HackingMemory Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Здравствуйте! Я записал видео уроки, по программированию и созданию трейнера на Lua (Cheat Engine), после чего решил поделиться с вами и выложить их на данный форум. Впрочем вот и сами видео уроки: Видео урок 1: В данном видео уроке мы разбираем основы программирования, на CE Lua. Понимаем основную логику строения трейнера и узнаем основные функции для работы нашего трейнера. Дополнение к первому видео уроку: В данном видео уроке мы разбираем работу со статическими адресами. Видео урок 2: В данном видео уроке мы научимся работать с AAScript (Cheat Enigne). Видео урок 3: В данном видео уроке, разбираем такую тему как GUI, научимся добавлять контролы, так же научимся работать с ними. Понимаем что такое Main Lua, и учимся с ним работать. Видео урок 4: В данном видео уроке мы учимся ставить BreakPoint и получать значение регистров. После чего учимся создавать хоткеи, создавать таймер, замораживать значения. Видео урок 5: Используем наши знания и пишем трейнер для игры Left 4 Dead 2. В конечном результате работаем с функцией которая взаимодействует с жизнями, обрабатываем ее, и делаем нас бессмертными. (AAScript). Исходники трейнеров выкладываются под видео в описании. Спасибо. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 /*----------------------------------------------------------------------------*/ Привет! Я почему-то не могу ставить плюсы, но менее крутой твоя работа от этогоне становится. /*----------------------------------------------------------------------------*/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 HackingMemory переведен в группу Trainer Maker. Получает +40 к репутации. После обновления наградного модуля получит медаль./*----------------------------------------------------------------------------*/ Привет! Я почему-то не могу ставить плюсы, но менее крутой твоя работа от этогоне становится. /*----------------------------------------------------------------------------*/Теперь можешь ставить плюсы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Спасибо автору за публикацию своих трудов. Для следующей темы видео могу предложить "Вызов игровых функций с параметрами". Например, можно найти функцию, которая поднимает валяющийся предмет и кладет в инвентарь. Задача найти эту функцию и принудительно вызывать её с нужными параметрами. В трейнере создать какой-нибудь несложный интерфейс пользователя, который позволяет класть в инвентарь разные предметы, оружие. Так что довольно интересная тема. Конечно, в функцию может передаваться указатель на структуру данных - предмета, который уже был создан в игровом мире. Опять, же должна быть функция, которая этот предмет создавала ранее. Также интересная задача найти и её. Значит надо уже вызывать две последовательные функции "создание предмета в мире" и функцию "положить в инвентарь" передав указатель на структуру данных предмета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Уроки действительно хороши, добавляю еще 50 к репутации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Добрался до внимательного просмотра, и сразу же есть замечания:1. Не функция, а инструкция, не нужно путать термины и вводить в заблуждение новичков, которые будут смотреть уроки2. Не объясняется, для чего делается балансировка инструкций нопами. Это заведомо оставляет пробел в знаниях будущего геймхакера, и он будет ставить меньшее количество нопов там, где они нужны, или вообще будет ставить там, где они не нужны. Это будет вызывать крэш игры, и лишние вопросы типа "Почему не работает?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Хорошие видео уроки, ещё бы побольше таких, да по подробнее. Изменено 17 января, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 В 27.08.2014в17:46, HackingMemory сказал: Я записал видео уроки, по программированию и созданию трейнера на Lua (Cheat Engine), после чего решил поделиться с вами и выложить их на данный форум. HackingMemory, Замечательные видео-уроки!!! Немного раздражает, что ты всё называешь функциями (и опкоды, и инструкции и сами функции), но эти маленькие недочёты не умоляют классность уроков. Жаль, что раньше не видел их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 В 27.08.2014 в 18:46, HackingMemory сказал: Я записал видео уроки Крутые уроки ты не будешь возражать если я их скачаю через savefrom.net? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Keng ссылки на твои трейнеры не рабочие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Замечание по уроку три, читы должны не только включаться, но и выключаться, в том уроке, на том месте где пишешь АА скрипт, Именно поэтому ты не можешь включить скрипт на Lua, и тебе приходиться перезапускать игру. Вместо Enable у тебя end, а чот вместо Disable, не чего не говориться, и в скрипте под ссылкой тоже нет. Кто знает подскажите пожалуйста остаток кода для завершения, что там так же как в таблице, или что то другое надо писать! Очень надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения