Перейти к содержанию

SerVick

Спонсоры
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

SerVick стал победителем дня 11 ноября 2020

SerVick имел наиболее популярный контент!

Репутация

118 Intermediate

6 Подписчиков

Информация о SerVick

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array

Посетители профиля

4 228 просмотров профиля
  1. В дискорд в л/с можно было сказать, а то мы уж не по теме.., Руслан точно в угол поставит
  2. Да как то не заслуженно думаю в той теме минус поставлен.., думаю не лишним было там уравнять положение. Всё же в споре рождается истина..., да и как Г. Жеглов говорил: "...-когда живые дела разбираешь.. -быстрее учишься...". А сдаваться никто там не сдавался.. минус вроде так и висит..., да и человек, который поставил его не из категории трусов, чтоб сразу отступать от своего мнения.
  3. Согласен, что живой урок.., Вообщем всем спасибо..все молодцы!!!
  4. Вот и норм получилось.. дружно сообща и мысль заработала.. и тема хорошая получилась для новичков... . Да и многим не новичкам есть что полезное почерпнуть.. в этой теме, я вот к примеру про этот способ как то не подумал.., возьму на заметку, над будет ток вдумчиво осмотреть этот способ . Ну вот Алекс, а ты на другой форум.. здесь то тож интересно и не всё так плохо как кажется.., а плюсы дело наживное, главное, что ты из -за минусов то не упал духом и не покинул форум.
  5. Только для воплощения идеи нужно использовать другой калькулятор, т.к. геморно переводить в хекс каждый раз. Вообщем задался этой темой. Итог нашёл хороший калькулятор, вот ток в него бы добавить функции из дефолтного МС. был бы просто замечательный. А так для портейбл версии очень даже сильный калькулятор. и вычисления. Один раз скопировал адрес и всё работай и не над 100 раз копировать один и тот же адрес. Есть в нём недостатки, но повторюсь для портейбл версии -это простительно. Вообщем чего разглагольствовать вот скрин с примерами.
  6. И чего это Алекс ты в минусах, вроде норм подсказки даёшь.. не порядок над хоть убавить..
  7. Кстати каюсь, не учёл.. в совете по уменьшению движений с копированием/сбросами/вставками адреса (Pitronic поправил), что 9000 в хекс = 2328, но главное идея. Решение данной проблемы есть (кстати тоже на уровне математики начальных классов), но тут уж на то вам и мозг чтоб подумать как облегчить себе задачу.., ну если лень делать лишние телодвижения.. . Ибо сказано в писании: ".. лень -двигатель прогресса.."(шутка)
  8. Так меньше движений получится, т.е тебе же уже не надо будет каждый раз сбрасывать, копировать и т.д.. Математика начальных классов, думаю не лишним будет и мозг потренировать лишний раз.. Чего сложно что ль в голове можно считать вычитание/сложение целых чисел и "круглых" к тому же. Просто в калькуляторе то проще с шестнадцетиричными то, я вот до сих пор путаюсь ещё в хекс счислении. стараюсь считать обычно в уме их, но большие то в калькуляторе.., не хватает "маргарина" быстро высчитать.. с учётом свыше 10 -ти.
  9. Не плохой урок, но много лишних движений.., что думаю будет путать людей (кстати ты и сам из -за этого видно запутался малёха, в первом поиске вместо 10000 тыс. вычел 1000, а потом удивился, что снова 43 адреса нашлось.. ). Моё мнение, что любой кто занимается взломом должен мал -мала уметь считать в уме..., а из этого следует.. лишние движения с калькулятором (что соответственно и путает) Проще наверное не копировать и не сбрасывать каждый раз в калькуляторе..., если первый раз вычитаем 10000 тысяч, не проще убрать шаги с копированием и вставкой адреса сделать более простое движение, а именно прибавить 9000 т.к. разброс нам надо на второй раз 1000, ну и по такой схеме с учётом разброса прибавлять.., а не делать лишних не нужных движений.., да и время экономит.. В любом случае урок хороший и плюс не поставить просто грех. А в целом молодец..👍
  10. Фикс для корректного отображения русского языка в модуле "BannerPage" Подробное описание установки в архиве. Установив модуль "BannerPage" в игру "Mount&Blade - Warband" и выбрав русский язык столкнулся с проблемой, а точнее отсутствием в меню текста. Установка_Fix_Рус_ BannerPage 2.0.7z
  11. Dark Messiah of Might and Magic_v.1.2+16 Просмотр файла Dark Messiah of Might and Magic Версия игры 1.2 Репак Numeric_1 = Беск. жизнь (???) Numeric_2 = Беск. стамина Numeric_3 = Вкл. хождение сквозь стены Numeric_4 = Выкл. хождение сквозь стены Numeric_5 = Вкл. невидимость Numeric_6 = Выкл. невидимость Numeric_7 = Нет отравления Numeric_8 = Беск. зелья Numeric_9 = Беск. очки навыков = 20 Numeric_0 = Мягкое ночное зрение Numeric_/ = Беск. жизнь Леаны Numeric_* = Беск.стрелы Numeric_+ = Увеличение гравитации Numeric_- = Уменьшение гравитации Home_____= Номальная гравитация ] __________= Беск. жизнь Добавил SerVick Добавлено 11.11.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  12. Версия 1.0.0

