barsuuk

Пользователи
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

1 подписчик

О barsuuk

  • Звание
    Спамер
  1. так, позиция игрока имеет оффсет 134 рядом ничего похожего на кватернион нету((
  2. возник вопрос)) как получить кватернион из точки??
  3. Воу, спасибо за обширный ответ, буду расбираться))
  4. нагуглил такую штуку как сферическая система координат, понял что это оно, подставил свои значения перевел в экранные и получил бурду(( private void EyesLine(ScreenVector s) { double bufx = Math.PI * (angles.X) / 180; double bufy = Math.PI * (angles.Y) / 180; double kx = head.X +(100 * Math.Cos(bufy) * Math.Sin(bufx)); double ky = head.Y +(100 * Math.Sin(bufy) * Math.Sin(bufx)); double kz = head.Z +(100 * Math.Cos(bufx)); ScreenVector kv = WorldToScreen((float)kx, (float)ky, (float)kz); if (!kv.Result) { return; }else bufferedGraphics.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Green, 2), s.X, s.Y, kv.X, kv.Y); } что я делаю не так?
  5. я рисую не через directx, а через gdi
  6. это приходит с опытом))
  7. тык https://www.youtube.com/user/remizovm/videos и тык https://www.youtube.com/user/L4DL4D2EUROPE/videos
  8. если ты знаком c cpp то познать всю прелесть винапи и вин32 не составит труда
  9. как я учился находить оффсеты 1) брал готовый оффсет 2) смотрел как оно выглядет в памяти 3) записывал асм в блокнот 4) находил значение и потом искал указатель быстрее(так как уже знал как он выглядет)
  10. для самого простого вх нужно знать координаты и видовую матрицу у кенга и флипа все описано и показано в ютубе) пс) тебе нужно отталкиваться от локальной структуры игрока и листа со всеми игроками.Распишу действия 1) находишь локальную структуру, 2) находишь список игроков 3) находишь видовую матрицу 4) находишь готовую функцию в инете worldtoscreen 5) находишь смещение до координат(для локал игрока и других на серве одинаково смещение) 6) пишешь код на cpp console app(загуглишь как получить хендл процесса и модули) 7) профит
  11. так, завелось но только во вертикали)
  12. А вот хз кстати)ща попробую перевести
  13. эх(( перехожу я к плану Б(( как там включить эту функцию в наблюдении? а то я чет ее не вижу внизу, где вх и тд
  14. рисуется, но линиии постоянно вертятся, как будто у ботов спинбот