Перейти к содержанию

User32

Стажёры
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Например, чтобы линию начертить между объектами или скелеты моделей. А разве это не в результате проецирования объемных объектов на плоскость получается?
  2. Я не особо вникал в DirectX9 и он не объяснял этот код, а просто скопипастить тут не получится. Можно узнать, что представляет собой класс этого объекта? Какой матрицы? Вообще, насколько мне известно, для преобразования используют две матрицы.
  3. Меня интересует вообще алгоритм действий. Наверняка он схож для любых игр. А так игра Dragon Age 2. Сделал хук present'а, нашел координаты некоторых объектов. Хочу узнать как перевести 3d координаты объекта в игровом мире в 2d экранные координаты для последующей отрисовки. Собственно как и написал. Меня интересует алгоритм действий. Нет это не ответ на мой вопрос, речь шла о преобразовании координат, а чтобы применять указанную функцию её сначала нужно написать, но для этого и нужно знать как их преобразовывать. То есть ответ по сути бессмысленный. Ну находил я на гугле разные реализации и что толку? Исходники сами себя не объясняют, а те кто их пишет не особо заморачиваются комментированием кода. Например какие данные берутся из игры? Используются указатели на какие то структуры но что это за структуры? Пока ничего, что бы мне помогло, не нашел.
  4. Какой смысл в этом посте? Просто чтобы что то написать? Спасибо за "полезную" инфу. Может кто нибудь подскажет хотя бы как найти матрицу вида и матрицу проекции и как они выглядят в памяти игры?
  5. Всем привет. Может ли кто нибудь подсказать как преобразовать координаты объекта в игровом мире в экранные?
  6. Всем спасибо. Остановился на варианте через GetModuleHandle, но игра теоретически может подгружать одновременно не одну библиотеку и тогда это работать не будет. Если на игру повесили протектор это не подойдет. Также можно и в Ольге посмотреть в меню "intermodular calls".
  7. "Retrieves the version number of the Microsoft DirectX components that are currently installed." Это не совсем то что мне нужно.
  8. Хм... тогда другой вопрос. Как найти функцию рендеринга, не зная какая библиотека для этого используется? Можно поподробнее. Во всех примерах перехватов DirectX функций которые я нашел, библиотека была известна заранее.
  9. Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Можно ли с помощью WinAPI узнать версию библиотеки DirectX используемой игрой?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.