Перейти к содержанию

KRYPTOPUNK

Разработчики
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

KRYPTOPUNK стал победителем дня 10 сентября

KRYPTOPUNK имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Novice

2 Подписчика

Информация о KRYPTOPUNK

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. Как можно попробовать обойти античит -- не использовать Cheat Engine/собрать свой Cheat Engine, использовать ScyllaHide+x32/x64dbg, попробовать отключить античит поиском потоков или внешних процессов(если не kernel), написать драйвер и через IOCTL читать/писать в память(если kernel)
  2. KRYPTOPUNK

    Risk Of Rain 2

    Открыл репозиторий на гитхабе с исходником данного трейнера, кому интересно или кто хочет взяться поддерживать/допиливать, прошу: https://github.com/KRYPTOPUNK/RiskOfRain2_hack
  3. А что я должен тебе ответить, если этим советом я пользуюсь сам каждый раз, как мне что-то нужно сделать с игрой? Почему ты думаешь, что у тебя будет по другому или легче? Откуда такая уверенность?
  4. Ну так пожалуйста, берешь ReClass и реверсишь структуры, видишь что значения/типы повторяются, значит структура закончилась, в чем проблема то?
  5. К сожалению, такой волшебной кнопочки нет. Или я о ней не знаю. А так, конец структуры видно легко, там либо начинается мусор типа 0xFFFFFF, либо нули. Как-то так.
  6. Смотри, класс Control в BLOCKPOST выглядит следующим образом: Класс PlayerData так: В твоей игре все практически аналогично, я её смотрел, но файлы к сожалению не сохранились. Так вот, изучи то, что я тебе предоставил, и подумай, как ты можешь выйти на структуру в своей игре, и что с ней в итоге делать. И да, присоединяюсь к замечанию @Xipho, и скажу, что можно использовать Mono, это существенно ускоряет процесс, но так же можно попробовать и без него. Удачи в начинаниях.
  7. Ты вообще понимаешь, что такое структура? Какие оффсеты ты пытаешься получить? Что такое "оффсет локального игрока"? Ты понимаешь, о чем ты вообще говоришь, или все таки тебе нужно подучить основы?
  8. Привет. Вообще, не знаю, почему у тебя с этим проблемы, я делал чит для другой игры очень похожей на Unity, называется BLOCKPOST, да и на Блокаду я тоже спокойно все находил автоматическим поиском указателей CE. Да, долго, да, указатель может отвалиться в любой момент, но все работало по итогу. Какие конкретно трудности тебя смущают, можешь их назвать? Проблема в том, что помощь нужна тебе, а не нам. Так что это в твоих интересах, что бы ты предоставил всю информацию, что у тебя есть, что бы знающие сего форума не прошли мимо. Никто за тебя ничего делать не будет.
  9. KRYPTOPUNK

    Risk Of Rain 2

    Risk Of Rain 2 Просмотр файла Трейнер для Risk Of Rain 2. Использование: Открыть игру, начать игру, инжектнуть DLL, отметить флажок In Game, менять что душе угодно. При выключенном флажке "Write in field's" будет читать из игры, при включенном - писать в неё. Функционал: Управление параметрами камеры Управление параметрами персонажа Убийство курсором ( на боссах лучше не использовать, портал застревает на 99%) Взлом денег. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Переключение между вкладками чита SHIFT+TAB Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! Добавил KRYPTOPUNK Добавлено 22.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
  10. Версия 1.0.0

    5 раз скачали

    Трейнер для Risk Of Rain 2. Использование: Открыть игру, начать игру, инжектнуть DLL, отметить флажок In Game, менять что душе угодно. При выключенном флажке "Write in field's" будет читать из игры, при включенном - писать в неё. Функционал: Управление параметрами камеры Управление параметрами персонажа Убийство курсором ( на боссах лучше не использовать, портал застревает на 99%) Взлом денег. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Переключение между вкладками чита SHIFT+TAB Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры!
  11. KRYPTOPUNK

    Risk Of Rain 2 Trainer

    Рабочая версия трейнера, включающая в себя функционал: Управление параметрами камеры, Управление параметрами персонажа, Накрутка денег. Использование: Войти в игру, (где будет сам геймплей), инжектнуть длл, включить чит, отметить галочку "Write in field's", играть. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! screenshot: download link: for english speaking users: ((администрация, дайте возможность на сайт файлы заливать, ну пожаааалуйста :з))
  12. Здравствуйте, дорогие друзья, пользователи сего замечательного форума. Возникла такая нестандартная проблема, к решению которой я был не готов. Суть вот в чем: мы имеем стандартные для всех игр значения поворота камеры по X и Y, как и всегда. Я делаю аимбот для простенькой игры на Unity под названием BlockPost. С поворотом по Y проблем никаких нет, все работает хорошо, значения для поворота находятся в диапазоне [-90:90] Самое интересное начинается с поворотом по X Дело в том, что данная игра для поворота использует два диапазона -> [-360:0] и [0:360]. То есть, если мы ведем мышку влево, то заполняется диапазон от 0 до - 360, если же мы поведем мышку вправо, то значение будет возрастать от того, где мы остановились, допустим, от -150 до 0 и продолжит возрастать до 360, а если же зайти за нижнюю планку (за -360), то значение будет равно -1. Проблема такова, что для вычисления угла я использовал функцию c++ atan2() дает угол в радианах [-Pi:Pi] -- что в данном случае не подходит. Так же я знаю, что для игры значения поворота по X -[число] и [число] идентичны ( то есть, отрицательное число или положительное не важно, камера при обоих значениях будет смотреть в одном направлении) Прошу вас помочь в столь нелегкой ситуации, заранее благодарен. Код функции прилагаю:
  13. Не совсем понимаю, что значит временное пространство памяти. А так, реверсишь антихак, ищешь эту функцию, выясняешь соглашение о вызове этой функции и аргументы этой функции, и, собственно, перехватываешь. Как перехватывать есть информация в интернете и на форуме. Так же, ты можешь проследить, откуда эта функция вызывается, и если для этой функции есть обертка, то можешь перехватывать обертку, это на твоё усмотрение. Можешь кстати сказать название игры, может гляну на досуге.
  14. Ну так ты этого не сделаешь без хука самой функции все равно, намного проще сделать как я сказал, передавать в функцию аргументы нужные тебе, если и правда так античит работает.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.