Перейти к содержанию

XAMAC

Стажёры
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

XAMAC стал победителем дня 9 июля 2020

XAMAC имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Lamer

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В том то и суть что количество бабла никуда не отправляется. тут нет зависимости между сервером и клиентом как таковым, тут нет скрытой от клиента или скрытой от сервера информации как это порой происходит в большинстве онлайн игр. Укаждого игрока запускается матч. Каждый игрок имеет информацию о действиях другого, за исключением тумана войны который отключается в 1 клик через CE, и если дейсвтия одного игрока не соответсвуют дейсвтиям на пк другого игрока происходит рассинхрон. Я пытался использовать wpe, но ни к чему добротному это не привело. Это будет возможно если у вас будет доступ к пк второго игрока, вы совершаете изменения информации на своем устройстве, совершаете на его устройстве и все это за время до наступления рассинхрона. В общем тухляк) Мне кажется реальнее найти какой то баг
  2. Это технически не возможно обойти. В вашем случае можно только использовать взломаные карты с определенным набором тригеров. Суть в том что вы не сможете подменить значение на хосте и клиенте одновременно, это физически не возможно. Игра так устроена что все участники сетевой игры знаю все значения и если хоть у кого то значения резко изменяются и не сходятся со значениями остальных то происходит рассинхрон. Это все равно что запустить 5 таймеров одновременно, с учетом того что каждый период времени происходит сверка времени на всех таймерах. Если хотя бы у одного отстает, игра выдает рассинхрон.
  3. Забавные комментарии от разработчиков игры внутри кода https://prnt.sc/tt6ode
  4. CE это очень полезный инструмент. Не стоит опираться на него как на среду разработки. Так что я скорее отвечу нет, чем да. Все будет зависеть исключительно от того какого именно бота вы планируете писать, пиксельные боты могут быть написаны на autoit при этом иметь небольшой функционал но считаться поистине самыми безопасными. Если писать бота In game то для вас открываются огромные просторы в написании ботов. Я бы сделал это как c++ core и lua sol wraper для написание сценарие через луа и передачу их в ядро чита на c++. Но для начала вам потребуется достаточно не мало изучить. Начните с простого поиска информации об игроке, позиции, рисвании линий от обьекта к обьекту на простом c++... Еще есть вариант написать external чит... Тут можно расписывать на целую книгу, этой информации полно в интернете. Есть огромная база знаний по всему миру хакинга на UC вики (не реклама). Начинаешь с простых assault cube, изучаешь простые основы а дальше пойдет попляшет)
  5. Игра старая. Большинтсво дюпов пофикшены. Если дюп сделали не вы и он попал к вам в руки то скорее всего он уже не работает. Никто не станет делиться дойной коровой. CheatEngine это лишь инструмент для взаимодействия с клиентом, но не с сервером. Есть несколько вариантов убедить сервер принять ваши изменения со стороны клиента, но думаю что с CE в данной игре вы максимум можете поискать смещения или написать простые сценарии. Многим проще написать бота для взаимодействия с игровыми пакетами отправляемыми на сервер. Бот действительно может принести какую то пользу, а его написание продвинет ваши навыки программирования. Дюпы почти всегда очень быстро обнаруживают, фиксят, а валюту откатывают, еще сверху бан могут прописать. Да и для поиска дюпа нада обладать очень большим набором знаний, порой приходиться разобрать игру по мельчайшим кусочкам ради небольших приемуществ.
  6. Несколько советов: 1. Забудьте про pubg lite или pubg. Таблицу к CE либо уже пофиксили либо скоро пофиксят, потому что она основывается на глупости разработчиков которые позволили вручную отключить античит. 2. Трейнер что вы используете не имеет ничего общего с полноценным ESP. 3. Античит и игра катастровически тяжелая если использовать её как точку входа в написание читов, лучше начать с чего то более простого - esp в кс. 4. Любое есп построено на чтении информации из игры и выведении её на экран например через d3d9, через CE вы можете узнать необходимые смещения для взаимодействия и чтения данных из игры. 5. internal в pubg это самоубийство. 6. на 90% уверен что ваш чит окажется detect до тех пор пока вы не напишите собственный драйвер. PS Лично разработкой под пабг не занимаюсь, но есть знакомые которые очень красочно расказывают с какими трудностями приходиться столкнуться. Выбери другую игру для тренировок, посмотри видеоуроки кодера, разберись как устроен external esp от кенгда, досконально до каждой функции, попробуй другую игру. Написать ESP даже для пабг не сложно, но обойти BE получается только единицам
