elvis66666

Пользователи
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Novice

1 подписчик

О elvis66666

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

1870 просмотров профиля
  1. в вике я уже прочитал, интересен способ нахождения этих лучей. какие обычно значения и т.п. от чего отталкиваться, что искать.
  2. а поподробней можешь описать метод? никогда не делал так.
  3. Наверно самый легкий и банальный вариант привязать на кнопку и управлять им с кнопки. Кроме как проверки через DX ничего в голову не идет %(
  4. Warframe

    Надо оттрасировать инструкцию, работающую с меткой, выйти на функцию. А в структуре вещи найти флаг, отвечающий за подсветку/метку. Сделать инъекцию кода в начале функции, когда идет работа с адресами вещей и записывать по флагу нужный байт.   // Просьба выделять нужные строчки в сообщении, а не копировать полное сообщение (особенно большое - с кодами, с фото, с видео) 
  5. EASYANTICHEAT BYPASS HELP

    При включение отладчика в режиме ядра EAC ругается что запущен CE и не запускает игру. Если же запустить в момент работы CE, то CE говорит что не может запустить kernel =)))
  6. EASYANTICHEAT BYPASS HELP

    улыбнуло, :fp:
  7. EASYANTICHEAT BYPASS HELP

    Добрый день, никак не могу получить доступ к памяти игры (Смотрящий собак 2) при работающем EASYANTICHEAT. Пробовал и инжектить в игру длл разными методами и прокси длл... Вот встал в ступор, нагуглил что можно прописывать именам длл которые будут подхватываться, но они только для паладинов, в собаках не подхватывает CE вообще ничего не видит, kernel блочится.
  8. Список ID оружия для Watch Dogs 2

    Пили видос))) а то я на работе пропадаю, в руки чешутся
  9. Список ID оружия для Watch Dogs 2

    Класс, выписал или выдра из игры базу?
  10. aim csgo

    можно искать по координатам, потом сравнивать расстояние и вводить коэффициент поправки при приближении и отдалении. ну и само собой нужно будет знать прыгает/сидит или стоит враг. А далее просто пересчитать и записать в кооринаты камиры = аля хедшот)
  11. Важно! Опрос. Что ломаем на youtube

    Чит на спавн предметов (на локации, в инвентаре, в руках) - ну наверное самый интересный и сложный чит, особенно если удастся не просто заменить предмет на другой , а именно добавлять ^_^. Т.е. вызовом игровой функции с нашими параметрами на добавление вещи Structure Spider (теория и практика) - никогда не пользовался  пару раз открывал и закрывал... "Жесткий реверсинг" в CE. Трассеровка, ветки кода, стек, брейкпоинты, пошаговая отладка. Теория + Практика. - просто посмотреть, может есть какие-нибудь нюансы о которых я не знал ранее... Рассматриваем функции на высоком уровне и рассматриваем дизассемблерный код - вот это очень интересно, особенно вызов функции в потоке через CE Знания игрового движка для создания читов в других играх (игровой движок Unity)  - имхо тоже обязательно
  12. Мне кажется можно, рассчитав ускорение a= Δv /  Δt   и прибавлять ее к координате.  а – ускорение, Δv – изменение скорости, Δt – время, необходимое для достижения конечной скорости.   Но если изменяя координату, изменяет внутреигровое ускоренe, то только занопив или изменив инструкцию можно.
  13. Мне думаю лучше  на свой канал выкладывать видосики
  14. Ultimap 2 & Ultimap баги

    ну вот все обновил, кроме SSD, она на 128 у меня была, но ее не хватает) Нужно разжиться m2 SSD   Сейчас попробовал lua скрипты, вообще супер) Еще раз спасибо. А можно быстро переписать скрипт , чтобы в codelist добавить столбцы?
  15. Ultimap 2 & Ultimap баги

    Вот ultimap2 в этом плане вообще супер, не тормозит ничего, но требует быстрый накопитель большого объема