Перейти к содержанию

KRYPTOPUNK

Разработчики
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

KRYPTOPUNK стал победителем дня 10 сентября 2020

KRYPTOPUNK имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Novice

3 Подписчика

Информация о KRYPTOPUNK

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array

Посетители профиля

1 322 просмотра профиля
  1. Инкремент -- прибавление на единицу Декремент -- уменьшение на единицу. А зачем, собственно, тебе asm учить? Ты на нем что-то серьезное писать собрался? Для того, что бы писать скрипты в CE достаточно несколько опкодов знать. Ну и принцип работы стека. Всё. Этого хватит с головой.
  2. Я ж тебе в личные сообщения уже ответил, как это сделать. Посмотри другие функции, читающие адрес (именно начало структуры игрока), может, в этом дело.
  3. еще видовые матрицы делятся на два типа: Column-major и Row-major. Если матрица в игре Row-major, то значения в ней так и идут: x11,x12,x13,x14 и так далее. Но могут быть и Column-major, значения в ней пойдут уже так: x11,x21,x31,x41 и так далее. Нужно это так же учитывать. Для ознакомления: https://en.wikipedia.org/wiki/Row-_and_column-major_order
  4. Хеш-сумму файлов сохранения может где-то хранить. Поэтому лучше все манипуляции производить в оперативной памяти
  5. Очень туманно ты всё объяснил, конечно. Листинг из дизассемблера и/или псевдокод немного помогли бы понять суть проблемы. Из того, что ты описал, имеется возможность занопить операторы сравнения или операторы присваивания при прохождении проверки. Или нет?
  6. Сайты, которые полезно будет почитать, если все таки займешься подобным: r0 crew, guidedhacking и secret club. А вообще, написание вирусов не рентабельная тема, по крайней мере если не в корпоративных масштабах. А такой информацией в паблике никто сорить не будет. Изучай сам всё, начиная от процессорных уязвимостей и до работы операционных систем. Да и ратниками уже никого не напугаешь, такие дела.
  7. Не проще по указателям найти?
  8. Так зачем тебе это в .dll делать? Во внутреннем адресном пространстве использовать WriteProcessMemory просто нет необходимости, это как раз таки код для exe-шника. И да, не скрипт, а код на языке C++
  9. Не уверен, но у тебя цикл ограничен тремя проходами, а игроки могут быть по другому смещению, насколько я знаю, в сурсе так и есть, поэтому имеет смысл сделать больше проходов и просто сделать валидацию. UPD: А, я немного неверно прочитал исходный код, вроде бы по коду всё правильно, попробуй другое смещение до PlayerList'a или увеличь/уменьши playersCount, не уверен, что поможет, но попробуй
  10. Как можно попробовать обойти античит -- не использовать Cheat Engine/собрать свой Cheat Engine, использовать ScyllaHide+x32/x64dbg, попробовать отключить античит поиском потоков или внешних процессов(если не kernel), написать драйвер и через IOCTL читать/писать в память(если kernel)
  11. KRYPTOPUNK

    Risk Of Rain 2

    Открыл репозиторий на гитхабе с исходником данного трейнера, кому интересно или кто хочет взяться поддерживать/допиливать, прошу: https://github.com/KRYPTOPUNK/RiskOfRain2_hack
  12. А что я должен тебе ответить, если этим советом я пользуюсь сам каждый раз, как мне что-то нужно сделать с игрой? Почему ты думаешь, что у тебя будет по другому или легче? Откуда такая уверенность?
  13. Ну так пожалуйста, берешь ReClass и реверсишь структуры, видишь что значения/типы повторяются, значит структура закончилась, в чем проблема то?
  14. К сожалению, такой волшебной кнопочки нет. Или я о ней не знаю. А так, конец структуры видно легко, там либо начинается мусор типа 0xFFFFFF, либо нули. Как-то так.
  15. Смотри, класс Control в BLOCKPOST выглядит следующим образом: Класс PlayerData так: В твоей игре все практически аналогично, я её смотрел, но файлы к сожалению не сохранились. Так вот, изучи то, что я тебе предоставил, и подумай, как ты можешь выйти на структуру в своей игре, и что с ней в итоге делать. И да, присоединяюсь к замечанию @Xipho, и скажу, что можно использовать Mono, это существенно ускоряет процесс, но так же можно попробовать и без него. Удачи в начинаниях.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.