Перейти к содержанию

Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [NoSpread]


JustHack

2 714 просмотра

Всем привет. В этой статье, мы создадим 100% точность и разброс для нашего учебного проекта. В этом уроке, появляется всё больше самостоятельной работы. Хотя, для тех, кто освоил прошлые уроки, это покажется легкой прогулкой. Мы просто, заставляем ваш мозг производить какие-то действия, а не тупо идти по шагам и копипастить. Итак, для создания этого, нам понадобится узнать смещения 2 классов - IGame и ICVar.

 

1.thumb.png.5eebdd2c57b7d173efcb983c1dc80bcd.png

 

IGame  -  ищем "IsPlayer"

1.jpg.54d539b3955a26bca7ad0178fbfbfc75.jpg

 

Получили смещение класса IGame. Аналогично с ICVar -  ищем "GetCVar" и проделываем предыдущие шаги. После этого, нам нужно найти смещения функции SetIPelletsDisp и CrosshairSpreadTuning в ICVar. Нашли, восстановили классы, пишем саму функцию:

 

void noSpread()
{
	while (true)
	{
		IGame* pIGame = pSSGE->pIGame;
		if (!pIGame)continue;

		ICVar* pIcvar = pIGame->GetICvar();
		if (!pIcvar)continue;

		float iValue = 200;
		pIcvar->SetIPelletsDisp(iValue);
		pIcvar->CrosshairSpreadTuning(0);

		Sleep(1);
	}
}

 

Собираем, внедряем, готово. Продолжение следует...

 

 

 

  • Понравилось 2
  • Плюс 2

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Эта запись блога заблокирована для комментирования.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.