    24 раза скачали

    Dark Messiah of Might and Magic Версия игры 1.2 Репак Numeric_1 = Беск. жизнь (???) Numeric_2 = Беск. стамина Numeric_3 = Вкл. хождение сквозь стены Numeric_4 = Выкл. хождение сквозь стены Numeric_5 = Вкл. невидимость Numeric_6 = Выкл. невидимость Numeric_7 = Нет отравления Numeric_8 = Беск. зелья Numeric_9 = Беск. очки навыков = 20 Numeric_0 = Мягкое ночное зрение Numeric_/ = Беск. жизнь Леаны Numeric_* = Беск.стрелы Numeric_+ = Увеличение гравитации Numeric_- = Уменьшение гравитации Home_____= Номальная гравитация ] __________= Беск. жизнь
  13. Спасиб Игорь, вот теперь точно будет всем и вся понятно...
  14. Руслан, а как на счёт того, что повторение -мать учения?!.. Просто тут ситуация такая, что проще по ходу сказать про установку галочки стека, т.к. времени на это уйдёт не много, а так к примеру мне надо найти твой урок где ты об этом говоришь, в итоге просто потеряется и время, и "нить" объяснения.. Сразу приношу 1000 извинений Игорь. Т.к. критиковать то проще - чем что то сделать. Но ни ради капризов это делаю, а просто чтоб (если -это поможет, твои уроки были ещё лучше и понятней). Игорь я вот так и не понял в каком месте ты поясняешь..?!.. Ты, только говоришь: "..-ищем пролог..", но что ищем, по каким критериям и как понять, что такое "пролог?" именно в отладчике, если человек знает конечно норм, но статья то для новичков.. . И ещё думаю лучше было бы, сделать на реальной игре это видео.. именно с инструкцией к которой много обращений. Иначе отступление по условной трассировке бессмысленно, т.к. ты закрываешь окно и после этого входишь в функцию и ставишь трассировку уже там. А что тогда делать новичку с этим не закрытым окном, т.к. у него то не туториал, а игра и с кучей адресов на инструкции?!..
  15. Игорь отличный видео -урок, вот ток в одном месте не понятно получается. Везде ты отталкиваешься от регистра "esi", но зайдя в функцию выбираешь регистр "ebx" и не поясняешь почему ты выбрал именно "push ebx" для трассировки хотя он стоит не первый и не "push esi", который идёт следом?!.. Т.е. "стоп" получится на этом месте, потому как в любой игре явно "картинка" в отладчике будет совсем иная и где тогда ставить бряк на трассировку? И ещё Игорь, если можно не отвлекайся как у Руслана, потому как возможно видео не смотрел человек, а этим ты просто сбиваешь с хода твоей мысли .. . Игорь без обид, просто взгляд со стороны, чтоб видео получались ещё лучше...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.