Перейти к содержанию

vagingameh

Пользователи+
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

vagingameh стал победителем дня 27 декабря 2017

vagingameh имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Novice

1 Подписчик

Информация о vagingameh

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 11.03.1993

Контакты

  • Skype
    fuck_it_so_delicious

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 031 просмотр профиля
  1. Не претендую на правильный asm код. Но значение фокуса в игре нашел. При поиске каждый раз создавал новую игру, нового героя. 1-й уровень на корабле. Разумеется адрес динамический😢, т.е меняется каждый раз при перезаходе в игру, при переходе на другой уровень и т.д. При этих условиях, искать нужно число float(с точкой) 78. Определил опытным путём. Далее увеличилось, уменьшилось по урокам. Горячие клавиши настроены в CE на паузу, увеличилось, уменьшилось. Одинаковые части в адресах - только буква ЦЭ в конце. 2 адреса имеют одинаковое значение(экранное, и реальное). Замораживая поочерёдно можно понять что есть что. Поставил бряк(f5) на чтение на реальное значение 78. Получил 100500 инструкций. При чём срабатывают и добавляются новые и от простоя в игре, и при прыжке, и при прокате через шифт. Просто взял самую 1-ю(это не самый лучший вариант) и запилил скрипт(кривой). Держи скрипт на фокус. Твои 3 дня убиты в никуда Теперь наша энергия\фокус не тратится, в игре у себя проверял - работает. Перезапускал игру - не крашит.
  2. Я тут на вовке специализируюсь Если тебе нужны были б координаты в этой игре, то на lua это выглядело примерно так: local x1 = select(1, ObjectPosition("Player")); local y1 = select(2, ObjectPosition("Player")); local z1 = select(3, ObjectPosition("Player")); local x2 = select(1, ObjectPosition("Target")); local y2 = select(2, ObjectPosition("Target")); local z2 = select(3, ObjectPosition("Target")); или a, b, c = ObjectPosition("Target"); print(x2); print(x2, y2, z2); print(a, b, c); Это всё подключаемые библиотеки FireHack api. Хотя для твоих целей есть: function GetDistanceBetweenObjects (Object1, Object2) --Get the distance between two objects. --Дистанция между 2-мя объектами. Object1 (object) - The first object. Может быть игрок, цель, нпц, травка, белочка и т.д. Object2 (object) - The second object returns (number) - The distance Но можно и вручную: local a = ObjectPosition("Target"); local b = ObjectPosition("Player"); local distance = (a-b) print(distance) 54.140713 6297.685547 -15.241007 1220 Число с точкой. Добавляем print(float(distance)) Сами координаты в ewt чекаются командой: .gps Выводить инфу либо print(ом) в чате, либо через текст фреймы в игре (как на картинке выше). +обновлять на OnUpdate координаты постоянно, с каждой сменной кадров. Вот как это выглядит. Взгляд направлять в область: top center. Персонаж бегает, циферки меняются.
  3. vagingameh

    Как получить вак ?

    Знаю как получить VAC в дота 2 =)
  4. Это не точно. По опыту можем сказать, что большинство указателей 4-х уровневые. Указатели гиблое дело. Выйдут из строя по 10000 причин. Я попытался воспроизвести ваш скрипт у себя. Autoit у меня есть. Придумал значение в игре. Нашел в CE адресс на это значение. Ступор на 12 строчке: Что ещё за 0x1F0FFF?
  5. vagingameh

    С наступающим 2018 Новым Годом.

