Перейти к содержанию

youneuoy

Пользователи+
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

youneuoy стал победителем дня 28 октября 2020

youneuoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Newbie

1 Подписчик

Информация о youneuoy

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

3075 просмотров профиля
  1. youneuoy

    На чем писать GUI?

    первые попытки делать что-то, имеющее gui я начал с wpf(это c#) и с его формочками у меня всё время получались очень страшные интерфейсы. После этого я перешёл на c++ и попробовав разное пришёл к такому набору: простые приложения(где нужно одно окошко с кнопочками) пишу с использованием винапи, а для сложных использую вот эту штуку (позволяет очень быстро и относительно красиво делать как обычные менюшки, так и сложные таблицы, позволяет использовать opengl или directx и ещё всякие штуки, следовательно можно писать кроссплатформенные программы, поддерживает загрузку разных шрифтов и т.п. и т.п.). Как по мне это лучшие из возможных вариантов для человека, не очень разбирающегося в дизайне и прочих подобных вещах(кнопочки на формочках я действительно коряво делаю, без конструкторов формочек на мои программы можно смотреть без крови из глаз). Ну и вот пример - менюшка, стилизованная под игру medieval 2 total war(игра использует directX 9 и рисовать можно просто заинжектив dll-ку):
  2. у тебя вектор с указателями, верно? Вот они все в одном месте находятся. И ещё такие контейнеры зачастую сами расположены внутри класса. И про это ты наверняка уже знаешь из обучающего плейлиста гхл и впустую тратишь своё время(когда пишешь подобные посты) и время других пользователей(которые это читают или даже отвечают на это)🙂
  3. это становится понятно после прочтения названий этих функций(и это не функции поиска указателя). Одна отслеживает чтение данных по определённому адресу, вторая - запись. Т.е. есть код: mov [0x29385129],0x5141234123 mov rdx,[0x29385129] первая функция(чтение) покажет тебе адрес второй инструкции, а вторая(запись) - первой. на ютуб канале гхл есть плейлист, в котором описаны все(или почти все) возможности CE. И ты судя по посту в другой теме его весь просмотрел, быть может есть смысл повторить просмотр/заняться его изучением?
  4. в c++ возьми указатель на вектор и посмотри его значение в режиме отладки или просто выведи на экран. Скопируй это значение в поле адреса CE Dissect Data/Structures, после чего изучай структуру. Попробуй потом также сделать и с другими типами/контейнерами/классами/чем угодно вообще и повторяй до тех пор, пока не поймёшь как оно всё работает. CE+Ghidra с задачами справляются не хуже.
  5. зато глупости писать не постеснялся😜 ничегошеньки не понял. Как и писал выше - лучше сначала пересмотри все ролики, потом попробуй сделать что хотел самостоятельно, а после уже пости вопросы/решения и т.п.
  6. ты не прав, было предложено использовать кейв возле инструкции, а не структуры и записать туда адрес структуры. Посмотрел твои старые посты, впечатление произвели не оч. хорошее.
  7. здесь речь идёт скорее об обучении основам реверса вообще, а не только о СЕ. Мне кажется, что если бы ты просмотрел это всё то вопросов многих у тебя бы не возникло(а ещё ответы на вопросы были бы прям совсем понятны). Ты ведь спрашиваешь здесь о банальных вещах не потому, что всё очень просто, верно? А вообще я уже успел забыть о чём разговор ведём😆
  8. кажется ты сделал что-то не то. В ce есть специальный инструмент для поиска неиспользуемой памяти. Пересмотри обучающие ролики с канала гхл, там это точно было. Вот этот плейлист(вообще весь) обязателен к внимательному просмотру: оба варианта верны. В данном случае вызывается метод конкретного объекта, это работает примерно как и в c++ соглашение thiscall. Если поставить двоеточие то в качестве первого параметра отправляется указатель на объект, если точку то необходимо самому передать указатель(file:write("что-то там ") vs file.write(file,"что-то там"))
  9. а зачем тебе считывать переменные СЕ из C# или python? Делай всё что нужно сразу при помощи C# или python. А ещё удобнее(на мой взгляд) писать подобные штуки на c++(альтернатив мало, если речь идёт о чём-то крупном). Или же прямо в CE lua(lua ничуть не хуже, чем тот же python). Но кажется для начала тебе(возможно) следует немного больше попрактиковаться с CE. Если у тебя есть серьёзная причина поступить иначе то попробуй для начала просто записать адрес переменной в файл, самое быстрое решение.
  10. это проще, чем рисовать в окне игры. Достаточно будет просто CE Lua🙂
  11. Доброго, возможно🙂
  12. совет - посмотри обучающие ролики на ютуб канале гхл - https://youtube.com/playlist?list=PL1rFTirh2a0OiFJerJUT3a7UXEL5M7xxD
  13. youneuoy

    [CE] CEComboBox1 Select

    структура кода верна, но не понятно что это за "item" и почему ты выполняешь такое странное сравнение. Почитай вот это, наверное: https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua:Class:ComboBox И в дальнейшем описывай всё более подробно😠
  14. кликать нужно постоянно? Если нет то установи активное окно, покликай сколько нужно и восстанови старое. Если винда десятка то вероятно возможно открыть окно на отдельном рабочем столе(не проверял) или сделать что-то ещё подобное. если это правда, то мб он с кодом игры что-то делал. Разбирайся, что тут ещё можно сказать🤔 есть. Но ты выше писал, что оно не работает.
  15. так сделай окно активным, самый быстрый и удобный вариант ведь🙂 Кстати, а в чём смысл писать на C# подобное? нет, SendInput работает со вводом вообще, для всей системы.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.