X86Jumps

Пользователи+
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

X86Jumps стал победителем дня 11 апреля

X86Jumps имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Novice

Информация о X86Jumps

  • Звание
    Спамер
  1. строки нельзя сравнивать через cmp это будет сравнение как чисел, разве что указатель на него сравнивать (если это const строка) а так строки сравнивают через cmps-инструкции или другие (хотя не знаю зачем сроки сравнивать для чита)) чаще работаем с указателями или некими перечислениями)
  2. В видео про спавн врагов в ре6, во второй его части пользователь спросил: могу ли я сделать подобное для ре4, версия 1.1 Еще в феврале в 10-х числах начал искать. Как-то несколько дней что-то проверял, потом нашел зацепку, потом затянулось и только в марте снова взялся. Только сейчас дошли руки записать видео, скрипт пробный уже недели 2 готов был. Версия игры 1.1., это не Ultra HD Remaster или как он там в стим называется, но кажется в нем все так же работает, разве что указатели в других местах. Сделал пробный скрипт спавна врагов. Спавнит в упрощенном варианте, рядом с игроком. Если на уровне не предусмотрены враги, то возможен вылет при попытке спавна (возможно файл не загружен в памяти, а при создании объекта не проверяется, что не загружен). Как обычно работает на Tab. Сначала инициализирует массив со всеми структурами npc/enemy, прописано изначально только на врагов (0x12). При смене уровня обновляет массив заново. Можно убрать инициализацию цикла и создавать, заполняя данные вручную. По крайне мене когда я пытался, если спавнить не врагов а все иное, то вылет происходит, не сильно проверял почему, т.к. главной целью было спавнить врагов. видео Скрипт ссылка на файл http://s000.tinyupload.com/?file_id=08064413723196487564 Указатель на объект, который используется для спавна npc/врагов (и игрока единожды) 0x033F6EC4 +4 указатель на игрока +8 максимально возможно количество объектов +14 - последний созданный объект в каждом объекте +8 - предыдущий объект таким образом происходит полный обход всех объектов 0x009D3558 класс врага 0x009EF690 класс игрока если кому интересно, допишу подробнее информацию из заметок, что вел *оказалось записывал с отключенной функцией подавления шума, она сильно делала тише запись, но шумов не было. Когда усилил сигнал тут, то шумы очень сильно слышны были, подавил как мог в Audacity. Громкость не повышал аудиозаписи сильно, чтобы шумы не были уж слишком слышны.
  3. Новости по будущему плагину

    тупой вопрос, что такое vtSingle? single precision float? это плагин добавляет функционал к Data Dissect? дорисовывает дерево слева
  4. AutoShot for CrossFire

    аа, я не понял что это название игры)) а надпись всегда ниже? всегда одно и тоже расстояние? цвета надписи для врага не меняются через настройки?
  5. AutoShot for CrossFire

    а в каких играх отображается ник при наведение на врага?
  6. хм интересно, ответы через 7 8 лет)) а актуально делать ответ когда даже сам автор выложил его?)
  7. в directx sdk в dxut вроде свой список выпадающий используется (в примерах)
  8. а imgui не пойдет чтоли?
  9. чтоб не тормозило то можно ограничить перезапись значения текста, когда надо только и если ты знаешь какие адреса нужно проверять то может добавить запись в зареганный символ и его и считывать
  10. в с/с++ есть разыменовывание указателя, обратная получению адреса (&): *ptr тогда можно изменять значение которое в указателе (или просто обращаться к нему для проверки) но т.к. у тебя данные не в своем адресном пространстве, то используются функции записи/чтения в процесс ReadProcessMemory/WriteProcessMemory хотя не очень понятно что ты хочешь
  11. Cheat Engine скрипт с магнитом.

    неужели сервер спокойно отреагирует, когда клиент локально у себя будет врагов перемещать и убивать и отсылать команду что убил?))даже не сверит что он далеко?
  12. Cheat Engine скрипт с магнитом.

    ну я про то если он локально их тупо на себя переместит и убьет - это сервер засчитает?) а то мало ли, определит что чит))
  13. Cheat Engine скрипт с магнитом.

    а разве в онлайн игре можно переопределить поведение ботов?за них же сервер отвечает
  14. можешь таймер создать и там прописать проверку что есть процесс нужный
  15. в начале не было про то что если меняется переменная, то меняется и в 2й форме проще тогда как указатель на переменную делать и присвоить адрес нужной переменной тогда что хочешь меняй а выводит потому что как он при не видимой 2й форме тебе покажет что то?)))