Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      78

    • Постов

      4 514


  2. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      40

    • Постов

      5 750


  3. Xipho

    Xipho

    Администраторы


    • Баллы

      33

    • Постов

      4 022


  4. SerVick

    SerVick

    Ветераны


    • Баллы

      29

    • Постов

      444


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.05.2020 в Сообщения

  1. Предлагаю видеоурок поиск указателя без отладчика. Прошу не жалеть коментов.
    5 баллов
  2. Привет. 4 года назад, для шифрованной игры потребовалось написать пользовательский тип данных, и с тех под пользуюсь этой возможностью в случае зашифрованных или просто нестандартных типов данных (например РПГмейкер с их +1 битом). Большая часть видео посвящена не столько самому созданию типа данных — там все просто обычный автоассемблер, сколько работе с ним: автоматическому добавлению для конкретной игры, динамическому изменению используемых данных внутри типа и в конце написание простого скрипта на «луа» используя в нем свой пользовательский тип. Заранее извиняюсь за кашель и скомканность местами - простужен.
    4 балла
  3. Всем доброго дня. Ломал издание от [Медиа-Сервис 2000]. Его можно найти на торрентах. В Steam или Uplay получить не выйдет. Выкладываю здесь поскольку в основной разделе нельзя. Итак: Соберу всё в одном. Ещё редактировал.(пора на проверку) InfiniteHealth: InfiniteAmmo: NoReload: SuperAccuracy:
    4 балла
  4. В более-менее приличных онлайн играх, сидят дядьки, которые получают хорошие бабки НЕ за то, чтобы всякие noob'ы обходили их защиту) Соответственно, чтобы быть андетект годами, ты должен быть, как минимум, на одном уровне знаний и опыта с ними. Исходя из твоих пожеланий, ты должен обладать следующими скиллами: начиная от - ты должен свободно читать чужой код (на плюсах, т.к. в основном все движки написаны и пишутся на нём) и при необходимости, быть в состоянии отрефакторить. заканчивая - ты должен хорошо знать OSI, ну или хотя бы TCP/IP, все сопутствующие протоколы, как работают, что происходит на каждом уровне. Владеть акулой на более-менее уровне (фильтровать, разбирать, писать диссекторы, кастомизировать гуи и т.п.). Подтянуть шифрование (хотя бы основные виды), ну и владеть отладчиком + дизассемблером. Очевидно же ?
    4 балла
  5. Для таких случаев есть дампер. Он создает dll-ки, которые помещаются в GameAssembly.dll и открываются в dnSpy. Так же создает скрипты для IDA и GHIDRA. Классная вещь, в общем. Правда там нет реализации функций почти, но, для нас они в принципе и не важны. А для перехвата/вызова и прочей работы хватает всего, что он дает.
    4 балла
  6. Всем уже давно известно как делать Glow Esp, но сегодня мы посмотрим на проблемы, которые возникли при написании этого чита, для менее популярных игр, таких как Left 4 Dead 2. В погоне за оптимизацией, отрисовка обводки происходит не постоянно, как например, это было в Sniper Elite 4. В Left 4 Dead 2 существует Glow Manager, который пуст. Да-да, если же в CS:GO структура заполнена указателями на свойства подсветки всех сущностей, то здесь же вообще ничего нет. А значит, простым изменением “выключателя” включающего подсветку тут не обойтись. Для начала найдем указатель на Glow Manager, для этого найдем виртуальную таблицу класса CGlowManager и перейдем по второй виртуальной функции, в ней мы увидим глобальную переменную в которую пишется указатель на структуру Glow Manager. Теперь необходимо найти функцию, обновляющую отрисовку обводки, в той же виртуальной таблице, под 5 индексом можно её найти. игнорируя nullbytes в таблице. Адрес потребуется для дальнейшего исследования алгоритма работы функции, чтобы c помощью подмены некоторых значений, заставить работать обводку на нас. После восстановления функции, можем продолжать. Итак, на этом этапе необходимо понять, что нам потребуется в дальнейшем. Начнем по порядку, итак, под 1 пунктом мы видим, что свойства обводки берутся из массива с сущностями. Далее, 2-й пункт, на котором держится вся работа функции, необходимо точно указывать количество подсвечиваемых сущностей, а как мы видели из первого пункта, что индекс указывает на структуру сущности, из-за чего если укажем значение меньше, чем находится указателей в pEntityArray, то часть из них обводится не будет, если больше, получим исключение Access Violation и вылет из игры. Как собрать смещения из функций уже не будем обсуждать, раз статья в разделе для взрослых. Имея все необходимое, можно подумать как код будет работать. { // Для начала выделим память в размере 128 байт, этого будет достаточно, движок все равно не сможет рисовать больше 32 сущностей. auto argh = VirtualAllocEx(this->m_hProcess, 0, 128, MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE); auto item = 0; this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); // Далее, запишем адрес выделенной памяти в структуру CGlowManager по смещению 0xC. this->m_writeMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, GlowManager + 0xC, reinterpret_cast<DWORD>(argh)); for (auto i = 0; i <= 4096; i++) { auto entity = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, EntityList + this->m_getHiddenStruct(i) * 8); auto pClassID = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, entity, {0x8, 0x4, 0x1, 0x14}); if (entity) { // Отфильтруем сущности по классу Infected if (pClassID == Infected) { // Теперь необходимо получить смещение на свойства обводки auto t = entity + 0x278; // Заполняем структуру свойств, цветом, состоянием и включаем все this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x4, state); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x10, activator); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18, color[0]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x4, color[1]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x8, color[2]); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x28, activator); //Поместим адрес свойств в argh и прибавим к количеству предметов в структуре 1 WriteProcessMemory(this->m_hProcess, static_cast<DWORD*>(argh) + item, &t, sizeof t, 0); item++; } } } } //И после того, как все циклы закончили свою работу, запишем количество сущностей в CGlowManager this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); Запускаем, и хоба как два байта обнулить. Таким образом можно подсвечивать абсолютно любые предметы на локации. Возможно, после статьи по спавну предметов в TES Skyrim доберемся до Sniper Elite 4, вот в этой игре подсветка работает не так просто, и очень интересно, исследовать её было одно удовольствие.
    4 балла
  7. Взлом flash игр. Скачать Инфо Гифки
    4 балла
  8. Risk Of Rain 2 Просмотр файла Трейнер для Risk Of Rain 2. Использование: Открыть игру, начать игру, инжектнуть DLL, отметить флажок In Game, менять что душе угодно. При выключенном флажке "Write in field's" будет читать из игры, при включенном - писать в неё. Функционал: Управление параметрами камеры Управление параметрами персонажа Убийство курсором ( на боссах лучше не использовать, портал застревает на 99%) Взлом денег. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Переключение между вкладками чита SHIFT+TAB Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! Добавил KRYPTOPUNK Добавлено 22.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    4 балла
  9. Доброе время суток форумчане, предлагаю урок как найти фильтр с возможностью отсеивания. Наверное многие из нас не могли долго найти фильтр из анализа данных структур. И возможно даже ругали Дарк Байта что он не додумался дать инструмент отсеивания не нужных смещений. Но после этой статьи вам за это захочется за такие мысли, попросить у него прощение, Потому что этот инструмент у него есть. Болеее того он был всегда, просто мы не когда его не видели. И так приступим на примере игры Saints Row The Third. И так нам надо найти здоровье, и мы хотим чтоб и игрок и его банда были бессмертные, а врагам когда надо сделать быстрое убийство. Ну разумеется надо найти с начало адрес игрока, и вот мы нашли адрес как искать я не буду рассказывать и в сети и в уроках Руслана эта информация есть. И так нашли адрес Далее нам разумеется надо поставить бряк Когда вышли инструкции нужную добавляем в список кодов, для того чтоб все действия были всегда из одной инструкции Именно из этого кода открываем инструмент найти адреса которые читают из этой инструкции Открылосиь окно в которм будут адреса игрока и банды, надо какими нибудь действиями изменить своё здоровье, ( нарватся нане приятности) издоровье банды, (немного пакоцать братву) Выбираем адреса игрока и банды в инструменте ге надпись найти совпадения между адресами, и отмечаем как группа 1 С остальными адресами предварительно выделив все остальные делаем то же самое только отмечаем как группа 2 И наконец в том же инструменте отмечаем поиск совпадений Выйдет окно с выбором регистров, тут надо внимательней отнестися с выбором правильного, наш адрес в инструкции ECX имено там и надо делать двойной клик. Далее откроется окно в котором надо сделать предварительно настройки Настройки выставляем такие ка на следующем скриншоте После того ка нажали поиск, в следующем окне сохраняем со своим именем Перезапускаем игру сново находим адрес и те же действия до следующего окна в котором делаем предваритетельно те же настройки Жмем открыть, после загрузки первого поиска, жмём отсев,.повторяем эти действия до тех пор, пока не заметите что количество адресов со смещением не изменяются, а дальше метод тыка, куда не ткни смещение рабочее. Буду рад если кому эта статья помогла.
    4 балла
  10. Ну так если все это знают, значит, ты спокойно можно и всё остальное взломать, не вижу проблем. Потому что всё остальное взламывается точно по тем же принципам, что показаны в видео. Помощь - это когда ты пытаешься, не получается, и тебе помогают. А когда ты просишь записать весь процесс, чтобы тебе не пришлось думать собственной головой - это не помощь, это взлом за тебя. Не нужно заниматься подменой понятий. Когда мы беремся взламывать очередную игру, мы тоже не знаем, как ее взламывать. Работа головой, изучение кода игры и вот это вот всё даёт понимание. Что мешает тебе пойти тем же путем, тем более, что видосы на нашем канале аж для детей 10 лет? А мы и не претендуем на то, чтобы быть кому-то нужными. Наш ресурс существует с целью помочь преодолеть трудности тем, кто взламывает самостоятельно, и дать готовые решения в виде трейнеров тем, кто просто хочет пройти игру без напрягов.
    3 балла
  11. Приветствую хочу представить вам мой TrainMe, начального уровня. Скриншот: Правила: Вы попали в лабиринт Ω, вам необходимо добратся до выхода ». Еда + , яд #. Начальное здоровье 3. Начальные координаты (2, 2). Осторожно вас ожидают ловушки! Цели: Базовый уровень. Бесконечное здоровье. При употреблении еды здоровье увеличивалось на +10. При употреблении яда здоровье не уменьшалось. Про уровень. Ходить сквозь стены " █ ". Найти и обезвредить ловушку. >>Скачать<<
    3 балла
  12. Saints Row.The Third Просмотр файла Описание: В архиве 2 файла, для DX11 и для DX9 Функции: 1) Бесконечное здоровье 2) Бесконечные боеприпасы (Взломанный чит код разработчиков) 3) Без перезарядки (Взломанный чит код разработчиков) 4) Без перегрева 5) Бесконечная выносливость (Взломанный чит код разработчиков) 6) Убийство с одного выстрела (Взломанный чит код разработчиков) 7) Супер взрывы (Взломанный чит код разработчиков) взрывы с многократно увеличенной силой, граната уничтожает даже танк 8 ) Неуязвимая машина (Изломанный чит код разработчиков) Машине не страшны не какие повреждения, пока в ней находится игрок 9) Машина таран (Взломанный чит код разработчиков) Машина сбивает другие автомобили в которые врезается 10) Автомобиль танк (Изломанный чит код разработчиков) Машина давит другие автомобиле если они не больше габаритами от машины игрока 11) Бесконечные деньги 12) Максимальный ранг 13) Нет преследования бандами ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на банды будет на нуле) 14) Нет приследования полиции ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на полицию будет на нуле) 15) Мёртвые улетают на небо (Взломанный чит код разработчиков) в прямом смысле 16) Мёртвые взрываются (Взломанный чит код разработчиков) Собственно не взрываются, скорее лопаются, оставляя много крови 17) Осечки игрока (Взломанный чит код разработчиков) Не советую включать, игрок падает натыкаясь на любое препятствии, как в миссии мошейнечество 18) Пьяные пешеходы (Взломанный чит код разработчиков) без комментариев 19) супер святые (Взломанный чит код разработчиков) собственно не понял что делает этот чит но он есть в телефоне в разделе чит коды 20) Замедление времени ( помогает в миссиях где не успеваешь) 21) Везде зомби (Взломанный чит код разработчиков) по городу ходят зомби 22) Везде талисманы (Взломанный чит код разработчиков) по городу ходят талисманы 23) Везде сутенёры и шлюхи (взломанный чит код разработчиков) по городу ходят сутенёры и шлюхи 24) Нормальные Пешеходы (возвращает нормальных пешеходов после включения одного из трёх читов с выше Функции Теле порта 25) Сохранить координаты 26) Переместится по сохранённым координатам Добавил LIRW Добавлено 03.04.2021 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  13. 1 ) Видео я бы советовала посмотреть на ютубе там его много по этой тематике 2 ) Сама программа Cheat Engine содержит обучающие режимы запустим программу из меню help выбрать Cheat Engine Tutorial и думаю полезно приложить пару ссылочек https://github.com/GameHackingBook/GameHackingCode и Загруженные файлы книжка в pdf там 306 страниц https://clck.ru/UGRkf 3 ) начинала с консоли ps1 когда появился первый взломщик кодов , как дополнение к консоли , дальше больше ибо увлекает ps самое простое на мой взгляд попробуй с эмуляторов типа денди или sega ) Game Hacking.pdf
    3 балла
  14. Ух, прям как будто в Херасиме при бомбардировке побывал. Благо свинцовые трусы я не забыл надеть. Столько написал, но ничего не сделал. Не надо так! Сам же сказал, у тебя проблема с игрой на движке UE 4.****. Никаких уточнений. PS Не надо не разобравшись в ситуации начинать бомбить. Меня это не задело (практически пофиг). PS 2 Всем макарошек с котлетками! PS 3 @Partizan Очень мешает. Поэтому девушки меня и любят)
    3 балла
  15. Нашел прицел. Там за него отвечает одна инструкция. SuperAccuracy:
    3 балла
  16. Neuro Hunter +19 Просмотр файла Описание функций: (так же смотрите примечание к функциям) Numpad_1 = inf.Heal,Armor - Беск. жизнь, броня Numpad_2 = OHK - убийство с 1 раза Numpad_3 = Inst.Box_Open моментальное открытие ящиков Numpad_4 = NoReload - без перезарядки Numpad_5 = Success_Theft - кража Numpad_6 = Speed x5 - скорость ГГ в 5 раз бысрее Numpad_7 = Speed x10 - в 10 раз быстрее Numpad_8 = OFF_Attack_of_all_turrets - отключение турелей Numpad_9 = Inf.Heal_Defender - бессмертие юнитов (кибер бой) Numpad_0 = Inst.Level - момент. повышение уровня Numpad_/ = Inst.KiberTurretFriend - турели -друзья (кибер бой) Numpad_* = Inst.KiberCapture - момент. захват (кибер бой) Numpad_- = Inst.KiberVictory - Момент. победа (кибер бой) -= Optional Functions =- (не очень нужные функции) Numpad_+ = Max.Scores - макс. очки навыков END = Inf.Scores - макс. беск. очки навыков Home = Inf.AllAmmo - беск. запас патронов PageDown = Items = 5 - Вещи в инвентаре PageUp = Inf.Money = 100000 - деньги = 100000 ] = NoWeight_Speed - вес не влияет на скорость ГГ Так же в архиве есть сохранение, ничего не пройдено, кроме вступительного ролика, навык оружия прокачан до 6 LVL. чтб можно было использовать оружие. В инвентаре есть: 1) Арбалет 2) Элитный арбалет 3) Лазерная винтовка 4) Трёхствольное ружьё Кидаем в папку игры\saves\player Примечание: (пояснение к функциям) Добавил SerVick Добавлено 06.03.2021 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  17. Shadow Harvest - Phantom Ops +18 Просмотр файла Игра название: Shadow Harvest - Phantom Ops Данные об игре на которой делался трейнер: Трейнер -видео Описание функций: Numpad_1 - Inf.Health (Беск. жизнь) Numpad_2 - No_Reload (без перезарядки) входят следующие функции: а) - No_Reload - Без перезарядки б) - NightVision - Беск. режим ночного видения в) - Addit.Ability - Беск. режим доп. способности г) - NoFire - пламягаситель (нет пламени оружия) д) - Accuracy - Точность е) - No_Reload_Claws - Без перезарядки когти ё) - Inf.Grenades - Беск. гранаты Numpad_3 - No_Alarm_Mira - нет тревоги Мира Numpad_4 - NoAlarm_Alvares - нет тревоги Альварес Numpad_5 - Inf.HealthVenicle (объединено) а) - Inf.HealthAuto - Беск. здоровье машины б) - Inf.Heal(БВХ) - робот в) - NoOverCheat - нет перегрева пулемёта Numpad_6 - AutoVzlom - автовзлом замков, установки динамита.) Numpad_7 - Blinds_Open - открытая створка жалюзей Опциональные функции: (кому не нужны в функции "No_Reload" пункты "Б-Ё") Numpad_8 - Inf.AllAmmo - Беск. боезапас Numpad_9 - No_Reload - Без перезарядки Numpad_0 - Addit.Ability - Беск. доп. способность Numpad_/ - No_Alarm - Не появляется индикатор тревоги и быстрый сброс подозрения Page_Down - Game_Speed x0.5 - скорость игры уменьшается в 2 раза End - Game_Speed x1 - нормальная скорость игры Page_Up - Game_Speed x2 - скорость игры увеличивается в 2 раза Up_Arrow - ZoomOutCamera -отдалить камеру от ГГ. Функции для прикола: Numpad_- - ГГ. карлик Numpad_* - ГГ. норм Numpad_+ - ГГ. великан подробное описание в архиве Всем приятной игры! Если не заморачиваться на графике.., мне игра понравилась..? Добавил SerVick Добавлено 04.03.2021 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  18. я адаптировал и не только это
    3 балла
  19. После второй части, углубимся в работу виртуальной машины, а именно нам нужно понять как виртуальная машина понимает какую функцию надо выполнять при определенной команде. Тут все довольно просто, есть некоторый массив с нативными функциями, доступ к которым скрипт получает сравнивая их название. В этом методе помимо команд скриптов вызывающих нативные методы так же есть консольные команды. Массив с нативками выглядит следующим образом: Таким образом получаем доступ к нужной нам функции, которая создает предмет около игрока. Функция принимает в себя указатель на конструктор объекта, указатель на структуру игрока ( так и получаем координаты, где спавнить предмет ), адрес конструктора объекта, количество создаваемых предметов, тип компилятора и указатель на стек виртуальной машины. После выполнения рассматриваемого метода, виртуалка компилирует и ставит скомпилированный скрипт на выполнение в очередь. Отбросив мелочи, типа получение координат, угла камеры и прочего для создания предмета около игрока, на этом можно заканчивать, единственное, что указатель на специфичный конструктор объекта, вычисляет по id, но находится вне метода и передается по стеку. Ну и конечно же видосик. Прототип и сигнатура для тех, кто задумается создавать спавнер:
    3 балла
  20. Позволяет переключать камеру в вид от третьего лица. Сделано при помощи Cheat Engine для последней версии игры из стима? В отличии от других подобных программ при использовании этой не появляется никаких проблем с управлением персонажем, поднятием предметов с земли и т.д. Исходники уже утеряны, но если кто-то найдёт серьёзные проблемы в работе, то постараюсь сделать всё заново и без ошибок. Видео: Инструкция: Скачать можно по этой ссылке - https://cdn.discordapp.com/attachments/670708609335951372/772226385237639198/KCD_-_3rd_person_mod.7z Делал программку(трейнер?) месяца 3-4 назад на заказ, размещённый в разделе платных запросов. Заказчик согласился с тем, что я выложу это на форуме через некоторое время. Некоторое время прошло?
    3 балла
  21. Вот это: значит, что нужно заменять всё, что не опкоды на XX. Опкоды это всё, что ADD,MOV,PUSH и т.д. Не опкоды это всё, что ecx, [0x123], 2 и т.д(это операндами называется). Байты опкодов это обычно один или два первых числа каждой строчки в дизассемблере CE. Пример - mov [esi+00000FE0], упомянутый выше в теме. Здесь опкод - mov, это 8B. Посмотреть список опкодов можно, например, здесь(одна из первых ссылок в гугле): http://ref.x86asm.net/coder32.html#x0FE0.
    3 балла
  22. Mafia The City of Lost Heaven Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Если на Rip'e и игра запускается с правами админа, то и трейнер запускаем с ними же! Функции: Бесконечная жизнь персонажа Бесконечная жизнь союзников Бесконечное топливо Нет урона авто Полиция не реагирует на нарушения (включать до нарушения) Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Точность оружия Без отдачи оружия Заморозить время миссии В гонках всегда первый - не зависимо от того, какой приехал Бесконечные деньги Супер скорость Добавил LIRW Добавлено 21.10.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  23. Max Payne 3 Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: 1 Бесконечная жизнь. 2 Без отдачи оружия. 3 Без перезарядки оружия. 4 Точность оружия. 5 Бесконечные патроны. 6 Убийство с одного выстрела. 7 Бесконечные медпрепараты. 8 Скорострельность оружия. 9 Бесконечное замедление. 10 Много очков в режиме Аркада. 11 Бесконечное время в режиме Аркада. Добавил LIRW Добавлено 02.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  24. Рабочая версия трейнера, включающая в себя функционал: Управление параметрами камеры, Управление параметрами персонажа, Накрутка денег. Использование: Войти в игру, (где будет сам геймплей), инжектнуть длл, включить чит, отметить галочку "Write in field's", играть. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! screenshot: download link: for english speaking users: ((администрация, дайте возможность на сайт файлы заливать, ну пожаааалуйста :з))
    3 балла
  25. Lineage II Lineage2 LINDVIOR download - https://yadi.sk/d/zJiLykepzyn6LwRevision: 531 LANG:EN L2exe + Engine.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] [ KILL AwesomiumProcess ] <------------------------------------------> !!! ATTENTION !!! Start Game - Use l2exe ! Start DevMode - Use L2_DEV.bat ! <------------------------------------------> TEST GAME - ( don't cry it's a game ) ⭐LEGENDARY⭐REVERSECODE-TEAM⭐
    3 балла
  26. Cheat Engine сервер предназначен для удалённого взлома каких либо приложений, сервер располагается на целевом устройстве, а клиент подключается к нему по IP, после этого становятся доступны почти все функции стандартного Cheat Engine ☺️. Установка Cheat Engine сервера на Android: Особенности использования, написание скрипта:
    3 балла
  27. В данном руководстве описано как использовать xmm регистры, а так же некоторые команды. Список некоторых команд (напоминалка): О регистрах: Регистры в этих дополнениях сопроцессора очень похожи на основные, но в отличии от них могут содержать целых четыре элемента, и даже работать сразу со всеми четырьмя! Арифметические операции с регистрами: Все функции сложения, вычитания, и другие могут быть совершены только с регистрами. Такая инструкция сработает: addss xmm0,[MyLabel] А такая - нет. addss [MyLabel],xmm0 Потому следует все операции производить после записи регистров. Например, если необходимо прибавить что нибудь к переменной можно использовать такой код: movss xmm0,[MyLabel] //Записываем в xmm0 наше число addss xmm0,[MyAddValue] //Добавляем к нему другое movss [MyLabel],xmm0 //Записываем из xmm0 назад в число. Так же нужно помнить что регистры это не стек, и потому значения свои сохраняют после записи. Как уже было сказано выше, эти регистры могут содержать целых 4 элемента - работа с массивами: Массив должен состоять из четырёх элементов, например такой: MyMassiv: dd (float)2 dd (float)7 dd (float)29324.126 dd (float)8261.3 Что бы записать этот массив в xmm мы можем использовать следующий код: movups xmm0,[MyMassiv] После чего получим в xmm0 все четыре числа по порядку. Теперь мы можем сделать что нибудь с этим массивом, например умножить его на другой массив. К примеру вот такой: MyMassivMul: dd (float)1 dd (float)2 dd (float)0.5 dd (float)2 Умножаем: movups xmm0,[MyMassiv] //Загружаем наш массив movups xmm1,[MyMassivMul] //Загружаем массив на который умножим mulps xmm0,xmm1 //Умножаем movups [MyMassiv],xmm0 //Возвращаем в наш массив. После выполнения этого кода, массив примет такой вид: 2; 14; 14662,063; 16522,6. Так же можно вычитать, делить, находить корень, складывать, и многое другое.
    2 балла
