Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      210

    • Постов

      4 514


  2. SerVick

    SerVick

    Ветераны


    • Баллы

      57

    • Постов

      444


  3. JustHack

    JustHack

    Разработчики


    • Баллы

      51

    • Постов

      342


  4. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      41

    • Постов

      5 750


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.05.2020 во всех областях

  1. Предлагаю видеоурок поиск указателя без отладчика. Прошу не жалеть коментов.
    5 баллов
  2. Возможен бан в игре. Вы используете хак, на свой страх и риск. Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ Поддерживаемые ОС: Win7+ (x64) Поддерживаемая версия клиента: (x64) Поддерживаемая версия DirectX DX9, DX11 Поддерживаемые античиты: MRAC Версия от 11.11.20 (Последняя) Undetected ЕСП: Силуеты врагов Силуеты взрывчатки Силуеты капсулы Силуеты пауки Силуеты боссов миссий Аимбот: Супер аимбот Кость - наилучший выбор (простые враги - голова, джаггернаут - рюкзак и т.п.) Аим на турели Аим на пауков Аим на мины Аим на капсулы Аим на боссов Мемхаки: Отдача Точность Беск патроны АнтиАФК Кик с пве и спецопераций (в любой момент) Подсад в любой точке на карте Быстрый нож ПКМ, ЛКМ Без перегрева СЕД Видео: Инструкция: Запускаете игру Внедряете dll Нагибаете Активация/Деактивация хака - клавиша INSERT wfru.rar
    5 баллов
  3. Вот и настало время когда я вернулся снова к этой игре Только теперь уже для нее есть исходный код, который позволит находить всякие функции в разы быстрее и проще На этот раз будем делать карту ресурсов, рисовать ее и загружать прямо в игру Этапы которые этому способствуют 1. Распаковать саму карту из surfaces.pck 2. Достать саму карту, посмотреть каким образом она примерно отображается 3. Узнать координаты респа ресурсов Vec3 на карте 4. Перевести Vec3 игровые в Vec2 картовые 5. Нанести по Vec2 соответствующие иконки 6. Привести все в читаемый формат для игры 7. Запаковать все обратно 1. Распаковка pck этой игры уже не представляется сложностью, и есть довольно много софтов делающее это (Собственно как и упаковка обратно) А значит пункты 1 и 7 не сложны совсем 2. Карта в игре отображается довольно специфическим образом (Незнаю как до этого додумались разработчики, или же это движок сам режет так интересно) В целом картина такая Мировая карта состоит из 88 частей - т.е. 8 столбцов и 11 строк (В свою очередь каждый квадрат тут 1024*1024 пикселя) Из всех этих кусков собирается единая карта, которую можно будет увидеть в игре Формат файла dds, т.е. в итоге мы должны получить карту в 88 dds файлов как в оригинале 3. Координаты респа найти довольно легко, опять же распаковав configs.pck Внутри будет coords_data.txt в котором некоторым списком указаны Vec3 координаты нахождения ресурса / моба и т.п. Структура примерно такая Парсим нужные координаты по ID (Пишем вспомогательный парсер который выдаст c++ массив с Vec3) 3091 - ID, world - фильтрация только для основной карты Ну и достаем Vec3 - x y z координаты 4. Когда есть массив всех этих ресурсов, нужно перевести Vec3 (Т.е. внутриигровое положение в мире, на карту, которая 2D) Тут поможет исходник клиента PW, и метод который рисует стрелочку игрока на карте Вот та самая функция в исходном коде, далее надо ее найти и заменить координаты (т.е. оригинально передаются Vec3 игрока, и вычисляется Х-У для рисования на карте) Ничто не помешает нам подменить эти координаты на те, где находятся ресурсы Vec3 Далее дело техники, и создания хука (Учитывания calling conventions, определения аргументов и т.д.) Имея исходный код не так сложно найти функцию (Правда версия игры немного старее чем этот исходный код) Собственно вот и хук. В цикле перебираем массив который сделали на шарпе путем парсинга файла Выдаем результаты в виде массива (Далее пригодится) Таким образом я получил координаты для 4х видов ресурсов (Больше мне и не нужно. Vec2 координаты) ~320 штук 5. Далее необходимо нанести все это дело на карту. Дабы не скреплять все 88 кусков в каком-нибудь редакторе мне удалось найти (Не без помощи) карту 8*1024 х 11*1024 пикселей. Т.е. точно такую как и нужна Для добавления иконок на общую картину была написана еще одна вспомогательная программа на шарпе, которая грузит общую карту, а потом по координатам ставит маленькую иконку 16х16 по координатам из массива (Скрин выше) Ну соответственно наносим сами иконки на общую карту и сохраняем в jpg. Получаем на выходе карту в 113мб с нанесенными иконками Остается всего 2 пункта, один из которых пустяковый 6. Режем эту общую карту в фотошопе (Качаем фотошоп, да да у меня его не было на этой машине) с помощью инструмента "раскройка" И как раз получаем 88 изображений; 8 столбцов и 11 строк, где каждая картинка по 1024*1024 пикселя. Идеально Остается нерешенным только вопрос конвертации из jpg в dds. Но тут придется только ручками все делать. А также ручками приводить потом названия этих кусочков в вид который на скриншоте №1. (Не смертельно, но долго) Заменяем 88 dds файлов на новые в папке maps 7. Запаковываем все обратно в единый pck файл программой из п1. и проверяем в игре. Все работает. Отлично.. Сама по себе идея не новая, но вот реализации именно внутри игры пока что не видел нигде
    5 баллов
