IzerodayI

Пользователи
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Lamer

1 Подписчик

Информация о IzerodayI

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

727 просмотров профиля
  1. У тебя в коде второй параметр у функции "GetPixelsColor" повторяется везде?! Идеи по оптимизации такие : 1) доделать грамотно код 2) запилить многопоточность Ресурсы системы будут больше тратится , но скорость повысится.
  2. GetColorFromUint - это твоя функция или она где-то за документирована ??
  3. Если это так , то прибавь несколько пикселей от прицела (как определить : методом тыка =) ) и исследуй малую часть прямоугольника но я сомневаюсь , что расстояние L статично
  4. а на разном расстоянии отображается ник на разном уровне от прицела ?
  5. Области , где сканировать ? Могу предположить , что цель(прицел) находится прям в середине экрана игры (как в стрелялках) , определить можно так : поделив ширину и высоту экрана по полом и считать там пиксель(пиксели). Так же можно поставить кружок прямо в прицел и так ты будешь видеть визуально , откуда будет считываться область пикселей
  6. Error_122 ошибку можно посмотреть на том же сайте и значит она "The data area passed to a system call is too small." = "Область данных, переданная системному вызову, слишком мала." . Попробуй искать программу по первому параметру - это по-мойму класс приложение , его можно глянуть в Spy++ (приложение идет с visual studio или window-й , не помню , в крайнем случае его можно скачать). Так же можно найти id через такие функции CreateToolhelp32Snapshot , Process32First.
  7. Так же хорошо будет , если будешь использовать функцию GetLastError(); , поддерживается ли эта функция у FindWindow можно посмотреть там же ; )
  8. А что если считывать экран по пикселям только у цели в радиусе Х(то есть не весь экран игры,а только часть) , и при обнаружении красного (противника) стрелять ?
  9. Предлагаю такой алгоритм : 1) Вычисляется вектор по прямой 2) Идешь по вектору и сравниваешь настоящие значение с прошлым (допустим 1 секунду назад) и если они одинаковы , то есть бот уперся в тупик , то поворачиваешь налево и через 10 значений 3) поворачиваешь обратно (тобишь направо) и идешь по вектору(см. 1) , в случае неудачи см.2 =)
  10. в каких-то играх существует идеальная плоскость(пол(координата Z?)?)? не знаю..... PS я вижу это так : находимся на беспрепятственной прямой и ищем вектор "А" и бежим по вектору к точке (то есть все три вектора могут спокойно меняться(и z тоже)).
  11. Ну если по прямой , то это просто А = sqrt(x^2+y^2+z^2) так получится пространственный вектор (прямая) от точки твоего персонажа до точки А PS ну что-то мне подсказывает , что нужно искать не прямой путь ) 3 рисунок
  12. Зачем перепечатывать , просто скопировать =))))
  13. Качать программу чтобы узнать виртуальный код клавиши(А вдруг в нем бЕкдор=) ) , оррррнул прям. @ReWanet Уже правильно сказал) А так молодец , стараешься , выкладываешь )
  14. Чат - тема

    ставить не обязательно , через браузер сидеть можно )
  15. Конкурс слоганов!

    c GameHackLab.ru взломается все =) PS можно без .ru