Гость alidin00 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 КАК изменить значение в cheat engine если оно не меняется.Что надо сделать чтобы оно изменилось?И возможно изменить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Для BlueStacks, вроде как свой Cheat Engine нужен (в виде .apk). Хотя можно попробовать в настройках ("Scan Settings" - "Настройки поиска") поставить галочку на MEM_MAPPED, но не факт, что это поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alidin00 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 как взломать clash of clans с помощью cheat engine.И возмоно ли взломать?Если можно то с какой версии cheat engine.ps:я играю в clash of clans с Blue stack app player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 КАК изменить значение в cheat engine если оно не меняется.Что надо сделать чтобы оно изменилось?И возможно изменить или нет?alidin00, я же тебе написал, нужно найти ПРАВИЛЬНЫЕ адреса - адреса не с визуальными значениями, а с реальными. И тогда значения будут меняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Clash of Clans нельзя взломать. Она хранит все свои значения на сервере. И взломать возможно, скорее всего, только через подмену пакетов, и то не факт. К тому же, если я правильно помню, пакеты там идут шифрованные, так что даже сниффер вряд ли поможет. Но попробовать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alidin00 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Clash of Clans нельзя взломать. Она хранит все свои значения на сервере. И взломать возможно, скорее всего, только через подмену пакетов, и то не факт. К тому же, если я правильно помню, пакеты там идут шифрованные, так что даже сниффер вряд ли поможет. Но попробовать можно.Вы не знаете можно ли взломать дурак онлайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Знаю, разумеется. Я про все игры в мире все знаю. И как взламывать, и как не взламывать. Но я такой жадюга, что никому об этом не рассказываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Но я такой жадюга, что никому об этом не рассказываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Alexandr7 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Здраствуйте. Меня интересует что делать если значения найдено но не изменить не заморозить через Cheat Engine его не получается. Это цифра тамера если быть точным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerVick Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Привет, дело в том что -это экранный адрес. Рабочий адрес другой. Возможно надо искать в другом типе данных. Либо реверс. Т. е. на экране уменьшается, а в действительности увеличивается. Как например в "age of empires" так же со временем на чудо света. Об этой теме много написано. Есть видео. Если ищешь по значению на экране, то измени поиск на неизвестное. Экранное значение редко совпадает с реальным. А может значение шифрованное, тогда надо искать через экранное значение. Так же есть видео и статьи как это сделать. Удачи... ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drs36 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 В 04.01.2017в16:21, Alexandr7 сказал: Здраствуйте. Меня интересует что делать если значения найдено но не изменить не заморозить через Cheat Engine его не получается. Это цифра тамера если быть точным В каком типе данных искал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archmage Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Здравствуйте. Пытаюсь использовать СЕ под wine на linux. Есть проблема: при попытке выделить память под скрипт он выдает ошибку (Failure to allocate memory 4) Есть ли возможность выделить память под линукс? И если нет, то есть где-то руководство, как найти место куда можно записать в памяти скрипт не рискуя попортить работу программы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 19 минут назад, Archmage сказал: Есть ли возможность выделить память под линукс? если не заниматься извращениями да. https://github.com/korcankaraokcu/PINCE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archmage Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Цитата https://github.com/korcankaraokcu/PINCE Вообще вопрос про работу с СЕ... Но да натыкался на него пока гуглил, только вот: Цитата Code Injection [Working on it]..... потому сразу прошел мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 12 минут назад, Archmage сказал: Вообще вопрос про работу с СЕ... Как бы под линуксом только CE-шный сервер есть и все, если через wine он ищет значения это уже чудо.