Перейти к содержанию

IzerodayI

Пользователи+
  • Публикаций

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

IzerodayI стал победителем дня 20 марта 2018

IzerodayI имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Novice

6 Подписчиков

Информация о IzerodayI

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

2 300 просмотров профиля
  1. начни от сюда CE тебе не поможет
  2. Смотреть структуру игрока в ReClass вот тут все написано , какой статью раз кинуть , что бы ты ее заметил ?? Движок у этих игр одинаковый , так , что результат должен быть похожим
  3. как программисты написали , так и видно....
  4. там разбор игры warface , у тебя что-то другое должно быть, тебе выше кидали как в Source движке должно быть
  5. потом дамп в IDA pro открываешь и смотришь надо просто нажать на кнопку и все да тут же все написано , что делать с дампом. Ты точно читал ?)
  6. Если ты про дамп dll для будущего анализа , то помойму так : https://pastenow.ru/e3cf0a282f803e2722a639f87805d877 так же есть пару тем , которые могут помочь: (тут про дамп другой утилитой(но все таки scala лучше)) Так же можно присоединиться к игре , заходишь в отладочные символы и ищешь dll PS тебе выше кидали тему(которая тебе может помочь, почитай) в которой есть ссылка на эту тему , тоже полезная информация , посмотри
  7. https://www.youtube.com/user/remizovm/videos на канале есть видео и про D3D
  8. Тут в теме про игру crossfire речь шла, в ней все что угодно работает )
  9. Это то есть с С++ перейти на С ? или сразу на asm ?
  10. это же при internel ? (вроде) что-то новое ) переписывать - это обращаться к ним через GetProcAddres (подгрузив до этого либу , откуда берется функция)?(можно по подробней) это как ? Хеш (вроде) рассчитывается из какого-то известного значения ?
  11. Хочу реализовать externel чит на игру и возникли вопросы по реализации: 1) как стоит вызывать две функции OpenProcces и ReadProccesMemory ? Если их вызывать в явном виде , то античит может обнаружить вызов этой функции , тогда может стоит вызывать эти функции не явно (через GetProcAddres)? Что если получить OpenProcces через другой поток (CreateThr)? будет лучше, чем в явном виде ? Также античит будер реагировать если я буду пользоваться функцией через адрес (это одно и тоже , что и через GetProcAddres)? Может есть функции , за которыми античит VAC не следит(выполняющие те же действия как OpenProcces и ReadProccesMemory(возможно похожие)) Может ли VAC отследить постороннее окно над игрой ? PS благодарю за ответы!
  12. В данном видео я мышкой только вожу по столу.
  13. Вот видео , работает достаточно шустро , так ,что вполне рабочий способ
  14. Часть 3 Осталась последняя часть статьи и триггер (автошот) для игры кроссфаер готов , что же нам осталось , так это только сымитировать нажатие на клавишу в игре , как мы это сделаем ?! Сделаем это с помощью функции (тут можно почитать по подробней о ней - mouse_event) mouse_event а что бы ей воспользоваться нам потребуется импортировать модуль import ctypes Теперь когда все известно напишем свою функцию и будем ее вызывать def autoshot(): ctypes.windll.user32.mouse_event(2, 0, 0, 0, 0) time.sleep(0.1) ctypes.windll.user32.mouse_event(4, 0, 0, 0, 0) где 2- это флаг на MOUSEEVENTF_LEFTDOWN и 4 - MOUSEEVENTF_LEFTUP . "Подшаманив" над "пипеткой" на python можно получить вполне работоспособный скрипт : Поговорим о плюсах : - так как это скрипт на python , то приватным он не получится , что позволяет пользователю посмотреть и убедиться , что в скрипте нет нежелательных функций для пользователя - скрипт работает вполне быстро (первые 5 минут, потом надо перезапустить скрипт) - поняв алгоритм работы можете переписать код на любой другой ЯП - при моей кривой игре скрипт позволяет занимать 1-3 место (если людей не много), но бывают кикают... - в интернете достаточно популярен такой способ автошота (триггер-а)в игре кроссфаер PS Грамотно подберите задержку под своё оружие и потренируйтесь на ботах минусы : - скрипт надо запускать от имени Администратора так как игра запускается от его имени и нажатие заработает (может есть другие легкие способы но они мне не известны) - есть баг который со временим все больше "ест" ЦП компьютера (из-за чего приходится перезапускать скрипт) , так и не исправил , но переписал алгоритм на с++ - Триггер по пикселем полностью не надежен (ложные срабатывания и ник появляется , а цель еще не на противнике) PSS Вывод : Судите сами , есть + и - , готовый триггер (автошот) на игру мы написали и вы сами можете переписать алгоритм на любой другой вами любимый ЯП. PSSS статья писалась в помощь теме "исходники автошота с#" , приветствуется критика , отвечу на все непонятные вопросы Upd: смотрите "Часть 2" для самостоятельного подбора Y
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.