  4. Привет. 4 года назад, для шифрованной игры потребовалось написать пользовательский тип данных, и с тех под пользуюсь этой возможностью в случае зашифрованных или просто нестандартных типов данных (например РПГмейкер с их +1 битом). Большая часть видео посвящена не столько самому созданию типа данных — там все просто обычный автоассемблер, сколько работе с ним: автоматическому добавлению для конкретной игры, динамическому изменению используемых данных внутри типа и в конце написание простого скрипта на «луа» используя в нем свой пользовательский тип. Заранее извиняюсь за кашель и скомканность местами - простужен.
    4 балла
  5. Всем доброго дня. Ломал издание от [Медиа-Сервис 2000]. Его можно найти на торрентах. В Steam или Uplay получить не выйдет. Выкладываю здесь поскольку в основной разделе нельзя. Итак: Соберу всё в одном. Ещё редактировал.(пора на проверку) InfiniteHealth: InfiniteAmmo: NoReload: SuperAccuracy:
    4 балла
  6. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Для игры: Night in the Woods Функции: Без ошибок в играемой музыке Автоматическая игра музыки
    4 балла
  7. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Для игры: Darkwood Функции: Бесконечное топливо у генераторов Видеть сквозь стены Осветить всё вокруг Полный радиус обзора Восстановление здоровья персонажа Персонаж не отравляется на поверхностях
    4 балла
  8. В более-менее приличных онлайн играх, сидят дядьки, которые получают хорошие бабки НЕ за то, чтобы всякие noob'ы обходили их защиту) Соответственно, чтобы быть андетект годами, ты должен быть, как минимум, на одном уровне знаний и опыта с ними. Исходя из твоих пожеланий, ты должен обладать следующими скиллами: начиная от - ты должен свободно читать чужой код (на плюсах, т.к. в основном все движки написаны и пишутся на нём) и при необходимости, быть в состоянии отрефакторить. заканчивая - ты должен хорошо знать OSI, ну или хотя бы TCP/IP, все сопутствующие протоколы, как работают, что происходит на каждом уровне. Владеть акулой на более-менее уровне (фильтровать, разбирать, писать диссекторы, кастомизировать гуи и т.п.). Подтянуть шифрование (хотя бы основные виды), ну и владеть отладчиком + дизассемблером. Очевидно же ?
    4 балла
  9. Для таких случаев есть дампер. Он создает dll-ки, которые помещаются в GameAssembly.dll и открываются в dnSpy. Так же создает скрипты для IDA и GHIDRA. Классная вещь, в общем. Правда там нет реализации функций почти, но, для нас они в принципе и не важны. А для перехвата/вызова и прочей работы хватает всего, что он дает.
    4 балла
  10. Всем уже давно известно как делать Glow Esp, но сегодня мы посмотрим на проблемы, которые возникли при написании этого чита, для менее популярных игр, таких как Left 4 Dead 2. В погоне за оптимизацией, отрисовка обводки происходит не постоянно, как например, это было в Sniper Elite 4. В Left 4 Dead 2 существует Glow Manager, который пуст. Да-да, если же в CS:GO структура заполнена указателями на свойства подсветки всех сущностей, то здесь же вообще ничего нет. А значит, простым изменением “выключателя” включающего подсветку тут не обойтись. Для начала найдем указатель на Glow Manager, для этого найдем виртуальную таблицу класса CGlowManager и перейдем по второй виртуальной функции, в ней мы увидим глобальную переменную в которую пишется указатель на структуру Glow Manager. Теперь необходимо найти функцию, обновляющую отрисовку обводки, в той же виртуальной таблице, под 5 индексом можно её найти. игнорируя nullbytes в таблице. Адрес потребуется для дальнейшего исследования алгоритма работы функции, чтобы c помощью подмены некоторых значений, заставить работать обводку на нас. После восстановления функции, можем продолжать. Итак, на этом этапе необходимо понять, что нам потребуется в дальнейшем. Начнем по порядку, итак, под 1 пунктом мы видим, что свойства обводки берутся из массива с сущностями. Далее, 2-й пункт, на котором держится вся работа функции, необходимо точно указывать количество подсвечиваемых сущностей, а как мы видели из первого пункта, что индекс указывает на структуру сущности, из-за чего если укажем значение меньше, чем находится указателей в pEntityArray, то часть из них обводится не будет, если больше, получим исключение Access Violation и вылет из игры. Как собрать смещения из функций уже не будем обсуждать, раз статья в разделе для взрослых. Имея все необходимое, можно подумать как код будет работать. { // Для начала выделим память в размере 128 байт, этого будет достаточно, движок все равно не сможет рисовать больше 32 сущностей. auto argh = VirtualAllocEx(this->m_hProcess, 0, 128, MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE); auto item = 0; this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); // Далее, запишем адрес выделенной памяти в структуру CGlowManager по смещению 0xC. this->m_writeMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, GlowManager + 0xC, reinterpret_cast<DWORD>(argh)); for (auto i = 0; i <= 4096; i++) { auto entity = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, EntityList + this->m_getHiddenStruct(i) * 8); auto pClassID = this->m_readMemory<DWORD, DWORD>(this->m_hProcess, entity, {0x8, 0x4, 0x1, 0x14}); if (entity) { // Отфильтруем сущности по классу Infected if (pClassID == Infected) { // Теперь необходимо получить смещение на свойства обводки auto t = entity + 0x278; // Заполняем структуру свойств, цветом, состоянием и включаем все this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x4, state); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x10, activator); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18, color[0]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x4, color[1]); this->m_writeMemory<DWORD, float>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x18 + 0x8, color[2]); this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, entity + 0x278 + 0x28, activator); //Поместим адрес свойств в argh и прибавим к количеству предметов в структуре 1 WriteProcessMemory(this->m_hProcess, static_cast<DWORD*>(argh) + item, &t, sizeof t, 0); item++; } } } } //И после того, как все циклы закончили свою работу, запишем количество сущностей в CGlowManager this->m_writeMemory<DWORD, int>(this->m_hProcess, GlowManager + 0x18, item); Запускаем, и хоба как два байта обнулить. Таким образом можно подсвечивать абсолютно любые предметы на локации. Возможно, после статьи по спавну предметов в TES Skyrim доберемся до Sniper Elite 4, вот в этой игре подсветка работает не так просто, и очень интересно, исследовать её было одно удовольствие.
    4 балла
  11. Взлом flash игр. Скачать Инфо Гифки
    4 балла
  12. Risk Of Rain 2 Просмотр файла Трейнер для Risk Of Rain 2. Использование: Открыть игру, начать игру, инжектнуть DLL, отметить флажок In Game, менять что душе угодно. При выключенном флажке "Write in field's" будет читать из игры, при включенном - писать в неё. Функционал: Управление параметрами камеры Управление параметрами персонажа Убийство курсором ( на боссах лучше не использовать, портал застревает на 99%) Взлом денег. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Переключение между вкладками чита SHIFT+TAB Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! Добавил KRYPTOPUNK Добавлено 22.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    4 балла
  13. Доброе время суток форумчане, предлагаю урок как найти фильтр с возможностью отсеивания. Наверное многие из нас не могли долго найти фильтр из анализа данных структур. И возможно даже ругали Дарк Байта что он не додумался дать инструмент отсеивания не нужных смещений. Но после этой статьи вам за это захочется за такие мысли, попросить у него прощение, Потому что этот инструмент у него есть. Болеее того он был всегда, просто мы не когда его не видели. И так приступим на примере игры Saints Row The Third. И так нам надо найти здоровье, и мы хотим чтоб и игрок и его банда были бессмертные, а врагам когда надо сделать быстрое убийство. Ну разумеется надо найти с начало адрес игрока, и вот мы нашли адрес как искать я не буду рассказывать и в сети и в уроках Руслана эта информация есть. И так нашли адрес Далее нам разумеется надо поставить бряк Когда вышли инструкции нужную добавляем в список кодов, для того чтоб все действия были всегда из одной инструкции Именно из этого кода открываем инструмент найти адреса которые читают из этой инструкции Открылосиь окно в которм будут адреса игрока и банды, надо какими нибудь действиями изменить своё здоровье, ( нарватся нане приятности) издоровье банды, (немного пакоцать братву) Выбираем адреса игрока и банды в инструменте ге надпись найти совпадения между адресами, и отмечаем как группа 1 С остальными адресами предварительно выделив все остальные делаем то же самое только отмечаем как группа 2 И наконец в том же инструменте отмечаем поиск совпадений Выйдет окно с выбором регистров, тут надо внимательней отнестися с выбором правильного, наш адрес в инструкции ECX имено там и надо делать двойной клик. Далее откроется окно в котором надо сделать предварительно настройки Настройки выставляем такие ка на следующем скриншоте После того ка нажали поиск, в следующем окне сохраняем со своим именем Перезапускаем игру сново находим адрес и те же действия до следующего окна в котором делаем предваритетельно те же настройки Жмем открыть, после загрузки первого поиска, жмём отсев,.повторяем эти действия до тех пор, пока не заметите что количество адресов со смещением не изменяются, а дальше метод тыка, куда не ткни смещение рабочее. Буду рад если кому эта статья помогла.
    4 балла
  14. Ну так если все это знают, значит, ты спокойно можно и всё остальное взломать, не вижу проблем. Потому что всё остальное взламывается точно по тем же принципам, что показаны в видео. Помощь - это когда ты пытаешься, не получается, и тебе помогают. А когда ты просишь записать весь процесс, чтобы тебе не пришлось думать собственной головой - это не помощь, это взлом за тебя. Не нужно заниматься подменой понятий. Когда мы беремся взламывать очередную игру, мы тоже не знаем, как ее взламывать. Работа головой, изучение кода игры и вот это вот всё даёт понимание. Что мешает тебе пойти тем же путем, тем более, что видосы на нашем канале аж для детей 10 лет? А мы и не претендуем на то, чтобы быть кому-то нужными. Наш ресурс существует с целью помочь преодолеть трудности тем, кто взламывает самостоятельно, и дать готовые решения в виде трейнеров тем, кто просто хочет пройти игру без напрягов.
    3 балла
  15. Версия Steam

