Garik66 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 39 минут назад, MasterGH сказал: 3.02 В моде TH так не один из скриптов и не создаётся: Error:Недопустимый объект класса Error:Недопустимый объект класса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 По поводу фишки Плагина с Value, если честно я бы вообще её убрал, так как сейчас она не актуальна (все пишут в основном pash max_HP / pop HP), а наоборот теперь вручную нужно будет менять всё в основном на оригинальный код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Хм.. странно. У меня aamaker V240_G66-2.lua в папке \autorun и я удалил V240_G66-1.lua ошибок нет. Выводятся просто логи Скрытый текст add ah,[edx+00] lock add ah,[edx+00] @A8 add ah,[edx+00] lock add ah,[edx+00] @A9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 2 минуты назад, MasterGH сказал: У меня aamaker V240_G66-2.lua в папке \autorun и я удалил V240_G66-1.lua У меня тоже, но у меня СЕ 6.5 и скрипты не создаются: result == nil. Change "+X-C*W" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 11 минуту назад, MasterGH сказал: Хм.. странно. Так что мне переустановить СЕ на свежую (или можно не поставить свежую не удаляя 6.5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 8 минут назад, Garik66 сказал: Так что мне переустановить СЕ на свежую На CE 6.6. еще не все исправлено. Поэтому пока ненадо. V240_G66-2.lua сейчас как черновой вариант, пока его не качайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 17 hours ago, partoftheworlD said: rasm2 входит в фреймворк radare2 Спасибо. К сожалению, для меня пока это слишком сложно. 9 hours ago, Garik66 said: ... Спасибо за доходчивое видео, теперь понятно. Сразу не сообразил, что можно вставить код в нерабочую область любого процесса. Непростой, однако, способ, но за неимением другого... Вообще же, честно говоря, я не ожидал, что не найдётся какой-нибудь маленькой утилитки с двумя окошками, где в одно вписываешь инструкции, а в другом тут же появляются байты, и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 5 минут назад, Foxhound сказал: Вообще же, честно говоря, я не ожидал, что не найдётся какой-нибудь маленькой утилитки с двумя окошками Может и есть, а может ни кому не нужно было. Имея перед глазами код плагина, даже я смогу в виде того же плагина написать тебе такую утилиту, но из-за того что не знаю ЯП - это займёт некоторое время. И отпуск у меня к сожалению - УСЁ. Так что скорее всего не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 46 minutes ago, Garik66 said: Так что скорее всего не буду. И правильно, это уже было бы слишком. Если до сих пор такой утилиты нет, то, по-видимому, ты прав - она не особо нужна. А способ ты мне показал, спасибо, буду пользоваться. Кстати, насчёт моего вопроса по поводу символов и адресов. Существует похожий плагин с шаблонами скриптов от спецов с форума СЕ, так вот там скрипты генерятся с обычными адресами, типа game.exe, а не символами. В том смысле, что там нет ошибки, как в Titan Quest, когда на разных адресах одинаковые символы "Game.GAME::LootLoader::Load". Реально в aa-maker сделать так же? Вот ссылка на соответствующую тему форума СЕ: http://174.142.61.111/forum/viewtopic.php?t=588038&sid=5ae487427b10b65a00b4d4bc5cfd5c35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 21 минуту назад, Foxhound сказал: Вот ссылка на соответствующую тему форума СЕ: Сделать то можно всё что угодно, тем более что уже сделано и код открыт. Но это Мастеру решать. А мне - я просто очень долго с этим провожусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korol2010 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Привет. Почему-то не хочет запускаться последний CE с последней версией AAMaker, просто не стартует и всё, когда удаляешь всё норм. В CE 6.6 было всё норм. Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 8 часов назад, Korol2010 сказал: Привет. Почему-то не хочет запускаться последний CE с последней версией AAMaker, просто не стартует и всё, когда удаляешь всё норм. В CE 6.6 было всё норм. Как исправить? Думаю, автор плагина исправит этот недочет, когда у него будет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Репозиторий Созданы две ветки 1. master - ветвь релизов 2. develop - ветвь разработчиков Первая ветвь права доступа только у меня. У второй ветви права доступа на любого, кто зарегался на сервисе У кого есть необходимость исправлять код плагина, можете попробовать. Для этого нужно. 1. Регистрируемся на bitbucket; 2. Качаем клиент SourceTree; 3. Клонируем репозиторий через клиент и переключаемся на последний коммит ветви develop; 4. Дальше вы можете делать сами любые изменения в ветви develop, после чего нужно отправить изменения на сервис; 5. В этой теме можно описаться об изменениях; 6. По возможности буду мержить с мастером и тестить; Если умеете работать с git-flow (писал о нем в блоге) и терминалом, то можно и с ним. Когда займусь плагином пока не известно. Ничего не могу обещать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 @MasterGH, если вдруг еще актуально (?), я могу попробовать потыкать db чтобы он принял пулреквест на функцию открытия нужного окна из lua. Проблема только в том, что db очень уж неохотно принимает пулл-реквесты, а свою версию репозитория я не могу постоянно поддерживать в актуальном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 8 минут назад, keng сказал: db очень уж неохотно принимает пулл-реквесты Думаю, что нет необходимости. Кстати, я мог запросто что-то напутать с настройками прав у ветвей. Если что-то не работает, то можно обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 25 minutes ago, MasterGH said: Думаю, что нет необходимости. Кстати, я мог запросто что-то напутать с настройками прав у ветвей. Если что-то не работает, то можно обсудить. Можно - я не могу ни push в develop сделать, ни свою ветку отправить. Или все-таки надо через форки работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korol2010 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 14 часа назад, Xipho сказал: Думаю, автор плагина исправит этот недочет, когда у него будет время. Ок понял, спс за ответ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Раздал инвайты с админскими правами в том числе на мастер ветвь 1. @SnedS91 2. @keng Кому нужен доступ пишите. Похоже нужно персонально раздавать разрешения. Может быть это и к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 6 minutes ago, MasterGH said: Раздал инвайты с админскими правами в том числе на мастер ветвь 1. @SnedS91 2. @keng Кому нужен доступ пишите. Похоже нужно персонально раздавать разрешения. Может быть это и к лучшему. Всем админа раздавать точно не стоит. Можно работать через стандартный fork+pullrequest flow, но меня смущает, что в develop на данный момент у любого есть доступ на запись - @MasterGH, ты сейчас это поставил или вчера так же было (Settings -> Workflow -> Branch permissions -> develop -> Write Access: Everybody)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 15 минут назад, keng сказал: Всем админа раздавать точно не стоит. Можно работать через стандартный fork+pullrequest flow, но меня смущает, что в develop на данный момент у любого есть доступ на запись - @MasterGH, ты сейчас это поставил или вчера так же было (Settings -> Workflow -> Branch permissions -> develop -> Write Access: Everybody)? Админ права только будут у вас. Я поставил эти права на всех еще вчера. Почему смущает? @keng я не очень разбираюсь еще в настройках. Если можешь помочь настроить, то я бы настроил с твоей помощью чтобы было удобно и надежно. ---- upd: Я получил твои изменения. Смержил upd: текущие настройки Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 @MasterGH, я просто попробую чуть позже снять с себя права (или тебя попрошу помочь) и попробобую: 0. Залить что-нибудь в develop 1. Залить к тебе свою ветку Или кто-нибудь, у кого прав нет, попробует это сделать раньше меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg91 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 7 minutes ago, keng said: Или кто-нибудь, у кого прав нет, попробует это сделать раньше меня. Мне не удалось (если я всё правильно сделал): Spoiler > git push origin develop repository access denied. fatal: Could not read from remote repository. Please make sure you have the correct access rights and the repository exists.repository access denied. fatal: Could not read from remote repository. Please make sure you have the correct access rights and the repository exists. > git st ## develop...origin/develop [ahead 1] > git remote show origin * remote origin Fetch URL: git@bitbucket.org:MasterGH/lua-plugin-ce-aa-maker.git Push URL: git@bitbucket.org:MasterGH/lua-plugin-ce-aa-maker.git HEAD branch: master Remote branches: develop tracked master tracked Local branches configured for 'git pull': develop merges with remote develop master merges with remote master Local refs configured for 'git push': develop pushes to develop (fast-forwardable) master pushes to master (up to date) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 @keng Я создал твинка и дал ему права, как тебе. В девелоп пуш прошел. Что касается разработки, это все исключительно по желанию и по интересам. Можно строчку написать, а можно ничего не писать. Как фишка ляжет, как настроение будет. У меня как будет время разобраться со своими делами, тоже бы хотел заняться. 4 минуты назад, srg91 сказал: Мне не удалось (если я всё правильно сделал): Вообще странно очень. Пора мне. Завтра рано на работу. Не высыпаюсь неделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Согласен, это очень странно. Ладно, можно или через форки или создать отдельную группу разрабов и пихать туда всех. Я привык к тому, что в master только релизы по тегам лежат, в develop можно только хотфиксить, а вся разработка отпочковывается от develop и заливается только в него. Еще было бы неплохо добавить минимальный README, лицензию, contribution guide и прочие приятные мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 В 01.05.2017 в 20:40, Foxhound сказал: Вообще же, честно говоря, я не ожидал, что не найдётся какой-нибудь маленькой утилитки с двумя окошками Посмотри это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения