Перейти к содержанию

Обсуждение работы сайта и форума


Рекомендуемые сообщения

Список не окончателен, может подвергнуться редактированию (кроме количества пунктов). Далее, по поводу активности тоже будем думать. Но ее тоже надо подстегивать, дабы участники не "почивали на лаврах". Вообще, по идее, уменьшение репы не смертельно, ведь у нас уже есть награда за попадание в топ по рейтингу, и эта медаль отниматься не будет, даже если участник этот самый топ теряет.

ЗЫ. Небольшой оффтоп под спойлером. У меня была истерика, когда читал:

ЗАДАЧА: Прострелить себе ногу.

  • C: Вы простреливаете себе ногу.
  • C++: Вы случайно создаете дюжину копий объекта «вы» и всем им простреливаете ногу. Срочная медицинская помощь оказывается невозможной, так как вы не можете разобраться, где настоящие копии, а где — те, что только указывают на них и говорят: «А вот он я!»
  • C#: Вы пытаетесь прострелить себе ногу, но осознаете, что для этого вам нужен 5 диск MSDN с хелпом и Visual Studio .NET… и в любом случае решетка C# не дает прострелить вам ногу, так как тот код, который вы пишете для Mono, Microsoft уже запатентовала.
  • Java: После импорта java.awt.right.foot.* и java.awt.gun.right.hand.* и написания классов и методов, необходимых для этих классов, вы забываете, что вы, чёрт возьми, хотели сделать.
  • SQL: INSERT INTO нога (ступня) SELECT патроны AS пуля FROM пистолет WHERE курок = 'СПУЩЕН'; COMMIT;
  • Delphi: Вы залезаете на форумы и слезно умоляете дать вам компонент для прострела ноги.
  • JavaScript: Вы разрабатываете мощный, навороченный пользовательский интерфейс для стрельбы в ногу. Потом вы обнаруживаете, что в вашем пистолете отключены пули.
  • node.JS: Вы начинаете асинхронно стрелять из асинхронных рук в асинхронные ноги, асинхронно не попадаете и запутываетесь в этой каше.
  • Objective-C/Cocoa: Вы строите стильный интерфейс, соответствующий всем канонам Apple. Вы два раза копируете и ногу, и пистолет, чтобы они работали под архитектурами как Intel, так и PowerPC. Вы удостоверяетесь, что пистолет можно зарядить с помощью всего одного клика мышкой. Когда всё уже готово, вы понимаете, что при нажатии на спуск пистолет не стреляет. Перебрав весь код вашей программы вы обнаруживаете, что забыли указать, что графический объект спускового крючка — и есть спусковой крючок.
  • Ruby: Ваша нога готова к выстрелу примерно через пять минут, но вы не можете найти места, где можно стрелять.
  • PHP: Вы стреляете себе в ногу из пистолета, сделанного из частей 300 других пистолетов.
  • ASP.NET: Вы находите пистолет, но он разваливается. Вы его собираете, но он снова разваливается. Вы пытаетесь использовать платформу .GUN, но она разваливается. Вы режете себе ногу.
  • Perl: Вы стреляете себе в ногу, и никто не может понять, как вы сделали это. Через шесть месяцев не можете и вы.
  • Erlang: Вы описываете поведение стреляющего устройства, создаете десяток устройств от арбалета до КПВТ на его основе, одновременно стреляющее из тысячи разных мест и позволяющее горячую замену пуль прямо во время стрельбы. После поражения ноги она умирает и каскадно уносит с собой все тело. Супервизор отращивает новое тело с непораженной ногой. Вы офигеваете, что после такого залпа нога все еще целая, а также от блевотного Tk-интерфейса appmon, через который просматриваете состояние ноги.
  • Фортран: Итеративно вы простреливаете каждый палец ноги, а когда пальцы заканчиваются, загружаете следующую ногу и продолжаете. Когда пули заканчиваются, вы все равно продолжаете попытки прострелить себе ноги, потому что не имеете возможности обрабатывать исключения.
  • Modula2: Поняв, что с помощью этого языка ничего толком сделать нельзя, вы простреливаете себе голову.
  • Pascal: Компилятор не позволит вам прострелить себе ногу.
  • Ada: После тщательной сборки пакета «нога», вы пытаетесь одновременно зарядить пистолет, нажать курок, завопить и выстрелить себе в ногу. В ходе попыток обнаруживается, однако, что вас постигла неудача, так как ваша нога оказалась неверного типа.
  • Кобол: Наводите ПИСТОЛЕТ COLT 45 на НОГА.СТОПА, ТОГДА помещаете РУКА.КИСТЬ.ПАЛЕЦ на ПИСТОЛЕТ.КРЮЧОК и ПОЖАЛУЙСТА, НАЖИМАЕТЕ. ТОГДА возвращаете ПИСТОЛЕТ в КОБУРУ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ, нуждаются ли шнурки в повторном связывании.
  • LISP: Вы простреливаете себе отросток, который держит пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе отросток, который держит пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе отросток, который держит пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе отросток, который держит пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе отросток, который…
  • Forth v1: Нога себе прострелить.
  • Forth v2: Нога пистолет пуля зарядить прострелить.
  • Пролог: Вы сообщаете вашей программе, что вы хотите иметь простреленную ногу. Программа разрабатывает способ этого достичь, но синтаксис языка не позволяет объяснить этот способ вам.
  • Basic: Вы простреливаете себе ногу из водяного пистолета. В расширенных реализациях языка продолжайте, пока вся нижняя часть тела не промокнет. В реализациях с возможностью делать вставки из ассемблера, вы используете ранее созданные типы и уже в ассемблерной части вы простреливаете ногу дробовиком.
  • Visual Basic: На самом деле вы будете только выглядеть, как будто ваша нога прострелена. Однако в процессе реализации вы получите столько удовольствия, что подобные мелочи вас не озаботят.
  • Visual BASIC.NET: Вы тратите целое состояние на мощнейший, самоочищающийся, самонаводящийся, автоматический пистолет с бесконечным боезапасом и только тогда понимаете, что спуск курка занимает около года (источник).
  • HyperTalk: Поместите первую пулю пистолета в ступню левой ноги вас. Сообщите результат.
  • Smalltalk: Мой нога стреляй себя.
  • Motif: Вы затрачиваете несколько дней на построение UIL — описания вашей ноги, пули, её траектории и замысловатой резьбы по слоновой кости на рукоятке пистолета. Когда вы наконец-то управились и готовы нажать на курок, затвор заклинивает.
  • APL: Вы простреливаете себе ногу, затем тратите весь день на то, чтобы представить себе, как это сделать с меньшим количеством символов.
  • Снобол: Если вам удастся, прострелите себе левую ногу. Если не удастся, то прострелите себе правую ногу.
  • Unix:
    % ls
    Foot.c foot.h foot.o toe.c toe.o
    % rm * .o
    rm: .o no such file or directory
    % ls
    %

