Перейти к содержанию

Archmage

Стажёры
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Archmage стал победителем дня 16 сентября 2022

Archmage имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Lamer

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет. 4 года назад, для шифрованной игры потребовалось написать пользовательский тип данных, и с тех под пользуюсь этой возможностью в случае зашифрованных или просто нестандартных типов данных (например РПГмейкер с их +1 битом). Большая часть видео посвящена не столько самому созданию типа данных — там все просто обычный автоассемблер, сколько работе с ним: автоматическому добавлению для конкретной игры, динамическому изменению используемых данных внутри типа и в конце написание простого скрипта на «луа» используя в нем свой пользовательский тип. Заранее извиняюсь за кашель и скомканность местами - простужен.
  2. Сайт мертв. Есть копии на web.archive.org: 1) http://web.archive.org/web/20160310044450/http://szemelyesintegracio.hu/cheats/41-game-hacking-articles/225-basic-encryptions-debugging-backtracing-and-some-info-on-the-stack 2) http://web.archive.org/web/20160331214921/http://www.szemelyesintegracio.hu/cheats/41-game-hacking-articles
  3. Спасибо за ответы, но нет не ошибаюсь. Тут вопрос именно не по конкретной игре, а по работе собственного типа данных. И в итоге я узнал в чем проблема. Тот скрипт что отрабатывает в кастомном типе данных выполняется не в игре, а в самом cheat engine. То есть нужно не просто прописать переменную в луа или в ассемблере, а именно передать ее в чит энджин, вот в чем была проблема. Собственно вот, что в итоге нужно. Сначала не разобрался лазая по поиску (английский не так уж хорошо знаю, а на вики про это ни слова) Если кому не сложно, можете подсказать, как это сделать?, потому как в LUA не понимаю от слова совсем) (Заодно было бы здорово сделать это в виде в котором можно добавить в Help File:Custom type examples, ну это уже идеал...) Полностью custom type выглядит вот так: (и на всякий случай - пока переменная ключа указана вручную циферками все работает как часы) Если у кого, так же как и у меня возникнет светлая мысль просто убить/изменить сам ключ - это не работает, игра шифрует все подряд (в ходе экспериментов либо вылет, либо запуск но даже не видно пунктов стартового меню, а при нажатии на место где они должны быть - вылет)
  4. На вики СЕ функция описана как function registerSymbol(symbolname, address, donotsave OPTIONAL) , где address= CEAddressString or Integer. Однако, при попытке прописать registerSymbol(key,[AGE.EXE+1C6020]+55120) выдает: "Error....unexpected symbol near '[' Поиском ничего толкового не нашел (сплошные аоб сканы, но никак не адрес) Вопрос: как присвоить символу значение по адресу со смещением? Ну или под спойлером более подробно, что нужно, на случай если кто подскажет пути без использования луа.
  5. То есть чудо? sudo ./ceserver В терминале, затем СЕ под wine и network - localhost. Все ищет и значения и указатели, и меняет код. Занопить можно, только вот не всегда это прокатывает. (Например в FTL:Advanced Edition, если занопить ХП болванчиков(не знающих, что на космическом корабле следует ходить в скафандре) то, увы, и вражины помирать перестают.) Было бы здорово, потому, как ознакомившись теперь внимательнее, Пинс может делать инекции но только через .so, которые ему нужны на С как я понимаю а это уже не мой уровень.
  6. Вообще вопрос про работу с СЕ... Но да натыкался на него пока гуглил, только вот: потому сразу прошел мимо.
  7. Здравствуйте. Пытаюсь использовать СЕ под wine на linux. Есть проблема: при попытке выделить память под скрипт он выдает ошибку (Failure to allocate memory 4) Есть ли возможность выделить память под линукс? И если нет, то есть где-то руководство, как найти место куда можно записать в памяти скрипт не рискуя попортить работу программы?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.