IzerodayI

Пользователи
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Lamer

1 подписчик

О IzerodayI

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

522 просмотра профиля
  1. @NewRegPlayer А движок игры какой ? Если Unity , то указатели не помогут (но это не точно)
  2. Тогда какие плюсы ? )))
  3. а после обновления заново продавать ?
  4. Предлагаю создать тему "Читы для игр PC" ну или любое другое название , чтобы все туда могли выкладывать свои творения , возможно увеличит численность сайта , как идея ? =)
  5. Привет , ты хочешь использовать прямоугольники вокруг игроков или так : https://cloud.mail.ru/public/4fEw/T6R2htsxF (ну или одновременно) если хочешь без мерцания тебе придется использовать двойную (может тройную) буферизацию отображения (если через WinApi) или сделать hook на DirectX PS напиши версию игры , мне просто интересно =)
  6. @partoftheworlD и так работает каждый аим , я думал , что там все намного проще . Проверка видимости это небось 0 или 1 (не видно , видно ) ?
  7. Возник еще вопрос , как из всей кучи противников выбрать и попасть с аимом в противника ? расстояние же не вариант противник может быть ближе и за укрытием , а противник дальше , но его видно, как быть то ?
  8. Но engine.dll+3953F8 всего лишь один(engine) , остальное все клиент , вот так выглядит : https://cloud.mail.ru/public/JVFA/D2G9SvFKq Что мне показалось странным , то что переменная всего лишь одна(меняется 2) , она подойдет ? или искать другое ?
  9. так , я нашел 15 статичных адресов и я заметил , что некоторые меняются когда я стреляю , так вот я должен использовать тот , который при стрельбе не меняется (его значения(прицела)) или использовать , который меняет своё значение ?
  10. как я понял , надо найти прицел так: @partoftheworlD "поднял вверх до упора прицел 89, опустил до упора -89 только надо выбрать верную чтобы без задержек все работало она в engine находится как статический адрес" понял , спасибо , попробую , отпишусь =)
  11. Версия игры - v34 Всем привет! задался вопросом , как можно сделать так что бы почти всегда попадать в голову , что я имею: 1) координаты противника 2) координаты головы противника из этих данных можно сделать аим, или нужно как то по другому его сделать ? Помню @partoftheworlD говорил про стандартную функцию в игре... PS в теории понимаю что надо мышку навести по известным координатам , но как ?
  12. и в правду годно ))))) где снизу написано gamehacklab вообще понравилось)))) ОДОБРЯЮ
  13. Unicode 11-битный по-мойму , а UTF-8 16-битный
  14. в настройках проекта у меня нету Unicode , а UTF-8 не помогает