Перейти к содержанию
Авторизация  
Garik66

Как сделать свои читы долгоживущими на примере игры Unepic

Рекомендуемые сообщения

Скрипт:

Спойлер

{
  Game   : unepic.exe
  Version: 1.0
  Date   : 08-05-18
  Author : Garik66
  Version CE: 6.5  Make by aamaker Lua plagin Version 2.4.0.G66.1 :)
  [EN] Technical support: http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5645967
  [RU] Техническая поддержка: https://forum.gamehacklab.ru/index.php?/topic/1415-plugin-aa-maker-создание-аа-скриптов
}

[ENABLE]
aobscan(Test,8bxxxxxxxxxx33xxxxxx33xxxxxx3b)
alloc(newmem,$1000,unepic.exe+2D455)
label(code)
registersymbol(code)
label(return)
registersymbol(Test)

newmem:
  mov edx,[code+2]
  mov [edx],deaddead

code:
  readmem(Test,6)
  jmp return

Test:
  jmp newmem
  nop
return:

[DISABLE]
Test:
  readmem(code,6)

unregistersymbol(code)
unregistersymbol(Test)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: unepic.exe+2D455

unepic.exe+2D447: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D448: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D449: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D44A: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D44B: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D44C: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D44D: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D44E: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D44F: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D450: A1 848C6800                   - mov eax,[00688C84]
// ---------- INJECTING HERE -----------
unepic.exe+2D455: 8B 15 888C6800                - mov edx,[00688C88]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
unepic.exe+2D45B: 33 44 24 04                   - xor eax,[esp+04]
unepic.exe+2D45F: 33 54 24 08                   - xor edx,[esp+08]
unepic.exe+2D463: 3B C2                         - cmp eax,edx
unepic.exe+2D465: 74 0A                         - je 0042D471
unepic.exe+2D467: C7 81 180D0000 01000000       - mov [ecx+00000D18],00000001
unepic.exe+2D471: C2 0800                       - ret 0008
unepic.exe+2D474: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D475: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D476: CC                            - int 3 
unepic.exe+2D477: CC                            - int 3 
}

 

Видео:

 

  • Понравилось 1
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урок из разряда "как из сигнатуры, сделать проблемы для новичков"

Такие сигнатуры ужасны из-за того, что уникальность сигнатуры зависит от её длинны, т.е на том же юнити, SigMaker'у достаточно 10-20 байт, чтобы сигнатура работала долгое время(7+ месяцев),  способом который показан на видео её придется раза в 3-4 удлинять, такой способ будет годным, если будет какой-нибудь плагин, который бы в цикле создавал сигнатуру и проверял её уникальность по всему модулю игры, пока она 100% не будет уникальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, partoftheworlD сказал:

Урок из разряда "как из сигнатуры, сделать проблемы для новичков"

Спасибо за оценку.

Я показал способ (сомневаюсь, что новички его знают).

Моя Табличка для мода для Дьябло (The Hell) проработала 3 года ( по моему). работает и сейчас (разработчики перестали над ним работать). Сигнатуры там делал вручную.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео-то не плохое, хорошее. Все подробно изложено и работает.

 

Что можно улучшить до идеала. Попробовать кому-нибудь аналитику прикрутить с проверкой нашлась сигнатура или нет. Результат попробовать отправлять в сервис аналитики. Возможно Firebase или что-то похожее

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.