Pitronic Опубликовано 12 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 1 час назад, imaginary сказал: если сам разбираться не хочешь и не догоняешь. А ты когда начинала сразу всё догоняла? И у тебя звание помогатор? Не обяснишь этот термин? Или это для украшения? Только не в обиду. Обидеть даже нет в мыслях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 1 час назад, Pitronic сказал: А ты когда начинала сразу всё догоняла? Конечно, посмотри, попробуй найти тут на форуме хоть один вопрос от меня, тут есть только одна тема за всё время, и там никто не ответил. А тебе "помогать" нету смысла, потому что ты ко всем пристаёшь, и мне в лс ты тоже писал, только с другим. Ничего сам не делаешь, даже твои таблички что ты выкладывал для разных игр, это куски работы разных пользователей, а не твоей. Где тут изучение? Это называется - воровство. Только другого вида. Тебе даже тему прислали где всё практически есть, надо чуть чуть подумать, но нет, лучше ты будешь писать что ничего не понятно, и тебе нужен готовый код. Собственно ты так и ставишь вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 12 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 (изменено) 43 минуты назад, imaginary сказал: даже твои таблички что ты выкладывал для разных игр, здесь Тык мне не кто не помогал, здесь Тык тоже всё сам, здесь Тык Игорь только с флагами помог, раньше не знал что такое флаги, и Женя научил как четыре таймера в один объеденить остальное сам, здесь тык всего одна функция зато не водном трейнере для этой игры её нет тоже сам без подсказок, здесь тык была помощь только с чекбоксами, ты мне помогала женя и MasterGH но скрипт луа полностью твой, я упамянул всех троих, а здесь Тык мой урок скрипт твой но сам сделал на 100 штук от одного до ста чекбоксов в трейнере, так где ты увидела куски разных пользователей? а там где помогали я всегда честно писал кто. Где воровство? Уж если я не хотел обидеть тебя то ты реально обидела! Изменено 12 июля, 2020 пользователем Pitronic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Мой пример для integer. Его можно прееделать для float и под твой адрес -- ctrl + R - сбросить позицию -- ctrl + X - сохранить в слот X, где X от 1 до 10 -- shift + X - сохранить в слот X, где X от 1 до 10 Спойлер teleport_address = "03D2C6DC" -- "[[address+XX]+XX]" или через registersymbol() type_data = 'INTEGER' -- FLOAT, DOUBLE, INTEGER -- ctrl + R - сбросить позицию -- ctrl + X - сохранить в слот X, где X от 1 до 10 -- shift + X - сохранить в слот X, где X от 1 до 10 --класс Vector3 = {} function Vector3:new(address, type_data) local object = {} object.address = address object.x = 0 object.y = 0 object.z = 0 object.type_data = type_data function object:getAddress() return self.address end function object:read() if object.type_data == 'FLOAT' then object.x = readFloat(object.address) object.y = readFloat(getAddress(object.address) + 4) object.z = readFloat(getAddress(object.address) + 8) elseif object.type_data == 'DOUBLE' then object.x = readDouble(object.address) object.y = readDouble(getAddress(object.address) + 4) object.z = readDouble(getAddress(object.address) + 8) elseif object.type_data == 'INTEGER' then object.x = readInteger(object.address) object.y = readInteger(getAddress(object.address) + 4) object.z = readInteger(getAddress(object.address) + 8) end return object end function object:write() if object.type_data == 'FLOAT' then writeFloat(object.address, object.x) writeFloat(getAddress(object.address) + 4, object.y) writeFloat(getAddress(object.address) + 8, object.z) elseif object.type_data == 'DOUBLE' then writeDouble(object.address, object.x) writeDouble(getAddress(object.address) + 4, object.y) writeDouble(getAddress(object.address) + 8, object.z) elseif object.type_data == 'INTEGER' then writeInteger(object.address, object.x) writeInteger(getAddress(object.address) + 4, object.y) writeInteger(getAddress(object.address) + 8, object.z) end end function object:print_vector() print(string.format("%s, %s, %s", object.x, object.y, object.z)) end setmetatable(object, self) self.__index = self; return object end --класс Teleport = {} --тело класса Teleport function Teleport:new(address, type_data) local object = {} -- Тип данных object.type_data = type_data -- Адрес object.vector3_position = Vector3:new(address, type_data) -- Адреса для слотов object.vector3_positions = {} function object:getAddress() return self.address end function object:make_hotkey_reset_position() local genericHotkey = createHotkey( function() object.vector3_position:write() end, {VK_CONTROL, VK_R} ) genericHotkey.DelayBetweenActivate = 2000 end function object:make_hotkey_save_position(numberKey) local genericHotkey = createHotkey( function() speakEnglish("Save position "..numberKey) object.vector3_positions[numberKey]:read() end, {VK_CONTROL, VK_0 + numberKey} ) genericHotkey.DelayBetweenActivate = 2000 end function object:make_hotkey_load_position(numberKey) local genericHotkey = createHotkey( function() speakEnglish("Load position "..numberKey) object.vector3_position:read() object.vector3_positions[numberKey]:write() end, {VK_SHIFT, VK_0 + numberKey} ) genericHotkey.DelayBetweenActivate = 2000 end function object:registry_hot_keys() object:make_hotkey_reset_position() for numberKey = 1, 10 do local addressPosition = Vector3:new(address, type_data) addressPosition:read() table.insert(object.vector3_positions, addressPosition) object:make_hotkey_save_position(numberKey) object:make_hotkey_load_position(numberKey) end end object:registry_hot_keys() setmetatable(object, self) self.__index = self; return object end local teleport = Teleport:new(teleport_address, type_data) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 2 часа назад, MasterGH сказал: Мой пример для integer кажется подойдёт только объясни моменты мне надо именно под float скидываю ваш скрипт просто поясните там где я Коментарии поставил с вопросами Спойлер teleport_address = "03D2C6DC" -- "[[address+XX]+XX]" или через registersymbol() -- здесь адрес из модуля? а если через registersymbol то можно просто ктивировать скрипт из своого бе кода как есть а registersymbol вписать из таблици? type_data = 'INTEGER' -- FLOAT, DOUBLE, INTEGER -- ctrl + R - сбросить позицию -- ctrl + X - сохранить в слот X, где X от 1 до 10 -- shift + X - сохранить в слот X, где X от 1 до 10 --класс Vector3 = {} function Vector3:new(address, type_data) local object = {} object.address = address object.x = 0 object.y = 0 object.z = 0 object.type_data = type_data function object:getAddress() return self.address end function object:read() if object.type_data == 'FLOAT' then object.x = readFloat(object.address) object.y = readFloat(getAddress(object.address) + 4) // здесь не чего менять не надо? object.z = readFloat(getAddress(object.address) + 8) elseif object.type_data == 'DOUBLE' then // здесь должен быть FLOAT --здесь должен быть FLOAT если у меня именно это тип? object.x = readDouble(object.address) object.y = readDouble(getAddress(object.address) + 4) object.z = readDouble(getAddress(object.address) + 8) elseif object.type_data == 'INTEGER' then object.x = readInteger(object.address) object.y = readInteger(getAddress(object.address) + 4) object.z = readInteger(getAddress(object.address) + 8) end return object end function object:write() if object.type_data == 'FLOAT' then writeFloat(object.address, object.x) writeFloat(getAddress(object.address) + 4, object.y) writeFloat(getAddress(object.address) + 8, object.z) elseif object.type_data == 'DOUBLE' then writeDouble(object.address, object.x) writeDouble(getAddress(object.address) + 4, object.y) writeDouble(getAddress(object.address) + 8, object.z) elseif object.type_data == 'INTEGER' then writeInteger(object.address, object.x) writeInteger(getAddress(object.address) + 4, object.y) writeInteger(getAddress(object.address) + 8, object.z) end end function object:print_vector() print(string.format("%s, %s, %s", object.x, object.y, object.z)) end setmetatable(object, self) self.