Перейти к содержанию

Undert4ker

Стажёры
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. За код спасибо конечно, но это мало информативно, так как суть вопроса это как раз таки перехват этого потока, т.е. как его поймать, я понятия не имею, порыв гугл, ответов полезных находил крайней мало, так что очень хотел бы узнать каким образом его можно перехватить для дальнейшей работы с ним
  2. Было бы очень здорово посмотреть на исходники данного чита
  3. Имеется игра по локальной сети, в ней каждые 1 сек выполняется поток в котором идет скан памяти (если сказал бред, не судите строго :)) и нужно этот скан памяти как то отключить без десинхронизации клиента, т.е. меня. Пришел к сути вопроса, так как подумал что это наиболее логичный вариант, но с этим никогда не работал, нужно перехватить поток, и либо заморозить его, либо отключить, как это можно осуществить средствами с++?
  4. Антихак находиться во временном пространстве памяти каждый раз при его инициализации, его функции обращаются по ссылкам в память на спец. функции движка, которые в свою очередь делают запись в последующие указанные адреса в антихаке, следовательно, имею лишь 1 адрес, который точно вызывается антихаком, но так же он вызывается для большого кол-ва других операций, значит занопить не выйдет. А как перехватить в этой функции нужный вызов из временного пространства и подменить значение - я не совсем понимаю, был бы признателен за пример
  5. Если бы все было так просто, я бы не задавал вопрос) Самый разумный вариант - как то перенаправить чтение из нужных адресов этой самой функции античита на что то другое, или подменить значение читаемого адреса на первоначальный паралельно с его изменением на нужное мне значение, сложновато на деле(
  6. На старте игры запускается цикл, вызывается функция, в которую помещается адрес и его значение, таких адресов там примерно 150 штук, каждый занесенный адрес отвечает за определенную функцию в игре, например выстрел\очки навыков\видимость на карте и так далее на все возможные адреса в игре, по которым можно сварганить чит. Цикл работает всю игру, и если изменить значение одного из адресов, тогда уже в функции вызываемой в цикле со значением адреса сработает проверка, Текущий адрес != переданному в функцию ранее, и блокировка игры. Мне нужно как то обойти эту проверку значения, но все что пытался - не помогло( Как то так этот античит выглядит: ... цикл... AddAddressToBaseData(0x1FAB65F4, 3454512) ... void AddAddressToBaseData(int address, int value){ //Читается текущая память процесса игры и сравниваются тек.значение и переданное в функцию } ...
  7. Здравствуйте, написал некий чит для игры, но он детектится местным античитом, который работает по такому принципу: В БД заносится адрес и его значение при старте игры, а затем по циклу с задержкой проверяется указанный адрес и его значение, и если текущее значение адреса не соответствует значению с БД, то просто блок игры. Так вот, после предыстории, хочу спросить, можно ли как нибудь это обойти?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.