Перейти к содержанию

Karabatus

Стажёры
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Название игры: Warspear Online Версия игры: 10.2.0 Тип издания: Лицензия Тип запроса: Трейнер или таблица Цена работы: 200 Срок выполнения: 12/31/2021 Требуемые опции:  1)Скрипт Дополнительная информация:  Нужно задать переменной значение, которое нужно считать аоб сканом. Сама переменная должна быть в пустой области игры. По итогу: есть структуры игры и они все с 1го адреса идут (+ смещения) Нужно чтобы в чит енжине при вызове скрипта в переменную записывался этот базовый адрес. Нужно для того, чтобы при смене базового адреса не нужно было вручную вписывать в каждые структуры одно и тоже значение руками.
  2. Название игры: Warspear Online Версия игры: 10.2.0 Тип издания: Лицензия Тип запроса: Трейнер или таблица Цена работы: 300 Срок выполнения: 12/31/2021 Требуемые опции:  1)Необходим скрипт, который найдет пустой адресс в процессе и запишет в него значение переменной.
  3. да, тут была проблема в том, что я не понял фразу "на границе секций модуля", а переспросить постеснялся. Но по факту я хотел попробовать взять адрес вне границ структур, но начал воевать с Lua да это вроде посты, когда я пытался с разбегу залезть в память, год или два назад. В тот момент я решил работать с изображением. Теперь вот пробую работать с памятью. 90% своих адресов я все же нашел вручную, на 2 своих проекта) Вот из-за немногих адресов решил поизучать ассемблер
  4. базовый адрес модуля (warspear.exe) у меня всегда статичный и он равен 400000 если у меня кейв лежит в структуре игрока, то по отношению к модулю он ведь будет разный т.к. структура игрока меняется после перезагрузки, поправьте если я не прав
  5. не очень понял, а что там сложного в инструменте. Ввести начальный адрес поиска и конечный. Я ввожу начальный адрес структуры (по правильному бы знать еще и конечный) но по факту в конечный поиск не трогаю. Находит адреса в структуре, которые я могу перезаписывать - всё супер, могу даже ручками вписать. Но по факту, мне ведь чтобы найти смещение надо найти базовый адрес структуры, а его я как раз и хочу закинуть в какой-нибудь кейв)
  6. нашел кейвы в структуре игрока где лежит инструкция, с которой работал. Но вот не задача, именно с 3 пунктом, потому как реверсивным поиском мне не удавалось найти базовый адрес, со смещениями до моей структуры. А автоматический поиск не стабилен. Если бы я мог найти указатель на структуру, то мне и кейвы не нужны были бы ?
  7. на счет варианта попроще, 90% указателей я нашел вручную, вот с 10% проблема, не получается найти. Поэтому и решил работать с инструкциями.
  8. скопировал из скрипта Garik66. Если поставлю точку то скрипт не разрешает изменения.
  9. если правильно понял: мой базовый адрес модуля warspear.exe - 400000 получается что смещение 14 это свободный адрес? или я не верно понял
  10. Вот пришел к такому, файл создаётся но значение регистра не вписывается. если написать file.write("123") , то в файл без проблем впишется 123
  11. вот в том и проблема, что я это затеял из-за тех значений, базовый адрес которых я не могу найти, у меня таких адресов не более 10% из всех, но их знать мне тоже важно. Поэтому решил их брать из инструкций. Делаю это для того, потому что пишу бота для игры и считываю весь адрес с офсетами, а вот значение регистра из инструкций пока не сообразил как считывать. Решил что самым простым будет вписывание в файл, но этот скрипт почему-то не хочет работать, выдавая какую то ошибку синтаксиса. Ошибка:[string "local syntaxcheck,memrec=... ..."]:6: attempt to concatenate a nil value На счет делать все сразу в питоне. Я искал в гугле информацию, но там есть ясный ответ, что питон слаб для такого. В данный момент бот написан на питоне и он работает но с изображением. Я решил его переписать на работу с памятью, но переписывать с нуля его на С++ (который я пока не знаю) или C# это не тот вариант, что я бы хотел (согласен, это мои проблемы). Я подумал, что работать с регистром это не должно быть сложным, но столкнулся с проблемой с вписывания в файл, а так по сути это тот вариант, что меня бы устроил
  12. я имею в виду, можно ли записать адрес структуры в статичный адрес игры, который никак не используется. Т.е. сделать так, что по адресу 123 у меня всегда будет лежать значение - адрес структуры игрока, по адресу 456 у меня всегда будет значение - адрес на структуру мира (к примеру). Может быть можно вычислить, что адрес 123 в игре не используется и в него мы запишем любое значение какое захотим (в частности адрес структуры из инструкции) Переменная это хорошо, но я хотел бы считывать это значение из Cheat engine в C# или python, но пока только без проблем могу считать указанный адрес и его значение, а вот переменную cheat engine, думаю более проблематично будет считать (возможно я не прав)
  13. Спасибо. Значения поменялись! А может кто подсказать, как мне считать регистр ebx (адрес структуры игрока) и занести в какой-нибудь незадействованный статичный адрес? Основная задача - иметь несколько адресов, к которым я могу обращаться и в которых будут адреса моих структур, даже после перезагрузки игры
  14. Добрый вечер! Я пытаюсь сделать свой первый скрипт по видео-урокам "08. Пишем первый скрипт". И у меня весь код брякается как в видео-уроке и что-то делает в выделенной памяти. Но в анализе структуры данных значение не меняется. Для теста я решил из структуры игрока (ebx) взять значение маны(int 188) по смещению FC и записать это значение в адрес хп(текущий int 3500) по смещению F4 и у меня не изменяется здоровье. Я понимаю, что его возможно перезаписывает что-то (но вроде не должно), так же я пробовал задействовать и другие смещения для записи (к которым инструкции не обращаются) И проверил эти другие адреса на запись, чтение после выполнения моего скрипта. Ничего не произошло. Этот скрипт я делаю для теста, чтобы научится писать, а по факту у меня есть задача считать адрес структуры игрока из ebx и закинуть куда-то в переменную, может быть в незадействованный адрес. И считывать потом из указанных мною адресов, структуры, которые мне интересны. Видел видео о поиске незадействованных адресов от Garik, в них он указывает скрипт, который ищет незадействованные адреса, но только со значением 0. После того как он выложил урок, он сказал, что скрипт не верно работает и поэтому я данный урок отсеял (возможно он мне подойдет, я не знаю) Очень извиняюсь за простыню слов, был бы рад с помощью моего текущего скрипта и подсказка почему может не работать. И буду рад если кто подскажет как выявить незадействованные адреса в памяти и записать в них адреса своих структур, которые я нашел в различных инструкциях (конкретно значения регистров)
  15. Если кто может помочь, то отписал своё по поводу игры Eve Online предложение в разделе "платные запросы". Вдруг заинтересует. Спасибо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.