gamehikker

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

О gamehikker

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

174 просмотра профиля
  • uhx

  1. Да , пожалуй , это верно подмечено
  2. Ну мне нужен адрес инструкции . Адрес у неё динамический и после перезапуска игры , адрес поменяется и инструкцию придётся искать снова . Может быть как-то с помощью трассировки можно ?
  3. А можно как-то найти нужный адрес без сканера ? Я нашёл сигнатуру в игре на движке unity .Эта сигнатура связана с самим движком . Как можно было бы её находить без сканера ? Т.к. сканер ищет довольно таки долго , если по памяти всего процесса (там гигабайт точно )
  4. Вы хотите сказать , что не о чём волноваться ? Всё нормально работает ? Код сканера менять не нужно ?
  5. Мде...Придётся фиксить \\
  6. Да . Но ведь такое может быть , если я нашёл одну сигнатуру , но её части в разных страницах памяти . Это недоработка получается и все используют это код . Эх... @gamehikker прочтите -> жмяк
  7. Ребята , недавно задался вопросом (возможно глупым) .Все знают функцию findpattern ? Но многие точно пользовались и знают , зачем она нужна . У меня вопрос , что если одна часть сигнатуры находится в одной странице памяти , а другая часть в другой ? Найдёт ли функция сигнатуру в таком случае ? код:
  8. Такая идея была с самого начала .Но мне понравился вариант temtriss
  9. Ща попробую. UPD всё норм
  10. EM_REPLACESEL пишет в самое начало . То есть не в конце всего текста , а до него. EM_SETSEL вообще не пишет
  11. Оно удаляет весь остальной текст . Мультилайн-мультилайн)
  12. Как добавить строку в edit ? SendMessage(hcom, LB_ADDSTRING, 0, (LPARAM)(buffer)); Так я добавлял строку в listbox , но с edit такое не катит ( Нужно добавлять новую строку , не стирая старых
  13. Так тут мне советуют делать сигнатуру из своего девайса, чтобы найти девайс , который использует сама игра .Да и вообще возможно создание vmt hook'а без сигнатуры ?
  14. То , что это сигнатура . В памяти может быть ещё одна такая же .