Перейти к содержанию
На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

XAMAC

Стажёры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

XAMAC стал победителем дня 13 мая

XAMAC имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Навыки не прокачены

Информация о XAMAC

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Несколько советов: 1. Забудьте про pubg lite или pubg. Таблицу к CE либо уже пофиксили либо скоро пофиксят, потому что она основывается на глупости разработчиков которые позволили вручную отключить античит. 2. Трейнер что вы используете не имеет ничего общего с полноценным ESP. 3. Античит и игра катастровически тяжелая если использовать её как точку входа в написание читов, лучше начать с чего то более простого - esp в кс. 4. Любое есп построено на чтении информации из игры и выведении её на экран например через d3d9, через CE вы можете узнать необходимые смещения для взаимодействия и чтения данных из игры. 5. internal в pubg это самоубийство. 6. на 90% уверен что ваш чит окажется detect до тех пор пока вы не напишите собственный драйвер. PS Лично разработкой под пабг не занимаюсь, но есть знакомые которые очень красочно расказывают с какими трудностями приходиться столкнуться. Выбери другую игру для тренировок, посмотри видеоуроки кодера, разберись как устроен external esp от кенгда, досконально до каждой функции, попробуй другую игру. Написать ESP даже для пабг не сложно, но обойти BE получается только единицам
  2. Если это ммо, то в таком случае ты можешь отследить пакеты которые отправляются на сервер когда игрок прожимает банку с хп. В дальнейшем пишем проверку хп, если ниже указнного отправляем пакеты на сервер. Можешь взглянуть на какие нибудь исходники ботов использующих пакеты в л2 например. Если речь идет о боте который в пасивном режиме что то делает, то придеться либо работать с пакетами либо с памятью. Эмуляция клавиш не подходит, потому что окно окажется неактивным и эмуляция будет уходить в некуда. можно попробовать отреверсить и найти функции которые отвечают за использование тех или иных действий, самое простое нати функцию передвижения например что то вроде "MoveTo" в дальнейшем ты сможешь отправлять своего персонажа куда угодна вне зависимости от нажатий клавиш или открытого окна. Однако тут вопрос безопастности. Безопасная эмуляция или опасные игры с функциями и памятью. В первом случае получаем тупого бота, которому требуется открытое окно, пиксельного бота можно написать за пару часов. С другой сторны ты становишься богом но получаешь вероятность оказаться забаненым.
  3. Всем спасибо, разобрался, тема закрыта, все работает, большое спасибо за советы!
  4. Пытаюсь отрисовать динамичные линии от объекта до объекта внутри игры league of legends Со статичными линиями я разобрался. но как только потребовалось использовать world to screen началось самое интересное Рисовать собираюсь с помощью следующего кода Статичное изображение с помощью аналогичного кода отрисовать не проблема DrawLine(myScreenPos.x, myScreenPos.y, enemyScreenPos.x, enemyScreenPos.y, 1.0f, Colors.White) Однако когда я пытаюсь взаимодействовать с W2S таким образом Vector2D myScreenPos = WorldToScreen(me.pos.x, me.pos.y, me.pos.z) Vector2D enemyScreenPos = WorldToScreen(enemy.pos.x, enemy.pos.y, enemy.pos.z) получаю следующего рода ошибку: "не существует подходящего определяемого пользователем преобразования из D3DXVECTOR2 в Vector2D" Изображение ошибки worldtoscreen Vector.h Собственно вопрос как это поправить, уже пару дней голову ломаю а годных материалов так и не нашел, хотя по логике понимаю что ошибка пустяковая Тапками не кидайте, learncpp уже в 3х браузерах по 40 вкладок
  5. По уроку кодера пытаюсь получить pID процесса, но имею ошибку следующего типа "C++ аргумент типа const char* несовместим с параметром типа char*" Вот мой код: Проверил несколько раз, у кодера написано так же и никаких синтактических ошибок нет, у меня же в этом месте какая то ошибка GetProcesByName("calculator.exe"); Пытался гуглить, но таки не смог понять истинную причину Вроде бы понимаю каждую строчку написаного кода, но что то явно пошло не так) UPD! Нашел решение добавлением const в DWORD GetProcesByName(const char* pName) Надеюсь это не внесет существенных ошибок в следующий код
  6. Я имел ввиду направленность урока, хотя вы совершенно правы. Спасибо, уже видел его но как то не смог разобраться со структурой, поизучаю еще лучше. На самом деле желание не спонтанное, а достаточно долгое время вынашиваемое в голове, вопрос был лишь в количестве знаний, времени и усидчивости, ну и зрелости наверно, совсем недавно понял, что вполне повзрослел как психологически так и с точки зрения усваиваемого материала к серьезным разработкам. Раньше занимался исключительно автоматизацией игрового процесса в ММО, но совсем недавно написал тригер на AutoIT за 5 строчек "условно" ну и как то пошло поехало) Большое спасибо за советы, учту замечания)
  7. Большое спасибо! Отправляюсь смотреть.
  8. Загорелся желанием попробовать свои навыки в разработке читов, за свою жизнь пару раз сталкивался с CE, но дальше взлома денег и патронов сингл играх не ушел. Практиковал свои навыки с помощью старенькой WPE PRO в WOW и L2 (Ботоводство и прочие прелести перехвата пакетов между сервером и игроков). Для начал решил взять что то более простенькое для начала, выбор пал на CS:S v34, из соображений большого количества материала по его предкам. Перечитал кучу материала на вашем форуме, а так же посмотрел видео курсы G66 Из видеокурса кенга, научился выходить на структуру игрока, а так же считать смещения. Дальнейшим этапом стало написание кода для чтения памяти и вывода её в консольное приложение Была скачана VS2019 К большому несчастью обнаружил что код кенга реализован на C в то время когда я собрался програмировать на C++ и первоначальные попытки загнать его код в свое консольное приложение выдало десятки ошибок. Собственно из вышесказанного прошу подсказать относительно следующих моментов: 1. Есть ли в сети видеокурсы (Желательно на русском ) по ЯП С++ нацеленные на область взлома игр, если есть прошу скинуть ссылку т.к. уже 4й день поисков и гугления морочит голову а все что я обнаружил это английский видеокурс по созданию aimbot"a 2. Возможно у кого то есть готовый код ESP на source версию игры, что бы я мог проанализировать каждый шаг. Собственно застопорился на моменте написания на C++, какие то основы были изучены в университете, но их явно не достаточно для нынешних задач, поэтому хотелось бы разбираться на конкретном примере, а не учить C++ с нуля в течении лет 5 , я не ленив и готов тратить много времени на изучение, но в пределах разумного Готов ответить на любые вопросы, к критике полностью готов.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.