Гость Mefistox8bit Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Так а в чем проблема? Она же готовая. Открываешь процесс игры в СЕ, затем открываешь (нажав на желтую папочку) сам файл таблицы, и ставишь крестики напротив нужных опций ) Нет проблем )Это-то понятно, просто непривычно видеть таблицу в разобранном формате. Обычно они уже в виде файла в разрешении СТ на скачке лежат, а тут меня в заблуждение ввел именно текст. Вроде как в адресной строке то, что надо, т.е. разрешение СТ, но никак не скачать. Моя недалекость мне мешает, наверное. Получается, что вопрос стоит именно в том, как скачать эту готовую таблицу или как сделать нужный файл собственноручно. Может, в текстовик это все и вручную разрешение СТ поставить?Извините, что глупостями такими отвлекаю Изменено 21 июня, 2015 пользователем Mefistox8bit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Если так не скачивается, то ты можешь запустить блокнот (notepad), скопировать туда этот текст, и сохранить. А затем сменить расширение на CT. Или сразу при сохранении указать имя файла в кавычках, тогда он сохранит с расширением (например так: "Dishonored.CT"). Другое дело, если публикуются отдельные скрипты. На эту тему у нас вроде в FAQ прописано было, как поступать. ЗЫ. Можно еще кликнуть по приведенной тобой ссылке правой кнопкой мыши, и выбрать "Сохранить объект как" (Mozilla Firefox) или что-то в этом духе. Тогда сразу же сохранится именно таблица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mefistox8bit Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Ох, все так просто оказалось.Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Winer Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Самые тупые вопросы и только от меня)Вообщем есть игра старая добрая xcom я ее взломал на очки действия у 4 персов, 4 строки на каждого по 1, значения менялись и сохранялись. Ну я и прдумал сохраню таблицу что бы в следующий раз открывать, не находить же каждый раз по новому... Вообщем открыл я, а значения не подстраиваются на те которые у персов, то есть искать надо получается снова.Вопрос тупой как сохранять таблицы, что бы можно было после перезагрузки игры их менять, а не искать снова. Или же моя табличка рабочяя просто надо что то нажать что бы они подстроились под нынешние как с artmoney? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 В табличке указатели были или же просто найденные адреса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Winer Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 В табличке указатели были или же просто найденные адреса?Просто найденные адреса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Игра может хранить свои переменные (например, очки) двумя способами. Первый - статический, то есть адреса у одних и тех же переменных всегда будут одни и те же. Один раз нашел - и все. Второй - динамический, благодаря штуке под названием DMA (Dynamic Memory Allocation, динамическое выделение памяти). В этом случае при каждом запуске игры все игровые переменные "создаются" на лету и адреса у них меняются каждый раз. От этой напасти есть панацея - указатели, или же изменение кода. Описание и того и другого есть у нас на форуме + есть видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Просто найденные адреса Тогда меняй код игры или ищи указатели на адреса и морозь значения по указателям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ZloyAxel Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Как в CheatEngine сканер указателей заставить искать указатель именно на 2-х битное число. Опционально есть только 4 байта, float и double. Например даю команду искать указатель на адрес 2F24AAC6 (значение "0", двухбайтовый или однобайтовый), сканер указателей ищет на адрес 2F24AAC4, а там другое значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Там тоже самое значение, просто 4 байта. В конечном итоге меняешь его в таблице на 2 байта и вуаля.Да, это не удобно, но по другому никак. С этим вопросом следует отписать автору программы на форуме программы http://forum.cheatengine.org/ Изменено 26 сентября, 2015 пользователем SER[G]ANT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerVick Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Здравствуйте люди добрые!!! Очень нужна ваша помощь по СЕ. Вопрос такой: при использовании функции "Add offset" добавление указателя и смещения отображается вверху, т.е. в окне "Change Address" первый указатель и смещение в низу, а соответственно 2-ой указатель и смещение вверху. Хотя в обучающем видео по работе с многоуровневыми указателями добавление указ-й и смещ-и идёт с верху в низ. У меня почемуто с низу вверх. Версия СЕ 6.4 Может что -то в настройках надо изменить, или это баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Это не баг, указатели действительно добавляются снизу-вверх, так удобнее и нагляднее (имхо), т.к. составление идет по принципу "лестницы", где базовый адрес - первая "ступень" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerVick Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Здравствуйте, всем доброго дня и здоровья!!! Но почему тогда у меня при нахождении следующего указателя и добавлении его + смещение в строке адрес выводися совсем другое значение. Значение не должно -же менятся. Делал всё как в обучающем видео. Первый адрес + смещение отображется найденное значение. Нахожу вероятное значение указателя,.вписываю учитывая смещение и получаются совсем другие результаты. В обучающем видео показано также принцип лестницы, но сверху вниз и значение при вводе отображется верно.Может я где-то что-то не так делаю?! И ещё вопрос не по теме: как добавить скриншот в сообщение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerVick Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Парни не могли-бы вы описть подробно процесс поиска многоуровневых указателей, может я что-то упускаю в обучающем видео, но что в туториале, что в играх далее 2 -го указателя не могу продвинуться. И ещё вопрос в СЕ куда вводить пароль, чтобы пропустить уже пройденные уроки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Парни не могли-бы вы описть подробно процесс поиска многоуровневых указателей Я думаю, что самый надежный способ поиска указателя это найти его в отладочном коде. Например как здесь Поиск указателя для игры Never Winter Nigth. Тоже самое через трассировку в Cheat Engine. Автоматические поиски цепей указателей в CE может быть долгим процессом и менее надежным. Ну и есть способы не строить указатели - делать инъекцию кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smsgeorge Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Здравствуйте! Пытаюсь войти в поинтер сканер , но пишет "Не удалось присоединить отладчик к данному процессу" Выше нашел , что нужно что то изменить, но как это сделать. Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Здравствуйте! Пытаюсь войти в поинтер сканер , но пишет "Не удалось присоединить отладчик к данному процессу" Выше нашел , что нужно что то изменить, но как это сделать. Помогите пожалуйста!Скорее всего, какой-то отладчик УЖЕ присоединен к процессу, и присоединить его повторно - не получается. Самый простой способ решить проблему - перезапустить игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerVick Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Я думаю, что самый надежный способ поиска указателя это найти его в отладочном коде. Например как здесь Поиск указателя для игры Never Winter Nigth. Тоже самое через трассировку в Cheat Engine. Автоматические поиски цепей указателей в CE может быть долгим процессом и менее надежным. Ну и есть способы не строить указатели - делать инъекцию кода.Здравствуйте MasterGH! Вот назрел такой вопрос по СЕ. Мудрил с одной игрой на нетбуке и в общем использовал сразу СЕ и Артмани (из-за доплнения друг друга хорошими функциями). После этого попробовал искать указаели и о чудо СЕ стал нормально добавлять указатель и смещение т.е. поднимая 1-ый укзатель над 2-ым, 2-ой над 3-им и т.д. естейственно значение оставалось идентичным. Но вот на компьютере так и остался обратный порядок. Не знаю настройки в СЕ не менял, что стало причиной нормальной работы СЕ на нетбуке работа 2 -х программ одновременнр, или ещё какой казус? Может всё -таки в настройках причина, хотя все настройки по умолчанию. Огромное СПАСИБО, что находите время для объяснений... ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 1. ceregreset.exe - сброс всех настроек2. Попробовать поиск в cheatengine-i386.exe3. Попробовать поиск в cheatengine-x86_64.exe Если поиск снова не удается, то могу предложить обратиться на форум CE или скачивать исходники, ковыряться в отладке CE в Lazarus (придется учить Паскаль/Дельфи соответственно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nonenicks Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Как на глаз приблизительно определить число в флоат данных? Если оно представлено в десятичной или 16ой сист. счисления? Упоминание такого метода было в видео уроке - 02. Типы данных. Представление float и int (4 байта). Может есть и к другим типам данных метод на глаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nonenicks Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Какого типа это смещение ? 4E9F27BC это адрес предыдущего элемента массива(или чего-то другого жестко структурированного) и естественно 4E9F27BC никто не хранит. Сам 4E9F27BC хранит адрес 29D84DA0, где есть текстовые строки типа прибавить к жизням, прибавить к характеристике, а также Now_Weight собственно вес то я и искал, по этому решил что какое-то отношение 4E9F27BC к моему поиску имеет. Но как искать смещения или способ обращения к переменной? Если можно ссылки или хотябы в какую сторону копать. EAX=00D602A0EBX=4E9F27BCECX=130C5E00EDX=0110584CESI=107BA504EDI=0E8D0AA0EBP=00174AC8ESP=0016EC80EIP=00D8E20F Probable base pointer =4E9F27BC 00D8E208 - mov eax,[edx+58]00D8E20B - push ecx00D8E20C - fld dword ptr [ebx+08] <<<00D8E20F - fstp dword ptr [esp]00D8E212 - call eax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerVick Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 1. ceregreset.exe - сброс всех настроек2. Попробовать поиск в cheatengine-i386.exe3. Попробовать поиск в cheatengine-x86_64.exe Если поиск снова не удается, то могу предложить обратиться на форум CE или скачивать исходники, ковыряться в отладке CE в Lazarus (придется учить Паскаль/Дельфи соответственно).Добрый вечер! В общем нашёл в чём проблема, по умолчанию не включена эта опция. Поэтому даже переустановка не помогает.Это не баг, указатели действительно добавляются снизу-вверх, так удобнее и нагляднее (имхо), т.к. составление идет по принципу "лестницы", где базовый адрес - первая "ступень"Да действительно, не баг. Просто по умолчанию эта опция почему-то не включена.Я думаю, что самый надежный способ поиска указателя это найти его в отладочном коде. Например как здесь Поиск указателя для игры Never Winter Nigth. Тоже самое через трассировку в Cheat Engine. Автоматические поиски цепей указателей в CE может быть долгим процессом и менее надежным. Ну и есть способы не строить указатели - делать инъекцию кода.Вопрос, если делать иньекцию кода в ДМА после перезагрузки он работать ведь не будет. Поэтому надо наверное всё -равно искать статический адрес?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Existence Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Доброго времени суток всем. Есть один вопрос по функционалу СЕ. Если СЕ отслеживает изменение ранее найденного значения в режиме онлайн, то нельзя было бы привязать к нему какое либо действие. Например СЕ видит изменение значения до определенной величины и выполняет функцию, например нажатия какой либо клавиши на клавиатуре. Может я не заметил такой возможности в СЕ 6.3 , но очень надо, прошу, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alidin00 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Я не могу взломать игру которая в BLUE STACKS . Когда я меняю значение оно не изменяеться.Что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Я не могу взломать игру которая в BLUE STACKS . Когда я меняю значение оно не изменяеться.Что мне делать?alidin00, как ищутся значения:1. Если в игре есть где посмотреть значение, то в начале ищется "Точное значение" - изменили в игре/отсеяли по изменённому значению. Пока не нашли искомый адрес, значение в котором меняется как и в игре. 2. Если после изменения в таблице значения, значение в игре не изменилось, то Вы нашли визуальное значение (т.е. значение для вывода на экран). А реальное значение может быть кодированным (т.е. к значению прибавляется что-то, отнимается и т.д. много способов) , может быть шифрованным (т.е. изменённое с помощью какой-нибудь константы или переменной), может иметь другой тип (например Вы нашли значение тип - 4 байта, а реальное значение во float, ну например в игре Fallout 4 значения SPECIAL). В этих случаях меняется поиск, более качественный (но и более долгий) - поиск "Неизвестного", Тип "ВСЕ", метод изменилось/неизменилось. Вот таким методом Вы найдете адрес, значение в котором будет отличаться от визуального, но при его изменении в СЕ, значение измениться и в игре. Изменено 14 января, 2016 пользователем Garik66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения