-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну не XD , хотя было бы забавно .
-
В моём случае это только плюс . Но я думаю , что всё будет норм и так
-
их 23000 , игру и пк перезапускал несколько раз . Указатели остаются рабочими .Но нужно проверить на другом компьютере , чтобы быть на 100% уверенным
-
Нашёл пятиуровневые указатели (очень много) сканер не нужен теперь .Думаю , это успех
-
Да , пожалуй , это верно подмечено
-
Ну мне нужен адрес инструкции . Адрес у неё динамический и после перезапуска игры , адрес поменяется и инструкцию придётся искать снова . Может быть как-то с помощью трассировки можно ?
-
От компа зависит
-
А можно как-то найти нужный адрес без сканера ? Я нашёл сигнатуру в игре на движке unity .Эта сигнатура связана с самим движком . Как можно было бы её находить без сканера ? Т.к. сканер ищет довольно таки долго , если по памяти всего процесса (там гигабайт точно )
-
Вы хотите сказать , что не о чём волноваться ? Всё нормально работает ? Код сканера менять не нужно ?
-
Мде...Придётся фиксить \\
-
Да . Но ведь такое может быть , если я нашёл одну сигнатуру , но её части в разных страницах памяти . Это недоработка получается и все используют это код . Эх... @gamehikker прочтите -> жмяк
-
Ребята , недавно задался вопросом (возможно глупым) .Все знают функцию findpattern ? Но многие точно пользовались и знают , зачем она нужна . У меня вопрос , что если одна часть сигнатуры находится в одной странице памяти , а другая часть в другой ? Найдёт ли функция сигнатуру в таком случае ? код:
-
Такая идея была с самого начала .Но мне понравился вариант temtriss
-
Ща попробую. UPD всё норм
-
EM_REPLACESEL пишет в самое начало . То есть не в конце всего текста , а до него. EM_SETSEL вообще не пишет