  • BASH: От скуки вы стреляете себе в ногу ежом из арбалета, а потом думаете, как отрастить новую ногу и чем на этот раз её откромсать.
  • Параллельный Euclid: Вы простреливаете себе чью-то чужую ногу.
  • Язык управления заданиями IBM/370: Вы посылаете свою ногу в управляющую информационную систему с приложением документа на 400 страниц, точно описывающего, как именно вы хотите быть простреленным. Через три года ваша нога возвращается с глубоким ожогом.
  • Paradox: Не только вы можете прострелить себе ногу, но и ваши пользователи.
  • Access: Вы пытаетесь прицелиться в вашу ногу, но в результате простреливаете все Борландовские дистрибутивные дискеты.
  • Revelation: Вы уверены, что сможете прострелить себе ногу, как только разберетесь, для чего служат эти маленькие хорошенькие пульки.
  • Ассемблер: Вы пытаетесь прострелить себе ногу, но обнаруживаете, что прежде вам придется изобрести пистолет, пулю, курок и вашу ногу. После чего вы нажимаете на курок, пистолет издаёт пару писков, после чего выдаёт BSoD.
  • Ассемблер v2: Вы находите программу на Delphi, которая должна стрелять в птицу. Пишете Loader для этой программы, перехватываете функцию выстрела, меняете координаты конца траектории пули на координаты вашей ноги. Запускаете лоадер, ничего не происходит. Вы долго отлаживаете программу, материтесь, переписываете код. Но программа всё равно не работает. Через некоторое время вы догадываетесь запустить исходную программу на Delphi. ТАМ ОНА ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!
  • Ассемблер v3: Вы пытаетесь прострелить себе ногу, но наступаете ею на грабли.
  • Python: Вы пытаетесь выстрелить себе в ногу, но то и дело попадаете промеж пальцев. А всё потому, что Питон настолько гибкий — что из рук выскальзывает.
  • BrainFuck: Вы палите наугад из безумной смеси пистолета и экскаватора урановыми медведями. В конце концов вам удается попасть в изогнутую по синусоиде «ногу».
  • VHDL: Вы аккуратно описываете компоненты «нога», «рука», «пистолет» и «пуля». Любовно их отлаживаете и моделируете по отдельности. После синтеза всей системы обнаруживается, что нога и пистолет активируются на чётных тактах сигнала синхронизации, а рука и пуля на нечётных.
  • 1C: Вы полагаете, что должны выстрелить себе в ногу, но в тех. задании, если вы умудрились его получить (подвиг!), четко сказано, что прострелить нужно кисть руки, держащей пистолет.
  • Redcode: Вы стреляете себе в ногу, но у пули на сей счет иные планы. Она постоянно ищет себя, стреляет себе в ногу, удивляется результату…
  • ABAP/4: В стандартном пистолете предусмотрена возможность стрелять из-под колена в белку на расстоянии 3 км, но выстрелить в ногу нельзя. После годовой доработки можно стрелять в ногу. На второй минуте использования выясняется, что стрелять нужно было, только если нога левая, а фаза луны четвертая.
  • Haskell: Процесс выстрела в ногу сопровождается побочными эффектами, поэтому вы пытаетесь использовать монады для обработки ввода/вывода пистолета, но выясняется, что вы недостаточно умны для этого.
  • AJAX: Пистолет с помощью XmlHTTPRequest запрашивает пулю, которая появляется неопределенное время спустя и попадает в птицу.
  • ColdFusion: Программа снимает за вас ваши туфли, заряжает ваш пистолет и назначает вам прием к доктору. Вы успешно стреляете себе в ногу, но вам никто не верит.
  • XSLT: Вы гуглите весь день, пытаясь узнать, как же выстрелить себе в ногу. Узнав решение, вы не понимаете его синтаксис и берете чужой шаблон. Он не работает.
  • Lua: Если разработчик пистолета предусмотрел возможность выстрела в ногу — достаточно вызвать одну функцию. Если нет — хоть убейтесь, но ничего не выйдет.
  • Apple Script: Вы простреливаете себе ногу, но перед этим вам придётся сделать автоматическую запись ваших действий в компилятор — прострел собственной ноги, и в итоге вы автоматически простреливаете себе ногу вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список не окончателен, может подвергнуться редактированию (кроме количества пунктов). Далее, по поводу активности тоже будем думать. Но ее тоже надо подстегивать, дабы участники не "почивали на лаврах". Вообще, по идее, уменьшение репы не смертельно, ведь у нас уже есть награда за попадание в топ по рейтингу, и эта медаль отниматься не будет, даже если участник этот самый топ теряет. ЗЫ. Небольшой оффтоп под спойлером. У меня была истерика, когда читал:

с изменением званий не стану спорить, но отнимать 32 пункта репутации это очень серьёзно я бы ещё понял если бы отнималось 5 - 10 пунктов вот это справедливо а 32 пункта не справедливо я считаю, по сообщениям кто то на лето обещал покинуть форум, но не покинуть а по делам уйти а 3 месяца это = 96 O_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем разница ламера и нуба?)) Ламер и ламер, а нуб можно и нубище, и нубяра плюс разные вариации с матерком. Так что я не знаю, не знаю, что обиднее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– терабайт8 бит8 бит8 бит8 бит8 бит8 бит

На форуме изменен список званий репутации. Теперь он выглядит так:

4. Lamer

8. Newbie

16. Novice

32. Rookie

64. Intermediate

128. NOPer

256. Codecaver

384. Structure hunter

512. True Gamehacker

768. Advanced Gamehacker

1024. Insane Gamehacker

И да, кстати, отсутствие какой-либо активности на форуме в течение месяца автоматически будет понижать текущий уровень репутации на 32 пункта.

Мой вариант.

4. Lamer === 4 Байт-------DOS

8. Newbie=== 8Клб-Килобайт ==Win3.1

16. Novice=== 16Мгб-Мегабайт==Win98

32. Rookie=== 32гб- Гигабайт==WinXP

64. Intermediate==64Тб-Терабайт==WinVista

128. NOPer=====128Пб-Петабайт==Win7

256. Codecaver=== 256Эб-Эксабайт==Win8

384. Structure hunter===384_Зб-Зетабайт==Win9

512. True Gamehacker==512Йб-Йотабайт==Win10

768. Advanced Gamehacker==768Бб-Бронтобайт==Win11

1024. Insane Gamehacker====1024Хб-Хакбайт==Win12

И еще понижать уровень на 32 это не катить, надо лучше повесить орден прогульщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– терабайт8 бит8 бит8 бит8 бит8 бит8 бит

Мой вариант.

4. Lamer === 4 Байт-------DOS

8. Newbie=== 8Клб-Килобайт ==Win3.1

16. Novice=== 16Мгб-Мегабайт==Win98

32. Rookie=== 32гб- Гигабайт==WinXP

64. Intermediate==64Тб-Терабайт==WinVista

128. NOPer=====128Пб-Петабайт==Win7

256. Codecaver=== 256Эб-Эксабайт==Win8

384. Structure hunter===384_Зб-Зетабайт==Win9

512. True Gamehacker==512Йб-Йотабайт==Win10

768. Advanced Gamehacker==768Бб-Бронтобайт==Win11

1024. Insane Gamehacker====1024Хб-Хакбайт==Win12

И еще понижать уровень на 32 это не катить, надо лучше повесить орден прогульщик.

Насчет ордена идея неплохая, насчет званий - идею не понял. И уж тем более не понял, что должны означать эти ступени репутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет званий я прост сравнивал, принимать в нашем форуме эти ступени никак конечно эт не по теме.

И еще не плохо бы делать онлайн пользователь или оффлайн возле аватара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задрался в конец! %) Исправьте пожалуйста это!

  • Я не могу писать лс всем подряд. Только некоторым могу (Они как бэ избранные наверное. Кто-то на форуме что-то спросил недавно. Я хотел в личку написать...не могу.)
  • В профилях старые комменты стали статусами. И теперь подредактировать нельзя и почистить комменты нельзя. Сколько это можно видеть!? Включите что-ли комменты или эту фигню со статусами.

Что хотите сделайте, но только сделайте что нибудь со всем этим. Плз! А то раздражает это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Выдаётся ли какая-нибудь ошибка с причиной почему не можешь написать личное сообщение. Кому ты писал. Желательно привести пару пользователей. Это может быть полезная информация.

2) Тут видимо какие-то глюки случились либо при смене скина, либо при переезде на новый хостинг. Будем надеяться что Xipho поправит, т.к. я в дебрях P.Board скриптов имею малое удовольствия копаться. И делал лишь это один раз когда убирал правую пустую область старого скина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комменты в профилях в данной версии двига не предусмотрены по умолчанию, их надо включать отдельно. Этим займется Xipho, как он сам и говорил (мне видимо не очень то и доверяет)))))

Выдаётся ли какая-нибудь ошибка с причиной почему не можешь написать личное сообщение. Кому ты писал. Желательно привести пару пользователей. Это может быть полезная информация.

Имею предположение, что это старая ошибка, при которой не мог писать другой пользователь, Boss, ошибка трактовалась как "отсутствие места для новых писем". Раз у нас больше места, я позволил себе для Трейнемекеров увеличить хранилище писем до сотни (против 50 как было). Посему, попробуйте, кто-нибудь отправить сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Комменты в профилях в данной версии двига не предусмотрены по умолчанию

Если бы они были не предусмотрены по умолчанию, то их вообще бы не было. Так что это не просто отключенные комментарии, это какой-то неверный скрипт-запрос к данным "Изменения сатусов" с похожим условием запроса между базой сатусов и базой комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никакой ошибки нет. Я просто не могу найти кнопку "Отправить в ЛС". <_< Я пытался написать только Ramil'у, но не нашел. Сейчас проверил, что могу писать только Andrey, Kvazimado, Xipho, Uchiha Sasuke, M4K и Ac1d.

А я не подумал о том, что может другие пользователи отключили функцию принятия ЛС...Мда ;) (Извиняюсь...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C каждой новой версией движка IP.Board, они уходят в сторону все большей "социализации". Что поделаешь - веяние времени. Именно под этим влиянием комментарии к профилях пользователя и стали "статусами", которые, по желанию пользователя, к тому же, могут экспортироваться в твиттер. Для того, чтобы вернуть именно комментарии - мне надо будет писать отдельный хак для движка или же искать какой-то мод. В принципе, с этими изменениями жить можно, поэтому это явно не первостепенная для меня задача.

ЗЫ. Особо недовольным напомню две русские поговорки - "Со своим самоваром в Тулу не ходят" и "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Лив, это к тебе относится. Перелопачивать полдвижка форума только из-за того, что тебя одного что-то задолбало - извиняй, но я этого делать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! С текущего момента администрация может ставить отрицательные оценки постам, содержащим флуд, оскорбления и тому подобное. Следовательно, будет падать ваша репутация. За особо злостные проступки будет увеличиваться уровень предупреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня предложение (Но вам решать нужно делать её или нет): во флудильной создать "Общая флудильная" или "Курилка" незнаю как сформулировать правельнее, и зафиксировать, туда будут писать все, общаться, или задавать и отвечать на вопросы других (Это нужно для того чтобы не создавать отдельные темы) и естественно создать правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.