную версию и падает) как собрать/запустить. Если по коду вопросы будут, можно так же в личку. P.s. сразу скажу что мой код на C++ выглядит так, не пугайся!)
  3. Если ТС все еще интересуется темой. Игра очень не дружелюбная для взлома)) Это очень объектно ориентированный С++. Да и времени у меня не так много. Но все же если интересно, реализовал Мультиклиент/ЗумХак/Вход без проверки обновления и проверки целостности клиента/ кривой, не правильный вызов части функции перемещения(Происходит анимация движения и телепорт, телепорт не по указаным координатам, так что про это можно забыть пока я не доразбирусь), поиск всего этого был по сигнатурам, так что кроме мультиклиента все перекочевало в 3.0, мультиклиент я уже поправил. P.s. Если интересно в личку могу скинуть свои безИСХОДНИКИ(да свой код я иначе назвать не могу), написано все на С++.
  4. Скорее всего значения теперь проверяются на сервере. Если Вы говорите, что раньше работало, а сейчас нет, то скорее всего так и есть. P.s. я даже не представляю как работать с играми на андроид через СЕ.
  5. Да действительно, было бы удобно Я думаю это совсем не проблема :)) На том же васме есть!)
  6. Попробуйте снять как-то прот с .ехе )) Например Themida, скучно не будет точно, нудно, геморно да, возможно, но точно не скучно!)
  7. Замечательное нововведение. Особенно Поздравляю!
  8. Спасибо!... пойду покурю MSDN по этому поводу, хотя из того, что я уже прочитал, проще продолжать использовать онлайн Асемблер/Дизасемблер. Ну а учитывая этот факт, то это совсем печально, в данном случае этот патч я генерирую для инъекции dll в процесс, через контекст потока. Ладно, в принципе все работает. Не буду усложнять, спасибо за ответ, думаю тему можно закрыть.
  9. Доброго времени суток, есть такой вопрос: Можно ли использовать Инлайн Асм для генерации байт кода? Пример: unsigned char MEGAPATCH[] = {0x68, backStr[0], backStr[1], backStr[2], backStr[3], 0x9C, 0x60, 0x68, iDllStr[0], iDllStr[1], iDllStr[2], iDllStr[3], 0xB8, apiStr[0], apiStr[1], apiStr[2], apiStr[3], 0xFF, 0xD0, 0x61, 0x9D, 0xC3 }; А вместо этого, использовать что-то типо этого для генерации:
  10. PoE

    В первую очередь хочу извиниться за некромантию и подъем мертвой/закрытой темы. А именно многооконки для PoE. Вчера я реализовал свой рабочий вариант, но я очень заинтересован предложенным вариантом в теме. А именно через мьютекс... На сколько я знаю закрыть мьютекст из вне крайне геморройно (хотя хз, но конкретной и рабочей реализации я не видел), из чего возникает вопрос, если это имеет столько проблем, почему бы на лету не патчить 1 байт?) Я реализовал свою многооконку так: Запускаю суспендед процесс, делаю патч на 1 байт "\xEB"(JMP), пуляю основной поток и все готово. Кол-во окон не ограничено. Так вот может снятие мьютекста чем-то лучше? И очень бы хотелось увидеть реализацию, если конечно не сложно. P.s. да хукнуть CreateMutexW возможно... но тут вроде были ответы о снятии мьютекса, а не о препятствии созданию.
  11. Ну у меня ультимап не работает к сожалению А какие-то еще варианты есть? :)) Ну вот, что-что а движение я знаю как найти и реализовать :)) Можно, а точнее даже нужно! Берем свои координаты, ставим бряк на запись, двигаемся) смотрим куда брякнулись. Смотрим откуда пишется... там уже обычно становится ясно. В последней игре в которой я реализовывал это было все просто, через стэк передавалось значение 5.0 или -5.0(скорость перемещения) и все))) Ради интереса решил скачать PoE и сам покопаться) Сейчас попробую глянуть :))