IzerodayI

Пользователи
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Навыки не прокачены

О IzerodayI

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. эм... оговорочка - это просто чит
  2. ой , не qprocess , а QThread и ставил приоритеты HighPriority и выше PS я сделал статью в Скрипты ПК , посмотрите, оцените , исправлю что будет можно.
  3. Да, я хотел засунуть код инжекта длл в qt , а приложение висло когда нажимал на "Включить чит" (зависало в циклах, пытался повышать приоритет через QProcess , но все равно висло), поэтому пришлось запускать приложение через приложение, и останавливать инжект через время , если он не находит игру примерно 15 секунд висит в диспетчере задач и отключается , а если находит игру , то практически моментально из диспетчера убирается(продумал самоликвидацию, чтоб память долго не "кушал")
  4. Получается лучше оформлять папкой и в теме скрипты ПК ? И почему-то у меня со всеми программами(написанными мной) smart screen ругается(на чужих компах, на моем нет) , это вообще нормально? это же как-то обходят , да?(кроме покупки цифровой подписи) да, хотелось бы , но лучше тогда выложу папкой
  5. А обычно на других компах ругается smart screen из-за того что у меня нет цифровой лицензии(100 долларов стоит) , это нормально , все равно пойдет или можно как-то это исправить(smart screen)? вот sfx архив, его просто распаковать https://cloud.mail.ru/public/FD5z/bmJXnoaop и папка , кто не верит архивам ( то есть сразу с exe css_v34) https://cloud.mail.ru/public/2wSq/xd113Czff
  6. какие условия должны быть соблюдены , если я хочу выложить "чит"(который мне здесь помогли написать)? Выглядит так : https://cloud.mail.ru/public/3DEc/LoL7w65po есть и снизу картинка https://cloud.mail.ru/public/Qpoe/kCAL1xWCA и есть help-ер: https://cloud.mail.ru/public/KoFm/yxGeBYaDx где 1 https://cloud.mail.ru/public/69fm/Bf7ephg4b и 2 https://cloud.mail.ru/public/Jjc9/jhHeS1wJv Для css v34 (то есть пиратка)
  7. Да не , я вручную переписывая с экрана код (ну или с другого места) , я так его лучше понимаю и вникаю в него , потому,что каждую строчку в уме рассказываю , что и для чего она нужна... просто когда долго печатаешь , утомляешься и ошибаешься , а проверяю на глаз(примерно). PS ошибка была в этом и все заработало , всем спасибо и хороших нервов! извини за нервы
  8. Я все сделал, но он не рисует линию , хотя он правильно определяет размеры окна, видовую матрицу и координаты игрока (все это проверил) А вот выходные координаты для обрисовки ботов (такие как pOut_1 и pOut_2): pOut_1 = 1920 pOut_2 = -300 Что очень странно , если предположить , что левый правый угол это 0:0 , а игра weight = 1280 ; height =600(с помощью D3DVIEWPORT9 viewport (да , он и в правду работает =) )), то с такими выходными координатами как : pOut_1 = 1920, pOut_2 = -300 , я никакой обрисовки ботов не увижу screen с док-вами : [img=https://cloud.mail.ru/public/MJ6r/h18TbRSMK ] как примерно можно это исправить? PS Благодарю за ответы
  9. А по этому же принципу происходит обфускация кода(что-бы было ничего не понятно антивирусу и людям смотрящим код(допустим игры , что-бы труднее на неё писать читы)) ?
  10. не поверишь , но ТЕПЕРЬ показывает координаты я не считал это за ошибку , а почему в exe так работало, не знаешь? просто я даже не думал , что элемент DWORD нужно явно преобразовывать в DWORD PS Большое спасибо
  11. С матрицей все хорошо , а вот с координатами игроков оказывается плохо.... Моя ошибка скорее всего в том , что я в dll складываю оффсеты , а не получаю адрес как в exe с помощью ReadProccesMemory код dll : тогда как в dll получить адрес , а не складывать оффсеты?
  12. Просмотрел значения , матрица совпадает со значением матрицы exe , а вот координаты ботов нет, они 0:0:0. Есть сомнения по поводу их нахождения(в dll)- в exe я координаты находил так : DWORD adres = client_dll + struct_onl_play_of; и с помощью функции readproccesmemory я искал adres и получал &coords. А в dll я их нахожу так : и находятся не те значения...
  13. да я смотрел и поиском пользовался - не нашел. я не так вводил в Яндексе...(мой косяк) так и хочу сделать , только начну с client.dll и engine.dll, причина выше.... PS извини (писать сюда, формирую мысли, а в Яндекс нет, так по моей "ахинеи" ничего не находит)
  14. да, в программе есть ширина линии GiveMeLineStandart(dev); и ее тело: void GiveMeLineStandart(IDirect3DDevice9* device) { D3DXCreateLine(device, &line); line->SetWidth(4.0f); line->SetPattern(0xffffffff); line->SetAntialias(FALSE); } перепроверил надпись , не всегда правильно пишет слово, видно первый раз повезло.... PS при создание консоли AllocConsole()-(консоль создаётся с именем игры) , как перенаправить поток буфера cout в AllocConsole? А вообще я пытался координаты записывать в блокнот ofstream fail("Matrix.txt"); fail << ViewMatrix->m[0][0] //и так далее... fail.close(); но dll не создавала этот блокнот. хотя через exe работает.
  15. just do it и так писала на экране, но почему-то не рисовала линию по координатам, возможно я не так получаю видовую матрицу , в новой теме в функции w2s , есть код как я её нахожу, оцените пожалуйста.