Перейти к содержанию

botmaker

Стажёры
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В общем неправильно. Надо было на 8 байт подвинуть и транспонировать.
  2. Видел тему, в которой используют видовую матрицу для написания ESP: https://gamehacklab.ru/topic/5129-view-matrix/#comments https://github.com/remizovm/keng_esp_hack/blob/master/esp.c Нашел что-то похожее на видовую матрицу, возможно, это она. Немного адаптировал функцию из гитхаба выше под C# Возвращает 0 постоянно. Результата, естественно нет. Может быть неправильно нашел матрицу? Вот примеры
  3. Приветствую как можно реализовать функцию ScreenToWorldPoint не используя юнити? Раскопал такой проект https://guidedhacking.com/threads/world2screen-direct3d-and-opengl-worldtoscreen-functions.8044/ Судя по всему автор использует в ходе работы программы кватернионы. Как их найти в памяти игры D3Dx9/11 или можно ли обойтись без них? Сейчас есть координаты камеры, вектор, куда указывает камера и координаты цели. Подскажите, пожалуйста.
  4. Этого я опасаюсь больше всего. я их ни в жизнь не найду при помощи CE. Было бы достаточно алгоритма, мне не удается его понять до сих пор. Пробовал много формул, но нужной точности не добился ни с одной из них.
  5. Отличия чего? Направление камеры может быть задано, как вектор, а может быть, как два угла. Может быть как видовая матрица 4x4. У вас есть знания в этой сфере, может быть есть желание поучаствовать в написании модуля за вознаграждение? Есть наработки. Задача только в том, чтобы с достоверной точностью сопоставить координаты игровых объектов 3д в 2д перспективу на экране
  6. Да, это так. Они смотрят в одном направлении относительно плоскости XY, на счет оси Z - не совсем, скорее камера под углом -45 градусов по отношению к плоскости XY.
  7. Где найти того, кто мог бы решить вопрос за вознаграждение ? (это не оффлайн игра)
  8. Направление камеры не удалось найти. Предположительно, камера направлена на персонажа игры. Вид сзади, как в гта. Как найти направление камеры пока что не знаю, все остальное искал через CheatEngine. Есть только координаты камеры, координаты игрока, направление игрока (в градусах) и координаты цели. Все приведенные координаты в 3D {x, y, z}
  9. Это мнение ошибочно. Да, я пишу на C#, но без Юнити, это чит, читающий память игры. Поэтому использовать данный метод просто неуместно. Есть ли другие варианты?
  10. Как найти координаты цели в окне игры 2D холст {X,Y}. Мне известны координаты в игровом пространстве - в 3D {X,Y,Z}. Это преобразование полученной видовой матрицы к координатам курсора, наиболее похожая на правду пропорция. Но в особо ближних дистанциях и более дальних дает существенную погрешность. Я не знаю, о чем идет речь. Что вы имеете в виду?
  11. OffsetX & OffsetY - позиция курсора на экране, тоже int, погрешность примерно +/- 1 пиксель, на сколько я вижу. А текущая погрешность ощущается, как 10-40 пикселей. Не уверен, что ошибка именно в этом.
  12. Приветствую, есть игра с камерой по типу GTA ( вид сверху сзади, т. е игрок бегает перед камерой) Имеются координаты камеры, игрока, цели. Как найти координаты цели, зная эти параметры? Пишу на C# есть классы типа Vector3 и тд, может быть это облегчит задачу. var mvMatrix = Matrix4x4.CreateLookAt(Player.CamPos, Player.Coord, new Vector3(0, 0, 1)); var pMatrix = Matrix4x4.CreatePerspective(XSize, YSize, 0.1f, 1.0f); Matrix4x4.Invert(pMatrix, out pMatrix); var world = Matrix4x4.Multiply(mvMatrix, pMatrix); var ViewMatrix = Vector3.Transform(target.Coord, world); var ViewMatrix2 = Vector3.Transform(Player.Coord, world); Console.WriteLine($"Target transform: {ViewMatrix}"); Console.WriteLine($"Player transform: {ViewMatrix2}"); YOffset -= (int)(ViewMatrix.Y / 250.0f); XOffset += (int)(ViewMatrix.X / 250.0f); SetCursorPos(XOffset, YOffset); При увеличении дистанции наблюдается погрешность, вблизи работает неплохо. Что делать, как решатся такая задача?
  13. Об этом и я писал выше, массив - нашел. Вопрос в том, как найти строку в этой громадной многоэтажной структуре, посмотрел оффсеты, некоторые достигают значения 0x870, смотрел вдоль и поперек, дальше 3го указателя от структуры не заходил, ибо там совсем много значений, строку не нашел. Вдруг ее просто там нет, а лежит где-то отдельно в другом ассоциативном массиве.
  14. Где же все спецы? UPD: попробовал pointscan с базовым адресом элемента массива структур вплоть до 12го уровня с размером структуры в 2048 байт, не помогло. Возможно, есть ассоциативный массив, содержащий имена объектов где-то отдельно, связанный по id объекта, но пока что это только догадки.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.