  28. Пока ты не изучишь хоть немного матчасть, ты не сможешь ничего сделать. Ты так и будешь просить, чтобы тебя ткнули носом на каждом этапе. Иди смотри уроки @Xipho , @Garik66 , @keng и изучи, что такое указатели, структуры и как они хранятся в памяти. Потом у тебя всё получится. Все ответы на эти вопросы, тебе были даны в ЭТОМ посте. Но, пока ты не поймёшь, как всё работает, ты будешь смотреть на это, как баран на новые ворота. Если я тебе скажу (хотя ты сам должен был понять), что все сущности на локации (твой актер это тоже по сути сущность) хранятся в этой цепочке IPhysicalWorld->IEntity->IActor->IItem->IWeapon-> в IEntity, тебе же ничего это не даст. Чтобы найти структуру оружия в этой цепочке, тебе нужно двигаться вправо. ИгровойМир->СписокСущностей->ТвойПерсонаж->Инвентарь->Оружие-> Я поставлю тебе минус за то, что я уже второй раз отвечаю тебе на тот же вопрос, а ты даже не читаешь, что тебе ответили.
    2 балла
  29. Поставил минус за лень. Вот ссылка на видео с примером.
    2 балла
  30. Для скачивания требует войти в гитхаб. Сборка 31.10.2020 Commit: 027ba38 WindowsLinux Если кому-то нужна будет версия для Mac OS, то напишите в личку, добавлю в следующей сборке.
    2 балла
  31. Трейнер для Grim Clicker Steam версия Скриншот: Функционал на скриншоте. Использование: Скачать трейнер: Спасибо за внимание и приятной игры!
    2 балла
  32. там статик стек, например: testz: struc .stack resq 4 .5 resq 1 alignb 16 resq 1 endstruc sub rsp,.stack_size mov ecx,1 mov edx,2 mov r8d,3 mov r9d,4 mov dword[rsp+.5],5 call [xxxxxxxx] mov ecx,1 call [xxxxx] add rsp,.stack_size ret где .5 макс количество параметров апи
    2 балла
  33. Сборка 05.11.2020 Commit: 1d2c9c8 WindowsLinux MacOS
    2 балла
  34. Zombie Army Trilogy Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: Бессмертие Убийство с одного выстрела Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечная взрывчатка Точность оружия Без отдачи оружия Быстрая стрельба из снайперской винтовки Без качания оптического прицела Перекрестие прицела по центру экрана Добавил LIRW Добавлено 31.10.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    2 балла
  35. Crysis Remastered Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бессмертие Бесконечная энергия Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Без отдачи оружия Точность оружия Невидимость Бесконечный заряд прибора ноч.видения Убийство с одного выстрела Без перегрева оружия Скорострельность оружия Бесконечная взрывчатка Мощные удары руками с любого расстояния Добавил LIRW Добавлено 27.10.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    2 балла
  36. Serious Sam 4 Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер. Функции: 1 Бессмертие 2 Без перезарядки оружия 3 Бесконечные патроны 4 Бесконечные гранаты 5 Точность оружия 6 Без отдачи оружия 7 Быстрый бег 8 Скорострельность оружия 9 Убийство с одного выстрела 10 Бесконечные очки на прокачку персонажа 11 Бесконечная жизнь робота 12 Без перезарядки патрон робота Добавил LIRW Добавлено 30.09.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    2 балла
  37. Смотри, класс Control в BLOCKPOST выглядит следующим образом: Класс PlayerData так: В твоей игре все практически аналогично, я её смотрел, но файлы к сожалению не сохранились. Так вот, изучи то, что я тебе предоставил, и подумай, как ты можешь выйти на структуру в своей игре, и что с ней в итоге делать. И да, присоединяюсь к замечанию @Xipho, и скажу, что можно использовать Mono, это существенно ускоряет процесс, но так же можно попробовать и без него. Удачи в начинаниях.
    2 балла
  38. Farm Frenzy 2 Просмотр файла Описание: Stop timer - остановить таймер Infinite money - бесконечные деньги а, также бесконечные звёзды в бесконечной игре Infinite stars in the store - бесконечные звёзды в магазине улучшений Bottomless warehouse - бездонный склад A bottomless well - вода в колодце не кончается All product - все продукты на складе (необходим чтоб работали заводы, чтобы сработал, загляните в грузовик. Super plant speed - моментальная выработка продуктов заводами Добавил LIRW Добавлено 04.09.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    2 балла
  39. Pet show craze Просмотр файла Описание: 1) заморозить таймер2) много денег3) Станки не изнашиваются4) всегда активный бонус и не нужно комбо5) на ковриках клиенты всегда6) рекламный буклет со стола не исчезает7) всегда полный кофейник? быстрое прохождение уровня (достаточно обслужить одного клиента)9) разблокировать все уровни (смысл чита в том что если разблокировать все уровни, можно в магазине купить всё оборудование, а в доме Маши купить все улучшения. Осторожно чит глючный, когда его активируешь, сразу пойдут Квесты, не проходите их, выходите в меню-карта, пока не пропустите все Квесты иначе вылет игры, Квесты можно будет пройти потом)10) начать игру с начала Ps: Большое спасибо за помощь пользователям нашего форума Lirw и Garik66 Добавил LIRW Добавлено 04.09.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    2 балла
  40. Lineage II Lineage2 Arena [ Salvation ] download - https://yadi.sk/d/-M8TrSvJpKhq5w Revision: 140 LANG:RU L2exe + Engine.dll + Core.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] [ KILL AwesomiumProcess ] REVERSECODE-TEAM
    2 балла
  41. Так я тебе дал сигнатуру... А адрес то понятное дело пустой... он и ведет не туда куда над... игра то обновлялась 15 раз и адрес уехал, а сигнатура работает, она и покажет тебе эту функцию! Открой СЕ подключись к игре х64 которая... В СЕ выбери как на скрине и нажми скан... И перейди по адресу... Там и будет нужная тебе функция. Только игра х64 - посмотрим как работает функция и потом найдешь в х32 если конечно это имеет какую то разницу для тебя. F3 44 0F 58 80 80 00 00 00 Вот видео к примеру снял тебе. У меня не чего не срабатывает при бряке, но я игру только начал и там поди не кто еще не растет я в такое не играю и не понимаю, что тут делать надо в игре!
    2 балла
  42. Dead Space Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: 1 Бесконечная жизнь. 2 Бесконечная энергия. 3 Без перезарядки оружия. 4 Скорострельность оружия. 5 Бесконечные патроны. 6 Без отдачи оружия. 7 Убийство с одного выстрела. 8 Бесконечный кислород. 9 Без перегрева оружия. 10 Бесконечная жизнь корабля. 11 Бесконечные ресурсы. 12 Бесконечные кредиты. Добавил LIRW Добавлено 12.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    2 балла
  43. Трейнер для The Walking Zombie 2 Steam Version Функционал: Использование: Дополнительно: Исходный код на гитхабе для тех, кто захочет поковыряться и/или что-то исправить и подогнать под себя: Так же файл проекта для ReClass.NET Собственно, сам чит: Спасибо за внимание, удачной игры!
    2 балла
  44. Версия игры: 1.03 - Gold Edition *********************************** Невидимость... 0019CC8F: 03 00 (Файл для патча gamex86.dll) Неуязвимость... 0005294C: 69 6C (Файл для патча gamex86.dll) Вечные оружия... 0008341C: 75 EB (Файл для патча cgamex86.dll) Вечные сохранения... 000636E0: 48 90 (Файл для патча gamex86.dll) Нет отдачи у оружия... 000736A7: 08 00 (Файл для патча cgamex86.dll) 000974FB: 7B EB (Файл для патча gamex86.dll) Высокие прыжки... 0000447F: 43 44 (Файл для патча gamex86.dll)
    2 балла
  45. Lineage II Helios: Lord of Bifrost download - https://yadi.sk/d/u6TZzH8iF0kVNQ Revision: 64 LANG:EU L2exe + Engine.dll + Core.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] [ KILL AwesomiumProcess ] REVERSECODE-TEAM
    2 балла
  46. CE это очень полезный инструмент. Не стоит опираться на него как на среду разработки. Так что я скорее отвечу нет, чем да. Все будет зависеть исключительно от того какого именно бота вы планируете писать, пиксельные боты могут быть написаны на autoit при этом иметь небольшой функционал но считаться поистине самыми безопасными. Если писать бота In game то для вас открываются огромные просторы в написании ботов. Я бы сделал это как c++ core и lua sol wraper для написание сценарие через луа и передачу их в ядро чита на c++. Но для начала вам потребуется достаточно не мало изучить. Начните с простого поиска информации об игроке, позиции, рисвании линий от обьекта к обьекту на простом c++... Еще есть вариант написать external чит... Тут можно расписывать на целую книгу, этой информации полно в интернете. Есть огромная база знаний по всему миру хакинга на UC вики (не реклама). Начинаешь с простых assault cube, изучаешь простые основы а дальше пойдет попляшет)
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.