Перейти к содержанию

temtriss

Пользователи+
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

temtriss стал победителем дня 11 июля

temtriss имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Novice

Информация о temtriss

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

1 150 просмотров профиля
  1. Да конечно позновато, но все же, мелкомягкие и MSDN утверждают А википедия говорит Ну и для примера еще с одного сайта, где достаточно хорошо рассказывают про C++ Воот) И кста, пока смотрел, не нашел не одного определения структуры в котором бы не говорилось, что это составной или пользовательский тип данных)
  2. Могу продемонстрировать свой код, для полной картины понятия костыли!
  3. temtriss

    нужны все команды опкодов

    Ооо)) Я тоже юзаю этот сайт :)) Отличная штука :))
  4. Ну раз Вы просите. Начну с того, что скорее всего мои подсказки Вы воспримите как Так вот. В первую очередь я бы посоветовал Вам ознакомится с основами ассемблера, далее с основами любого ЯП(на простом уровне, что бы быть в состоянии хотя бы прочитать/записать в память). Далее можно поискать темы про реверсинг, посмотреть различные уроки/примеры(многие механизмы в разных играх схожи, конечно не все, но многие, конечно же уникальной формулы нету, но зная принципы можно уже что-то пробовать). Далее приступить к поверхностному осмотру, поискать различные значения, ХП/МП/ОПЫТ/ЗОЛОТО и прочее, попробовать поизменять(ну в 90% онлайн игр эти параметры контролируются сервером), посмотреть функции которые пишут по этим адресам, разобрать эти функции, разобратся что и зачем. Далее можно посмотреть найденые функции в иде.... Ну и много чего ещё. P.s. какой вопрос, такой и ответ. Я бы подсказал возможно(ну если бы знал, что подсказать), если бы вы что-то нашли, но реализовать не получилось. А в Вашем вопросе нету конкретики, типо найдите и сделайте за меня, я нечего не знаю... P.s.s. Возможно грубо, но как есть. Если что сори, обидеть не хотел.
  5. Ну значения могут быть зашифрованы например. Или Реальное значение может отличатся от экранного.
  6. temtriss

    [dnSpy]

    Эм... и что в таком случае? Что вы предлагаете сделать с значением, которое контролирует сервер О_О
  7. temtriss

    Dark byte happy birthday!!! :)

    все равно! Happy Birthday DB 🎂
  8. Нет Почему же нет? Это можно назвать пользовательским типом данных.
  9. На сколько я знаю, JavaScript - однопоточный, "Вешанье" в цикле в данной ситуации естественно(тоже самое в С++ если запустить в основном потоке игры свой цикл, пока цикл не закончит все свои итерации игра будет висеть).
  10. temtriss

    Trainme от Dark Byte

    Да вполне :)) Главное разгон взять
  11. temtriss

    Trainme от Dark Byte

    Ну как по мне, это самый простой способ, высота прыжка не обязательна для прохождения, достаточно отключить колизии Вот собственно 2 способа прохождения: 1) Отключение колизий 2) Активация всех платформ стоя у двери P.s. пробовал еще перемещать платформы, в надежде уронить вражеские, но они не привязаны к земле и свободно продолжают летать по воздуху
  12. temtriss

    Trainme от Dark Byte

    @Garik66 Мего-мотиватор! Тоже записал видосик с 2мя способами прохождения второй части. Имеется несколько оговорочек(Например всегда когда я говорил функция, я имел в виду инструкция, но должно быть понятно и так :D)
  13. temtriss

    Trainme от Dark Byte

    Та Вы скачайте 6.8 и ломайте его средствами 6.5 :)) или же можно отдельно залить тутор новый
  14. Можно написать структурку И сделать функцию принимающую указатель на эту структуру, а перед вызовом функции пушнуть ESP Как по мне очень удобно для работы с стеком
  15. Ну если у нас есть уверенность, что код за джампом не выполнится, то можно и не нопать :)) Да понимаю, что не правильно, но все же возможно
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.