    714 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Супер скорость Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Без шатания оптического прицела Увеличенный зум оптики Точность оружия Без отдачи оружия Убийство с одного выстрела Бесконечный вес Добавить время Невидимость
    3 балла
  16. Приветствую хочу представить вам мой TrainMe, начального уровня. Скриншот: Правила: Вы попали в лабиринт Ω, вам необходимо добратся до выхода ». Еда + , яд #. Начальное здоровье 3. Начальные координаты (2, 2). Осторожно вас ожидают ловушки! Цели: Базовый уровень. Бесконечное здоровье. При употреблении еды здоровье увеличивалось на +10. При употреблении яда здоровье не уменьшалось. Про уровень. Ходить сквозь стены " █ ". Найти и обезвредить ловушку. >>Скачать<<
    3 балла
  17. Версия 1.0.0

    2 раза скачали

    Для игры: SteamWorld Dig 2 v 1.1 Функции: Адрес структуры игрока, координаты игрока Координаты камеры игрока Копать блоки под курсором в любом месте карты (По стандарту около персонажа) Плавать в воздухе как в воде
    3 балла
  18. Версия Rip - FLT

    462 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечные гранаты Бесконечные мины Бесконечные медпрепараты Бесконечный воздух Без отдачи оружия Максимальная точность снайперского выстрела Без колебания прицела Увеличенный маcштаб прицела Бесплатный магазин Супер прыжок
    3 балла
  19. Версия Steam

    430 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бессмертие Бесконечная выносливость Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Бесконечные очки на прокачку персонажа Быстрые убийства Быстрое прохождение квестов Супер скорость Точность оружия Без отдачи оружия Бесконечные предметы Добавить время Бесконечный вес Много очков Невидимость
    3 балла
  20. Версия Steam ver. 21/05/2021

    93 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер. Функции: Бессмертие Бесконечный щит Легкие убийства Без перезарядки оружия и гранаты Бесконечные патроны Без отдачи оружия и точность Нет урона транспорту Невидимость Бесконечный кислород (под водой) Добавить компоненты для обновления оружия Добавить коды энигмы Супер прыжок Бесконечное охлаждение костюма Больше времени на расшифровку кодов Ps: Для добавления материалов или кодов, заходим в меню обновления оружия и там нажимаем клавиши.
    3 балла
  21. Версия Steam

    87 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Скорострельность оружия Легкие убийства Подсветка предметов Бесконечные деньги Бесплатный крафт Бесконечные мины Бесконечные отмычки Без отдачи оружия Очень быстрая перезарядка оружия
    3 балла
  22. Версия 1.0.0

    32 раза скачали

    Игра: GardenRescue / Защитники сада Функции: Numpad_1 - RapidWood Numpad_2 - OHK Numpad_3 - Inf.TimeBubble Numpad_4 - Inf.Bonus Numpad_5 - Activ_Bonus Numpad_7 - EnemySpeed_x1 Numpad_8 - EnemySpeed_x2 Numpad_9 - EnemySpeed_x3 Пояснение:
    3 балла
  23. Saints Row.The Third Просмотр файла Описание: В архиве 2 файла, для DX11 и для DX9 Функции: 1) Бесконечное здоровье 2) Бесконечные боеприпасы (Взломанный чит код разработчиков) 3) Без перезарядки (Взломанный чит код разработчиков) 4) Без перегрева 5) Бесконечная выносливость (Взломанный чит код разработчиков) 6) Убийство с одного выстрела (Взломанный чит код разработчиков) 7) Супер взрывы (Взломанный чит код разработчиков) взрывы с многократно увеличенной силой, граната уничтожает даже танк 8 ) Неуязвимая машина (Изломанный чит код разработчиков) Машине не страшны не какие повреждения, пока в ней находится игрок 9) Машина таран (Взломанный чит код разработчиков) Машина сбивает другие автомобили в которые врезается 10) Автомобиль танк (Изломанный чит код разработчиков) Машина давит другие автомобиле если они не больше габаритами от машины игрока 11) Бесконечные деньги 12) Максимальный ранг 13) Нет преследования бандами ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на банды будет на нуле) 14) Нет приследования полиции ( нападать иногда будут но не будут преследовать так как дурная слава на полицию будет на нуле) 15) Мёртвые улетают на небо (Взломанный чит код разработчиков) в прямом смысле 16) Мёртвые взрываются (Взломанный чит код разработчиков) Собственно не взрываются, скорее лопаются, оставляя много крови 17) Осечки игрока (Взломанный чит код разработчиков) Не советую включать, игрок падает натыкаясь на любое препятствии, как в миссии мошейнечество 18) Пьяные пешеходы (Взломанный чит код разработчиков) без комментариев 19) супер святые (Взломанный чит код разработчиков) собственно не понял что делает этот чит но он есть в телефоне в разделе чит коды 20) Замедление времени ( помогает в миссиях где не успеваешь) 21) Везде зомби (Взломанный чит код разработчиков) по городу ходят зомби 22) Везде талисманы (Взломанный чит код разработчиков) по городу ходят талисманы 23) Везде сутенёры и шлюхи (взломанный чит код разработчиков) по городу ходят сутенёры и шлюхи 24) Нормальные Пешеходы (возвращает нормальных пешеходов после включения одного из трёх читов с выше Функции Теле порта 25) Сохранить координаты 26) Переместится по сохранённым координатам Добавил LIRW Добавлено 03.04.2021 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  24. 1 ) Видео я бы советовала посмотреть на ютубе там его много по этой тематике 2 ) Сама программа Cheat Engine содержит обучающие режимы запустим программу из меню help выбрать Cheat Engine Tutorial и думаю полезно приложить пару ссылочек https://github.com/GameHackingBook/GameHackingCode и Загруженные файлы книжка в pdf там 306 страниц https://clck.ru/UGRkf 3 ) начинала с консоли ps1 когда появился первый взломщик кодов , как дополнение к консоли , дальше больше ибо увлекает ps самое простое на мой взгляд попробуй с эмуляторов типа денди или sega ) Game Hacking.pdf
    3 балла
  25. Описание: Инжектор с ручным отображением (Extended) + скрытый запуск процесса 31.03.2021 Undetected Поддерживаемые ОС: Только 64 бит Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10 Инструкция: Запустить jhinj.exe (требуются права администратора) Выбрать ID процесса из списка и нажать ENTER Указать расположение dll для инжекта или модуля для скрытого запуска Нажать ENTER Профит Внимание! После 1 запуска, имя инжектора отображаться не будет. В последующем вам необходимо запускать файл ".exe" СКАЧАТЬ
    3 балла
  26. Ух, прям как будто в Херасиме при бомбардировке побывал. Благо свинцовые трусы я не забыл надеть. Столько написал, но ничего не сделал. Не надо так! Сам же сказал, у тебя проблема с игрой на движке UE 4.****. Никаких уточнений. PS Не надо не разобравшись в ситуации начинать бомбить. Меня это не задело (практически пофиг). PS 2 Всем макарошек с котлетками! PS 3 @Partizan Очень мешает. Поэтому девушки меня и любят)
    3 балла
  27. Нашел прицел. Там за него отвечает одна инструкция. SuperAccuracy:
    3 балла
  28. Neuro Hunter +19 Просмотр файла Описание функций: (так же смотрите примечание к функциям) Numpad_1 = inf.Heal,Armor - Беск. жизнь, броня Numpad_2 = OHK - убийство с 1 раза Numpad_3 = Inst.Box_Open моментальное открытие ящиков Numpad_4 = NoReload - без перезарядки Numpad_5 = Success_Theft - кража Numpad_6 = Speed x5 - скорость ГГ в 5 раз бысрее Numpad_7 = Speed x10 - в 10 раз быстрее Numpad_8 = OFF_Attack_of_all_turrets - отключение турелей Numpad_9 = Inf.Heal_Defender - бессмертие юнитов (кибер бой) Numpad_0 = Inst.Level - момент. повышение уровня Numpad_/ = Inst.KiberTurretFriend - турели -друзья (кибер бой) Numpad_* = Inst.KiberCapture - момент. захват (кибер бой) Numpad_- = Inst.KiberVictory - Момент. победа (кибер бой) -= Optional Functions =- (не очень нужные функции) Numpad_+ = Max.Scores - макс. очки навыков END = Inf.Scores - макс. беск. очки навыков Home = Inf.AllAmmo - беск. запас патронов PageDown = Items = 5 - Вещи в инвентаре PageUp = Inf.Money = 100000 - деньги = 100000 ] = NoWeight_Speed - вес не влияет на скорость ГГ Так же в архиве есть сохранение, ничего не пройдено, кроме вступительного ролика, навык оружия прокачан до 6 LVL. чтб можно было использовать оружие. В инвентаре есть: 1) Арбалет 2) Элитный арбалет 3) Лазерная винтовка 4) Трёхствольное ружьё Кидаем в папку игры\saves\player Примечание: (пояснение к функциям) Добавил SerVick Добавлено 06.03.2021 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  29. Shadow Harvest - Phantom Ops +18 Просмотр файла Игра название: Shadow Harvest - Phantom Ops Данные об игре на которой делался трейнер: Трейнер -видео Описание функций: Numpad_1 - Inf.Health (Беск. жизнь) Numpad_2 - No_Reload (без перезарядки) входят следующие функции: а) - No_Reload - Без перезарядки б) - NightVision - Беск. режим ночного видения в) - Addit.Ability - Беск. режим доп. способности г) - NoFire - пламягаситель (нет пламени оружия) д) - Accuracy - Точность е) - No_Reload_Claws - Без перезарядки когти ё) - Inf.Grenades - Беск. гранаты Numpad_3 - No_Alarm_Mira - нет тревоги Мира Numpad_4 - NoAlarm_Alvares - нет тревоги Альварес Numpad_5 - Inf.HealthVenicle (объединено) а) - Inf.HealthAuto - Беск. здоровье машины б) - Inf.Heal(БВХ) - робот в) - NoOverCheat - нет перегрева пулемёта Numpad_6 - AutoVzlom - автовзлом замков, установки динамита.) Numpad_7 - Blinds_Open - открытая створка жалюзей Опциональные функции: (кому не нужны в функции "No_Reload" пункты "Б-Ё") Numpad_8 - Inf.AllAmmo - Беск. боезапас Numpad_9 - No_Reload - Без перезарядки Numpad_0 - Addit.Ability - Беск. доп. способность Numpad_/ - No_Alarm - Не появляется индикатор тревоги и быстрый сброс подозрения Page_Down - Game_Speed x0.5 - скорость игры уменьшается в 2 раза End - Game_Speed x1 - нормальная скорость игры Page_Up - Game_Speed x2 - скорость игры увеличивается в 2 раза Up_Arrow - ZoomOutCamera -отдалить камеру от ГГ. Функции для прикола: Numpad_- - ГГ. карлик Numpad_* - ГГ. норм Numpad_+ - ГГ. великан подробное описание в архиве Всем приятной игры! Если не заморачиваться на графике.., мне игра понравилась..? Добавил SerVick Добавлено 04.03.2021 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  30. я адаптировал и не только это
    3 балла
  31. После второй части, углубимся в работу виртуальной машины, а именно нам нужно понять как виртуальная машина понимает какую функцию надо выполнять при определенной команде. Тут все довольно просто, есть некоторый массив с нативными функциями, доступ к которым скрипт получает сравнивая их название. В этом методе помимо команд скриптов вызывающих нативные методы так же есть консольные команды. Массив с нативками выглядит следующим образом: Таким образом получаем доступ к нужной нам функции, которая создает предмет около игрока. Функция принимает в себя указатель на конструктор объекта, указатель на структуру игрока ( так и получаем координаты, где спавнить предмет ), адрес конструктора объекта, количество создаваемых предметов, тип компилятора и указатель на стек виртуальной машины. После выполнения рассматриваемого метода, виртуалка компилирует и ставит скомпилированный скрипт на выполнение в очередь. Отбросив мелочи, типа получение координат, угла камеры и прочего для создания предмета около игрока, на этом можно заканчивать, единственное, что указатель на специфичный конструктор объекта, вычисляет по id, но находится вне метода и передается по стеку. Ну и конечно же видосик. Прототип и сигнатура для тех, кто задумается создавать спавнер:
    3 балла
  32. Версия 1.0.0

    243 раза скачали

    Dark Messiah of Might and Magic Версия игры 1.2 Репак Numeric_1 = Беск. жизнь (???) Numeric_2 = Беск. стамина Numeric_3 = Вкл. хождение сквозь стены Numeric_4 = Выкл. хождение сквозь стены Numeric_5 = Вкл. невидимость Numeric_6 = Выкл. невидимость Numeric_7 = Нет отравления Numeric_8 = Беск. зелья Numeric_9 = Беск. очки навыков = 20 Numeric_0 = Мягкое ночное зрение Numeric_/ = Беск. жизнь Леаны Numeric_* = Беск.стрелы Numeric_+ = Увеличение гравитации Numeric_- = Уменьшение гравитации Home_____= Номальная гравитация ] __________= Беск. жизнь
    3 балла
  33. Я решил рассмотреть три новые функции: Пользовательские типы данных в hex-окне Фильтр на окне определения адресов Поиск данных в окне Tracer 1. Пользовательские тип данных в hex-окне Пример как сделать: Фильтр на окне определения адресов 3. Поиск данных в окне Tracer Обычный поиск, как на прошлых скринах Примеры Ну и более интересная версия перебора и одновременного выделения записей. Здесь нужно открыть окно "Трейсера" и рядом в Lua окне писать свои условия в функции "Compare()", "PrintData()", Selected() Документация Для вывода referencedBytes из трейслога можно использовать byteTableToDword(referencedBytes) (смотрим документации выше) получая из TfrmTracer.Entry[index].referencedBytes или в строке поиска у Трейслога вбить byteTableToDword(referencedBytes) > 0 and print(string.format("0x%08X - 0x%08X", RIP, byteTableToDword(referencedBytes))) == 1 Практическое применение Больше всего могут интересовать реальные практические примеры. Если будет время, желание может быть сделаю, а так просто общий обзор.
    3 балла
  34. Позволяет переключать камеру в вид от третьего лица. Сделано при помощи Cheat Engine для последней версии игры из стима? В отличии от других подобных программ при использовании этой не появляется никаких проблем с управлением персонажем, поднятием предметов с земли и т.д. Исходники уже утеряны, но если кто-то найдёт серьёзные проблемы в работе, то постараюсь сделать всё заново и без ошибок. Видео: Инструкция: Скачать можно по этой ссылке - https://cdn.discordapp.com/attachments/670708609335951372/772226385237639198/KCD_-_3rd_person_mod.7z Делал программку(трейнер?) месяца 3-4 назад на заказ, размещённый в разделе платных запросов. Заказчик согласился с тем, что я выложу это на форуме через некоторое время. Некоторое время прошло?
    3 балла
  35. Вот это: значит, что нужно заменять всё, что не опкоды на XX. Опкоды это всё, что ADD,MOV,PUSH и т.д. Не опкоды это всё, что ecx, [0x123], 2 и т.д(это операндами называется). Байты опкодов это обычно один или два первых числа каждой строчки в дизассемблере CE. Пример - mov [esi+00000FE0], упомянутый выше в теме. Здесь опкод - mov, это 8B. Посмотреть список опкодов можно, например, здесь(одна из первых ссылок в гугле): http://ref.x86asm.net/coder32.html#x0FE0.
    3 балла
  36. Mafia The City of Lost Heaven Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Если на Rip'e и игра запускается с правами админа, то и трейнер запускаем с ними же! Функции: Бесконечная жизнь персонажа Бесконечная жизнь союзников Бесконечное топливо Нет урона авто Полиция не реагирует на нарушения (включать до нарушения) Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Точность оружия Без отдачи оружия Заморозить время миссии В гонках всегда первый - не зависимо от того, какой приехал Бесконечные деньги Супер скорость Добавил LIRW Добавлено 21.10.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  37. Max Payne 3 Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: 1 Бесконечная жизнь. 2 Без отдачи оружия. 3 Без перезарядки оружия. 4 Точность оружия. 5 Бесконечные патроны. 6 Убийство с одного выстрела. 7 Бесконечные медпрепараты. 8 Скорострельность оружия. 9 Бесконечное замедление. 10 Много очков в режиме Аркада. 11 Бесконечное время в режиме Аркада. Добавил LIRW Добавлено 02.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    3 балла
  38. Рабочая версия трейнера, включающая в себя функционал: Управление параметрами камеры, Управление параметрами персонажа, Накрутка денег. Использование: Войти в игру, (где будет сам геймплей), инжектнуть длл, включить чит, отметить галочку "Write in field's", играть. ВНИМАНИЕ! Не запускайте чит до того, как зайдете в игру, иначе получите краш. Так же для корректной работы после смены уровня (после прохождения телепорта) нужно выключить и включить чит обратно. Для того, чтобы ввести значение, не указанное в границах поля, нужно нажать CTRL+клик по значению, которое хотите ввести. (Осторожно, может привести к вылету) Не тестировалось в мультиплеере и в стим версии. Актуально на репаке от хатаба. Спасибо за внимание и приятной игры! screenshot: download link: for english speaking users: ((администрация, дайте возможность на сайт файлы заливать, ну пожаааалуйста :з))
    3 балла
  39. Lineage II Lineage2 LINDVIOR download - https://yadi.sk/d/zJiLykepzyn6LwRevision: 531 LANG:EN L2exe + Engine.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] [ KILL AwesomiumProcess ] <------------------------------------------> !!! ATTENTION !!! Start Game - Use l2exe ! Start DevMode - Use L2_DEV.bat ! <------------------------------------------> TEST GAME - ( don't cry it's a game ) ⭐LEGENDARY⭐REVERSECODE-TEAM⭐
    3 балла
  40. Cheat Engine сервер предназначен для удалённого взлома каких либо приложений, сервер располагается на целевом устройстве, а клиент подключается к нему по IP, после этого становятся доступны почти все функции стандартного Cheat Engine ☺️. Установка Cheat Engine сервера на Android: Особенности использования, написание скрипта:
    3 балла
  41. Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ Поддерживаемые ОС: Win7+ (x64) Поддерживаемая версия клиента: (x64) Поддерживаемая версия DirectX DX9, DX11 Поддерживаемые античиты: MRAC Версия от 27.08.21 (Последняя) Undetected РЕЖИМ РАБОТЫ: PvP PvE Спецоперации ЕСП: Силуеты врагов Силуеты взрывчатки Силуеты оружия Силуеты капсулы Силуеты пауки Силуеты ресурсы Силуеты активаторов Силуеты мини боссы Силуеты боссов миссий СуперАимбот: Кость - наилучший выбор (простые враги - голова, джаггернаут - рюкзак и т.п.) FOV 360 Аим на игроков Аим на ботов Аим на летящих врагов Аим на турели Аим на мини боссов Аим на боссов Мемхаки: Отдача Точность Без затвора Быстрая перезарядка Увеличенный FOV игрока Самоубийство (клавиша END) АнтиАФК Кик с пве и спецопераций (в любой момент) Быстрый нож ПКМ, ЛКМ Без перегрева СЕД Инструкция: Запускаете игру Запускаете ghl.exe Нагибаете pass : !WFhw~26_Av2.0
    2 балла
  42. Бесконечные бросательные предметы Бесконечные патроны Без перезарядки Без перезарядки для пулеметов и снайперских винтовок Без отдачи Точный прицел
    2 балла
  43. Версия Codex

