Перейти к содержанию

youneuoy

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

youneuoy стал победителем дня 28 октября

youneuoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Lamer

Информация о youneuoy

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

796 просмотров профиля
  1. посмотри остальные столбцы, байты опкодов зависят от того, какие у них операнды.
  2. 😜 на: 8b XX XX XX XX XX 56 8b XX XX 56 e8 XX XX XX XX 8b XX 5e 5d c2 XX XX CC CC CC CC CC CC XX 🤨
  3. Вот это: значит, что нужно заменять всё, что не опкоды на XX. Опкоды это всё, что ADD,MOV,PUSH и т.д. Не опкоды это всё, что ecx, [0x123], 2 и т.д(это операндами называется). Байты опкодов это обычно один или два первых числа каждой строчки в дизассемблере CE. Пример - mov [esi+00000FE0], упомянутый выше в теме. Здесь опкод - mov, это 8B. Посмотреть список опкодов можно, например, здесь(одна из первых ссылок в гугле): http://ref.x86asm.net/coder32.html#x0FE0.
  4. кажется смысл aob в том, чтобы оно работало при обновлениях игры. Я не уверен, что в этом случае всё будет норм. Но если не беспокоиться такими вещами, то наверное лучше просто по определённому адресу инжект сделать, без aob всяких😋
  5. можешь попробовать найти любой вызов этой функции или прыжок на этот адрес и считывать его(адрес) оттуда. Кстати, а что на "другом форуме" по этому поводу говорят?😜
  6. Привет! Посмотри на канале форума ролики про программированию трейнеров и сделай аналогичную программу, а после этого почитай немного форум. Потом просто повтори тоже самое, но уже собирай не только .exe, но и .dll.
  7. если всё сделано верно, значит игре не нравится что-то ещё. Может стоит попробовать при телепорте сначала сохранять координаты прицеливания, потом изменять их и перемещаться на сохранённые🤔
  8. не вижу что у тебя там за функция(картинка не отображается), но думаю тебе следует посмотреть это:
  9. о, я победил😋 Круто, конечно же, но старайся сам лучше разобраться в написании скриптов. На форуме есть много информации об этом. Кажется даже на ютуб канале об этом что-то есть, ты смотрел обучающую серию роликов по взлому игр? тебе ведь ответили уже: в выделенной в этом твоём сообщении части происходит это - "значения в адресе"🙃 Может тебя смущает там +0000000, но оно ничего не меняет.
  10. и про это тоже есть статьи и видео😉 push ebx это начало функции, CE не всегда выделяет функции как надо и ещё не всегда как нужно определяет выход из функции(это когда жмёшь кнопку "step out"). Можешь поставить себе ghidra и смотреть это в ней, я так и делаю обычно. Очень удобно, особенно если долго реверсишь что-то одно.
  11. тебе кажется недавно давали ответ на то, как отслеживать нажатия кнопок. Этот вопрос имеет отношение к предыдущему? Если нет, то можешь сформулировать его конкретнее?
  12. здесь есть и статьи и видео😉 Читай, учись, и уже в скором времени сможешь такое делать. Тебе нужно искать информацию про автоассемблер cheat engine или же про скрипты lua(я бы ими воспользовался).
  13. думаю дело в том, что XXXor пытается взломать онлайн игру, а античит(или что-то подобное) ему мешает. я бы посоветовал тебе начать с обычных оффлайн игр и уже когда-нибудь потом браться за онлайн.
  14. я вас понял и пишу о том, что если общая скорость персонажа влияет на скорость его передвижения значит это влияет и на его координаты. Можно начать поиск оттуда. Также стоит посмотреть и на то, что предложила imaginary, после чего попробовать найти связь между двумя этими вещами😀 Наверное я бы как-то так и поступил. не пользуйтесь читами в онлайн играх и вас не будут банить😉
  15. в каждой игре всё реализовано по-разному, так что можно начать и с поиска координат, хуже от этого точно не станет. Скорость персонажа в любом случае как-то с координатами связана🤔 Но лучше конечно же делать такое в оффлайне😋 Читы для мультиплеера это совсем плохо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.