На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

youneuoy

Стажёры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

youneuoy стал победителем дня 23 июля

youneuoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Навыки не прокачены

Информация о youneuoy

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

432 просмотра профиля
  1. Ты в двух разных играх ищешь что ли? Судя по диапазонам адресов на скринах СЕ разной разрядности. Ну и настройки разные 😜 Запусти cheatengine-i386.exe из папки с CE и попробуй снова.
  2. советую поискать эту информацию на форуме CE, а также почитать CE wiki. В таком случае большинство возможных вопросов, вроде того, который вы задали в этой теме, вы будете решать очень быстро.
  3. Судя по тому, что дальше написано в инструкции это оно😜:
  4. function is_nil(p) return p ~= nil end nil это когда нет значения. То есть сделал переменную var=nil, дальше чего что-то там в коде делаешь и проверяешь присвоилось ли ей какое-то значение.
  5. Отличная работа! 👍 Хотелось бы увидеть развитие этой идеи(т.е. автоматический перенос всех нужных функций). Наверняка получится очень удобная штука😜. Сейчас для того, чтобы сделать нечто подобное приходится инжектить dll и записывать в call`ах адреса функций из этой dll.
  6. тебе уже дали всё, что для этого нужно😉 Простенький скрипт, что-то вроде этого в итоге будет и у тебя: Вот примерный список действий, которые тебе необходимо выполнить: 1 - перечитать эту тему 2 - перечитать тему "Использование createthread (или война со стеком)" 3 - поискать ещё что-нибудь по этому поводу 4 - поставить бряк в начале твоей функции 5 - разобраться какие в неё передаются аргументы когда она делает то, что тебе нужно 6 - найти откуда бы тебе можно было бы эти параметры взять 7 - выполнить ещё раз первые 3 пункта инструкции 8 - вот тут ты по идее уже сможешь закончить сам😀 Но мне кажется, что это не лучший вариант. Тебе все равно необходимо будет найти аргументы для функции(если конечно они ей нужны). А если это так, то вероятно ты сможешь получить нужную тебе информацию и без этого вызова🤔 И это будет куда проще и удобнее. Про это на форуме очень много написано. Ты или не видишь ничего, или не хочешь искать сам, или же вообще хочешь, чтобы всё сделали за тебя😜
  7. тебе уже написали как это сделать - считывай с других мест параметры для твоей функции, после чего вызывай её и передавай в неё эти параметры. если с вызовом функций сейчас не выходит разобраться, то попробуй сделать как-нибудь попроще. Например почему бы не считывать нужные данные именно при открытии инвентаря? Не так уж и сложно нажать одну лишнюю кнопку. Ну или при загрузке уровня или ещё как-нибудь. Вероятно также этот твой инвентарь не в вакууме существует и рядом с указателем на него может быть что-то ещё, к чему игра часто обращается😉
  8. тебе уже дали неплохие подсказки. Если действительно хочешь научиться что-то делать, то придётся попотеть. Будет сложно, но время, затраченное на обучение наверняка будет потрачено не зря. Если же тебе важен только результат, то на форуме есть раздел с платными запросами, может кто-то и возьмётся за твой заказ.
  9. рекомендую попробовать писать код самому, а не просто копировать его, вероятно он и не заработает😉. Если ты уверен в том, что этот код на 100% рабочий, то попробуй написать загрузчик сам - на форуме точно где-то есть уроки о том, как это сделать. Заодно и разберёшься как всё устроено😋