__index = self; return object end --класс Teleport = {} --тело класса Teleport function Teleport:new(address, type_data) local object = {} -- Тип данных object.type_data = type_data -- Адрес object.vector3_position = Vector3:new(address, type_data) -- Адреса для слотов object.vector3_positions = {} // в этом месте внутри скобок как я понял надо вписать переменную адреса просто цифрами дописать ? // вэтом месте можно ещё слот добавить? function object:getAddress() return self.address end function object:make_hotkey_reset_position() local genericHotkey = createHotkey( function() object.vector3_position:write() end, {VK_CONTROL, VK_R} -- в этом месте назначения горячих клавишь а как их сделать три для разных слотов ( {VK_CONTROL, VK_R,VK_1} {VK_CONTROL, VK_R,VK_2} {VK_CONTROL, VK_R,VK_3} genericHotkey.DelayBetweenActivate = 2000 end function object:make_hotkey_save_position(numberKey) local genericHotkey = createHotkey( function() speakEnglish("Save position "..numberKey) object.vector3_positions[numberKey]:read() end, {VK_CONTROL, VK_0 + numberKey} ) genericHotkey.DelayBetweenActivate = 2000 end function object:make_hotkey_load_position(numberKey) local genericHotkey = createHotkey( function() speakEnglish("Load position "..numberKey) object.vector3_position:read() object.vector3_positions[numberKey]:write() end, {VK_SHIFT, VK_0 + numberKey} ) genericHotkey.DelayBetweenActivate = 2000 end function object:registry_hot_keys() object:make_hotkey_reset_position() for numberKey = 1, 10 do local addressPosition = Vector3:new(address, type_data) addressPosition:read() table.insert(object.vector3_positions, addressPosition) object:make_hotkey_save_position(numberKey) object:make_hotkey_load_position(numberKey) end end object:registry_hot_keys() setmetatable(object, self) self.__index = self; return object end local teleport = Teleport:new(teleport_address, type_data) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 22 часа назад, Pitronic сказал: И у тебя звание помогатор? Не обяснишь этот термин? Это модератор, а то есть помощник администрации. То есть модератор-помогатор Это уже как Руслан назвал нашу группу. А не которые, до сех пор думают, что помогатр - это значит он тут всем помогает бегает Прям сидит на сайте в ожидании (караулит), кому бы помочь, да по быстрее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 3 часа назад, MasterGH сказал: Мой пример для integer. Вот не хотелось, чтобы давали готовые решения )) Большинство пользователей не хотят учиться, и приходят за готовыми решениями. В данном случае пользователю были даные все возможности. Ему оставалось только два и два сложить, но он не пожелал. И тут в твоем исполнении подоспело готовое решение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Да и после получения готового решения, не способны его прочитать в слух и понять что им дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 1 час назад, Kvazimado сказал: Да и после получения готового решения, не способны его прочитать в слух и понять что им дали. Это справедливо против тех кто луа хоть не много знает, а я луа не знаю совсем, потому и хотел уточнить некоторые моменты. Это ведь скрипт не под мою игру делался значит нужны правки, поэтому я и уточнил в некоторых местах, я например не спрашивал по информации которую можно самому найти, в интернете, например горячие клавиши в луа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 6 часов назад, MasterGH сказал: -- ctrl + X - сохранить в слот X, где X от 1 до 10 -- shift + X - сохранить в слот X, где X от 1 до 10 Уточнялка - X от 0 до 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 10 часов назад, Pitronic сказал: Это справедливо против тех кто луа хоть не много знает, а я луа не знаю совсем Тебе в нескольких разных сообщениях дали почти готовое решенение на ассемблере, но ты не захотел подумать головой, и дождался готового решения на луа. И тут ты снова не хочешь думать головой, а ждешь, когда опять тебе всё разжуют. Так дело не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 1 час назад, Xipho сказал: Тебе в нескольких разных сообщениях дали почти готовое решенение на ассемблере, но ты не захотел подумать головой, и дождался готового решения на луа. И тут ты снова не хочешь думать головой, а ждешь, когда опять тебе всё разжуют. Так дело не пойдет. Мне кажется стоит тему прикрыть. Автору сабжа были даны ответы, ему оставалось их прочитать внимательно, проанализировать и сделать то, что хочется - САМОСТОЯТЕЛЬНО. Продолжение обсуждения и обсасывание темы не приведет ни к чему, отсутствие логики и разумности автора сабжа лежит вне нашей компетенции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 50 минут назад, Kvazimado сказал: Мне кажется стоит тему прикрыть. Поддерживаю. Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения