На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

KRYPTOPUNK

Стажёры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

KRYPTOPUNK стал победителем дня 4 февраля

KRYPTOPUNK имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Lamer

Информация о KRYPTOPUNK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я не до конца понимаю, какие именно тебе инструкции нужны. Если ассамблерные, то я в них слишком слаб, а если C++ и так далее, то это обычный синтаксис языка, типа arr[x][y]. Ничего сложного не вижу в этом.
  2. За луа не скажу, а на плюсах ты в идеале должен найти "координаты камеры", потом найти "координаты головы противника", вычислить дистанцию и вычесть из "координат камеры" эту самую дистанцию. Как-то так.
  3. Смотря как ты хочешь сделать, через трейнер на C++ или как?
  4. Пожалуйста, изучай. А вообще, я не понимаю, зачем тебе именно прожимать банку, если ты можешь сделать условие и просто ставить или складывать значение в памяти? Зачем усложнять?
  5. KRYPTOPUNK

    [Domina] Trainer

    Трейнер для игры Domina:Насилие и Жадность (v1.1.32a) Скриншот: Функционал: + Все ресурсы бесконечные + Бесконечные тайны Магистрата и Легата + Все постройки (кроме тех, которые на каждого гладиатора) Применение: 1. Запустить игру 2. Начать новую бесконечную игру или карьеру 3. Запустить трейнер 4. Профит. Ссылка на загрузку:
  6. Трейнер для игры Mount&Blade:Warband (Native) v1.168 Скриншот: Функционал: Способ применения: Ссылка для скачивания:
  7. В общем, написал очень простенький трейнер для игры Mount&Blade:Warband, который меняет лишь одно значение по нажатию клавиши. Всё работало замечательно, но пока я делал визуальное оформление, что-то пошло не так. В один из моментов программа перестала читать значение, точнее, попадало не на тот адрес, ID процесса достает верно, но, базовый адрес процесса скорее всего получает не верно, хотя я в этом уверен не до конца. функция нахождения базового адреса: через std::cout узнал, что эта функция выдает один и тот же адрес, что, в принципе, и должно быть, но почему-то он не подходит. В процессе отладки этой программы сам Mount&Blade я перезапускал несколько раз, и вот, в один из этих моментов всё перестало работать. Почему, не приложу ума. Замечу, что в CE эти указатели и смещения до сих пор актуальны и работают. основной код: Объясните, пожалуйста, в чем может быть дело, это мой первый экспириенс. Заранее благодарю.