Перейти к содержанию

youneuoy

Пользователи+
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

youneuoy стал победителем дня 28 октября 2020

youneuoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Newbie

1 Подписчик

Информация о youneuoy

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2632 просмотра профиля
  1. кликать нужно постоянно? Если нет то установи активное окно, покликай сколько нужно и восстанови старое. Если винда десятка то вероятно возможно открыть окно на отдельном рабочем столе(не проверял) или сделать что-то ещё подобное. если это правда, то мб он с кодом игры что-то делал. Разбирайся, что тут ещё можно сказать🤔 есть. Но ты выше писал, что оно не работает.
  2. так сделай окно активным, самый быстрый и удобный вариант ведь🙂 Кстати, а в чём смысл писать на C# подобное? нет, SendInput работает со вводом вообще, для всей системы.
  3. гидра и CE наше всё🙂 плохо искал. Ну и код может быть не только в .exe, а в .dll файлах ещё и т.п. нужны - ищи😋
  4. ага, примерно так и есть. Очень удобно на самом деле. Пример посмотри здесь, да и вообще рекомендую почитать немного СЕ вики. Ещё можно вызывать lua функции из СЕ ассемблера, но с брейкпоинтами проще. если оформлять отдельной программой, то заморачиваться с ассемблером нужды нет🤔
  5. Зачем винапи и ассемблер в этой задаче? Мне кажется лучше поставить бряк и написать код для логгирования на lua(если мы про cheat engine говорим) . например на функцию lua debugger_onBreakpoint. На форуме даже где-то статья или тема про это была и скорее всего не одна.
  6. Полагаю тебе следует пореверсить код игры, который работает со вводом. Мб оно какие-то глобальные хуки на мышу вешает или что-то такое🤔 Возможно более простой вариант - не останавливай все потоки, оставь только относящийся ко вводу.
  7. local debuff = readBytes(debuffAdress) if debuff > 0 and debuff < 1 then 🤔 А почему такая проверка странная? И ещё, а почему readBytes? Сколько оно байтов читает, если их число не передать? И как оно работает вообще? Может просто читает долго очень? Т.е. наверное это должно выглядеть как-то так: local debuff = readBytes(debuffAdress,1); if (debuff > 0) then doKeyPress(VK_F); end И время ожидания маловато тоже как по мне.
  8. youneuoy

    Ошибка Ultimap

    не все процы интел поддерживают processor trace😉
  9. Для отсеивания можно использовать функции из скриптов, тогда калькулятор не нужен будет🤔Вот как здесь -
  10. гляди, что мне гугл подсказал - https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=createTimer 😉
  11. значит используй таймер/многопоток/что-то ещё похожее. Бесконечным циклом в основном потоке ты попросту вешаешь программу(она будет только то и делать, что считывать это твоё значение). Ещё вариант - посмотри список возможных евентов(или хз как оно там называется) в конструкторе форм CE(ты ведь его используешь?). Мб можно добавить вызов функции для чтения памяти и обновления надписи в момент обновления формы или чего-то ещё такого, самый быстрый вариант, наверное.
  12. ну вот ты во всём и разобрался😉
  13. если указатель неверный то есть два варианта - или смещение неправильное или ищешь не там😉Ну или он в каком-то зашифрованном виде хранится или ещё что-то такое, но вряд ли это тот случай.
  14. я не пересматривал всё видео, поэтому могу ошибиться, но кажется всё подробно объясняется. Вот, например, тебе писали выше такое: Вот эти стрелочки это получение адреса структуры по указателю на неё(наверное это так можно назвать). Т.е. в каждой из структур этой цепочки записан адрес начала следующего звена. На 19:55 автор ролика при помощи CE ищет все указатели на начало структуры оружия. Один из них является полем структуры игрока - предыдущего звена цепочки указателей. В данном случае она выглядит вот так(20:53 на видео, там видны строки из кода) - Почему было выбрано конкретное значение из результатов поиска? Вероятно потому, что найденный адрес находится "рядом" c адресом структуры оружия, при этом выбор был сделан исходя из знания, которого не будет при реверсе чего-то другого(автору, так как он сам написал код программы-примера точно известен размер всех структур, порядок, в котором для них выделяется память и т.д.). На деле иногда приходится таким образом перебирать немалое число адресов. Попробуй полностью повторить всё, что есть в роликах, быстро поймёшь как это работает.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.