    Уважаемые форумчане! 2017 год уже прощается с нами. Он был полным впечатлений, но надеемся, что 2018 будет еще насыщенней и интересней! Хотим поблагодарить Вас за то, что в этом году Вы были вместе с нами. Желаем вам в Новом Году стабильности, побольше успешных проектов, удачи во всех начинаниях, здоровья и процветания. Пусть кошелек всегда будет полон, а в доме царит волшебная атмосфера тепла и счастья. С наилучшими пожеланиями в Новом году, @vagingameh
  6. Вообщем ковырял весь вечер твою игру. Могу найти x y z, но не могу изменить\повлиять на них в скрипте. Только заморозить) Мб другие присоединятся, помогут. А пока поиск, чтоб облегчить нам жизнь. Так ты быстрее, в 2 клика найдешь z координату. Чем каждый раз с 0 искать через неизвестное значение+тонны отсеиваний. Адрес то динамика. 1) Ищешь вот эту сигнатуру: Вот этим сканером: или 2) це - Memory view - go to - вводишь "SlimeRancher.exe"+7C7E51 Но у нас могут быть разные версии игры. Может не сработать. Попадешь на: Shared инструкция=( работает со всем подряд. Жмешь - find out what access...bla bla Меняешь вид: 4 байта на float в появившемся окне. 1-е значение это твоё перемещение лево\право. Условно "y". Заморозишь - увидишь прямо ходит, лево\право дергает. Добавляешь в таблицу 1-е значение. Динамика. Поменяется при перезаходе. Пкм по адресу - browse this memory region - тип на float. Начинаем движение и загораются 3 байта. Все координаты рядом: 12 - z высота. Вот на неё будем воздействовать для супер прыжка. Или на множитель ускорения рядом, если таковой имеется. Как тут. 133, -108 - наши x, y. Или 3) Через dissect data. Добавляем 1-е значение(88.14282227) из find out what access. На него бряк на запись. Там 1-на инструкция. Создаём таблицу через dissect data. Добавляем значение из RCX Memory view - tools - dissect data - define new...bla bla Вот они все рядом:
  7. vagingameh

    Cheat Engine скрипт с интервалом

    Здравствуйте @vikkz! Могу предложить вам такой вариант: Демонстрация работы:
  8. vagingameh

    Как найти noclip cheat engine

    На сколько я знаю в гта все значения xor-ятся на переменную. Доп. задача. А так я думаю примерно так же как и в других играх. Ищи координаты х или y или z, - прыгай на память (show memory region). Начинай движение влево вправо и тд. Начнут загораться лампочки в разных местах. И при остановке персонажа - ничего не будет происходить. В местах где загораются байты могут быть интересные штуки, типа ускорения во время движения, прыжка. Воздействуй на них и смотри что выходит. Обычно такие значения рядом. Но может и не быть. Зависит от игры. Вот 2 примера почти noclip(а). Вышел на это через поиск координат. У меня есть гта 5, попробую поковырять на досуге.
  9. vagingameh

    dead space 3 приколы сделал )))

    Только что случайно наткнулся, при поиске координат
  10. Мне пока рановато писать что-либо в теме "Высокоуровневое программирование", но мне кажется тут попахивает не нажатым стопом. Хипхо, кстати, на стримах часто грешит) Нашел инструкцию - останови отладчик. До надписи Close. Баг 2: Однажды я так же долго не мог найти сигнатуру свою. Т.к во время бряка 2-два первых байта из сигнатуры, съедаются, заменяются, резервируются. Я уж хз.
  11. Подписался на вашу тему, ибо такое мне сейчас жизненно необходимо: Если кто научиться идеально делать так, чтоб не вылетало при вызове функций - дайте знать!
  12. vagingameh

    Starbound взлом серия 1

    Когда вижу серия 1, поневоле ждёшь серию 2. Можно мне свою категорию в разделе видео в группе вк? взломы от alexdubovyckvideos.
  13. Версия 1.0.0

    1 раз скачали

    Название игры: World of Warcraft: Wrath of the Lich King Версия игры: 3.3.5a 12340 Репак: Repack by SHARINGAN У персонажей есть предметы(оружие\одежда), которые он надевает в определенный слот. У каждого слота есть свой номер 1,2,3...17. Если поместить предмет в слот, можно считать id предмета. Я нашел 5-ти уровневые указатели на все все слоты. [online] Значение из моей CE таблицы, можно подставить, например в *http://ru.wowhead.com/item= *Wowhead крупная вов база. Вставляем полученное число после знака равно, получаем: http://ru.wowhead.com/item=51415 [offline] Значение можно подставить в Wowmodelviewer, и получить так же внешний вид в 3D, вместо скриншота, или его отсутсвия на сайте. И также визуальное айди, путь к текстуре. До & после: Note`s: - Я заметил что находясь в открытом мире указатели работают как часы, а вот как только мы попадаем в ргер(поиск подземелий) они не работают, покуда мы из пп не выйдем. - Я понимаю что при условии одинакового клиента таблица может не работать, на другом железе. В том числе из-за распределения памяти(Keng). Но скидывал друзьям, у них всё отображало. - Я писал свою таблицу на сервере вовциркл, а потом зашел на увов с другого клиента - и указатели по прежнему остались верны.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.