Penza Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 NOPится,или что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 При заморозке (если ты имеешь в виду установку галочку напротив адреса) СЕ начинает записывать замороженное значение в адрес с той частотой, которая указана в настройках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penza Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 А как сделать это программно? Кое-какие познания в ассемблере имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 43 минуты назад, Penza сказал: А как сделать это программно? в цикле writeprocessmemory если внешним читом, дллкой *reinterpret_cast<int*>(0xaddress) = 1234; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penza Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Я в С-подобных языках не шарю.Мне проще ассемблер.А пока подучиваю Pyton. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X86Jumps Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 mov [ptr],val Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Что то как то странно... АСМ не много знаю, а что происходит в такой то ситуации - не знаю... Даже тот же mov по сути делает тоже самое. Если писать не что подобное этому --> mov [eax+xxxxx],FA к примеру.. И будет писать с таким интервалом, с каким идет обращение к этому месту. А адрес как заNOPишь если только то, что вычитает из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penza Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Благодарю за ответ.Но,как я понимаю,нужно делать фильтр(если нужно заморозить здоровье игрока).А может для адреса игрока всё-таки лучше использовать LEA? Т.к не меняются флаги. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Penza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 5 часов назад, LIRW сказал: а что происходит в такой то ситуации - не знаю. Жень, @Xipho же ответил, это именно mov с заданным интервалом таймера. 1 час назад, Penza сказал: всё-таки лучше использовать LEA? Нет? именно mov. Именно фильтр, либо инструкцию работающую только с героем. Но это будет infiniteHP, а лучше на записывающей инструкции написать нормальный GodMode. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penza Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Я обычно делаю фильтр на чтение.То-бишь нахожу инструкцию на убывание,и на неё делаю фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 2 часа назад, Garik66 сказал: же ответил, это именно mov с заданным интервалом таймера Ну обычный mov не о чем не говорит без примера... Это же не ну nop - показал по конкретней.. Не чего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penza Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Меня интересует название модуля,который при этом задействуется.И как с ним взаимодействовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 5 минут назад, Penza сказал: Меня интересует название модуля,который при этом задействуется.И как с ним взаимодействовать. Ни какого модуля. Просто пишется в адрес с заданным интервалом и все. примерно так: Спойлер [ENABLE] {$LUA} timer = createTimer(true) timer:setInterval(100) timer.OnTimer = function() writeInteger('adres',100) end {$ASM} [DISABLE] {$LUA} 56 минут назад, LIRW сказал: Ну обычный mov не о чем не говорит без примера... Это же не ну nop - показал по конкретней.. Не чего страшного. А Жень извини, ты как всегда в своем амплуа - изъясняешься. Сейчас перечитал твое сообщение и стало понятно кому и что ты хотел сказать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penza Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Благодарю за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения