keng

Помогаторы
  • Публикации

    1 622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    54

keng last won the day on June 25

keng had the most liked content!

Репутация

291 Codecaver

О keng

  • Звание
    Who u gonna call? Gamehackers!
  • День рождения 16.02.1990

Контакты

  • Сайт
    http://keng.gamehacklab.ru
  • Skype
    et.keng

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ууу, всякое разное!
  1. Дык ты Clear() вызываешь после DrawText(), вот оно и не рисует.
  2. Порт наверняка захардкожен в ресурсах или стрингах. Попробуй найти да поменять. Или из песочницы/виртуалки.
  3. Всегда есть возможность написать мне в ЛС. Тему потом можно и удалить или отредактировать - без проблем.
  4. :offtop: У меня на компьютере всего 120 Гб на данный момент.
  5. @DeadCraft привет! Если вопрос возник у тебя - значит, что ответ на него кому-то еще может быть полезен. Постарайся в следующий раз опубликовать решение, даже если дошел до него самостоятельно. Тему закрываю.
  6. @MasterGH такое стоит делать, когда (и если) накопится достаточно этих самых репозиториев. А то будет у нас здоровенная структура с 2-3 мертвыми репами - и зачем?
  7. А в чем проблема снять прот с файла dll или снять защиту на бряки?
  8. Предлагаю подождать месяцок, для начала.
  9. Изначально я спрашивал не про то, круто это или нет, а про то, что нет раздела подходящего. Это все еще не является скриптом, на мой взгляд. Выбор у нас при этом ограничен - скрипт, таблица, трейнер. Кстати, я не вижу большой разницы между скриптами и таблицами в текущем виде - можно выложить таблицу с указателями, можно скрипты, объединенные в таблицу. Зачем выкладывать кусочки кода из автоассемблера - хз, их же все равно большинство людей обратно в СЕ вставляет потом.
  10. @Xipho @LIRW @MasterGH У меня лично язык не поворачивается назвать это скриптом - это патч. Может, стоит раздел забабахать? @roma91212, я могу набросать статью о том, как делать патчи или загрузчики, чтобы не нужно было выкладывать весь EXE целиком. Если интересно - сообщи.
  11. Таки можно и дизасмом по дампу пройтись после инжекта, а можно тупо условным бряком, вариантов масса. Как по мне - проще всего dll-ку тупо в иде посмотреть, они обычно маленькие совсем и без заморочек, не умеют нынче ни антидамп, ни антиотладку, ни разные методы перехвата - всем пофиг.
  12. Забавно. На гитхабе авторы DXOW пишут, будто fullscreen external overlay в принципе невозможен. Я все еще не очень понимаю, каким образом, если fullscreen - это окно размером с весь экран и нет у него больше никаких дополнительных свойств. Можно ему даже topmost дополнительно убрать, но не обязательно. Другой чувак пишет, что делал все через DirectDraw, но давненько (2006-7). Те, кто пишут, что невозможно это - вы хоть аргументируйте как-то, интересно ведь.
  13. Это подраздел вопросов по утилитам и вопрос не обязательно должен к конкретной игре относиться.
  14. Согласен, это очень странно. Ладно, можно или через форки или создать отдельную группу разрабов и пихать туда всех. Я привык к тому, что в master только релизы по тегам лежат, в develop можно только хотфиксить, а вся разработка отпочковывается от develop и заливается только в него. Еще было бы неплохо добавить минимальный README, лицензию, contribution guide и прочие приятные мелочи.
  15. @MasterGH, я просто попробую чуть позже снять с себя права (или тебя попрошу помочь) и попробобую: 0. Залить что-нибудь в develop 1. Залить к тебе свою ветку Или кто-нибудь, у кого прав нет, попробует это сделать раньше меня.