(так что сам по себе вопрос странный) 41 минуту назад, Archmage сказал: Есть ли возможность выделить память под линукс? И если нет, то есть где-то руководство, как найти место куда можно записать в памяти скрипт не рискуя попортить работу программы? Был у меня где-то скрипт для PINCE gdb, который находил и записывал скрипт в свободный участок кода и создавал прыжок на него, если найду кину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archmage Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Цитата Как бы под линуксом только CE-шный сервер есть и все, если через wine он ищет значения это уже чудо. То есть чудо? sudo ./ceserver В терминале, затем СЕ под wine и network - localhost. Все ищет и значения и указатели, и меняет код. Занопить можно, только вот не всегда это прокатывает. (Например в FTL:Advanced Edition, если занопить ХП болванчиков(не знающих, что на космическом корабле следует ходить в скафандре) то, увы, и вражины помирать перестают.) Цитата Был у меня где-то скрипт для PINCE gdb, который находил и записывал скрипт в свободный участок кода и создавал прыжок на него, если найду кину. Было бы здорово, потому, как ознакомившись теперь внимательнее, Пинс может делать инекции но только через .so, которые ему нужны на С как я понимаю Цитата Compile C files with -g option for gdb to read their symbols. For example: "gcc -pthread -shared -g -O2 -o example.so -fPIC example.c" а это уже не мой уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FailMan Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Добрый вечер, друзья Подскажите, пожалуйста, можно ли делать сравнение (для создания фильтров друг/враг) по строке string? Если да, то можно пример строки кода, а то что то возникли проблемы с поиском ответа на этот вопрос. И еще один вопрос. Можно ли с помощью скрипта записывать значение в найденный указатель (хоть 4, хоть 10 уровня)? Тоже возникли проблемы, так как строка инструкции там "ххх.ехе +000АВСD". Не разобрался, можно ли с ней работать и если можно, то каким образом. P. S. Поковырялся в blood rayne немного, пока времени катастрофически мало, но думаю на выходных выложу некоторые скрипты) (спасибо за совет, неплохая тренировка для начала ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 8 минут назад, FailMan сказал: (для создания фильтров друг/враг) по строке string? cmp [eax+xxxxxx],'String' jx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 23 минуты назад, FailMan сказал: Подскажите, пожалуйста, можно ли делать сравнение (для создания фильтров друг/враг) по строке string? Переводи строку в HEX и сравнивай по 4 байта на здоровье. cmp [eax+xxxxxx],первые 4 байта в HEX j... cmp [eax+xxxxxx+4],вторые 4 байта в HEX // и т.д. смотря с какой строкой ты хочешь сравнивать. j... Пример скрипта: Спойлер { Game : KB.exe Version: Date : 2016-01-18 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(WindowCharacter,KB.exe,8B 4F 0C 8B 2C 81 89) // should be unique alloc(newmem,$4000) label(code) label(return) label(XAR1) registersymbol(XAR1) label(XAR2) registersymbol(XAR2) label(XAR3) registersymbol(XAR3) label(XAR4) registersymbol(XAR4) label(XAR5) registersymbol(XAR5) label(XAR6) registersymbol(XAR6) label(XAR7) registersymbol(XAR7) label(XAR8) registersymbol(XAR8) label(XAR9) registersymbol(XAR9) label(XAR10) registersymbol(XAR10) label(XAR11) registersymbol(XAR11) label(XAR12) registersymbol(XAR12) label(XAR13) registersymbol(XAR13) registersymbol(WindowCharacter) newmem: db 8B 4F 0C 8B 2C 81 push eax mov eax,[edi+04] cmp [eax+14],61747461 // attack jne @f cmp [eax+14+4],00006B63 jne @f mov [XAR1],ecx jmp code @@: cmp [eax+14],6B6F6F62 // booksize jne @f cmp [eax+14+4],657A6973 jne @f mov [XAR2],ecx jmp code @@: cmp [eax+14+28],6B6F6F62 // booksize jne @f cmp [eax+14+28+4],657A6973 jne @f mov [XAR2],ecx jmp code @@: cmp [eax+14],73797263 // crystals jne @f cmp [eax+14+4],736C6174 jne @f mov [XAR3],ecx jmp code @@: cmp [eax+14],65666564 // defense jne @f cmp [eax+14+4],0065736E jne @f mov [XAR4],ecx jmp code @@: cmp [eax+14],65707865 // experience jne @f cmp [eax+14+4],6E656972 jne @f cmp [eax+14+8],00006563 jne @f mov [XAR5],ecx jmp code @@: cmp [eax+14],65746E69 // intellect jne @f cmp [eax+14+4],63656C6C jne @f cmp [eax+14+8],00000074 jne @f mov [XAR6],ecx jmp code @@: cmp [eax+14],6461656C // leadership jne @f cmp [eax+14+4],68737265 jne @f cmp [eax+14+8],00007069 jne @f mov [XAR7],ecx jmp code @@: cmp [eax+14],616E616D // mana jne @f mov [XAR8],ecx mov eax,[ecx] mov [eax+08],64 jmp code @@: cmp [eax+14],656E6F6D // money jne @f cmp byte ptr [eax+18],79 jne @f mov [XAR9],ecx jmp code @@: cmp [eax+14],65676172 // rage jne @f mov [XAR10],ecx mov eax,[ecx] mov [eax+08],64 jmp code @@: cmp [eax+14+28],65676172 // rage jne @f mov [XAR10],ecx mov eax,[ecx] mov [eax+08],64 jmp code @@: cmp [eax+14],656E7572 // rune_magic jne @f cmp [eax+14+4],67616D5F jne @f cmp [eax+14+8],00006369 jne @f mov [XAR11],ecx jmp code @@: cmp [eax+14],656E7572 // rune_might jne @f cmp [eax+14+4],67696D5F jne @f cmp [eax+14+8],00007468 jne @f mov [XAR12],ecx jmp code @@: cmp [eax+14],656E7572 // rune_mind jne code cmp [eax+14+4],6E696D5F jne code cmp [eax+14+8],00000064 jne code mov [XAR13],ecx code: pop eax jmp return XAR1: dd 0 XAR2: dd 0 XAR3: dd 0 XAR4: dd 0 XAR5: dd 0 XAR6: dd 0 XAR7: dd 0 XAR8: dd 0 XAR9: dd 0 XAR10: dd 0 XAR11: dd 0 XAR12: dd 0 XAR13: dd 0 WindowCharacter: jmp newmem db 90 return: [DISABLE] WindowCharacter: db 8B 4F 0C 8B 2C 81 unregistersymbol(XAR1) unregistersymbol(XAR2) unregistersymbol(XAR3) unregistersymbol(XAR4) unregistersymbol(XAR5) unregistersymbol(XAR6) unregistersymbol(XAR7) unregistersymbol(XAR8) unregistersymbol(XAR9) unregistersymbol(XAR10) unregistersymbol(XAR11) unregistersymbol(XAR12) unregistersymbol(XAR13) unregistersymbol(WindowCharacter) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "KB.exe"+465A1 "KB.exe"+46582: E8 09 C4 FC FF - call KB.exe+12990 "KB.exe"+46587: 8B F8 - mov edi,eax "KB.exe"+46589: 85 FF - test edi,edi "KB.exe"+4658B: 0F 84 6D FF FF FF - je KB.exe+464FE "KB.exe"+46591: 8B 74 24 3C - mov esi,[esp+3C] "KB.exe"+46595: 56 - push esi "KB.exe"+46596: 8B CF - mov ecx,edi "KB.exe"+46598: E8 A3 79 1E 00 - call KB.exe+22DF40 "KB.exe"+4659D: 85 C0 - test eax,eax "KB.exe"+4659F: 7C 0C - jl KB.exe+465AD // ---------- INJECTING HERE ---------- "KB.exe"+465A1: 8B 4F 0C - mov ecx,[edi+0C] "KB.exe"+465A4: 8B 2C 81 - mov ebp,[ecx+eax*4] // ---------- DONE INJECTING ---------- "KB.exe"+465A7: 89 6C 24 18 - mov [esp+18],ebp "KB.exe"+465AB: EB 06 - jmp KB.exe+465B3 "KB.exe"+465AD: 89 5C 24 18 - mov [esp+18],ebx "KB.exe"+465B1: 8B EB - mov ebp,ebx "KB.exe"+465B3: 0F B6 16 - movzx edx,byte ptr [esi] "KB.exe"+465B6: 8B 44 24 1C - mov eax,[esp+1C] "KB.exe"+465BA: 52 - push edx "KB.exe"+465BB: E8 D0 AE 00 00 - call KB.exe+51490 "KB.exe"+465C0: 84 C0 - test al,al "KB.exe"+465C2: 0F 84 E4 00 00 00 - je KB.exe+466AC } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiorn Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Товарищи!!! Как в скрипте перейти к сравнению выделенной(красным) строки? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 1 час назад, Kiorn сказал: Как в скрипте перейти к сравнению выделенной(красным) строки? Не совсем понял, что ты имеешь в виду. К какому сравнению нужно перейти? Где-то в коде сравнивается эта строка с чем-то или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, Kiorn сказал: Как в скрипте перейти к сравнению выделенной(красным) строки? Берешь регистр незанятый и пишешь eax - незанятый регистр ebx - регистр где хранится начало твоей структуры +XX - смещения mov eax,[ebx+11C] cmp [eax+0C],'Play_SndIv' Надеюсь я тебя правильно понял. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем ReWanet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiorn Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, ReWanet сказал: Берешь регистр незанятый и пишешь eax - незанятый регистр ebx - регистр где хранится начало твоей структуры +XX - смещения mov eax,[ebx+11C] cmp [eax+0C],'Play_SndIv' Надеюсь я тебя правильно понял. Правильно понял) Спасибо! Но не катит, игра падает. Способ только один? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Kiorn Добавление текста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiorn Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 26 минут назад, Xipho сказал: Не совсем понял, что ты имеешь в виду. К какому сравнению нужно перейти? Где-то в коде сравнивается эта строка с чем-то или что? Сравнение, в данном случае, не важно. Можно заменить другой командой. Гражданин ReWanet узрел суть вопроса). Этот способ мне известен, но не подходит.... Есть ли другой вариант? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Kiorn ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 3 часа назад, Kiorn сказал: Как в скрипте перейти к сравнению выделенной(красным) строки? Приведи свой скрипт - > объясню где у тебя ошибка и почему валится игра. В своих уроках я неоднократно этот вопрос затрагивал и показывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения