Перейти к содержанию

KRYPTOPUNK

Разработчики
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

KRYPTOPUNK стал победителем дня 1 марта

KRYPTOPUNK имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Novice

3 Подписчика

Информация о KRYPTOPUNK

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array

Посетители профиля

1894 просмотра профиля
  1. Эта ошибка означает, что ты выходишь за границы массива где-то, как бы логично это не звучало. Пройдись с отладчиком по этой функции и узнаешь, где проблема.
  2. Начать лучше с курса SimpleCode на ютубе "Основы C++" Времени уйдет много. Так как после синтаксиса самого языка нужно будет (да, будет нужно), изучать STL, WinApi, всякие boost'ы, DirectX'ы и прочие библиотеки. И выучить все невозможно, ты всегда будешь узнавать что-то новое, ошибаться, пытаться вновь и так далее. Практики много нужно к тому-же.
  3. KRYPTOPUNK

    KatanaZero Trainer

    KatanaZero Trainer Просмотр файла Трейнер для игры Katana Zero. Актуален в версии игры 1.0.5 Функционал: Как пользоваться: Пароль от архива Отдельное спасибо @imaginary за подсказки. Спасибо за внимание, приятной игры! Добавил KRYPTOPUNK Добавлено 18.03.2021 Категория Трейнеры для PC игр
  4. Версия 1.0.0

    17 раз скачали

    Трейнер для игры Katana Zero. Актуален в версии игры 1.0.5 Функционал: Как пользоваться: Пароль от архива Отдельное спасибо @imaginary за подсказки. Спасибо за внимание, приятной игры!
  5. KRYPTOPUNK

    The Godfather 2

    Ты троллишь что-ли? Тут целый форум об этом, а ты "где научиться?"
  6. KRYPTOPUNK

    The Godfather 2

    В центре гуманитарной помощи, естественно
  7. KRYPTOPUNK

    Cheat engine Mono Dissector

    Для таких случаев есть дампер. Он создает dll-ки, которые помещаются в GameAssembly.dll и открываются в dnSpy. Так же создает скрипты для IDA и GHIDRA. Классная вещь, в общем. Правда там нет реализации функций почти, но, для нас они в принципе и не важны. А для перехвата/вызова и прочей работы хватает всего, что он дает.
  8. Используй DBVM. Античит не даст тебе сканировать память стандартными способами. А с DBVM получается. Даже, вроде, насколько я помню, не отключает от игры.
  9. Инкремент -- прибавление на единицу Декремент -- уменьшение на единицу. А зачем, собственно, тебе asm учить? Ты на нем что-то серьезное писать собрался? Для того, что бы писать скрипты в CE достаточно несколько опкодов знать. Ну и принцип работы стека. Всё. Этого хватит с головой.
  10. Я ж тебе в личные сообщения уже ответил, как это сделать. Посмотри другие функции, читающие адрес (именно начало структуры игрока), может, в этом дело.
  11. еще видовые матрицы делятся на два типа: Column-major и Row-major. Если матрица в игре Row-major, то значения в ней так и идут: x11,x12,x13,x14 и так далее. Но могут быть и Column-major, значения в ней пойдут уже так: x11,x21,x31,x41 и так далее. Нужно это так же учитывать. Для ознакомления: https://en.wikipedia.org/wiki/Row-_and_column-major_order
  12. Хеш-сумму файлов сохранения может где-то хранить. Поэтому лучше все манипуляции производить в оперативной памяти
  13. Очень туманно ты всё объяснил, конечно. Листинг из дизассемблера и/или псевдокод немного помогли бы понять суть проблемы. Из того, что ты описал, имеется возможность занопить операторы сравнения или операторы присваивания при прохождении проверки. Или нет?
  14. Сайты, которые полезно будет почитать, если все таки займешься подобным: r0 crew, guidedhacking и secret club. А вообще, написание вирусов не рентабельная тема, по крайней мере если не в корпоративных масштабах. А такой информацией в паблике никто сорить не будет. Изучай сам всё, начиная от процессорных уязвимостей и до работы операционных систем. Да и ратниками уже никого не напугаешь, такие дела.
  15. Не проще по указателям найти?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.