  7. Если это ммо, то в таком случае ты можешь отследить пакеты которые отправляются на сервер когда игрок прожимает банку с хп. В дальнейшем пишем проверку хп, если ниже указнного отправляем пакеты на сервер. Можешь взглянуть на какие нибудь исходники ботов использующих пакеты в л2 например. Если речь идет о боте который в пасивном режиме что то делает, то придеться либо работать с пакетами либо с памятью. Эмуляция клавиш не подходит, потому что окно окажется неактивным и эмуляция будет уходить в некуда. можно попробовать отреверсить и найти функции которые отвечают за использование тех или иных действий, самое простое нати функцию передвижения например что то вроде "MoveTo" в дальнейшем ты сможешь отправлять своего персонажа куда угодна вне зависимости от нажатий клавиш или открытого окна. Однако тут вопрос безопастности. Безопасная эмуляция или опасные игры с функциями и памятью. В первом случае получаем тупого бота, которому требуется открытое окно, пиксельного бота можно написать за пару часов. С другой сторны ты становишься богом но получаешь вероятность оказаться забаненым.
  8. Данная игра целиком и полностью работает на стороне сервера, вся информация и т.д. храниться на сервере. В данном случае нужен не трейнер или в злом, а скорее дюп, если это в данной игре возможно. Даже в современных и старых мморпг где часть обработки происходила на клиенте нельзя было манипулировать через CE на игровую валюту, только посредством нахождения багов/дюпов/недоработок игр. И как правило разработчики тщательно отслеживают резкие скачки прироста валюты у игрока.
  9. Всем спасибо, разобрался, тема закрыта, все работает, большое спасибо за советы!
  10. Пытаюсь отрисовать динамичные линии от объекта до объекта внутри игры league of legends Со статичными линиями я разобрался. но как только потребовалось использовать world to screen началось самое интересное Рисовать собираюсь с помощью следующего кода Статичное изображение с помощью аналогичного кода отрисовать не проблема DrawLine(myScreenPos.x, myScreenPos.y, enemyScreenPos.x, enemyScreenPos.y, 1.0f, Colors.White) Однако когда я пытаюсь взаимодействовать с W2S таким образом Vector2D myScreenPos = WorldToScreen(me.pos.x, me.pos.y, me.pos.z) Vector2D enemyScreenPos = WorldToScreen(enemy.pos.x, enemy.pos.y, enemy.pos.z) получаю следующего рода ошибку: "не существует подходящего определяемого пользователем преобразования из D3DXVECTOR2 в Vector2D" Изображение ошибки worldtoscreen Vector.h Собственно вопрос как это поправить, уже пару дней голову ломаю а годных материалов так и не нашел, хотя по логике понимаю что ошибка пустяковая Тапками не кидайте, learncpp уже в 3х браузерах по 40 вкладок
  11. По уроку кодера пытаюсь получить pID процесса, но имею ошибку следующего типа "C++ аргумент типа const char* несовместим с параметром типа char*" Вот мой код: Проверил несколько раз, у кодера написано так же и никаких синтактических ошибок нет, у меня же в этом месте какая то ошибка GetProcesByName("calculator.exe"); Пытался гуглить, но таки не смог понять истинную причину Вроде бы понимаю каждую строчку написаного кода, но что то явно пошло не так) UPD! Нашел решение добавлением const в DWORD GetProcesByName(const char* pName) Надеюсь это не внесет существенных ошибок в следующий код
  12. Я имел ввиду направленность урока, хотя вы совершенно правы. Спасибо, уже видел его но как то не смог разобраться со структурой, поизучаю еще лучше. На самом деле желание не спонтанное, а достаточно долгое время вынашиваемое в голове, вопрос был лишь в количестве знаний, времени и усидчивости, ну и зрелости наверно, совсем недавно понял, что вполне повзрослел как психологически так и с точки зрения усваиваемого материала к серьезным разработкам. Раньше занимался исключительно автоматизацией игрового процесса в ММО, но совсем недавно написал тригер на AutoIT за 5 строчек "условно" ну и как то пошло поехало) Большое спасибо за советы, учту замечания)
  13. Загорелся желанием попробовать свои навыки в разработке читов, за свою жизнь пару раз сталкивался с CE, но дальше взлома денег и патронов сингл играх не ушел. Практиковал свои навыки с помощью старенькой WPE PRO в WOW и L2 (Ботоводство и прочие прелести перехвата пакетов между сервером и игроков). Для начал решил взять что то более простенькое для начала, выбор пал на CS:S v34, из соображений большого количества материала по его предкам. Перечитал кучу материала на вашем форуме, а так же посмотрел видео курсы G66 Из видеокурса кенга, научился выходить на структуру игрока, а так же считать смещения. Дальнейшим этапом стало написание кода для чтения памяти и вывода её в консольное приложение Была скачана VS2019 К большому несчастью обнаружил что код кенга реализован на C в то время когда я собрался програмировать на C++ и первоначальные попытки загнать его код в свое консольное приложение выдало десятки ошибок. Собственно из вышесказанного прошу подсказать относительно следующих моментов: 1. Есть ли в сети видеокурсы (Желательно на русском ) по ЯП С++ нацеленные на область взлома игр, если есть прошу скинуть ссылку т.к. уже 4й день поисков и гугления морочит голову а все что я обнаружил это английский видеокурс по созданию aimbot"a 2. Возможно у кого то есть готовый код ESP на source версию игры, что бы я мог проанализировать каждый шаг. Собственно застопорился на моменте написания на C++, какие то основы были изучены в университете, но их явно не достаточно для нынешних задач, поэтому хотелось бы разбираться на конкретном примере, а не учить C++ с нуля в течении лет 5 , я не ленив и готов тратить много времени на изучение, но в пределах разумного Готов ответить на любые вопросы, к критике полностью готов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.