    187 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бессмертие Бесконечное время Много очков Убийство с одного удара
    2 балла
  44. (*(int (__fastcall **)(__int64, signed __int64))(*(_QWORD *)v16 + 472i64))(v16, 2i64);
    2 балла
  45. Трейнер для Grim Clicker Steam версия Скриншот: Функционал на скриншоте. Использование: Скачать трейнер: Спасибо за внимание и приятной игры!
    2 балла
  46. В данной статье мы с вами создадим АнтиАфк. Cуществуют разные проверки, в том числе активен игрок в данный момент или нет. Если игрок находится в созданной комнате и не активен в течении 90с(это значение меняется каждое обновление), то он автоматически исключается из комнаты и на его место может зайти другой игрок. Однако, у него сохраняется возможность заново присоединиться в комнату, из которой его исключили за бездействие. Также, помимо проверки активности игрока в комнате, существует проверка игрока в любом бою, будь то PvP матч или PvE миссия. Если в бою игрок не активен более 120с(это значение меняется каждое обновление), то система автоматически исключает его за бездействие и присоединиться в бой, из которого его исключили он уже не может. Проверки осуществляются в 2 этапа. Первая проверка локальная и её можно просто отключить. Вторая проверка зашита в античит и чтобы отключить её, нужно отключить IN-GAME античит или передавать необходимые значения. Если вы просто отключите проверку, IN-GAME античита, вы получили бан в течении 10 минут. В данной статье, мы будем передавать нужные нам значения, а отключение IN-GAME античита мы осуществим в одной(или двух) из будущих статей. Для того, чтобы обойти эти 3 проверки, нам нужно просто получить указатель на нашего игрока, отключить локальную проверку активности и установить нужные значения на проверку от античита. Адрес ICvar вы найдётё вот так: С остальным, у вас не должно возникнуть проблем, т.к мы уже изучали поиск всего необходимого для создания этого проекта. Если вам что-то не понятно, не стесняйтесь задавать свои вопросы в ЛС Discord или ниже в комментариях.
    2 балла
  47. Версия 1.2.0.1073

    7 461 раз скачали

    Описание: Запустите игру потом трейнер. Активируем читы горячими клавишами указанными в трейнере, или активацией чекбоксов Функции читов 1. - Бесконечные солнышки (у вас 15 миллионов солнышек) 2 . - Моментальная рассада (шкала посадки всегда полная) 3. - Много денег (У вас 15 миллионов долларов) 4 . - Целый ряд с одной посадки (Посадив одно растение заполняете весь ряд) 5. - Посадка в любом месте (Можете сажать везде на воду, на крышу, а водные растения на сушу, можно даже понасажать в одно место много растений ) 6. - Пауза для зомби (Активируйте этот чит и вы успеете насадить все грибы в любом количестве, зомби не появятся пока вы его не отключите) 7. - Выход всех зомби (Чтобы не играть долго, включите этот чит, и все зомби выйдут сразу) 8. - Растения бессмертны (Тут без комментариев ясно ) 9. - Быстрое убийство зомби (Зомби без защиты умрут с первого выстрела, с защитой со второго) 10.)- Зомби бессмертны ( Будет необходим Когда разблокируете режим ребусы (возможно другое название: пазлы) , там есть миссии игры за зомби ) 11. - Быстрое убийство растений ( Будет необходим Когда разблокируете режим ребусы, (возможно другое название: пазлы) там есть миссии игры за зомби ) Ps: Большое спасибо за помощь пользователям LIRW, imaginary и MasterGH. Приятной игры.
    2 балла
  48. Dead Space Просмотр файла Использование: Распаковываем файл в удобное для вас место. Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cpl Функции: 1 Бесконечная жизнь. 2 Бесконечная энергия. 3 Без перезарядки оружия. 4 Скорострельность оружия. 5 Бесконечные патроны. 6 Без отдачи оружия. 7 Убийство с одного выстрела. 8 Бесконечный кислород. 9 Без перегрева оружия. 10 Бесконечная жизнь корабля. 11 Бесконечные ресурсы. 12 Бесконечные кредиты. Добавил LIRW Добавлено 12.08.2020 Категория Трейнеры для PC игр  
    2 балла
  49. CE это очень полезный инструмент. Не стоит опираться на него как на среду разработки. Так что я скорее отвечу нет, чем да. Все будет зависеть исключительно от того какого именно бота вы планируете писать, пиксельные боты могут быть написаны на autoit при этом иметь небольшой функционал но считаться поистине самыми безопасными. Если писать бота In game то для вас открываются огромные просторы в написании ботов. Я бы сделал это как c++ core и lua sol wraper для написание сценарие через луа и передачу их в ядро чита на c++. Но для начала вам потребуется достаточно не мало изучить. Начните с простого поиска информации об игроке, позиции, рисвании линий от обьекта к обьекту на простом c++... Еще есть вариант написать external чит... Тут можно расписывать на целую книгу, этой информации полно в интернете. Есть огромная база знаний по всему миру хакинга на UC вики (не реклама). Начинаешь с простых assault cube, изучаешь простые основы а дальше пойдет попляшет)
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.