Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Прошу прощения заранее, я уверен, что данная тематика сто раз уже была рассмотрена в видео и руководствах, - и я их честно смотрел и читал, пока в котелке не образовался полный хаос и я окончательно не запутался.
Итак, shared opcode. Я нахожу адрес здоровья, морожу значение, всё работает, хорошо. Нахожу инструкции, записывающие или обращающиеся к данному адресу. Методом научного тыка (ноплю по списку) нахожу нужную. Занопил - сам бессмертен, равно как и враги. Классика.
И тут у меня начинается брожение мозгов. Ищу адреса, по которым осуществляется доступ к инструкции. Ок. Теперь, кто-то инструктирует через "Анализ структуры", в другом гайде советуют "найти совпадения между адресами". Что мне лучше использовать, есть ли какая-то принципиальная разница между этими методами?
Идём далее. Допустим, я использовал поиск совпадений. получил список оффсетов для регистра. Надо ли их отсеивать (как временные указатели), вкл и выкл игру, перезагружать ПК и т.д.? Список вроде уменьшается.
И наконец, одна и та же строчка выглядит иначе в зависимости от типа отображения. Например,
оффсет 30 1103626240 0 0 0 (4 байта)
1103626240 3328197 0 0 (8 байтов)
0000041с800 2у30220 0000 000000 (hex)
Что использовать при написании скрипта, если у меня тип адреса - Double? По умолчанию, скрипты читаются через hex (или так я понял), т.е. искать 16-ичное отображение? Или как-то записать условие вроде
smp [rcx+30],(double)0000041с800 (знаю, что строка не подходит, но для примера сойдёт) или smp [rcx+30],#1103626240?
Ещё раз прошу прощения за нубские вопросы, но я полный гуманитарий по природе и работаю с СЕ по принципу "мартышка увидела и повторила".